Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#4021
meteo-mik

meteo-mik
  • Постоялец
  • 314 сообщений


Так что это не показатель.

Не спору ради, мне фиолетово до этих стоящих машин, но по сути поста они чистые и ухоженные, а некоторые даже и зарегистрированные, точнее с навешенными номерами, некоторые уже не раз на рынке побывавшие. Хотя показатель один есть - нет покупателя на сии машины, только и всего :-)


все как всегда упирается в цену
видать не мало хотят раз стоят как у молодого
  • 0

#4022
Ugo Chaves

Ugo Chaves
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
В последнее время начал замечать в городе большое кол-во Toyota Yaris (и им подобных), причем помимо девушек уже и не мало "мужского населения" на них катается! - а ведь раньше то мафынки подобного плана не очень популярны у нас так скажем были! Вот что подгонка цен на бензу под цены в РФ с людями делает! - а зимой, когда 92 будет доллар стоить - вообще "весело" будет!!!
  • 0

#4023
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

В последнее время начал замечать в городе большое кол-во Toyota Yaris (и им подобных), причем помимо девушек уже и не мало "мужского населения" на них катается! - а ведь раньше то мафынки подобного плана не очень популярны у нас так скажем были! Вот что подгонка цен на бензу под цены в РФ с людями делает! - а зимой, когда 92 будет доллар стоить - вообще "весело" будет!!!

ага, прям на 10 тенге бензу подняли и все мужики пересели на ярисы. Просто все стали обращать внимание что и на букашках кто то ездит
  • 0

#4024
Ugo Chaves

Ugo Chaves
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Но ведь о том, что их реально в городе много стало никто думаю и спорить даже не будет!:))
  • 0

#4025
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
Много то много, подолгу они стояли на свх когда небыло спроса, а в данный момент из за высокой цены на автомобили приходиться брать уже хоть какую нибудь букашку. Тут дело не в бензине, а в взлете цен на машины.
Где наши обещяющие падения прогнозисты!? Что то цены как стоят так и стоят, никуда не падают. И не упадут думаю.....
  • 0

#4026
ufa

ufa
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

Но ведь о том, что их реально в городе много стало никто думаю и спорить даже не будет!:))

Это не показатель. Если обращать внимание на другие свежие авто, то их тоже реально намного больше стало. Связываю это с периодом льготной растаможки. У меня Тойота Сиенна (катаюсь с апреля), задумал ее брать еще в прошлом году, так вот, год назад их в городе было очень мало (почти не встречал), сейчас катаюсь - в день как минимум три-четыре штуки вижу, а катаюсь я не больше часа в день. А Тойота Сиенна это не малолитражка, у нее движок объемом 3,3 или 3,5 литров.

Сообщение отредактировал ufa: 30.09.2011, 18:25:57

  • 0

#4027
С.Л.О.Н

С.Л.О.Н
  • Частый гость
  • 95 сообщений

В последнее время начал замечать в городе большое кол-во Toyota Yaris (и им подобных), причем помимо девушек уже и не мало "мужского населения" на них катается! - а ведь раньше то мафынки подобного плана не очень популярны у нас так скажем были! Вот что подгонка цен на бензу под цены в РФ с людями делает! - а зимой, когда 92 будет доллар стоить - вообще "весело" будет!!!


Вот я представляю. Наш крутой Агашка подкатывает на Ярисе к кабаку, а там одни Крузаки, 470, там всякие 200, Хаммер. Его спрашивают , а что за пузатёрка у тебя у своей токалки отобрал. А он, да нет себе купил, просто бензин нынче дорогой подорожал на 30 тенге.
  • 0

#4028
счастьеесть

счастьеесть
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений
Мой друг завез в мае РХ-330 2006г, сам а/м 18800$, даставка 3000$, растаможка 2000$ и что-то еще было (то ли ускорение, то или еще что-то не помню). Итог 25 тыщ.долл.США. Машина в оооочень хорошем состоянии.
Сейчас ищу себе машину. Такая машина стоит сейчас около 35 тыщ.долл.США. и выше. Навар продавцов около 10 тыщ.долл.США. Я в шоке.
Вот теперь и думаю, может быть новый Кашкай лучше купить, хотя РХ нравится.
Что делать?
  • 0

#4029
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

Вот я представляю. Наш крутой Агашка подкатывает на Ярисе к кабаку, а там одни Крузаки, 470, там всякие 200, Хаммер. Его спрашивают , а что за пузатёрка у тебя у своей токалки отобрал. А он, да нет себе купил, просто бензин нынче дорогой подорожал на 30 тенге.


Ну и что тут необычного!? Крузак 200 кушает ну очень не много, габариты ппц...комфорту = 0. 65к баксов отдавать за такие помои... :faceoff:
Так, что кто будет " козырные" себя чувствовать ... большой вопрос. Прикольно будет если хозяин тлк в кабаке закажет "очень дешево" а товарищу на ярисе ягненка на вертеле принесут. :D

В современном мире машина - ваще не показатель... ну мож областные и подростки еще ведутся на эту тему.

Дядька мой как раз имеет ТЛС ( подарили ) и имеет 140 мерс... так мерс он категорические не станет продавать не за что и двигается больше на 140, нежели на масловом тлс.) Вот такие пироги товарищи.

#4030
Ugo Chaves

Ugo Chaves
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
"Хочу машину" - жжешь! - я от души посмеялся!:)))

"счастьеесть" - нее, кашкая и прочие "новые" ниссаны - фтопку! Нет мафынки то конечно прикольные, да и по комфорту если честно модели своих прямых конкурентов (тойота) наголову выше! - но есть у них одно НО большое - КПП практически у всех - вариаторы! (тиана, алтима, мурано, кашакай, х-траил и т.д.). А у этого агрегата помимо экономии топлива и возможности езды в горку без переключения вверх/вниз все остальное - минусы сплошные, а главный из них - надежность! Недаром в пендосии и канаде на все модели ниссана с вариаторами - гарантия 10 лет на данный тип КПП (в свзяи с их частыми поломками). Почитай и наши форумы нассановодов - так многие говорят, что больше машину с вариатором - ни-ни! Ведь у нас в РК вариаторов - раз и обчелся, диагностировать и уж тем более чинить их - просто напросто еще некому - максимум что предложат в случае поломки - привести на заказ новую КПП и поставить! Знаю это не по наслышке, т.к. сам владел Алтимой в последнем кузове, на варике как раз!
  • 0

#4031
АнТаАр

АнТаАр
  • Гость
  • 47 сообщений
Проконсультируйте, уважаемые знатоки!
За сколько можно продать TOYOTA Camry 2003 г.в., "американец", 3 лит., комплектация LE, пробег 110.000 миль. Автомобиль требует планового ремонта ходовой части, хим-чисту салона, покарска обоих бамперов, полировку кузова (цвет черный). Все остальные агрегаты, узлы и системы в отличном состоянии.
Машина эксплуатировалась только в г.Алматы с апреля 2008 г.
  • 0

#4032
Ugo Chaves

Ugo Chaves
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
я весной камри 2003 года (за долги отдали), 2,4 LE в средненьком состоянии, (года 4 тут отездившую) за 13 700 бакинских президентов отдал!
  • 0

#4033
Yerbol_87

Yerbol_87
  • Свой человек
  • 512 сообщений

Мой друг завез в мае РХ-330 2006г, сам а/м 18800$, даставка 3000$, растаможка 2000$ и что-то еще было (то ли ускорение, то или еще что-то не помню). Итог 25 тыщ.долл.США. Машина в оооочень хорошем состоянии.
Сейчас ищу себе машину. Такая машина стоит сейчас около 35 тыщ.долл.США. и выше. Навар продавцов около 10 тыщ.долл.США. Я в шоке.
Вот теперь и думаю, может быть новый Кашкай лучше купить, хотя РХ нравится.
Что делать?

Ну за 25 кашкай в масле полюбому не возмете, тем более самый дешевый будет на палке и передний привод!
  • 0

#4034
aziat73

aziat73
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

Мой друг завез в мае РХ-330 2006г, сам а/м 18800$, даставка 3000$, растаможка 2000$ и что-то еще было (то ли ускорение, то или еще что-то не помню). Итог 25 тыщ.долл.США. Машина в оооочень хорошем состоянии.
Сейчас ищу себе машину. Такая машина стоит сейчас около 35 тыщ.долл.США. и выше. Навар продавцов около 10 тыщ.долл.США. Я в шоке.
Вот теперь и думаю, может быть новый Кашкай лучше купить, хотя РХ нравится.
Что делать?

Покажите им 30. Глядишь и "сломаются".
  • 0

#4035
Abu-Hanafi

Abu-Hanafi

    2.2.2.

  • В доску свой
  • 2 461 сообщений

"Хочу машину" - жжешь! - я от души посмеялся!:)))

"счастьеесть" - нее, кашкая и прочие "новые" ниссаны - фтопку! Нет мафынки то конечно прикольные, да и по комфорту если честно модели своих прямых конкурентов (тойота) наголову выше! - но есть у них одно НО большое - КПП практически у всех - вариаторы! (тиана, алтима, мурано, кашакай, х-траил и т.д.). А у этого агрегата помимо экономии топлива и возможности езды в горку без переключения вверх/вниз все остальное - минусы сплошные, а главный из них - надежность! Недаром в пендосии и канаде на все модели ниссана с вариаторами - гарантия 10 лет на данный тип КПП (в свзяи с их частыми поломками). Почитай и наши форумы нассановодов - так многие говорят, что больше машину с вариатором - ни-ни! Ведь у нас в РК вариаторов - раз и обчелся, диагностировать и уж тем более чинить их - просто напросто еще некому - максимум что предложат в случае поломки - привести на заказ новую КПП и поставить! Знаю это не по наслышке, т.к. сам владел Алтимой в последнем кузове, на варике как раз!


Проблемы с вариаторами, как всегда байка. Езжу на икстрейле 2 года, и только кайфую. А гарантию в 10 лет пендосы и канадцы не установили бы, если бы этот агрегат глючил, наоборот меньше бы сделали, чтобы потом отзывные компании не устраивать. Если берешь новье, то никаких проблем и не будет, а равнять вариатор алтимы, пригнанной явно с ОАЭ, еще и езженную и не понять с кем за рулем со всеми ниссанами на вариаторах мне кажется неверно. Так, что все зависит как обычно от водителя, а не от деталей. У нас просто в КЗ, всегда с опаской относятся ко всему новому и в первую очередь ищут минусы, а не плюсы. Имхо конечно же!
По теме: Как купил свою камри 40, так и цены отслеживаю на них постоянно, и именно на 3,5 в комплектации xle 2007 года, цены ни на копейку не опускались, а только росли и только сейчас закрепились в районе 28-31 000 долларов.

Сообщение отредактировал Abu-Hanafi: 02.10.2011, 02:16:26

  • 1

#4036
Ugo Chaves

Ugo Chaves
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Если машина с вариком новой куплена, нет заводского брака и специальное, фирменное масло в КПП меняется каждые 30-40 тык.км пробега - проблем быть не должно! Проблемы обычно начинаются после 80-100 тык. пробега. Как правило редко какая машина на варике до 120-150 тык. дохаживает без серьезного ремонта/замены коробки (а если ремонта/замены не последовало, то езда постоянными глюками сопровождается). Бывают исключения конечно, но то что клиноременных вариков японской компании JATCO касается (устанавливаются на ниссан, митсубиси и хонда) то для них такие ресурсы по пробегу и обслуживанию - как правило норма!
  • 0

#4037
счастьеесть

счастьеесть
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений


Мой друг завез в мае РХ-330 2006г, сам а/м 18800$, даставка 3000$, растаможка 2000$ и что-то еще было (то ли ускорение, то или еще что-то не помню). Итог 25 тыщ.долл.США. Машина в оооочень хорошем состоянии.
Сейчас ищу себе машину. Такая машина стоит сейчас около 35 тыщ.долл.США. и выше. Навар продавцов около 10 тыщ.долл.США. Я в шоке.
Вот теперь и думаю, может быть новый Кашкай лучше купить, хотя РХ нравится.
Что делать?

Ну за 25 кашкай в масле полюбому не возмете, тем более самый дешевый будет на палке и передний привод!

Спасибо всем за отзывы.
Относительно покупки друга, то констатирую, что сейчас навар по лексусам около 10 тыщ.дол.США.
Бюджет мой 35 тыщ.дол.США.
За эти деньги то, что смотрели, выходит лексус 2004-2005гг, но не моложе, т.к. 2006-2007гг уже стоят 38 и выше.
Машины, в основной своей части, больше хлам. Уже 3 недели хожу, своих мужчин уже всех достала.
Что более-менее приличное стоит 39 и выше, 2007 г.в.
А новый кашкай стоит около 34-41 тыщ.дол.США.
Вот и думала, новый а/м все же новый, что ни говори, хотя лексус мне очень нравится, тем более полсе того как посидела, как поводила...эх.
Просто за такие деньги хочется взять что-нибудь приличное. Чтоб не ломалось, чтоб мягкая была и комфортная.
  • 0

#4038
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

Вот и думала, новый а/м все же новый, что ни говори, хотя лексус мне очень нравится, тем более полсе того как посидела, как поводила...эх.
Просто за такие деньги хочется взять что-нибудь приличное. Чтоб не ломалось, чтоб мягкая была и комфортная.


:rolleyes: Прокатитесь на МЛ если будет возможность.( в последнем кузове ) Особенно зацените в плане " торможения ", в плане управления.
Очень экономичный и крепкий апарат. :rolleyes:

#4039
счастьеесть

счастьеесть
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений


Мой друг завез в мае РХ-330 2006г, сам а/м 18800$, даставка 3000$, растаможка 2000$ и что-то еще было (то ли ускорение, то или еще что-то не помню). Итог 25 тыщ.долл.США. Машина в оооочень хорошем состоянии.
Сейчас ищу себе машину. Такая машина стоит сейчас около 35 тыщ.долл.США. и выше. Навар продавцов около 10 тыщ.долл.США. Я в шоке.
Вот теперь и думаю, может быть новый Кашкай лучше купить, хотя РХ нравится.
Что делать?

Покажите им 30. Глядишь и "сломаются".

Не ломаются. В том и дело.
Когда мы ходили по авторынку, не покидало ощущение, что продавцы прям кайфуют от всей этой ситуации.
И все говорят, что скидывать не будут, потому что завозов таких автомобилей, уже практически не будет.
Ну, если только кто-то решится для себя привезти и отдать государству растаможку почти в стоимость машины.
Я немного удивлена таким поведением. Все-таки это бизнес: они продавцы, мы клиенты.
Они говорят: "нет. не хотите, не берите". И демонстративно отворачиваются. Вот так вот.
  • 0

#4040
счастьеесть

счастьеесть
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений



Вот и думала, новый а/м все же новый, что ни говори, хотя лексус мне очень нравится, тем более полсе того как посидела, как поводила...эх.
Просто за такие деньги хочется взять что-нибудь приличное. Чтоб не ломалось, чтоб мягкая была и комфортная.


:rolleyes: Прокатитесь на МЛ если будет возможность.( в последнем кузове ) Особенно зацените в плане " торможения ", в плане управления.
Очень экономичный и крепкий апарат. :rolleyes:


В последнем кузове, если я не ошибаюсь, год выпуска должен быть 2007. Смотрели. Хорошая машина. К сожалению, не прокатилась еще на ней.
Вот коллега сам пригнал до изменения растаможки, обошлась ему эта машина в 36 долл.США (2007 г.в.). Теперь такая стоит около 45 тыщ.долл.США и выше. :weep:
В кузове до этого, коллега, не советовал мне брать, т.к. как раз обращал внимание на торможение и управляемость, девушкам немного тяжеловато.
За отзыв спасибо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.