Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#601
BULHAMS

BULHAMS
  • Забанен
  • 208 сообщений
короче показывай продавцам живые деньги
за очень интересные цены будут уходить авто

цена "колесная" деленная от полутора до двух

#602
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

Странно, отслеживаю некоторые авто по Колесам, почему-то продавцы позадирали изначально запрашиваемые цены на 300-500 у.е. Среди них и перегонщиги и просто частники. Или просто им деньги срочно нужны?


Наверно очередь к ним большая...
Незаметил повышения цен на колеса.кз
Кстати, када пиво пойдем пить?
  • 0

#603
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

Странно, отслеживаю некоторые авто по Колесам, почему-то продавцы позадирали изначально запрашиваемые цены на 300-500 у.е. Среди них и перегонщиги и просто частники. Или просто им деньги срочно нужны?

я например так сделал. за недорого один куй машина не уходит. Если будет общее повышение цен из-за растаможки или ограничений, будут лишние бабки в карман, а не продам, нехай стоит, оно никуда не упирается.... :laugh:
  • 0

#604
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Вот сейчас сам решился искать авто, начинаю звонить, а цены то держат все, мало кто снижает сильно! А хотелось-то простую недорогую машинку!
  • 0

#605
TDI

TDI
  • Постоялец
  • 464 сообщений

На праздники приезжал братишка из Актау. Одна из целей была покупка машины в ценовом диапазоне 15-20 тонн баксов.
- Авторынок. Продавцы совсем опупели. Держат цены на 10-20% выше рыночной. Двигаться вниз не хотят. Даже машины толком не посмотреть. Хамьё, играют в основном на деньги в карты друг с другом. Этим и живут наверное. В основном один шрот. Реальных вариантов почти нет. Покупателей почти нет.
- Объявления по колёсам. Очень мало стоящих экземпляров. Пишут в объяве - в отличном состоянии, а по факту оказывается чуть ли не перевёртыш, с убитыми движком и ходовкой. Но встречаются хорошие экземпляры. Торгуются хорошо, в смысле скидывают прилично. По объявлениям вышли на торговые площадки по продаже авто в Алмате.
- Торговые площадки. Реально шла торговля. Очень хорошо уходили немцы из Японии. Но и с Америки продаются прилично. Много достойных экземпляров на любой вкус. Конечно машины отмарафечены, но карфксы на выбранные экземпляры были чисты. Скидывают в цене хорошо. И цена выходит ниже рыночной.

А ЧТО ЗНАЧИТ ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДКИ??? Типа свх что ли??
  • 0

#606
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений
[я например так сделал. за недорого один куй машина не уходит. Если будет общее повышение цен из-за растаможки или ограничений, будут лишние бабки в карман, а не продам, нехай стоит, оно никуда не упирается.... :laugh:
[/quote]

Ну и правильно, я также сделал.
Снижал пока было куда снижать - все равно не берут и цена
вернулась на прежнее место, базары тоже прилично бабла сьедают.
  • 0

#607
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Так что если как вы считаете то выходит - 1600-200-500= 900 долл*2= 1800 марок.

Хорошо. Но за 1600 тогда продавалось не такое дерьмо как сейчас за 3000 - 5000 впарить пытаются. Цены на иномарки на базаре в конце 90-х начинались с 400 баксов ( как раз по сотостоянию как то, что сейчас от 3000 начинается).
Как получалась цена в 400 баксов?
По вашей формуле 400 - 200 - 500 = - 300. Какой напрашивается вывод? :laugh:

#608
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

Хорошо. Но за 1600 тогда продавалось не такое дерьмо как сейчас за 3000 - 5000 впарить пытаются. Цены на иномарки на базаре в конце 90-х начинались с 400 баксов ( как раз по сотостоянию как то, что сейчас от 3000 начинается).
Как получалась цена в 400 баксов?
По вашей формуле 400 - 200 - 500 = - 300. Какой напрашивается вывод? ;-)


Вот такого не помню чтобы нормальные иномарки были по 400 бакарей :laugh: это что то вы уже сами придумали ;)
  • 0

#609
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

короче показывай продавцам живые деньги
за очень интересные цены будут уходить авто

цена "колесная" деленная от полутора до двух


именно так и сделал - по колесам нашел геленда просит 44. Взял пресс бабла пошел к нему говорю 39 - на мол. Нифига не 1000 двигаеца больше нет - я сним полчаса помослался - развернулся и уехал :laugh:
  • 0

#610
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Я тоже чего-то за 400 не помню чтобы что-то кроме ушастого Запора продовали. Да и 1500 ничего хорошего неыло. Если склероз мне не изменяет в 95 что более менее ездеющее можно было взять от 3000.
  • 0

#611
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
В Караганде сейчас тоже бардак с автомобилями. Я свои обе собрался продавать, а тут какой-то застой, плюс подорожание бензина. Никто даже не звонит. Точнее почему-то алматинцы звонят, хотя в объявлении указал что машины в Караганде. Некоторые даже готовы поехать в Караганду за машиной. Не знаю почему так. Цены я назначил не маленькие, по сравнению с алматинскими. Например за галанта 93 года прошу 7000. Это конечно дороже чем свежепригнаный, но при этом машина ухожена, на ней заменены все расходники и полностью перебрана ходовка. Тоесть машина не требующая вложений. Вот и получается, дешевле продавать мне нет смысла, а за дорого сейчас машины никто не берет.
А бензинового паджерика вообще боюсь не продам, после такого скачка цен. У нас сейчас 92 по 92 тг стоит
  • 0

#612
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Я тоже чего-то за 400 не помню чтобы что-то кроме ушастого Запора продовали. Да и 1500 ничего хорошего неыло. Если склероз мне не изменяет в 95 что более менее ездеющее можно было взять от 3000.

95 и 98-99 - это разные годы, и ситуация на рынке была разная. В 95 было дороже.
Ушастого запора я продал (в 95, кстати) за 80 долларов. :laugh: ЗАЗ968М (10 летний) отдал за 300. В 98 за 300 уже можно было в легкую жигули разных моделей выбирать (Нива новая 2800 стоила).
В 98-99 иномарок по 400 было валом. Опеля Кадеты, Коммодоры, фигово откостоправленные Е21, Ауди 80, Фольксвагены Сантана и т.д. Заметьте, я не говорю, что они были хорошими (криво сделанные, дымящие, ушатанные салоны и т.д.), но они были. Сейчас такое же по сотоянию дерьмо, но еще большего возраста - меньше 3000 никто не просит. А за 1500-2000 тогда нормальную иномарку найти можно было (нормальная в моем понимниии - это которую можно довести до приличного сотояния вливанием не более 1000 баксов).
Но речь в целом не об этом, а о том, что машины могут продаваться и дешевле чем они встали, если наконец принять во внимание такие факторы:
1. Износ и ухудшение состояния за время эксплуатации после приобретения (сейчас пока хотят продать как минимум за столько же, за сколько купили, не смотря на то, что уже откатали 2-3 года).
2. Желание избавиться от этого железа (спроса то нет, если нужны деньги - надо скидывать цену).

#613
NorthMax

NorthMax
  • В доску свой
  • 1 793 сообщений
В 95 за 5000 марок родственники купили свежую Ауди 100 89 г.в. в идеальном состоянии

Сообщение отредактировал NorthMax: 08.05.2008, 10:40:35

  • 0

#614
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Так что если как вы считаете то выходит - 1600-200-500= 900 долл*2= 1800 марок.

Хорошо. Но за 1600 тогда продавалось не такое дерьмо как сейчас за 3000 - 5000 впарить пытаются. Цены на иномарки на базаре в конце 90-х начинались с 400 баксов ( как раз по сотостоянию как то, что сейчас от 3000 начинается).
Как получалась цена в 400 баксов?
По вашей формуле 400 - 200 - 500 = - 300. Какой напрашивается вывод? :laugh:

Да уж. Та машина еще ездит. Вижу ее иногда. А ведь я ее продал 8 лет назад.

А вывод давно известный. Везут "подарочные" машины, привозят, например, в Талгар, где к Ваньке из них делается очередь на восстановление. Тот по машине в день приводит в чувство (где подрихтует, типа перевертыша на ноги поставит, где коробку перекинет, пусть не сильно подходящую, но быстро и дешево) и на базар. У него во дворе пять семь машин каждый день есть без номеров. И человек 15 вокруг них бегают, суетятся. Себестоимость выходит низкая, а цена на базаре - как у всех. Потому что по дороге они через Людмилу проезжают, там их химчистят, дырки в седлах зашивают а то и полностью меняют обивку. Так же потолок приклеят, руль кожанный организуют поверх протертого до дыр родного пластика... и вот вам норма прибыли в 100%. А то что оно развалится через полгода в лучшем случае - разве это проблема продавца?
  • 0

#615
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
----

Например за галанта 93 года прошу 7000.



Чел у нас на стоянке за королку 93 года тоже семь штук желает получить.

Эт называется обвал цен ? Щас 2008 год на дворе, машинам по 15 лет ваще-то. :laugh:
  • 0

#616
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Я тоже чего-то за 400 не помню чтобы что-то кроме ушастого Запора продовали. Да и 1500 ничего хорошего неыло. Если склероз мне не изменяет в 95 что более менее ездеющее можно было взять от 3000.

Я когда захотел запора купить (нужен был) Кинул клич, что за 50 куплю запора на ходу. Под окнами 9 машин с утра тусовались.
Сосед за 350 купил в 99 году себе 2104 во вполне живом состоянии 5 летку. А трое друзей новые москвичи 2141 за 2800 каждый. А еще один выпендрился и купил Святогора за 3500 нового. Святогор ездит до сих пор, один из тех Москвичей продан в Москву (!) где и ездит по сей день, что удивительно.
В 95 я купил Е21 за 1300. Оно не просто ездило. А очень неплохо ездило. Кстати, с АКПП.

Кстати о Запоре. Машина-невидимка. Товарищ уже 8 лет ездит на нем без документов, страховки, прав,.. И никого он не интересвует.

Сообщение отредактировал UncleFat: 08.05.2008, 10:54:52

  • 0

#617
BULHAMS

BULHAMS
  • Забанен
  • 208 сообщений

именно так и сделал - по колесам нашел геленда просит 44. Взял пресс бабла пошел к нему говорю 39 - на мол. Нифига не 1000 двигаеца больше нет - я сним полчаса помослался - развернулся и уехал

Элеганс без обид
но почему то мне кажется что ты продавец авто :laugh:

это похоже на ветку недвижимости где барыги, предрекают рост цен и что уже дно

вощем скажу так
мерс представительского класса куплен за цену в 2 раза меньшую

жыпарь 2006 года - цена в 1,6 раз меньше минимальной колесовской

седан (цена макс 20, а то и все 15 по седняшним ценам) + 10 штук обменян на Жып в масле (40 стоил минимум до кризиса)

#618
Tiger_1999

Tiger_1999
  • Свой человек
  • 842 сообщений
О чем разговор то? В 1998 году друг из Германии пригнал Ауди С4 за 12000 долларов. А Вы говорите дешевле было... В Германии на старые машины цены действительно были дешевле чем сейчас. За 500-1000 марок можно было взять только форда или опеля - каких у нас в те времена здесь было немерянно.
  • 0

#619
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

именно так и сделал - по колесам нашел геленда просит 44. Взял пресс бабла пошел к нему говорю 39 - на мол. Нифига не 1000 двигаеца больше нет - я сним полчаса помослался - развернулся и уехал

Элеганс без обид
но почему то мне кажется что ты продавец авто :laugh:

это похоже на ветку недвижимости где барыги, предрекают рост цен и что уже дно

вощем скажу так
мерс представительского класса куплен за цену в 2 раза меньшую

жыпарь 2006 года - цена в 1,6 раз меньше минимальной колесовской

седан (цена макс 20, а то и все 15 по седняшним ценам) + 10 штук обменян на Жып в масле (40 стоил минимум до кризиса)



Да я и не обижаюсь.

Но продавец авто я был до февраля этого года. После продажи 40-ки ничего больше не везу.

А геленда я действительно хотел купить для себя, но видно продавец попался упертый. Уходя я подумал не стой милок через месяц-два еще разок к тебе наведаюсь...
  • 0

#620
!NO PASARAN!

!NO PASARAN!
  • В доску свой
  • 1 974 сообщений


Я тоже чего-то за 400 не помню чтобы что-то кроме ушастого Запора продовали. Да и 1500 ничего хорошего неыло. Если склероз мне не изменяет в 95 что более менее ездеющее можно было взять от 3000.

Я когда захотел запора купить (нужен был) Кинул клич, что за 50 куплю запора на ходу. Под окнами 9 машин с утра тусовались.
Сосед за 350 купил в 99 году себе 2104 во вполне живом состоянии 5 летку. А трое друзей новые москвичи 2141 за 2800 каждый. А еще один выпендрился и купил Святогора за 3500 нового. Святогор ездит до сих пор, один из тех Москвичей продан в Москву (!) где и ездит по сей день, что удивительно.
В 95 я купил Е21 за 1300. Оно не просто ездило. А очень неплохо ездило. Кстати, с АКПП.

Кстати о Запоре. Машина-невидимка. Товарищ уже 8 лет ездит на нем без документов, страховки, прав,.. И никого он не интересвует.


мля, я тихо плачу тож чтоль взять себе зэпан, и расход у него не большой :laugh:

З.Ы. были на прошлых выходных с приятелем на рынке, торгаши действительно цены не спускают, за Карину Е просят 8000, не пойму что в ней такого что за нее столько лупят?

Сообщение отредактировал !NO PASARAN!: 08.05.2008, 11:41:21

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.