"Хочу машину" - жжешь! - я от души посмеялся!
))
"счастьеесть" - нее, кашкая и прочие "новые" ниссаны - фтопку! Нет мафынки то конечно прикольные, да и по комфорту если честно модели своих прямых конкурентов (тойота) наголову выше! - но есть у них одно НО большое - КПП практически у всех - вариаторы! (тиана, алтима, мурано, кашакай, х-траил и т.д.). А у этого агрегата помимо экономии топлива и возможности езды в горку без переключения вверх/вниз все остальное - минусы сплошные, а главный из них - надежность! Недаром в пендосии и канаде на все модели ниссана с вариаторами - гарантия 10 лет на данный тип КПП (в свзяи с их частыми поломками). Почитай и наши форумы нассановодов - так многие говорят, что больше машину с вариатором - ни-ни! Ведь у нас в РК вариаторов - раз и обчелся, диагностировать и уж тем более чинить их - просто напросто еще некому - максимум что предложат в случае поломки - привести на заказ новую КПП и поставить! Знаю это не по наслышке, т.к. сам владел Алтимой в последнем кузове, на варике как раз!
Проблемы с вариаторами, как всегда байка. Езжу на икстрейле 2 года, и только кайфую. А гарантию в 10 лет пендосы и канадцы не установили бы, если бы этот агрегат глючил, наоборот меньше бы сделали, чтобы потом отзывные компании не устраивать. Если берешь новье, то никаких проблем и не будет, а равнять вариатор алтимы, пригнанной явно с ОАЭ, еще и езженную и не понять с кем за рулем со всеми ниссанами на вариаторах мне кажется неверно. Так, что все зависит как обычно от водителя, а не от деталей. У нас просто в КЗ, всегда с опаской относятся ко всему новому и в первую очередь ищут минусы, а не плюсы. Имхо конечно же!
По теме: Как купил свою камри 40, так и цены отслеживаю на них постоянно, и именно на 3,5 в комплектации xle 2007 года, цены ни на копейку не опускались, а только росли и только сейчас закрепились в районе 28-31 000 долларов.
Сообщение отредактировал Abu-Hanafi: 02.10.2011, 02:16:26