Че за фигня(
К тому же в 2007-м доллар стоил в среднем 122.5тг, а сейчас 147.
Кто-то купил в 2007-м в масле за 4 532 500 тенге, покатался 4(!) года, продал за 5 880 000 тенге в 2011. Подоражание на 30%. И потом думаешь, с?#а, это ведь ненормально!
назову основные причины
1. резкое ограничение выбора т.е. конкуренции в основном ценовом диапазоне - где были сбалансированы цена-качество
- эту нишу занимали автомашины класса С и выше из америки, германии - за разумные деньги можно было найти достойную машину, под разумными деньгами я имею в виду тот размер, которой средние слои могли заработать, или накопить, или взять кредит не напрягаясь, и не гадая, что завтра будут без штанов
благодаря дебильному таможенному союзу, население казахстана отброшено на 15 лет назад, в 1996г. только тогда основное население не могло купить машину по причине недостатка заработка, сейчас по причине облапошивания пошлинами.
2. сужение рынка - как по предложению, так и по покупательской способности ведет к росту маржи по причине редких продаж - это давно известный факт - почему алмазы дороги потому, что их мало
посмотрите на газеты с объявлениями - исчезли почти все частные автосалоны, журнал проавто - полная лабуда про девок номера и прочую хрень, и нет
ни одного объявления от частного автосалона !!!!
3. все знают о недостойном качестве всех российских тазов, которые нам навязывают, причем даже качество собираемых иномаров в россии страдает
покупать собранные по обезьянии наборы для ржавчины, за те же деньги, за которые раньше можно было взять нормальную японскую, немецкую, американскую готовы не все,
разумные люди готовы платить лучше дороже за нормальную вещь, чем, дешевле за абъебас
этим пользуются владельцы поднимающе цены
4. инфляция в казахстане не 8%, а 28-30%, опять же сужение рынка, ухудшение платежеспособности и рост маржинальности
может словоблудам с графоманскими способностями и кажется, что что-то упадет, но для этого нет факторов, рынок дефицитный и несбалансированный,
причем учитывая нарастающую жопу со спадом всего казахстанского производства, таможней и экономическим интегрированием в угоду требованиям россии и в ущерб собственному населения всё будет еще хуже
никто не задумывался ? почему автопромы германии, японии, тайланда, кореи и китая за 15-20 лет вышли на мировой уровень после всех разрух, а автопром россии до сих пор выпускает фиат 2101 в различных инарнациях, и до сих пор не создал ничего собственного в автомобилестроении,
ведь с 1991 года прошло 20 лет, вроде бы все условия как в странах с автопромом есть - рынок россии не насыщен, ресурсов полным полно и главное население готово оплачивать автомобили,
но ему впаривают хюндай солярис собранный в россии по цене камри собранной в америке
и теперь и казахстан впадает эту же в кому
Сообщение отредактировал maori: 05.09.2011, 11:14:53