Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#3981
SEDDOY

SEDDOY
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений


Просто старше 2006 г.в я не смотрел

Да там и 06 года с полсотни вариантов...
Реально можно взять прадоса 4.0 2007 года сейчас за 38 араб но в идеальном состоянии мультируль и прочее. Знакомый купил недавно. Я на очереди, смотрю варианты. Так что снижение всетаки есть.

по Вашей ссылке на "колеса", прады 2007г, до 40 000у.е всего 6 шт выскакивает, больше чем уверен, что из этих вариантов себе машину не выбрать, нормальные (не убитые) прады 2007 г стоят дороже, так что падения нету, во всяком случае с мая месяца.
  • 0

#3982
Rambler_NA

Rambler_NA
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений
Мне кажется что все верят в сказки.
Одни "чудики" верят, что шрот можно толкать по цене новых машин, другие верят в какое-то нереальное падение цен (в стране где люди свихнулись на утилях такое вряд ли возможно).
Мне думается, что постепенно все больше и больше людей умерив гордыню и засунув подальше свои амбиции пересядут в бюджетки, поймут что они, в принципе, дешевле обходятся, посоветуют их своим знакомым. И закрутится колесо. Но на все утили с протертыми до дыр кожаными диванами, которые уже завезены - найдется какой-нибудь чудак с пораженным мозгом, который будет ездить и орать как он счастлив. Количество таких чудаков будет потихонечку уменьшаться, но и количество рыдванов со временем ведь не растет (недавно поймал себя на мысли, что вот уходят легенды - би эм даблю в народном кузове аля Жмурки уже почти редкость).
Вот возьмем Россию для примера, там подавляющее большинство людей ездит на машинах из салона, но и видавшие виды утили в цене - для "любителей". И все довольны.
  • 3

#3983
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

Кофе по турецки и ART_D, вы себе машину по приличной цене не можете купить?

Сильно богатый? Смотри жизнь ведь и переиграть может ;-)
В цене на авто должна быть логика. Если машина завезена по новой растоможки то это одно. А если дурак спекулянт просто тупо заряжает от жадности и потому что такие же как он заряжают, это совсем другое.
Кстати предыдущий оратор хорошо заметил, что бывают надежные и фартовые машины. Это не менее важно, чем купить не за дорого авто в хорошем состоянии.
В обще ситуация на рынке такова что пока лучше посмотреть, что будет на конец осени, начало зимы. имхо
  • 0

#3984
wolf gang77

wolf gang77
  • Гость
  • 22 сообщений

Мне кажется что все верят в сказки.
Одни "чудики" верят, что шрот можно толкать по цене новых машин, другие верят в какое-то нереальное падение цен (в стране где люди свихнулись на утилях такое вряд ли возможно).
Мне думается, что постепенно все больше и больше людей умерив гордыню и засунув подальше свои амбиции пересядут в бюджетки, поймут что они, в принципе, дешевле обходятся, посоветуют их своим знакомым. И закрутится колесо. Но на все утили с протертыми до дыр кожаными диванами, которые уже завезены - найдется какой-нибудь чудак с пораженным мозгом, который будет ездить и орать как он счастлив. Количество таких чудаков будет потихонечку уменьшаться, но и количество рыдванов со временем ведь не растет (недавно поймал себя на мысли, что вот уходят легенды - би эм даблю в народном кузове аля Жмурки уже почти редкость).
Вот возьмем Россию для примера, там подавляющее большинство людей ездит на машинах из салона, но и видавшие виды утили в цене - для "любителей". И все довольны.

Рамблер на, смотри не запарься. Вас с Доктором Зойбергом на соседней ветке уже вычислили. Прямо мистер Джекил и доктор Хайд. Так называемый вами «офисный планктон» оказывается не такой уж и планктон. Или вы, небожитель мырза, слишком уж грубо работаете. Свои-то амбиции, вы оба, когда куда-нибудь засунете? Случайно некто Сид, возмущенный ущербной ментальностью народов РК, не ваш тройняшка?

[mod=asr]wolf gang77+
2.2.8. Личные обращения к участникам Форума.
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 22.09.2011, 16:43:49

  • -1

#3985
Rambler_NA

Rambler_NA
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

Рамблер на, смотри не запарься. Вас с Доктором Зойбергом на соседней ветке уже вычислили. Прямо мистер Джекил и доктор Хайд. Так называемый вами «офисный планктон» оказывается не такой уж и планктон. Или вы, небожитель мырза, слишком уж грубо работаете. Свои-то амбиции, вы оба, когда куда-нибудь засунете? Случайно некто Сид, возмущенный ущербной ментальностью народов РК, не ваш тройняшка?


Ну приехали, сперва я был Рио, потом Д-ром Зойбергом - господа, давайте определимся.
Вы, дорогой мой, из адептов какой религии будете, верите в падение цен или верите в продажу шрота по баснословной цене ? Чтобы можно было как-то вам аргументировать. Давайте ближе к теме, а ? :)

P.S. А что двум товарищам в реальной жизни нельзя быть зарегистрированными на ВСЕ.КЗ ? Это новое правило ? Регистрируются только те, у кого ни одного знакомого на все.кз нет ?

[mod=asr]Rambler_NA+ и автоматический бан на 720 часов.
2.2.8. Личные обращения к участникам Форума.
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 22.09.2011, 16:45:29

  • 0

#3986
Летчики

Летчики
  • В доску свой
  • 1 532 сообщений
Пока Вы здесь ля-ля, купили Лекс ГХ 460 за 80 тыщ (а хотели Х5). Авто прикольное, официальное. Заявленная цена была 90. В колесах объявы не было, брали через знакомых. Как бонус, красивый номер.

Кстати, брали в Караганде у одного из топов Казахмыса.

Сообщение отредактировал Летчики: 22.09.2011, 16:51:50

  • 0

#3987
ringholder

ringholder
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений

Пока Вы здесь ля-ля, купили Лекс ГХ 460 за 80 тыщ (а хотели Х5). Авто прикольное, официальное. Заявленная цена была 90. В колесах объявы не было, брали через знакомых. Как бонус, красивый номер.

Кстати, брали в Караганде у одного из топов Казахмыса.


Ваш пример иллюстрирует крушение?
  • 0

#3988
Летчики

Летчики
  • В доску свой
  • 1 532 сообщений


Пока Вы здесь ля-ля, купили Лекс ГХ 460 за 80 тыщ (а хотели Х5). Авто прикольное, официальное. Заявленная цена была 90. В колесах объявы не было, брали через знакомых. Как бонус, красивый номер.

Кстати, брали в Караганде у одного из топов Казахмыса.


Ваш пример иллюстрирует крушение?


Мои примеры показывают, что машины продаются и покупаются. Причем, в любом ценовом диапазоне.
  • -3

#3989
metiskz

metiskz
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений



Пока Вы здесь ля-ля, купили Лекс ГХ 460 за 80 тыщ (а хотели Х5). Авто прикольное, официальное. Заявленная цена была 90. В колесах объявы не было, брали через знакомых. Как бонус, красивый номер.

Кстати, брали в Караганде у одного из топов Казахмыса.


Ваш пример иллюстрирует крушение?


Мои примеры показывают, что машины продаются и покупаются. Причем, в любом ценовом диапазоне.


Таких как Вы (купили за 80 ТЫЩ) много в Казахстане? Ну я могу еще предположить о состоянии граждан Алматы и Астаны, но регионы ...... Средняя зп по Казахстану 60 000 тенге. А цены снижаются, медленно, но верно. Равно как доллар по-тихоньку растет. Цены нереально взвинчены ажиотажем, связанным с отменой льготных таможенных ставок. Не реально "перекупам" наварить 5-6 тысяч долларов на продаже авто.
  • 0

#3990
Noise

Noise
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
Друган купил БМВ 98г за 9500 в этой ценовой категории в живом состоянии было 2 машины в городе
остальные...
крушение цен видимо не в этой стране....
  • 0

#3991
bybyka

bybyka
  • В доску свой
  • 1 306 сообщений
Не знаю что там с крушением, но одно могу сказать точно, что если бы не отмена льготки, то врятли бы продался субару форестер L, 98г в нормальном тех.состоянии, правда с очень хорошо сохранившимся салоном за 10700. Обьява висела в колесах ровно 3 недели, со специально заряженной ценой в 11800.
Звонков при этом было пару десятков, приезжали смотреть реально 3 человека.

Если бы не отмена льготки, о такой цене можно было бы просто забыть. Полагаю, что 9к - это его реальная цена была бы.
  • 0

#3992
Maranga

Maranga
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений
Ну что, поздравляю вас. Как я и говорил здесь полгода назад, так называемая "вторая волна" кризиса началась осенью. Сейчас мы находимся в самом начале пресловутой рецессии, хотя по факту сжатие всей мировой экономики происходит аж с 2008г. Cейчас падение перешло из латентной в открытую фазу. Белоруссия к сожалению оказалась "первой ласточкой". Нас всех ждёт очередная гонка девальваций.

Дальше. Цены на нефть начали своё падение. Бензин в РК подорожал, и это не предел, будет дальше дорожать. Прогнозируемая цена зимой 150 тг за литр 92-го, инфляция будет под 10-20% в месяц.

Ну что теперь, кто успел тот вышел в нал $. Кто не успел тот сам дурак. Пока до нас всё дойдёт, времени уйдёт 1-2 мес. И пока продавцы поймут всю ситуацию уйдёт ещё 1 мес. Прибавьте сюда ещё фактор сезонности. Итог, к декабрю/январю цены на авто измеряемые в USD упадут существенно. Но пока не в 2 раза. Ну если в ВТО вступим, то точно в 2 раза.

А теперь можете мне рассказать сказки про островки стабильности и зелённые ростки экономики. Вместе посмеёмся :lol: .
  • 0

#3993
DMX

DMX
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений
Всем добрый день! Что посоветуют эксперты по следующей ситуации: имеется Гольф 3 в очень хорошем состоянии, не требующий никаких неотложных вливаний. Но на пузотёрке как-то ездить надоело, хочется чего нибудь повыше и попроходимее. Как будет поступить правильнее в нынешней непростой экономической ситуации: продать Гольф и искать другой автомобиль за наличку или же искать вариант обмена с доплатой?
  • 0

#3994
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Ну что, поздравляю вас. Как я и говорил здесь полгода назад, так называемая "вторая волна" кризиса началась осенью. Сейчас мы находимся в самом начале пресловутой рецессии, хотя по факту сжатие всей мировой экономики происходит аж с 2008г. Cейчас падение перешло из латентной в открытую фазу. Белоруссия к сожалению оказалась "первой ласточкой". Нас всех ждёт очередная гонка девальваций.

Дальше. Цены на нефть начали своё падение. Бензин в РК подорожал, и это не предел, будет дальше дорожать. Прогнозируемая цена зимой 150 тг за литр 92-го, инфляция будет под 10-20% в месяц.

Ну что теперь, кто успел тот вышел в нал $. Кто не успел тот сам дурак. Пока до нас всё дойдёт, времени уйдёт 1-2 мес. И пока продавцы поймут всю ситуацию уйдёт ещё 1 мес. Прибавьте сюда ещё фактор сезонности. Итог, к декабрю/январю цены на авто измеряемые в USD упадут существенно. Но пока не в 2 раза. Ну если в ВТО вступим, то точно в 2 раза.

А теперь можете мне рассказать сказки про островки стабильности и зелённые ростки экономики. Вместе посмеёмся :lol: .

Для начале перестаньте рассказывать свои сказки про вступление в ВТО и упадут в 2 раза...
Любая страна при вступлении в ВТО имеет буферный период для постепенного снижения ставок, который может затянуться и на 10 лет... Учите мат. часть.
  • 1

#3995
-Rock-

-Rock-

    А мне по.....й что Вы думаете!

  • В доску свой
  • 3 668 сообщений
Ну беги покупай мешки для бумаги, а мы посмотрим на твою Рецессию в зеленой экономии Зимбабве, то что стоит денег так и будет стоит денег только в два раза или в три дороже, сОли капусту!

А теперь можете мне рассказать сказки про островки стабильности и зелённые ростки экономики. Вместе посмеёмся :lol: .


  • -1

#3996
Ultralight

Ultralight
  • Гость
  • 16 сообщений
вполне явно, что цены пошли вверх, но как дядушка Энгельс нас учил, маятник обязательно качнется обратно, и цены упадут. Может не в ближайшем будущем, но думаю через пол-года, цены устаканятся до более реальных.
  • 0

#3997
4 пузыря водки

4 пузыря водки
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений
Господа, за сколько сейчас реально купить в Алматы RX-300 2001-2002 г.г., не ушатанного? Суть вопроса: товарищ в Павлодаре продает 2002 г., битый в морду, но хорошо сделанный, подвинулся до 19500, меньше говорит жалко, т.к. очень много вложил (ходовка, коробка, двиг - идеал). Стоит ли игра свеч - транзит и т.п.?

Сообщение отредактировал 4 пузыря водки: 26.09.2011, 14:05:28

  • 0

#3998
Берик

Берик
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Мне кажется что все верят в сказки.
Одни "чудики" верят, что шрот можно толкать по цене новых машин, другие верят в какое-то нереальное падение цен (в стране где люди свихнулись на утилях такое вряд ли возможно).
Мне думается, что постепенно все больше и больше людей умерив гордыню и засунув подальше свои амбиции пересядут в бюджетки, поймут что они, в принципе, дешевле обходятся, посоветуют их своим знакомым. И закрутится колесо. Но на все утили с протертыми до дыр кожаными диванами, которые уже завезены - найдется какой-нибудь чудак с пораженным мозгом, который будет ездить и орать как он счастлив. Количество таких чудаков будет потихонечку уменьшаться, но и количество рыдванов со временем ведь не растет (недавно поймал себя на мысли, что вот уходят легенды - би эм даблю в народном кузове аля Жмурки уже почти редкость).
Вот возьмем Россию для примера, там подавляющее большинство людей ездит на машинах из салона, но и видавшие виды утили в цене - для "любителей". И все довольны.



Очень толково. Человек видит зависимомть цен от менталитета людей. Это точный подход...
  • 0

#3999
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


Мне кажется что все верят в сказки.
Одни "чудики" верят, что шрот можно толкать по цене новых машин, другие верят в какое-то нереальное падение цен (в стране где люди свихнулись на утилях такое вряд ли возможно).
Мне думается, что постепенно все больше и больше людей умерив гордыню и засунув подальше свои амбиции пересядут в бюджетки, поймут что они, в принципе, дешевле обходятся, посоветуют их своим знакомым. И закрутится колесо. Но на все утили с протертыми до дыр кожаными диванами, которые уже завезены - найдется какой-нибудь чудак с пораженным мозгом, который будет ездить и орать как он счастлив. Количество таких чудаков будет потихонечку уменьшаться, но и количество рыдванов со временем ведь не растет (недавно поймал себя на мысли, что вот уходят легенды - би эм даблю в народном кузове аля Жмурки уже почти редкость).
Вот возьмем Россию для примера, там подавляющее большинство людей ездит на машинах из салона, но и видавшие виды утили в цене - для "любителей". И все довольны.



Очень толково. Человек видит зависимомть цен от менталитета людей. Это точный подход...

Ага. А теперь главный вопрос, а чей менталитет изменится быстрее? Продавцов которые продают шрот по цене новых машин или покупателей ?

Сообщение отредактировал asr: 26.09.2011, 14:22:09

  • 0

#4000
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

Мне кажется что все верят в сказки.
Одни "чудики" верят, что шрот можно толкать по цене новых машин, другие верят в какое-то нереальное падение цен (в стране где люди свихнулись на утилях такое вряд ли возможно).
Мне думается, что постепенно все больше и больше людей умерив гордыню и засунув подальше свои амбиции пересядут в бюджетки, поймут что они, в принципе, дешевле обходятся, посоветуют их своим знакомым. И закрутится колесо. Но на все утили с протертыми до дыр кожаными диванами, которые уже завезены - найдется какой-нибудь чудак с пораженным мозгом, который будет ездить и орать как он счастлив. Количество таких чудаков будет потихонечку уменьшаться, но и количество рыдванов со временем ведь не растет (недавно поймал себя на мысли, что вот уходят легенды - би эм даблю в народном кузове аля Жмурки уже почти редкость).
Вот возьмем Россию для примера, там подавляющее большинство людей ездит на машинах из салона, но и видавшие виды утили в цене - для "любителей". И все довольны.

:rolleyes: Доброго времени суток.

Я вот так про это думаю:

1) Готовы ли наши товарищи "думать" в сторону официальных участников рынка?

Пока как мы все видим народ чурается официального продавца. Т.к. мне лично логикой понятно, что пока у нас в стране не будет сборочных центров по сборке "нормального" ТС которое будет и а) надежным б) удобным и самое главное ДОСТУПНЫМ. Т.е. пока не будет хотя бы адекватной и наглядно реальной цены на стоящий на площадке авто, народ будет относиться с недоверием к авто в данном сегменте.

А тут должна быть проделана ГРОМАДНАЯ работа официалов + наших дилеров и + правительство должно ПОРАБОТАТЬ и дать возможность " сделать " новый сегмент на рынке, который будет абсолютно выгоден всем сторонам.

А пока наши официалы завозящие готовые ТС башляют по одной таможке с частниками + платят налоги на добавленную стоимость, платят зарплаты менеджерам и оплачивают все возможные пошлины, то как то логически не понятно по чему рядовой покупатель должен обращать внимание на них.

2) Сама ситуация с подержанными ТС мне не кажется такой уж плачевной, среднее авто в потоке повседневной жизни это от 15 к баксов. Что плохого может быть в данных авто я не понимаю!? Тем более это либо тойета либо мерс, а эти машины УМЕЮТ делать. На личном опыте я могу сказать, что имея на руках 70к на ТС я НЕ КОГДА не пойду к официалу. Т.к. я не готов платить за первые километры обкатки ТС и первые болячки которые будут стоить безусловно дорого.

3) Про Россию - сильно! Не знаю откуда такая статистика, НО мои источники и логика дают немного иную картинку.

а) Россия - страна авто производитель! Со всеми вытекающими моментами вплоть до рекламы производимых авто на уровне правительства. Что позволяет гражданам иметь условия покупки от кредита за несколько % до бюджетного сегмента всей линейки выпускаемых ТС.

б) думаю, что % ТС которые импортируются в страну для реализации через официалов и % ТС реализуемых в б\у состояние или новых но через частников будет в пользу последних.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.