Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#3021
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений

этот пример из плоскости психологии и характера. Ваш друг или уже не друг просто нерешительный и слабохарактерный чел.
Авто это вообще риск. Вы можете купить удачно и недорого отличную машинку и на следующий же день разбить ее в хлам! И где тут выгода?
Покупал по льготке. Да, рисковал. Но успел. Кто не рисковал и ждал - захочет мой жып купить - плати нормально или иди купи себе новую пузотерку и свои радости имея. Радости от вождения жыпа другие. Просто эти радости владельцев пузотерок и владельцев жыпов лежат в разных плоскостях. Они не хорошие, и не плохие - они просто разные


П.с. поднимался на БАО. Пока ехал вверх где то 2 пузотерки, причем нормальных таких марок видел, которые просто встали - закипели. За мной бодро ехал бмв седан. Как только началась плохонькая дорога, он сразу отстал и передумал ехать дальше, а я пер и пер выше и выше

полностью с вами согласен насчет списать об столб. но если человек взять к примеру купил камри осенью за 15, шарахнул ее на 3к. и сделал очень качественно то он ее согласитесь продаст 19-20 и вытянет свои деньги но выгоды не словит согласитесь это чем в минус. просто открывая колеса самая дешевая камри стоит 19-20 араб

вот кто то рисковал и купил. мы допустим камри ждали 40 дней. а 570й шел аж 100дней и пришел аж 25 июня. честно папе много волос стоило его дожидаясь. просто реально переживал что не успеет. деньги бы свои забрали а вот просто обидно было что не поездил на нем. а покупали вместе в феврале. :) насчет пузотерок и джипов несогласен. знаете в автопарке есть и пузотерка которая занижена и на 18х тапках с клиренсом в 8см с мощным мотором. и залетает так на чимбу так что не один там суперпроходимец не заедет с такой скоростью :) и есть прадо 120 в каждом есть свой плюс :) но я камри решил продать и взять фиджика или прадо. но если на них не хватит то куплю авто 4вд. :)

Сообщение отредактировал AK-90: 11.07.2011, 19:05:33

  • 0

#3022
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений

хорошо Сид вот вы на чем ездите? что машина вашей марки не подорожала???

чтой-то многие тут за меня отвечают...
Импреза 2002 европеец брали осенью в октябре, без пробега по КЗ, просили за нее 12 500, забрали, если правильно помню за 10 700. Аутбэк брату 2008 америкот взяли в мае этого года за 20 000, менее года здесь. По поводу остального, куда дорожать? Ценам бы удержаться на текущем уровне. Вообще, я начинаю понимать почему большинство игроков против пузырей на своих рынках, на которых казалось бы можно было бы словить неплохую бабулечку. Если ты производственник ты ловишь прогнозируемую прибыль и дальше работаешь, и развиваешься, а если идет ажиотаж тогда сложнее оценить свои силы и возможности, спрогнозировать в дальнейшем потребительскую платежеспособность и т.д. Т.е. компания может и дать дуба. Т.е. все это идет от кризисов перепроизводств с которыми неоднократно сталкивались западные экономики. При всем при этом почему-то никто не хочет понимать, что за все за это нужно платить и в тучные годы бедные платят богатым, чтобы они стали еще богаче, а в худые годы бедные платят богатым, чтобы те не стали менее богатыми. Все это вызывает нестабильность, как на рынках, так и напрягами в социальной сфере.
У нас за все это платит рядовой гражданин, помимо ажиотажа, голова которого зас**на еще и его отношением к брендам.
  • 0

#3023
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Хаммер H3 я не купил, но хотел и мониторил цены. Они были по 35 000 и некоторые ломили по 40 000 еще осенью 2010.
Посмотрите цены сейчас, причем я звонил по трем объявлениеям - сказал что дорого и подумаю.
Двое из трех людей перезвонили мне и говорят - Вы не надумали купить наш прекрасный хаммер H3 ?
О чем это говорит ?

Наверно говорит о том что, авто по льготке вышло продавцу менее 27 кусков зелени вот и ценки просели на них
  • 0

#3024
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений


хорошо Сид вот вы на чем ездите? что машина вашей марки не подорожала???

чтой-то многие тут за меня отвечают...
Импреза 2002 европеец брали осенью в октябре, без пробега по КЗ, просили за нее 12 500, забрали, если правильно помню за 10 700. Аутбэк брату 2008 америкот взяли в мае этого года за 20 000, менее года здесь. По поводу остального, куда дорожать? Ценам бы удержаться на текущем уровне. Вообще, я начинаю понимать почему большинство игроков против пузырей на своих рынках, на которых казалось бы можно было бы словить неплохую бабулечку. Если ты производственник ты ловишь прогнозируемую прибыль и дальше работаешь, и развиваешься, а если идет ажиотаж тогда сложнее оценить свои силы и возможности, спрогнозировать в дальнейшем потребительскую платежеспособность и т.д. Т.е. компания может и дать дуба. Т.е. все это идет от кризисов перепроизводств с которыми неоднократно сталкивались западные экономики. При всем при этом почему-то никто не хочет понимать, что за все за это нужно платить и в тучные годы бедные платят богатым, чтобы они стали еще богаче, а в худые годы бедные платят богатым, чтобы те не стали менее богатыми. Все это вызывает нестабильность, как на рынках, так и напрягами в социальной сфере.
У нас за все это платит рядовой гражданин, помимо ажиотажа, голова которого зас**на еще и его отношением к брендам.

ну так вот открыл колеса поставил от 2001г до 2003г вышло 13 машин нижний порог 13500 но это WRX а атмо субару стоит уже 15к. просто цены поднимутся но все зависит от жадности продавца и и от того как сильно ему нужны деньги. многие кто посливал машины в кризис 2009г за дешево и в минус то потом очень жалели уже в 2010г весной
  • 0

#3025
anisimo

anisimo
  • Частый гость
  • 69 сообщений


Я в своих рассчётах немножко обшибся на полгода. Считал что падение начнётся весной/летом. Но падение мировой экономики, по оценкам экспертов, начнётся осенью/зимой.

РК не есть вещь в себе. Мы встроены в мировую экономику. К сожалению за время небольшой передышки 2010/2011 структура экономики Казахстана не сильно изменилась. Мы также зависим от цен на сырьё. И ещё больше в долги залезли, долгов набрали аж на 125 ярдов. Также деньги на ветер пускаем в виде тоев моев. Почти все новые производства как открылись, также и закроются через полгода, потому как спроса будет нема.

Посему я пока своего мнения не изменил. Когда мировая экономика посыпется, цены на авто упадут ощутимо, думаю раза в 2 от нынешних :eek: . Ну может и не в 2, но в 1,5 точно . Тока многим будет уже не до авто. Так что х.з. каждый будет сам решать по своим силам надо/не надо, сможет/нет содержать машину. Пока это только теория, но уже через полгода может стать реальностью.

Галстук свой есть не буду, патамушта нет его и небыло никогда ;) .


A ремень-то есть? (штаны носишь?) Вот его и откушай. Пророков таких мульены, полные форумы, достали уже...!!!

Мульены....)))))
  • 0

#3026
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений

Т.е. все это идет от кризисов перепроизводств с которыми неоднократно сталкивались западные экономики.

У нас за все это платит рядовой гражданин, помимо ажиотажа, голова которого зас**на еще и его отношением к брендам.


байки К.Маркса с 19 века?
вы хоть один пример приведите кризиса перепроизводств, не надо неоднократно, так одного хватит
а то Тойота, Самсунги, Проктергембля и другие давным давно пашут, подрядчик- конвеер- продажа, без складов

http://www.drive.ru/...na_podyome.html
это рынок емкость которого должна превышать емкость рынка все европы, а из-за искусственной поддержки тазонавоза
создается идиотская структура когда и дефицит и дряное качество

никакого перепроизводства, просто мы доноры манипуляторов авторынка РФ, и наши баблосы идут на поддержку автоваза
про занавоженность брендами - а причем тут ваше субару? :beer:

Сообщение отредактировал aKofe: 11.07.2011, 20:33:05


#3027
ДШК

ДШК
  • Частый гость
  • 57 сообщений


Т.е. все это идет от кризисов перепроизводств с которыми неоднократно сталкивались западные экономики.

У нас за все это платит рядовой гражданин, помимо ажиотажа, голова которого зас**на еще и его отношением к брендам.


байки К.Маркса с 19 века?
вы хоть один пример приведите кризиса перепроизводств, не надо неоднократно, так одного хватит
а то Тойота, Самсунги, Проктергембля и другие давным давно пашут, подрядчик- конвеер- продажа, без складов

http://www.drive.ru/...na_podyome.html
это рынок емкость которого должна превышать емкость рынка все европы, а из-за искусственной поддержки тазонавоза
создается идиотская структура когда и дефицит и дряное качество

никакого перепроизводства, просто мы доноры манипуляторов авторынка РФ, и наши баблосы идут на поддержку автоваза
про занавоженность брендами - а причем тут ваше субару? :beer:

Касаемо P&G, если быть точным, то они как и многие транснациональные компании имеют следующую схему движения товара:

Производство - Склад Готовой продукции (P&G) - Склад Дистрибьютора (в случае с Казахстаном - это Aplle City) - и только затем продажа в точки реализации (Point of Sales)

Японские компании хоть и стараются избежать затрат на хранение готовой продукции на своих складах (и классическая система Just in Time у них на высоте) - тем не менее не имеют такую схему, в которой нет производственного склада ГП.

Сообщение отредактировал ДШК: 11.07.2011, 21:35:16

  • 0

#3028
Tiger_1999

Tiger_1999
  • Свой человек
  • 842 сообщений
А есть на форуме реальные продавцы ,у которых хотя бы 5-6 авто на продажу? Они то расклад точно знают. А типа "покупатели", у которых уже есть авто строят одни догадки о реальном состоянии на рынке и "прогнозируют". Продавцов бы послушать. А то одну продал, другую купил.... А если так, что в июне 5 продал, а в июле 6(2) продал дороже (дешевле)..... Звонили в июле больше (меньше).
  • 0

#3029
Славяныч

Славяныч
  • Постоялец
  • 348 сообщений

А есть на форуме реальные продавцы ,у которых хотя бы 5-6 авто на продажу? Они то расклад точно знают. А типа "покупатели", у которых уже есть авто строят одни догадки о реальном состоянии на рынке и "прогнозируют". Продавцов бы послушать. А то одну продал, другую купил.... А если так, что в июне 5 продал, а в июле 6(2) продал дороже (дешевле)..... Звонили в июле больше (меньше).

Родственник продает машины, в мае у него пришло около 40 машин, на данный момент ниодной не осталось, все машины дороже 30 000.
  • 0

#3030
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
с одним чуваком познакомился на свх, потов выяснилось в одном универе учились. так вот, завез оно около 20 машин. приходить они начали начале мая по середину июня. грузил он 2 внедорожника + 1 легковая. сейчас продал все легковые (все камри 2.4 ле), половину внедорожников (все с объемом более 3-х литров). оставил на будущее 6 машин (фж крузер, рх350, и еще чето) - говорит будет продавать их в следующем году. на вопрос о кризисе, о падении цен, говорит, что все это брехня перекупов, говорит, что жалеет, что дал свой телефон в колесах, до сих пор бомбят насчет проданных машин. камрюшки говорит продал по 18-19, эфже крузеры по 30-32, 4раннеры рестайлы по 30-32. по его словам покупали машины алматинцы. россиян и жителей регионов не было.
  • 0

#3031
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений

байки К.Маркса с 19 века?
вы хоть один пример приведите кризиса перепроизводств, не надо неоднократно, так одного хватит
а то Тойота, Самсунги, Проктергембля и другие давным давно пашут, подрядчик- конвеер- продажа, без складов
http://www.drive.ru/...na_podyome.html
это рынок емкость которого должна превышать емкость рынка все европы, а из-за искусственной поддержки тазонавоза
создается идиотская структура когда и дефицит и дряное качество
никакого перепроизводства, просто мы доноры манипуляторов авторынка РФ, и наши баблосы идут на поддержку автоваза
про занавоженность брендами - а причем тут ваше субару? :beer:

Как только требуется проявить фантазию, так у наших узколобых економистов сразу начинается ФГМ. А нынешний кризис, вам чем не кризис перепроизводства? Что перепроизвели? Недвижимость, предметы роскоши, авто в США и т.д.. К этому добавилось перенакопление капиталов, то бишь производных инструментов или деривативов. Которые в свою очередь тоже были перепроизведены, не опираясь на возможности рынка, который параллельно становился все меньше.
Не нравится вам Маркс, смотрите Кейнса, который говорил о стимулировании спроса государством, т.е. о том, что и проводилось в США, что и привело к этим последствиям, благо у них есть весь остальной мир в качестве аборигенов, которым можно впаривать зеленую бумажку вместе со своей инфляцией. Кстати, вы доноры, но отнюдь не манипуляторов из РФ, а манипуляторов из США, они покруче будут.
Далее, причем здесь мой субару, ну, если кто-то читать не умеет, тады в школу за парту, мне задали вопрос, я ответил.
По ценам, если кто-то здесь видит возможность дальнейшего дорожания, и реально может продать за эти запрашиваемые деньги, тогда конечно он молодец. Но вот как-то я не вижу реального увеличения благосостояния наших граждан, массового открытия рабочих мест, чтобы так вырос спрос.

Сообщение отредактировал Сид: 12.07.2011, 10:39:18

  • 0

#3032
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

с одним чуваком познакомился на свх, потов выяснилось в одном универе учились. так вот, завез оно около 20 машин. приходить они начали начале мая по середину июня. грузил он 2 внедорожника + 1 легковая. сейчас продал все легковые (все камри 2.4 ле), половину внедорожников (все с объемом более 3-х литров). оставил на будущее 6 машин (фж крузер, рх350, и еще чето) - говорит будет продавать их в следующем году. на вопрос о кризисе, о падении цен, говорит, что все это брехня перекупов, говорит, что жалеет, что дал свой телефон в колесах, до сих пор бомбят насчет проданных машин. камрюшки говорит продал по 18-19, эфже крузеры по 30-32, 4раннеры рестайлы по 30-32. по его словам покупали машины алматинцы. россиян и жителей регионов не было.


вот внятный ответ! +100! Нужно больше объективных мнений, а не инфу заинтересованных сторон

По поводу пузотерок залетающих на Чим - такие бывают, но из общего числа всех существующих седанов их имхо не более 10%, и то в основном это будут седаны 4wd. Зимой пузотерку 2wd будет жалко на спусках даже если у нее самые прекрасные динамич.и ходовые характеристики
  • 0

#3033
Just Facts

Just Facts
  • Свой человек
  • 836 сообщений
Зашел сегодня на колеса и офигел. Орабские паджеро что я брал в 2010 за 23 000, и которые все никак не дорожали
сейчас стоят по 26-28 000 баксов! А один дизельный европеец аж 31 000!

Сказки Комара что машины дешевеют и сливай пока не поздно я думаю закончились


http://tinyurl.com/65n6dso
  • 2

#3034
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений

Как только требуется проявить фантазию, так у наших узколобых економистов сразу начинается ФГМ. А нынешний кризис, вам чем не кризис перепроизводства? Что перепроизвели? Недвижимость, предметы роскоши, авто в США и т.д.. К этому добавилось перенакопление капиталов, то бишь производных инструментов или деривативов. Которые в свою очередь тоже были перепроизведены, не опираясь на возможности рынка, который параллельно становился все меньше.
Не нравится вам Маркс, смотрите Кейнса, который говорил о стимулировании спроса государством, т.е. о том, что и проводилось в США, что и привело к этим последствиям, благо у них есть весь остальной мир в качестве аборигенов, которым можно впаривать зеленую бумажку вместе со своей инфляцией. Кстати, вы доноры, но отнюдь не манипуляторов из РФ, а манипуляторов из США, они покруче будут.
Далее, причем здесь мой субару, ну, если кто-то читать не умеет, тады в школу за парту, мне задали вопрос, я ответил.


я уже привык к вашему совковому стилю навешивания, при отсутсвии аргументов, ярлыков про узколобых и прочих.
так что сразу к сути, давно изучая ваш кабинетный подход, идущий параллельно вдали от реалий жизни,
хочу отметить в настояшем кризисе, ни один из марксистких критериев, определяющих кризис перепроизводства, не проявлен существенным образом

к вашему удивлению, платежеспособный спрос существет и на недвижимость, и на предметы роскоши (ау цена золота), и на авто (статистика продаж - авто продаются, а не застаивается на складах))

а кризис ликвидности - это как раз не перенакопление капиталов :D , а хы их дефицит, капиталы не стали вкладывать в производные рисковые и небезопасные, но в реальные акции, и товары свободно
ваша попытка мерить все догматическим талмудом маркса, не позволяет описывать ситуацию полностью, как ньютоновская механика - нужно, но не полна

комплекс насчет доллара вообще из разряда детских страхов - "я боюсь молотка и отвертки потому, что они опасные у у у..." - бакс это всего лишь финансовый инструмент, и давно в мире никто не связывает стабильность своих платежных систем только с долларами - но прежде всего со стабильностью бюджета своей страны - баланса налогов и расходов,
уже давно миллиарды, триллионы баксов не кружат головы, наоборот, все разумные центробанки стран отсекают такую зависимость и регулируют и у нас, и у рф, и кнр, а вы все еще меряете классикой 19-го века, стереотипами о эксплуататарах и пролетариате, жизнь то давно в 21-м веке,

По ценам, если кто-то здесь видит возможность дальнейшего дорожания, и реально может продать за эти запрашиваемые деньги, тогда конечно он молодец. Но вот как-то я не вижу реального увеличения благосостояния наших граждан, массового открытия рабочих мест, чтобы так вырос спрос.

дефицит вот вам тайная мантра, в ссср тоже не особо росло и перло по доходам, вот только цены каждые 5 лет стабильно росли, невзирая на маркса
и в рк наличествует платежеспособный спрос как не хотелось бы марксисту, вопреки вашему утверждению о кризисе перепроизводства и обзываниям :lol:

Сообщение отредактировал aKofe: 12.07.2011, 12:31:35


#3035
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
Ой, бяда, бяда, огорчение! Ну, не разбираетесь вы в экономике, ну, что вам там делать? Я уже устал заделывать ваши пробелы в образовании. А кто-то все равно упорно продолжает лезть в лужи. Как и с Проктером вам объяснили про склады. Так и здесь...
Как-то меры правительств стран, в которых разгорелся кризис вы не приняли к вашим расчетам и снижение ставки ФРС в США, также как меры по стимулированию авторынков.
Кризис ликвидности, как раз возник от перенакопления инструментов и как результат возник кризис доверия, который является фактором номер раз кризиса перенакопления. Т.е. финансы стали уходить с рынков ценных бумаг. Да, платежеспособный спрос существует и во время кризиса, только ведь важен его размер.
По поводу доллара, спасибо потешили! А кто покупает государственные бумаги США и что будет если они обесценятся? В какой валюте держат резервы в основном ЦБ или НБ? Вы прям экономист из параллельного мира. Ау, проснитесь! Вы ведь сами говорите, что на дворе 21 век, ну,так мир глобализировался за это время.
Причем здесь в вашем посте СССР? Хотя цены растут в любой стране из-за инфляции (в СССР там вообще немного другая песня была). У нас сейчас переизбыток машин и возможно удовлетворение отложенного спроса вместе с россиянами, которые по слухам, бегали с волосами дыбом по нашей автобарахле и искали все возможные способы облагодетельствовать наших барыг.

Сообщение отредактировал Сид: 12.07.2011, 12:57:34

  • 0

#3036
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Зашел сегодня на колеса и офигел. Орабские паджеро что я брал в 2010 за 23 000, и которые все никак не дорожали
сейчас стоят по 26-28 000 баксов! А один дизельный европеец аж 31 000!

Сказки Комара что машины дешевеют и сливай пока не поздно я думаю закончились


http://tinyurl.com/65n6dso


Так они 2-3 недели висят по такой цене, без какого-либо движения. Спорим на 1000 баксов, что в течение недели я найду живую машину за 23-25 баксов? Насчёт сказок - выражения выбирайте, а то уже как-то раз я, помнится, заставил вас публично извиняться, только ник у вас другой был, точно не помню, какой именно - я в них запутался уже... И сливать, пока не поздно, я не призываю, я советую не очень-то торопиться с покупкой ближайшее время.

Посмотрел колёса - у вас же пахеро-3? 05 год за 22-23 тысячи свободно висят, за 26-28 висят пахеро-4 07г. Берусь на спор найти 07г за 26000, может и за 25 собью. Даже не будучи в Алма-Ате.

Сообщение отредактировал Комар: 12.07.2011, 13:56:28


#3037
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Так они 2-3 недели висят по такой цене, не без изменений... Насчёт сказок - выражения выбирайте, а то уже как-то раз я, помнится, заставил вас публично извиняться, только ник у вас другой был, точно не помню, какой именно - я в них запутался уже... И сливать, пока не поздно, я не призываю, я советую не очень-то торопиться с покупкой ближайшее время.

Тут тогда прикол нарисовывается
Сузуки то еще вчера лил тут что типа поджеро как у него, типа в цене не вырос, мол он колеса смотрел..... а ты Андрюх говоришь этим объявам с такими ценами не одна неделя уже :faceoff:
опять спалился железко :lol: :lol: :lol:

фиг поймешь то факты что цены проседают, то факты что продажи идут с ростом цены )
походу падают дрова привезенные за копейки
все имхо

Сообщение отредактировал якут: 12.07.2011, 13:50:13

  • 0

#3038
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений
Я вот полторы недели как повесил объяву в "Колеса". Ситуация такова, по моим наблюдениям. Россияне звонят, Новосиб, Алтай. Ну их сразу же цена пониже интересует. Оно и понятно. Наши тоже есть, но в основном прощупывают. Есть один купец, хочет взять, но ему нужно свой пепелац сначала загнать. Пообещал недолго продавать. Но задаток, не стал давать, так как конечно же точно срок не может указать. Ну и это конечно понятно. Вобщем очередь за машиной не стоит. Ну что тут сказать? Ничего принципиально нового я не вижу. Все как обычно: Хочешь быстро - продавай дешево, хочешь подороже - продавай долго. Разве не так было всегда? :) Это я к тому, что 2-3 недели "простоя" в "Колесах", это разве срок?
  • 0

#3039
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Я вот полторы недели как повесил объяву в "Колеса". Ситуация такова, по моим наблюдениям. Россияне звонят, Новосиб, Алтай. Ну их сразу же цена пониже интересует. Оно и понятно. Наши тоже есть, но в основном прощупывают. Есть один купец, хочет взять, но ему нужно свой пепелац сначала загнать. Пообещал недолго продавать. Но задаток, не стал давать, так как конечно же точно срок не может указать. Ну и это конечно понятно. Вобщем очередь за машиной не стоит. Ну что тут сказать? Ничего принципиально нового я не вижу. Все как обычно: Хочешь быстро - продавай дешево, хочешь подороже - продавай долго. Разве не так было всегда? :) Это я к тому, что 2-3 недели "простоя" в "Колесах", это разве срок?


Для проходных на РФ машин - это уже не то что срок, это зависалово.

#3040
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений

Ой, бяда, бяда, огорчение! Ну, не разбираетесь вы в экономике, ну, что вам там делать? Я уже устал заделывать ваши пробелы в образовании.

А кто-то все равно упорно продолжает лезть в лужи. Как и с Проктером вам объяснили про склады. Так и здесь...
Как-то меры правительств стран, в которых разгорелся кризис вы не приняли к вашим расчетам и снижение ставки ФРС в США, также как меры по стимулированию авторынков.
Кризис ликвидности, как раз возник от перенакопления инструментов и как результат возник кризис доверия, который является фактором номер раз кризиса перенакопления. Т.е. финансы стали уходить с рынков ценных бумаг. Да, платежеспособный спрос существует и во время кризиса, только ведь важен его размер.
По поводу доллара, спасибо потешили! А кто покупает государственные бумаги США и что будет если они обесценятся? В какой валюте держат резервы в основном ЦБ или НБ? Вы прям экономист из параллельного мира. Ау, проснитесь! Вы ведь сами говорите, что на дворе 21 век, ну,так мир глобализировался за это время.


с таким апломбом, как у вас можно горы переворачивать, реки поворачивать :D вот только можно задать один банальный вопрос - почему вы такой знаток ездите на б/у субаре? ;-)

и гляди ж ты все твердит про доллар, доллар, ужос, ужос :lol:
про инструменты так и не поняли - как ни назови электронную запись в банковском счете - доллар или еуро или тенге - суть не меняется - это тупо инструмент для обеспечения платежа и записи - резервы хранятся не в том виде, который вы буквально :lol: понимаете в сейфу за толстыми дверьми, а в этих инструментах, которые обращаются на рынке, и каждый день обмениваются на пары валют, или бумаг - это АБВГДЕ... любого отдела казначейства любого банка начиная от мелкого завершая центробанками и поэтому говорить, что все в долларах это нонсенс простительный обывателю

и кризис ликвидности не от перенакопления, как ни старайтесь притянуть за уши, а от элементарного неучета рисков активов и соответственно получения убытков от глупости,
насколько мне известно и нисе и лондонексчендж живут и здравствуют и никуда деньги там не утекли - некоторый товар (акции) там стал дешевле но покупается и продается без проблем

P.S. уважаемый Ноэль Рубини я узнал важе инкогнито поэтому все же ответьте на вопрос про машину :lol:


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.