Мне кажется что все верят в сказки.
Одни "чудики" верят, что шрот можно толкать по цене новых машин, другие верят в какое-то нереальное падение цен (в стране где люди свихнулись на утилях такое вряд ли возможно).
Мне думается, что постепенно все больше и больше людей умерив гордыню и засунув подальше свои амбиции пересядут в бюджетки, поймут что они, в принципе, дешевле обходятся, посоветуют их своим знакомым. И закрутится колесо. Но на все утили с протертыми до дыр кожаными диванами, которые уже завезены - найдется какой-нибудь чудак с пораженным мозгом, который будет ездить и орать как он счастлив. Количество таких чудаков будет потихонечку уменьшаться, но и количество рыдванов со временем ведь не растет (недавно поймал себя на мысли, что вот уходят легенды - би эм даблю в народном кузове аля Жмурки уже почти редкость).
Вот возьмем Россию для примера, там подавляющее большинство людей ездит на машинах из салона, но и видавшие виды утили в цене - для "любителей". И все довольны.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Доброго времени суток.
Я вот так про это думаю:
1) Готовы ли наши товарищи "думать" в сторону официальных участников рынка?
Пока как мы все видим народ чурается официального продавца. Т.к. мне лично логикой понятно, что пока у нас в стране не будет сборочных центров по сборке "нормального" ТС которое будет и а) надежным б) удобным и самое главное ДОСТУПНЫМ. Т.е. пока не будет хотя бы адекватной и наглядно реальной цены на стоящий на площадке авто, народ будет относиться с недоверием к авто в данном сегменте.
А тут должна быть проделана ГРОМАДНАЯ работа официалов + наших дилеров и + правительство должно ПОРАБОТАТЬ и дать возможность " сделать " новый сегмент на рынке, который будет абсолютно выгоден всем сторонам.
А пока наши официалы завозящие готовые ТС башляют по одной таможке с частниками + платят налоги на добавленную стоимость, платят зарплаты менеджерам и оплачивают все возможные пошлины, то как то логически не понятно по чему рядовой покупатель должен обращать внимание на них.
2) Сама ситуация с подержанными ТС мне не кажется такой уж плачевной, среднее авто в потоке повседневной жизни это от 15 к баксов. Что плохого может быть в данных авто я не понимаю!? Тем более это либо тойета либо мерс, а эти машины УМЕЮТ делать. На личном опыте я могу сказать, что имея на руках 70к на ТС я НЕ КОГДА не пойду к официалу. Т.к. я не готов платить за первые километры обкатки ТС и первые болячки которые будут стоить безусловно дорого.
3) Про Россию - сильно! Не знаю откуда такая статистика, НО мои источники и логика дают немного иную картинку.
а) Россия - страна авто производитель! Со всеми вытекающими моментами вплоть до рекламы производимых авто на уровне правительства. Что позволяет гражданам иметь условия покупки от кредита за несколько % до бюджетного сегмента всей линейки выпускаемых ТС.
б) думаю, что % ТС которые импортируются в страну для реализации через официалов и % ТС реализуемых в б\у состояние или новых но через частников будет в пользу последних.