А еще съездите в Японию и купите себе Сузуки с завода европейской комплектации, адаптированную для стран СНГ, привезите, растаможте и потом посчитайте, где дешевле...
Дык я и купил сузуки 2года давности менее чем за 20 000баксов. В то время как новые в салоне стоят 36 000 баксов в той же коплектации. Экономия 40% цены за 2 года возраст машины я считаю абсолютно разумной. И так считают большинство казахстанцев.
Это в каком же салоне стоят такие же машины как у Вас, особенно в такой же комплектации за 36000???
Ваш автомобиль снят с производства. А в 2006 году Ваш XL7 в салоне сузуки стоил 25000 у.е., с гарантией и адаптированный к нашим условиям. Без пробега, с европейской комплектацией.
И даже новые сузуки, который на поколение новее Вашей, и не имеют ничего общего, кроме названия марки и сейчас стоят дешевле чем 36000 у.е и в них опции, такие, которых модельный ряд Вашего автомобиля и не видел. И условии, что ВСЕ автомобили подорожали относительно 2005-2006 года.
Вот разница (новый с салона 25000 у.е.) или с америки через 2 года за 18500 у.е.
Сейчас все салоны испытывают кризис, везде продажи упали. Единственные две марки, в 2008 году продажи которого превысили объем продаж 2007 года - это Mitsubishi и Ssang Yong. Mitsubishi увеличили продажи путем увеличения дилерской сети по Казахстану и снижения цены и тем самым вытеснив серых дилеров с рынка новых автомобилей, а Ssang Yong путем продажи нового внедорожника Kyron на которого дешевая цена. Остальные все испытывают нелегкие времена. И официальные дилеры и серые и дядя Вася на барахолке.
Сообщение отредактировал MaximMA: 24.02.2009, 12:57:53