Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#3041
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений
незнаю насчет зависалова. две недели это нормальный срок для продажи авто. мне допустим не горит. она стоит продается. сегодня клиент один завтра другой который нашел деньги и решил смотреть сегодня.
  • 0

#3042
SandInShoes

SandInShoes
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Сид, ваши рассуждения теоретически более менее удобоваримы, но п пц пространны. вот только не ко всякой практике их можно приложить.
у меня есть пара таких знакомых, сановитых экономистов, ходящих пешком или ездящих на субару =) тоже любят поспорить, долго, на одной точке, без развития, без комромиссов.
и пара молодых самоучек-экономистов делающих свои дела и получающие свою прибыль=развитие, пока другие спорят и упираются.

давайте реально будем глядеть на вещи - будут цены снижатся, или появятся такие факторы\триггера падения - я прямо так и скажу, без всяких "слабо переобуться".

Комар, извините, но конкретно уже мозолит глаза прямое лоббирование своих посреднических интересов и соответственно некоторая притяжка фактов. и никакие адекватные факты, не укладывающиеся в этот корридор вы не восринимаете. или мне показалось? вы же бизнессмен, гибче надо быть.
  • 5

#3043
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
+200
  • 0

#3044
SandInShoes

SandInShoes
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
тоже думаю, что 2 недели не большой срок - как и 3 года назад, так и сейчас.

поверьте, те кто выставил хорошую цену за свое авто - пусть хоть мес будут висеть, но своего покупателя найдут. это рынок. зато к ним придут те, кто знает чего и за какие деньги хочет. а не покупатель, у которого денег на одну машину, а он хочет другую\получше и начнется колупание мозга...
  • 1

#3045
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Комар, извините, но конкретно уже мозолит глаза прямое лоббирование своих посреднических интересов и соответственно некоторая притяжка фактов. и никакие адекватные факты, не укладывающиеся в этот корридор вы не восринимаете. или мне показалось? вы же бизнессмен, гибче надо быть.


Мне тоже много чего тут глаза мозолит, но я отписываюсь без фанатизма, и тихом-тихом делаю свою работу, причём, люди, у которых берутся машины, лазят по колёсам, по дрому, по авто.ру, и задрав цены, через пару недель начинают осознавать, что такая продажа может затянуться ооочень надолго. Я никого не призываю продавать, не призываю покупать через меня, у меня с россиянами пока работы хватает, и до конца года точно хватит.
Пока вы тут витаете в облаках, я отдал сегодня задаток за Прадика 08 г, который около двух недель висел в колёсах, и будет куплен за 37500. Конечно, приятно тешить своё самолюбие тем, что ваша машина опупенно подорожала, но... Я уже двести раз давал прогнозы, теперь просто смотрим. Разница между мной и многими здесь, что они смотрят по верхнему пределу цен в колёсах и на Барысе (там ваще анреал), а я реально отписываюсь, что и по чём купил. И именно это многим и не нравится - не даёт тешить самолюбие подскочившей стоимостью своей машины.
Каждый продаёт, как он хочет. Кто-то продал, деньги получил и забыл, а кто-то будет давиться из-за 100 баксов, пусть машина хоть год висит - сам процесс продажи им приносит удовольствие. Каждому своё, просто надо уметь лавировать между первыми и последними, и покупать у первых.

Сообщение отредактировал Комар: 12.07.2011, 17:45:43


#3046
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений

с таким апломбом, как у вас можно горы переворачивать, реки поворачивать :D вот только можно задать один банальный вопрос - почему вы такой знаток ездите на б/у субаре? ;-)
и гляди ж ты все твердит про доллар, доллар, ужос, ужос :lol:
про инструменты так и не поняли - как ни назови электронную запись в банковском счете - доллар или еуро или тенге - суть не меняется - это тупо инструмент для обеспечения платежа и записи - резервы хранятся не в том виде, который вы буквально :lol: понимаете в сейфу за толстыми дверьми, а в этих инструментах, которые обращаются на рынке, и каждый день обмениваются на пары валют, или бумаг - это АБВГДЕ... любого отдела казначейства любого банка начиная от мелкого завершая центробанками и поэтому говорить, что все в долларах это нонсенс простительный обывателю
и кризис ликвидности не от перенакопления, как ни старайтесь притянуть за уши, а от элементарного неучета рисков активов и соответственно получения убытков от глупости,
насколько мне известно и нисе и лондонексчендж живут и здравствуют и никуда деньги там не утекли - некоторый товар (акции) там стал дешевле но покупается и продается без проблем
P.S. уважаемый Ноэль Рубини я узнал важе инкогнито поэтому все же ответьте на вопрос про машину :lol:

Уважаемый, подловить меня хотите, типа, разговоры в пользу бедных? Ну, так у каждого свои обстоятельства, если вас интересуют мои, стучитесь в личку, настаивайте на личной встрече, коль вам не терпится, я тут изливать душу не собираюсь. Бедным себя не ощущаю. И уже тем более от Прадика 120 с ума не схожу, у меня есть вполне устраивающая меня жоповозка и сходить с ума от нее только потому что она СУБАРУ не собираюсь.
Весь остальной ваш бред комментировать бесполезно, по причине указанной в моем посте выше.
Если вам есть, что сказать в пользу повышения, говорите, я уже неоднократно указывал, на то, что сейчас возможно удовлетворяется отложенный спрос, который вместе с якобы россиянами создает волну ажиотажа. Тут и выше писали, что они тоже не дураки и ищут цену пониже.
  • 0

#3047
ringholder

ringholder
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений
Вот сколько читаю ветку не могу понять: при чём тут россияне?? Ни в жисть не поверю, что они "делают" наш рынок авто. Поднялась растаможка - поднялись и цены. Вот и вся арифметика.
  • 0

#3048
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Вот сколько читаю ветку не могу понять: при чём тут россияне?? Ни в жисть не поверю, что они "делают" наш рынок авто. Поднялась растаможка - поднялись и цены. Вот и вся арифметика.


Весной 60-70% проданных машин ушли в Россию. Те, кто продавал им свои машины, тут же покупали свежаки - вот вам и оборот денег и машин. У нас до россиян машины продавались месяцами, и сейчас опять будут продаваться месяцами, т.к. поток россиян сократился раз в пять точно.

#3049
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений

Сид, ваши рассуждения теоретически более менее удобоваримы, но п пц пространны. вот только не ко всякой практике их можно приложить.
у меня есть пара таких знакомых, сановитых экономистов, ходящих пешком или ездящих на субару =) тоже любят поспорить, долго, на одной точке, без развития, без комромиссов.
и пара молодых самоучек-экономистов делающих свои дела и получающие свою прибыль=развитие, пока другие спорят и упираются.

давайте реально будем глядеть на вещи - будут цены снижатся, или появятся такие факторы\триггера падения - я прямо так и скажу, без всяких "слабо переобуться".

Комар, извините, но конкретно уже мозолит глаза прямое лоббирование своих посреднических интересов и соответственно некоторая притяжка фактов. и никакие адекватные факты, не укладывающиеся в этот корридор вы не восринимаете. или мне показалось? вы же бизнессмен, гибче надо быть.

Хех, экие вы смешные, как только кончаются аргументы, начинаются переходы на личные темы. Как все прогнозируемо и банально... На хвост видимо кому-то наступил! Машинка встала? А тут я еще под ногами путаюсь. Пара молодых и борзых економистов, говорите? Ну,ну тогда я Баффет. И к чему вы меня призываете? К тому, чтобы я не писал здесь? Я, простите, вам чем-то обязан?

Вот вы пытаетесь Комара учить его бизнес вести. Он видит свою картину, я свою, вы свою, никто нам жить друг другу не мешает. Или все-таки мешает? Я почему об этом говорю у каждого из нас своя картина мира, которая дана нам в наших ощущениях, то бишь речь идет о когниции. Так вот, у нас опыт разный и естественно мы воспринимаем этот мир в силу многих причин по по-разному. Так вот, я высказываю свою точку зрения опираясь на свой опыт и знания, кто-то защищает другую точку опираясь соответственно на свои. Где-то мы соприкасаемся, где-то говорим о разном, кто-то бегает из лагеря в лагерь. Это жизнь и это нормально. Если кому-то кажется, что я излишне упираюсь, может так оно и есть, но с моих позиций я воспринимаю этот феномен именно так, как я здесь пишу. Так, чта как я уже говорил, сейчас нет основания для дальнейшего роста, а вот для фиксации цены и корректировки желаний продаванов вниз, в самый раз. Что создает опасность, начать на рынке демпинг и обратную панику. Вот, как-то так мне этот мир дан в моих ощущениях.

Сообщение отредактировал Сид: 12.07.2011, 18:15:16

  • -1

#3050
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений


Вот сколько читаю ветку не могу понять: при чём тут россияне?? Ни в жисть не поверю, что они "делают" наш рынок авто. Поднялась растаможка - поднялись и цены. Вот и вся арифметика.


Весной 60-70% проданных машин ушли в Россию. Те, кто продавал им свои машины, тут же покупали свежаки - вот вам и оборот денег и машин. У нас до россиян машины продавались месяцами, и сейчас опять будут продаваться месяцами, т.к. поток россиян сократился раз в пять точно.

Не всегда брали здесь, часто гнали сами, тем самым минуя наш рынок и "понтовое" ценообразование.
  • 0

#3051
SandInShoes

SandInShoes
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

Хех, экие вы смешные, как только кончаются аргументы, начинаются переходы на личные темы. Как все прогнозируемо и банально... На хвост видимо кому-то наступил! Машинка встала? А тут я еще под ногами путаюсь. - кажись, это вы переходите на личности.
Пара молодых и борзых економистов, говорите? Ну,ну тогда я Баффет. И к чему вы меня призываете? К тому, чтобы я не писал здесь? Я, простите, вам чем-то обязан? - призываю спуститься со своего Олимпа, Баффи,на грешную землю...

Сид, машину пока не продаю! предыдущую продала - здесь отписалась. нынешнюю когда-нить продам, так как меня уже оччч сильно привлекает финик нового поколения. до посинения на одной машине ездить не собираюсь.

Вот вы пытаетесь Комара учить его бизнес вести. Он видит свою картину, я свою, вы свою, никто нам жить друг другу не мешает. Или все-таки мешает? Я почему об этом говорю у каждого из нас своя картина мира, которая дана нам в наших ощущениях, то бишь речь идет о когниции. Так вот, у нас опыт разный и естественно мы воспринимаем этот мир в силу многих причин по по-разному. Так вот, я высказываю свою точку зрения опираясь на свой опыт и знания, кто-то защищает другую точку опираясь соответственно на свои. Где-то мы соприкасаемся, где-то говорим о разном, кто-то бегает из лагеря в лагерь. Это жизнь и это нормально. - 100%, вот и я говорю свою точку зрения =)
Если кому-то кажется, что я излишне упираюсь, может так оно и есть, но с моих позиций я воспринимаю этот феномен именно так, как я здесь пишу. Так, чта как я уже говорил, сейчас нет основания для дальнейшего роста, а вот для фиксации цены и корректировки желаний продаванов вниз, в самый раз. Что создает опасность, начать на рынке демпинг и обратную панику. Вот, как-то так мне этот мир дан в моих ощущениях.


призываю вас, себя и других говорить нормально, без гонора, находя компромиссы, прислушиваясь друг к другу, а не как лебедь,рак и щука.
и поменьше отвлекаться от темы.
  • 2

#3052
ringholder

ringholder
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений


Вот сколько читаю ветку не могу понять: при чём тут россияне?? Ни в жисть не поверю, что они "делают" наш рынок авто. Поднялась растаможка - поднялись и цены. Вот и вся арифметика.


Весной 60-70% проданных машин ушли в Россию. Те, кто продавал им свои машины, тут же покупали свежаки - вот вам и оборот денег и машин. У нас до россиян машины продавались месяцами, и сейчас опять будут продаваться месяцами, т.к. поток россиян сократился раз в пять точно.


При чём тут "продавать месяцами"? Мы ведь говорим о повышении/крушении цен. Или я опять чего-то не понимаю? :rolleyes:
Я все свои предыдущие машины тоже продавал по месяцу-полтора, при этом цену ставил середнюю. И не темепературил. Последнюю вообще продавал два месяца с лишним(в начале года). Звонков от россиян было всего два. От "наших"- 22. Продал "нашим", естественно.
Всё-таки не убедили Вы меня, что россияне как-то уж сильно повлияли на наш рынок.
Если бы кто-то мог привести общую статистику количества сделок, ну хотя бы за период действия "льготки", и наглядно показать, что процент сделок с учатием россиян составил ...% от общего количества, это было бы более-менее информативно.
  • 1

#3053
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений
Для начала Небольшой офф. С утра в 7.20 ехал по фурманова вниз, пересекая Гоголя увидел аварию камри перевернутая, куча стекла, гайцов и.т.д. Камри дрова, галант дрова (В соседней ветке обсуждают). Так вот это навело меня на мысль, что таких аварий на просторах нашей необъятной, ежедневно происходят десятки, особенно с учетом нынешней подготовки водителей.
Теперь по теме.В 2004-2007 годах я активно занимался доставкой и перепродажей японцев. Помню те смехотворные претензии которые пытались предъявить клиенты к 10-летним машинам. Типа "я тут царапину нашел" чуть ли не на днище, больше докопаться было не до чего. Такое состояние почти всем 4-х, 5-летним нынешним "свежим" машинам из ОАЭ и штатов и не снилось. Когда объявили что все "правий рул атменит" цены конечно упали, зато после того как сказали: "ну ладно, можно есь жи", "тока аккуратно", возросли чуть ли не вдвое, затем снова немного приопустились в связи с кризисом 2008-2009, но этих машин было на тот момент еще предостаточно! Теперь же даже за совсем мертвый шрот с правым рулем просят по 7-8-9(кто во что горазд) тыщ и... покупают же!!! А куда деваться! Кстати в это трудно поверить но в 2005 году в "Колесах" самая популярная по количеству машина долгое время была... ну..., попробуйте угадать, те кто этим тогда не занимался можете не тренироваться-... Honda CR-V!!! Их было больше чем камри ауди и мазд! Седня посмотрел CR-V - 313 обьяв, камри-2037... Тут где-то говорили цифру что около 100 тыс. ввезено по льготке. Помоему это не так много и повторится история с праворукими. Их я думаю не меньше пол-лимона ввезли. Теперь вопрос: Давно ли вы видели нормальный не отжатый виндом в десятом кузове? Их было наверное столько же сколько и камри сейчас. Где же они? По арыкам, столбам и.т.д. Вообщем я свой марк 1997 г. в 2007 году брал за 5, сейчас мне за него 8 дадут сразу, но дело в том что я за 4 года его ни разу не ударил, вовремя менял масла, брал только оригинал. Продал его брату(не за 8 конечно, дешевле), просто жалко если он после покупки на первом же столбе останется. Но таких машин единицы. Вот такое вот имхо. В заключении скажу, что я убежден-рост цен можно остановить только непрекращающимся ввозом машин по нормальной растаможке, а не по тарифам ЕТТ... Вообщем не будет особо дешеветь ничего. Шрот да подешевеет, нормальные авто-нет.

Сообщение отредактировал V!PeR!: 12.07.2011, 22:35:38

  • 0

#3054
Пастырь

Пастырь
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Весной 60-70% проданных машин ушли в Россию.

В пик 30% не было (инфа достоверная по базе гаи).Россияне повлияли на повышения цен,но рынка некогда не делали.Зря наших со счетов списываете, в приличный кабак на вечер столик резервировать надо.Как покупали, так и будут покупать.
  • 0

#3055
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

При чём тут "продавать месяцами"? Мы ведь говорим о повышении/крушении цен. Или я опять чего-то не понимаю? :rolleyes:
Я все свои предыдущие машины тоже продавал по месяцу-полтора, при этом цену ставил середнюю. И не темепературил. Последнюю вообще продавал два месяца с лишним(в начале года). Звонков от россиян было всего два. От "наших"- 22. Продал "нашим", естественно.
Всё-таки не убедили Вы меня, что россияне как-то уж сильно повлияли на наш рынок.
Если бы кто-то мог привести общую статистику количества сделок, ну хотя бы за период действия "льготки", и наглядно показать, что процент сделок с учатием россиян составил ...% от общего количества, это было бы более-менее информативно.


Это вы заладили - крушения, повышения... Я говорю о реальной ситуации, без красочных эпитетов, оставим их посредственным журналистам и форумным теоретикам.

В начале года я сидел в офисе на СТО, и придирчиво ковырялся в "колёсах". Выбирались только дилерские крузаки, прадики, туареги. Звонишь, по телефону сбиваешь пару-тройку тысяч, просишь приехать на СТО, так тебя ещё спрашивают (тогда продать машину было гораздо сложнее, чем купить, что мы и начинаем наблюдать снова) - куда приехать, когда вам будет удобно ? Чтоб я тогда американца или араба смотрел - фууу...))) Потом, в марте, россияне посильнее попёрли, а в апреле началось реально мамаево нашествие - на СТО уже никто не приезжал на смотрины, машины уводились из-под носа дикими россиянами, которые покупали их не глядя, даже торги устраивали, кто больше даст... С того времени я и начал сам осматривать машины в городе, не дожидаясь, пока их перехватят, наматывая в день по 300 км и иногда даже больше по городу. Это называется, россияне не повлияли? ))) Рынки всей Сибири забиты напрочь Казахстанскими машинами, штрафняки там тоже забиты казахстанскими машинами с косячными документами, а сколько их там ещё просто по улицам ездит?
Когда я отправил зимой две первые машины, думал - нифигасе, пруха, ДВЕ машины за неделю!!! На следующей неделе - два меркуровских туарега были, 07 и 08 год... Потом бывало и больше десятка в неделю, а сейчас опять в неделю уходит 2-3-4, максимум - 5 машин, да и то, благодаря уже наработанной репутации. Но это уже редкость. И в лучшем случае - одна или две дилерских машины бывает в неделю, всё америка да арабия...
А когда нет российского спроса, казахстанский спрос имеет совсем бледный вид. Потому и висят многие машины уже по месяцу.
Я опять вас не убедил? Статистики нету, но покажите мне человека, который продал с февраля хотя бы сотню свежаков? Не покажите. А проходных машин у меня ушло в РФ не менее 120 (реально - больше, но точной цифры сказать уже не смогу, поэтому лучше приуменьшу, чем преувеличу).

Сообщение отредактировал Комар: 12.07.2011, 23:38:15


#3056
Just Facts

Just Facts
  • Свой человек
  • 836 сообщений

Для начала Небольшой офф. С утра в 7.20 ехал по фурманова вниз, пересекая Гоголя увидел аварию камри перевернутая, куча стекла, гайцов и.т.д. Камри дрова, галант дрова (В соседней ветке обсуждают). Так вот это навело меня на мысль, что таких аварий на просторах нашей необъятной, ежедневно происходят десятки, особенно с учетом нынешней подготовки водителей.
Теперь по теме.
.......................
Где же они? По арыкам, столбам и.т.д. Вообщем я свой марк 1997 г. в 2007 году брал за 5, сейчас мне за него 8 дадут сразу, но дело в том что я за 4 года его ни разу не ударил, вовремя менял масла, брал только оригинал. Продал его брату(не за 8 конечно, дешевле), просто жалко если он после покупки на первом же столбе останется. Но таких машин единицы. Вот такое вот имхо. В заключении скажу, что я убежден-рост цен можно остановить только непрекращающимся ввозом машин по нормальной растаможке, а не по тарифам ЕТТ... Вообщем не будет особо дешеветь ничего. Шрот да подешевеет, нормальные авто-нет.


Вот я с вами на 200 процентов согласен и писал что цены теперь будут только дорожать (и паджеро даже с колес привел,
хотя до 1 июля мои паджеро ни на копейку не дорожали и стояли по 23 500, сейчас все по 26 000 минимум!), потому что:

- естественная убыль авто из за аварий...

- все авто что сейчас завезены в казахстан, особенно FJ Cruiser, Prado 120 и подобные - ЭТО ПОСЛЕДНИЕ. Больше таких
нет не было и не будет... Значит они все рано или поздно будут проданы своему фанату, поднакопившему денег.
Потому что все таки накопить как нибудь 40 000 на крузер 120/FJ все же проще чем 77 000 на крузер 150 в Салоне...

- продукты дорожают. продавцы как любой человек едят, одеваются и тд. они вряд ли будут есть меньше, значит
за свой товар - авто - будут просить больше....

- техсостояние авто. Самое важное!!! тут пишут что скидывают цену и тд... Дык самый простой пример - когда я купил свой паджеро
за 23 вместо 25, формально я выйграл 2000 уе. Но с тех пор я заменил ГРМ на 85 000тенге (все детали + услуги), оба передних
амортизатора 26 000тг, оба передних рычага 46 000 в оригинале + 7000работа, стабилизаторы и тд и тп....
Общей суммой уже более 4000уе! :faceoff:
Ходовая часть вроде расходный материал, но при этом нужно помнить, что все эти расходы ложаться на ПОКУПАТЕЛЯ.
Продавец никогда не сделает вам всю ходовку в круг, а потом продаст.
Наоборот он (если местный) убъет авто в ноль или (если не местный) купит в ОАЭ самый дешевый вариант,
с помощью пакистанцев наполирует его и скроет дефекты - и вот это Г... продаст вам.... :faceoff:

И поэтому нужно отличать авто по состоянию - а тут важна СТО-книжка где указаны реальные пробеги, все замены,
кто и когда и что сделал и тд.... А большинство авто это кот в мешке. И если у барыги можно скинуть с цены "паджеро"
обосновав что еще N тыщ баксов по любому нужно вложить, то у человека продающего СВОЮ МАШИНКУ
и ухажевовшего за ней, и лившего как я скажем тока масло Shell и ставящего оригинал запчасти от диллеров и тд
фиг вы что скините и его авто найдет своего покупателя

Вот такие авто и будут стабильно расти в цене. Купил и ездий! А барыги на фоне таких авто тоже будут ломить цены
типа чем я хуже - но у барыги реально скинуть 3000уе и даже больше как раз потому что авто снаружи блестяшка
а внутри хлам!
  • 2

#3057
ringholder

ringholder
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений


Весной 60-70% проданных машин ушли в Россию.

В пик 30% не было (инфа достоверная по базе гаи).Россияне повлияли на повышения цен,но рынка некогда не делали.Зря наших со счетов списываете, в приличный кабак на вечер столик резервировать надо.Как покупали, так и будут покупать.


+100
Именно об этом я и говорил.
  • 0

#3058
ringholder

ringholder
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений




При чём тут "продавать месяцами"? Мы ведь говорим о повышении/крушении цен. Или я опять чего-то не понимаю? :rolleyes:
Я все свои предыдущие машины тоже продавал по месяцу-полтора, при этом цену ставил середнюю. И не темепературил. Последнюю вообще продавал два месяца с лишним(в начале года). Звонков от россиян было всего два. От "наших"- 22. Продал "нашим", естественно.
Всё-таки не убедили Вы меня, что россияне как-то уж сильно повлияли на наш рынок.
Если бы кто-то мог привести общую статистику количества сделок, ну хотя бы за период действия "льготки", и наглядно показать, что процент сделок с учатием россиян составил ...% от общего количества, это было бы более-менее информативно.


Это вы заладили - крушения, повышения... Я говорю о реальной ситуации, без красочных эпитетов, оставим их посредственным журналистам и форумным теоретикам.

Скрытый текст


Честно говоря не убедили. Но этого и не требуется. Останемся "при своих" :smoke:
  • 0

#3059
ruslan999

ruslan999
  • Постоялец
  • 327 сообщений

...
- техсостояние авто. Самое важное!!! тут пишут что скидывают цену и тд... Дык самый простой пример - когда я купил свой паджеро
за 23 вместо 25, формально я выйграл 2000 уе. Но с тех пор я заменил ГРМ на 85 000тенге (все детали + услуги), оба передних
амортизатора 26 000тг, оба передних рычага 46 000 в оригинале + 7000работа, стабилизаторы и тд и тп....
Общей суммой уже более 4000уе! :faceoff:
Ходовая часть вроде расходный материал, но при этом нужно помнить, что все эти расходы ложаться на ПОКУПАТЕЛЯ.
Продавец никогда не сделает вам всю ходовку в круг, а потом продаст.
..


:-)
вы же тоже вложились не для того чтобы тут же продать правильно?) минимум годик другой отъездить.. а 2 года спустся кого будут волновать ваши вложения..)

...
Наоборот он (если местный) убъет авто в ноль или (если не местный) купит в ОАЭ самый дешевый вариант,
с помощью пакистанцев наполирует его и скроет дефекты - и вот это Г... продаст вам.... :faceoff:
...


если у вас не дилерская машина, то я как покупатель, откуда знаю что вы такого же убитого и наполированного пакистанцами араба не купили? плюс еще сами поездили и теперь сливаете.. т.ч. эт не показатель.. при прочих равных (если не диллерская машина, одинаковая комплектация, год, цвет и т.п.) конечно люди предпочитают свежаки.. если конечно я не брат/сват и знаю что вы как пригнали подшаманили ее, ходовку обнавили и все такое..

...
И поэтому нужно отличать авто по состоянию - а тут важна СТО-книжка где указаны реальные пробеги, все замены,
кто и когда и что сделал и тд....


если вам такую книжку покажут вы поверите? ))

...
И если у барыги можно скинуть с цены "паджеро"
обосновав что еще N тыщ баксов по любому нужно вложить, то у человека продающего СВОЮ МАШИНКУ
и ухажевовшего за ней, и лившего как я скажем тока масло Shell и ставящего оригинал запчасти от диллеров и тд
фиг вы что скините и его авто найдет своего покупателя


найдет то найдет.. тока долго искать будет.. поэтому в большинстве случаев свои машины продают родственникам/друзьям/знакомым, потому что ухоженную машину за те денги которые предлагают посторонним отдавать жалко..

...
Вот такие авто и будут стабильно расти в цене. Купил и ездий! А барыги на фоне таких авто тоже будут ломить цены
типа чем я хуже - но у барыги реально скинуть 3000уе и даже больше как раз потому что авто снаружи блестяшка
а внутри хлам!


:-) Такие машины будут расти в цене и падать в цене вместе с другими.. ) просто какому то покупателю повезет взять более ухожиную машину..
  • 1

#3060
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений




Весной 60-70% проданных машин ушли в Россию.

В пик 30% не было (инфа достоверная по базе гаи).Россияне повлияли на повышения цен,но рынка некогда не делали.Зря наших со счетов списываете, в приличный кабак на вечер столик резервировать надо.Как покупали, так и будут покупать.



Очень сомнительно.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.