Для начала Небольшой офф. С утра в 7.20 ехал по фурманова вниз, пересекая Гоголя увидел аварию камри перевернутая, куча стекла, гайцов и.т.д. Камри дрова, галант дрова (В соседней ветке обсуждают). Так вот это навело меня на мысль, что таких аварий на просторах нашей необъятной, ежедневно происходят десятки, особенно с учетом нынешней подготовки водителей.
Теперь по теме.
.......................
Где же они? По арыкам, столбам и.т.д. Вообщем я свой марк 1997 г. в 2007 году брал за 5, сейчас мне за него 8 дадут сразу, но дело в том что я за 4 года его ни разу не ударил, вовремя менял масла, брал только оригинал. Продал его брату(не за 8 конечно, дешевле), просто жалко если он после покупки на первом же столбе останется. Но таких машин единицы. Вот такое вот имхо. В заключении скажу, что я убежден-рост цен можно остановить только непрекращающимся ввозом машин по нормальной растаможке, а не по тарифам ЕТТ... Вообщем не будет особо дешеветь ничего. Шрот да подешевеет, нормальные авто-нет.
Вот я с вами на 200 процентов согласен и писал что цены теперь будут только дорожать (и паджеро даже с колес привел,
хотя до 1 июля мои паджеро ни на копейку не дорожали и стояли по 23 500, сейчас все по 26 000 минимум!), потому что:
- естественная убыль авто из за аварий...
- все авто что сейчас завезены в казахстан, особенно FJ Cruiser, Prado 120 и подобные - ЭТО ПОСЛЕДНИЕ. Больше таких
нет не было и не будет... Значит они все рано или поздно будут проданы своему фанату, поднакопившему денег.
Потому что все таки накопить как нибудь 40 000 на крузер 120/FJ все же проще чем 77 000 на крузер 150 в Салоне...
- продукты дорожают. продавцы как любой человек едят, одеваются и тд. они вряд ли будут есть меньше, значит
за свой товар - авто - будут просить больше....
-
техсостояние авто. Самое важное!!! тут пишут что скидывают цену и тд... Дык самый простой пример - когда я купил свой паджеро
за 23 вместо 25, формально я выйграл 2000 уе. Но с тех пор я заменил ГРМ на 85 000тенге (все детали + услуги), оба передних
амортизатора 26 000тг, оба передних рычага 46 000 в оригинале + 7000работа, стабилизаторы и тд и тп....
Общей суммой уже более 4000уе!
Ходовая часть вроде расходный материал, но при этом нужно помнить, что все эти расходы ложаться на ПОКУПАТЕЛЯ.
Продавец никогда не сделает вам всю ходовку в круг, а потом продаст.
Наоборот он (если местный) убъет авто в ноль или (если не местный) купит в ОАЭ самый дешевый вариант,
с помощью пакистанцев наполирует его и скроет дефекты - и вот это Г... продаст вам....
И поэтому нужно отличать авто по состоянию - а тут важна СТО-книжка где указаны реальные пробеги, все замены,
кто и когда и что сделал и тд.... А большинство авто это кот в мешке. И если у барыги можно скинуть с цены "паджеро"
обосновав что еще N тыщ баксов по любому нужно вложить, то у человека продающего СВОЮ МАШИНКУ
и ухажевовшего за ней, и лившего как я скажем тока масло Shell и ставящего оригинал запчасти от диллеров и тд
фиг вы что скините и его авто найдет своего покупателя
Вот такие авто и будут стабильно расти в цене. Купил и ездий! А барыги на фоне таких авто тоже будут ломить цены
типа чем я хуже - но у барыги реально скинуть 3000уе и даже больше как раз потому что авто снаружи блестяшка
а внутри хлам!