Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#3141
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
в понедельник знакомый продал камри 2007 3.5 с двд и камерой за 26 000. забрали в тот же вечер, без торга. теперь он думает, что продешевил. машина с америки, чистый тайтл. белая. хле. сколько такие стоят?
  • 0

#3142
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

в понедельник знакомый продал камри 2007 3.5 с двд и камерой за 26 000. забрали в тот же вечер, без торга. теперь он думает, что продешевил. машина с америки, чистый тайтл. белая. хле. сколько такие стоят?


Нормально он продал. Куат, такие по месяцу ВИСЯТ за 28-30 тысяч, за 26-27 можно купить ЛЕГКО. Будут и по 24-25 отдавать через месяц-два, посмотришь. Поставил бы он за 28 000, потерял бы пару недель и отдал бы всё равно за эти же деньги. Покупатель нынче упорно торгуется.

Сообщение отредактировал Комар: 27.07.2011, 09:54:22


#3143
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Вот только недавние события:
1. Лексус RX350 2005 г - 27 500 (требует вложений в размере 1000-2000) куплен
2. Камри 2,4 2003 - 16 000 (только пригнана, требует вложений в размере 1 500-2000) продана
3. Камри 2,2 2000 - 12 000 (2 года в КЗ, требует вложений в размере 1 500-2000) продана

Lexus куплен у какого-то подозрительного товарища, которому нужны были срочно деньги.
Камрюшки проданы через Колеса. В целом все три машинки по нормальным ценам торганулись...
Торопился с продажей Камри, по этой причине.

Сообщение отредактировал Галант: 27.07.2011, 10:52:08

  • 0

#3144
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений


в понедельник знакомый продал камри 2007 3.5 с двд и камерой за 26 000. забрали в тот же вечер, без торга. теперь он думает, что продешевил. машина с америки, чистый тайтл. белая. хле. сколько такие стоят?


Нормально он продал. Куат, такие по месяцу ВИСЯТ за 28-30 тысяч, за 26-27 можно купить ЛЕГКО. Будут и по 24-25 отдавать через месяц-два, посмотришь. Поставил бы он за 28 000, потерял бы пару недель и отдал бы всё равно за эти же деньги. Покупатель нынче упорно торгуется.


говорит наварился на ней 6 штук.
  • 0

#3145
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений
вчера,ради интереса проехал посмотреть Корейские авто,те что стоят возле Грина (Суюнбая-Ташкентская).машинки в большинстве от 2001-до 2004 годов. цены следующие:
Санёнг Рекстон 2001год. - 18000$
Санёнг Корандо 2004год.- 14000-15000$ (торгуемо).
состояние не айс.
  • 0

#3146
Dr Zoidberg

Dr Zoidberg
  • Постоялец
  • 383 сообщений

вчера,ради интереса проехал посмотреть Корейские авто,те что стоят возле Грина (Суюнбая-Ташкентская).машинки в большинстве от 2001-до 2004 годов. цены следующие:
Санёнг Рекстон 2001год. - 18000$
Санёнг Корандо 2004год.- 14000-15000$ (торгуемо).
состояние не айс.

Там фееричные барыги! Они за Гетц 2002 года 10000 просят, а за Киа Пиканто 2004 12000. Еще 3000 и можно в масле взять.
  • 0

#3147
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

З.Ы. Две машины за полчаса - это без сверки, что ли? Иначе нереально абсолютно, даже если вас смиренно пропустят стоящие в очереди на сверку и не навешают 3.14здюлей.

Как без сверки можно поставить машины свеприг. с пендосии? Все как полагается, только въезд на сверку надо знать ;)
  • 0

#3148
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений




З.Ы. Две машины за полчаса - это без сверки, что ли? Иначе нереально абсолютно, даже если вас смиренно пропустят стоящие в очереди на сверку и не навешают 3.14здюлей.

Как без сверки можно поставить машины свеприг. с пендосии? Все как полагается, только въезд на сверку надо знать ;)


Я-то знаю, как можно. Но лучше так не делать - чревато ошибками в номерах и проблемами в будущем.)))

#3149
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

Да? Подзайму-ко я баксов и куплю пару домов.))) Если баксы обрушатся - на то, уже завезено к нам, цены не рухнут всё-равно, а недвижимость будут в тенге продавать, или в Евро.

я имел ввиду сначала у них, потом и у нас! а про евро и тенге я раньше уже высказался - менталитет такой у нас.
  • 0

#3150
Металлург

Металлург

    ........

  • В доску свой
  • 2 729 сообщений
тоже кажется, что через полгодика цены упадут до более приземленных. вчера друг продал РХ330 2004 года в отличном состоянии за 27500 и тойоту авенсис, купленную в салоне 2 недели назад с пробегом в 2 тыс км за очень реальную цену 29 тыс - нужны были деньги.
  • 0

#3151
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений

... вчера друг продал РХ330 2004 года в отличном состоянии за 27500 - нужны были деньги.


цена рекса 14000, комиссия 1000, дорога 3000, таможня+налог+постановка 3500 = 21500. навар 6 штук. считаю нормально продано.
  • 0

#3152
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

тоже кажется, что через полгодика цены упадут до более приземленных. вчера друг продал РХ330 2004 года в отличном состоянии за 27500 и тойоту авенсис, купленную в салоне 2 недели назад с пробегом в 2 тыс км за очень реальную цену 29 тыс - нужны были деньги.

Через полгодика будет сезонное зимнее снижение цен, но а в целом скоро спрос будет превышать предложение (если конечно экономическая ситуация резко не ухудшится), а таких объмов ввоза уже не будет... ну всё вытекающее согластно рыночной эконимике...
  • 0

#3153
Металлург

Металлург

    ........

  • В доску свой
  • 2 729 сообщений


... вчера друг продал РХ330 2004 года в отличном состоянии за 27500 - нужны были деньги.


цена рекса 14000, комиссия 1000, дорога 3000, таможня+налог+постановка 3500 = 21500. навар 6 штук. считаю нормально продано.

в идеале то конечно, так и выходило ранее. но весной он ее покупал за 27000, затем купил новые шины за 1000 у.е., вложил еще под 1000 в ходовку, замену масел и т.д., в итоге в минусе фактически оказался.
  • 0

#3154
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

но а в целом скоро спрос будет превышать предложение

с чего? топливо будет стоить как в странах без нефтедобычи, соответственно подорожает (т уже дорожает) продовольствие и товары первой необходимости, роста экономики нет вообще, инфляция превышает все пределы. спрос на велосипеды будет и на кроссовки, что бы пешком ходить:-)
  • 0

#3155
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений



... вчера друг продал РХ330 2004 года в отличном состоянии за 27500 - нужны были деньги.


цена рекса 14000, комиссия 1000, дорога 3000, таможня+налог+постановка 3500 = 21500. навар 6 штук. считаю нормально продано.

в идеале то конечно, так и выходило ранее. но весной он ее покупал за 27000, затем купил новые шины за 1000 у.е., вложил еще под 1000 в ходовку, замену масел и т.д., в итоге в минусе фактически оказался.

тогда согласен. ушел в убыток. надо было подождать немного. все равно больше такого рекса не завезешь.
  • 0

#3156
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Я-то знаю, как можно. Но лучше так не делать - чревато ошибками в номерах и проблемами в будущем.)))

Как раз таки в общей очереди сверщика постоянно дергают и отвлекают, потом и цифры на агрегатах не бьют.насчет цен- только что продал рх330 белый с навигацией на черном салоне 06 год за 34700, пробег по карфаксу родной 90000, месяц назад давали макс 34500

Сообщение отредактировал temperament: 28.07.2011, 11:10:42

  • 0

#3157
Антиспалм

Антиспалм
  • Частый гость
  • 71 сообщений
Рост цен на авто будет только в сегменте новых, дорогих и престижных машин, всё остальное будет только лишь падать в цене. Потому что желание купить себе новый автомобиль у большинства населения постепенно заменяется на желание продать свой старый и ходить пешком. Потому что у владельцев подержанных авто просто нет денег на бензин и даже на солярку.

Сообщение отредактировал Антиспалм: 28.07.2011, 12:39:43

  • 0

#3158
Gremlin

Gremlin
  • Свой человек
  • 640 сообщений
ну думаю 200 у е это не показательно.
даже скажу с точки зрения продаж - неэффективно.
...

А что касается повышения спроса на авто или понижения спроса на авто - то разрешите поделиться своим мнением:
во первых считаю, что спрос на автомобили сейчас (сегодня и до конца года ) стагнирует, а также меняется структура спроса (потребительские предпочтения). Стагнирует потому, что экономика (не знаю как там ее видят в стат органах) начинает набирать какой то непонятный вектор (раньше я его называл %опа). И влияет на это рост цен (и в целом и на гсм в первую очередь). Те важным (наряду с другими) определяющим фактором я считаю инфляционные ожидания в массах. Те во многом потребитель (потенциальный покупатель автомобиля) руководствуется не столько фактором "изменяющейся цены" - бери сегодня дешевле, иначе прогадаешь, сколько на решение о покупке автомобиля влияет фактор совокупной стоимости владения. Иначе говоря покупатель не уверен, в оправданности столь недешевой покупки в текущих быстро меняющихся обстоятельствах.
Еще одним важным фактором стагнации считаю информацию о рекордном количестве ввезенного б/у транспорта за прошедший год. Покупатель справедливо полагает, что цены на автомобили выросли (в цену села бОльшая нежели до первого июля маржа), что рынок насыщен и поскольку значительную часть автомобилей ввезли в инвестиционно спекулятивных целях (в продажу поступило множество машин премиум сегмента с объемом двигателя более трех литров найти спрос на которые при текущих таможенных ставках будет делом высокого торгового искусства), и в подобных условиях при отсутствии сговора неизбежна цепная реакция по приведению цен в новое равновесное состояние (которое я считаю находится на 3-15 тысяч долларов ниже нежели текущие средние цены на подержанные автомобили со сроком эксплуатации от4 до 12 лет).
Повышение цен на отдельные марки и даже модели автомобилей вообще не имеет под собой никакой почвы и не может быть обоснованно ничем кроме как фактором общего ажиотажа связанного с удорожанием ввозимых автомобилей. Так например на волне вступления тс считаю излишне завышенными ожидания продавцов автомобилей предназначенных сугубо для американского рынка все модели для среднего класса марки Крайслер, все модели для среднего класса марки Додж, ряд моделей для среднего класса марки Форд и тд. Объясняю я это тем, что покупатель вышеуказанных машин пойдя на поводу своих потребительских предпочтений столкнется в дальнейшем с высокими эксплуатационными издержками которые были скрыты от него ранее и издержки эти не только денежные, но и временные. Тк существующие "разборы" не могут покрыть потребности во многих з/ч, а что касается быстрорасходных з/ч и новых з/ч, то трудность в том, что "фактический склад" находится за океаном, а предлагаемые рынком логистические решения либо быстры, но дороги либо наоборот.
Повышение цен на Фольксвайген, на Европейские модели Форда на Киа и Хёндэ - и этот ряд продолжается всеми теми брендами, кто владеет сборочными мощностями и целыми заводами в РФ. Во первых все эти заводы имеют особые условия на ввоз других модей из своих линеек.
Особняком я выделяю феномен цен на Тоёту, а точнее на одну ее модель "Камри" - учитывая что камри конвеерно собирается в РФ и это раз, а также учитывая, что Россияне не испытывают паталогической любви к камри это порождает значительную разницу на вторичном рынке м/у Российскими и Казахстанскими ценами я прихожу к выводу что ближайшее будущее повлияет на спад цен по этой марке.
И в последнюю очередь оценка обоснованности цен на французские автомобили Пежо Рено и Ситроен - не смотря на то что рено логан лидер в России по числу продаж, не смотря на то что Пежо 308 назван автомобилем года и не смотря на отличные отзывы владельцев и высокие оценки экспертов - ситуация по французам такова, что на вторичном рынке они теряют в цене гораздо больше чем средняя по рынку/классу авто. В России по моему мнению связанно с многолетней привычкой недоверять тем кто не является лидером по продажам в автоиндустрии, это образно, а фактически у них помимо неоправданного негативного имиджа "купишь-непродашь"или"вечного автомобиля" реальная проблема с неразвитой дилерской и филиальной сетью. А поскольку нет допустим во Владивостоке диллера для нового автомобиля то отсутствует сервисная и техническая поддержка у владельца нового авто, а по цепочке цепляет и покупателя б/у, но будут те же проблемы помноженные на Х (со временем больше неисправностей).

Вот с моими прогнозами по ценам я поделился, остается поделиться с моими прогнозами по изменению в структуре спроса. Те из покупателей что прежде покупали 4-х 8-ми летний автомобиль более старшего класса теперь больше предпочтут за свои деньги новое авто классом ниже. те кто покупал машины старше 12 -14 лет - рынок по ним выровняется (цены упадут почти до прежних) так и продолжат покупать такие авто так как новые условия рынка почти не затронут этой ниши. В целом продажи новых автомобилей возрастут. На ценообразование на вторичном рынке будет влиять информация о ценах в России. Это я связываю с тем, что наш рынок хоть и вырастет по продажам новых авто, но по спросу на подержанные машины ситуация такова, что покупатель будет! но где взять бу автомобиль? правильно в России или Белоруссии. Ибо цена на ввезенное из за пределов таможенного союза бу авто будет не конкурентной с ценой на внутреннем рынке. Россия в свою очередь крупнее нас и следовательно часть спроса будет покрываться у этого источника, а Белоруссия в свою очередь экономически менее развита и равновесие цены спроса и предложения здесь колеблется на меньших чем у нас "широтах".
к сожалению я ограничен в свободном времени поэтому прошу извинить меня за сжатость и общность фраз (было бы нагляднее подкреплять цифрами) и прошу простить за то, что описанию моего видения изменения в структуре спроса я привел столь скудные и очевидные доводы. Но возможно кому, то окажется полезным данный опус и поможет увидеть очевидные тенденции в иных ракурсах.
  • 0

#3159
Евгений+

Евгений+
  • Постоялец
  • 317 сообщений


но а в целом скоро спрос будет превышать предложение

с чего? топливо будет стоить как в странах без нефтедобычи, соответственно подорожает (т уже дорожает) продовольствие и товары первой необходимости, роста экономики нет вообще, инфляция превышает все пределы. спрос на велосипеды будет и на кроссовки, что бы пешком ходить:-)


ты знаешь, кто то становится беднее, а кто то пропорционально богаче . в том числе и его родственники "до седьмого колена". Соответственно спрос был ,есть и будет.
  • 0

#3160
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений

Рост цен на авто будет только в сегменте новых, дорогих и престижных машин, всё остальное будет только лишь падать в цене. Потому что желание купить себе новый автомобиль у большинства населения постепенно заменяется на желание продать свой старый и ходить пешком. Потому что у владельцев подержанных авто просто нет денег на бензин и даже на солярку.

Что-то не падают цены на шрот....Всякие мазды, галанты пассаты и мерсы до 1995 годов как стоил по 5-6 штук так и стоят. На лицо даже повышение цен
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.