А у меня дядя успел. И не за 2, а за 2, 5. До сих пор тратит, еще и внукам хватит.
По теме: мне больше всего интересна линия поведения дилеров и крупных продавцов - новых или старых, тех кто будет завозить российский автопром или таскать с эмиратов. С учетом огромной маржи тех, кто притащил авто, по вашим словам, огромной, им придется ориентироваться на цены новых авто. Логично предположить, что они сравняются с российскими. Но на деле это может быть не так.
Во-первых, спрос в казахстане очень сильно отличается от российского. У нас любят прадо, камри, япошек в целом, но никак не пежо, киа, ваз и т.д. Неделю назад в Астана-моторс уже не было прадиков, на простой вопрос о будущем наличии менеджер ответил, что до конца года не получите, даже если сегодня сделаю заказ. Если крупнейший дилер не может обеспечить даже наличие самого ходового внедорожника, что можно говорить о ценах в этом сегменте? Куда они будут падать?
Во-вторых, люди, которые покупали по 100 авто, знали, что они делают. Не надо думать, что одни дураки вокруг. Половина из этой сотни наверняка уже продана, вторая будет распродаваться постепенно в течение полугода. Никакой спешки нет. Ведь 1 июля уже скоро. а те, тко брал авто для себя, те 2мя руками будут держаться за свой агрегат. Новый уже не пригонишь, а покупать что-то с рук (не свежедоставленное) многие побоятся, как и было всегда.
Мое мнение, цены на малолитражки и эконом-седаны упадут и уже не поднимутся. А вот сувы, внедорожники, бизнес-класс, представительский будут только расти. И потолок - это новые авто минус 5-30 процентов в зависимости от года выпуска. а сколько будет стоить в салоне RX или Eшка?