Я тоже чего-то за 400 не помню чтобы что-то кроме ушастого Запора продовали. Да и 1500 ничего хорошего неыло. Если склероз мне не изменяет в 95 что более менее ездеющее можно было взять от 3000.
95 и 98-99 - это разные годы, и ситуация на рынке была разная. В 95 было дороже.
Ушастого запора я продал (в 95, кстати) за 80 долларов.
ЗАЗ968М (10 летний) отдал за 300. В 98 за 300 уже можно было в легкую жигули разных моделей выбирать (Нива новая 2800 стоила).
В 98-99 иномарок по 400 было валом. Опеля Кадеты, Коммодоры, фигово откостоправленные Е21, Ауди 80, Фольксвагены Сантана и т.д. Заметьте, я не говорю, что они были хорошими (криво сделанные, дымящие, ушатанные салоны и т.д.), но они были. Сейчас такое же по сотоянию дерьмо, но еще большего возраста - меньше 3000 никто не просит. А за 1500-2000 тогда нормальную иномарку найти можно было (нормальная в моем понимниии - это которую можно довести до приличного сотояния вливанием не более 1000 баксов).
Но речь в целом не об этом, а о том, что машины могут продаваться и дешевле чем они встали, если наконец принять во внимание такие факторы:
1. Износ и ухудшение состояния за время эксплуатации после приобретения (сейчас пока хотят продать как минимум за столько же, за сколько купили, не смотря на то, что уже откатали 2-3 года).
2. Желание избавиться от этого железа (спроса то нет, если нужны деньги - надо скидывать цену).