Для тех кто с бронепоезда,
1) ЕВРО тогда не было!
2) За доллары людей тогда сожали на долго это раз.
3) Курс доллара в то время был 34 копейки за 1 бакс та кто же херова жил!
4) Нашей Стране СССР, должны были пол Мира!!!
5) При слове СССР, некоторые диктаторы писались какались и плакали как дети....
6) и еще много чего можно перечислять.....
Запорожец чеёто в районе 2000-3000 рублей.
Шестерка стоила 5000 или 6000 рублей.
Волга стоила 10000 рублей.
Считайте математики, в какой стране мы жили тогда и где теперь курс доллара!
Считаю оттолкнувшись от волги
Зарплата типичного инженера в СССР была порядка 120 рублей.
Ну пусть даже 160рублей с доплатами (к слову таксисты получали больше инженеров и были кастой!)
Волга если не есть не пить и все откладывать стоила 10 000 / 160 = 62 месяца работы инженера
Сейчас допустим вполне сносный паркетник или подуставший джип стоит 20 000 долларов.
Средний офисный планктон живет на 60 000, а многие и не 100 000, но мы возьмем бедный планктон.
(20 000 * 146) / 60 000 = 49 месяцев работы бедного офисного планктона.
И это мы считали прилично дорогое авто и бедный планктон, если планки поменять
и взять гольф 3 и успешный офисный планктон то за пол года берешь авто....
Так что авто счас доступно всем, и в 100 раз доступней чем в СССР было - если смотреть на пробки на дорогах города....
Поэтому цены сейчас хоть и задраны но на удивление спрос какой-то имеется...
Я вчера сидел в кафе, тут напротив за другим столиком какая то татешка по сотке гутарит:
- слышь, наш лексус приходит в РК 4-го июля, пашка нам его разтаможит и 5-го мы его получим...
От чего я задумался - то ли татешку хотят провести ? То ли все таки смогут авто таможить после 1-го ???