Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#4401
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

... Просто потому, что он очень быстрый и очень экономичный гибрид, просто потому что он относительно недорогой и хорошо приспособленный к Российским реалиям жизни автомобиль...

Вот УАЗик, Жигуль тот же - "хорошо приспособленный к Российским реалиям жизни автомобиль", но никак не неизвестный гибрид.
  • 0

#4402
Каустик

Каустик
  • Гость
  • 26 сообщений


...
То есть высокие таможенные пошлины на автомобили, призванные защитить умирающий АВТО-ВАЗ будут отменены
....


«Сегодня ... импортные пошлины на автомобиль приняты на уровне 30%. И по автомобилям после вступления наших стран в ВТО будет снижение импортных таможенных пошлин», сообщила Ж. Айтжанова.
...сразу после вступления в ВТО начальный уровень обязательств будет в районе 23-25%. А после определенного переходного периода он снизится до 18%.

http://exclusive.kz/news/4781

Ну так если не брать сильно подержанную плоскодонку за 250 $, а взять нормальный Ланд Крузер 2000 года в отличном состоянии с объемом двигателя в 3.5. литра за 6000 евро, то 18 % пошлины это будет всего то навсего 7800 евро в Казахстане.

А сейчас этот же самый Ланд Крузер 2000 года, купленный за бугром за 6000 евро, в Казахстане будет стоить исключительно из-за заградительных пошлин на АВТО-ВАЗ 32159 евро или 41 тысячу долларов.

То есть 18 % пошлины это вообще копейки, потому что высокая отпускная цена на подержанные авто накручивается сейчас в основном за объем двигателя в результате прожорливые американцы вообще стали неконкурентоспособны на территории таможенного союза с чем США разумеется мириться не собираются. Уж чего чего, а защитить свой Форд, Джип и Дженерал Моторс США сумеют, так что можете быть спокойны, высокие таможенные пошлины увязанные с объемом двигателя будут отменены.
  • -1

#4403
Каустик

Каустик
  • Гость
  • 26 сообщений


...очень многим алматинцам вообще с 1 декабря никакие машины станут не нужны, потому что в строй входит ветка метро. А как показывает опыт москвичей, люди даже имеющие автомобиль, передвигаются по Москве исключительно на метро, потому что передвигаться на автомобиле в часы пик становиться невозможно....

Я живу на Сейфуллина/Шолохова, работаю на Рыскулова/Розовой. Коллега живёт в Калкамане, второй - в Татарке, третий в Талгаре... продолжать? Как нам ездить на работу на метро?
Мама ездит по работе в микры. Ей нужно доезжать до Саяхата, оттуда идти до Фурманова, садиться в метро, доезжать до Гагарина, оттуда пересаживаться, чтобы доехать до микров. Или проще поехать в микры напрямую?

Всё очень просто, люди в Алмате как в Москве будут выбирать место жительства и место работы, возле станций метро, вся Москва так живет кучкуясь возле станций метро и вдоль веток электричек. А Алмата вся в основном живет в Микрах и в Орбите, а на работу ездит в центр города, то есть большей части народа автомашина скоро будет просто не нужна потому что быстрее и проще будет добираться до дома и работы на метро.

В Москве у некоторых хозяев автомобилей, машины уже просто сгнили в гаражах и на автостоянках, потому что москвичи годами не пользуются своими автомобилями для передвижения по Москве. Алмата верно движется в том же самом направлении, нафиг скоро будут не нужны алматинцам свои автомобили. Потому мало того что цена на бензин постоянно растет, так еще скоро въезд в центр города Алматы сделают платным и в парковке наведут порядок и всё. Нафиг людям свой автомобиль в Алмате будет не нужен, потому что на одной только парковке в центре города раззоришся потому что помогайку на парковке можно сейчас и послать, а вот официальный паковочный автомат уже не пошлешь.

Сообщение отредактировал Каустик: 09.11.2011, 10:55:59

  • -3

#4404
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений



...
То есть высокие таможенные пошлины на автомобили, призванные защитить умирающий АВТО-ВАЗ будут отменены
....


«Сегодня ... импортные пошлины на автомобиль приняты на уровне 30%. И по автомобилям после вступления наших стран в ВТО будет снижение импортных таможенных пошлин», сообщила Ж. Айтжанова.
...сразу после вступления в ВТО начальный уровень обязательств будет в районе 23-25%. А после определенного переходного периода он снизится до 18%.

http://exclusive.kz/news/4781

Ну так если не брать сильно подержанную плоскодонку за 250 $, а взять нормальный Ланд Крузер 2000 года в отличном состоянии с объемом двигателя в 3.5. литра за 6000 евро, то 18 % пошлины это будет всего то навсего 7800 евро в Казахстане.

А сейчас этот же самый Ланд Крузер 2000 года, купленный за бугром за 6000 евро, в Казахстане будет стоить исключительно из-за заградительных пошлин на АВТО-ВАЗ 32159 евро или 41 тысячу долларов.

То есть 18 % пошлины это вообще копейки, потому что высокая отпускная цена на подержанные авто накручивается сейчас в основном за объем двигателя в результате прожорливые американцы вообще стали неконкурентоспособны на территории таможенного союза с чем США разумеется мириться не собираются. Уж чего чего, а защитить свой Форд, Джип и Дженерал Моторс США сумеют, так что можете быть спокойны, высокие таможенные пошлины увязанные с объемом двигателя будут отменены.


Много слов.
А результат 23-25% когда НАШИ страны вступят в ВТО.
Россия близка к ВТО. Казахстану еще лет 2-5. Белоруссия вообще ХЗ учитывая политику Белоруссии.
И 18% через какое-то "неопределенное" время. Не вижу "отмены" таможенных пошлин.
  • 0

#4405
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Россия близка к ВТО. Казахстану еще лет 2-5. Белоруссия вообще ХЗ учитывая политику Белоруссии.
И 18% через какое-то "неопределенное" время. Не вижу "отмены" таможенных пошлин.

Россия в ВТО стучится уже не отдельно от нас, а вместе с нашим союзом. Соответственно если таможенный союз вступит в ВТО, то нам как отдельному государству это уже не нужно будет.

В июне 2009 года на заседании межгосударственного совета ЕврАзЭС в Москве премьер-министр России Путин В. В. сделал официальное заявление о прекращении индивидуальных переговоров по присоединению России к ВТО. Одновременно он объявил, что в переговорах по вступлению в ВТО с января 2010 года Россия будет участвовать в рамках (от лица) единого Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана

взято с википедии.
  • 0

#4406
Каустик

Каустик
  • Гость
  • 26 сообщений


... Просто потому, что он очень быстрый и очень экономичный гибрид, просто потому что он относительно недорогой и хорошо приспособленный к Российским реалиям жизни автомобиль...

Вот УАЗик, Жигуль тот же - "хорошо приспособленный к Российским реалиям жизни автомобиль", но никак не неизвестный гибрид.

А в этом E-Мобиле вообще ломаться нечему, там ничего кроме электродвигателя, сидящего прямо на не разрезном редукторе заднего моста, банального рулевого управления передними колесами, вообще без всяких шрусов, тиристорного управления электродвигателем, инисторной батареи и банального дизель генератора вообще ничего больше нет. Там ломаться нечему, нет ни сцепления, ни АКПП, нет вообще ничего ломучего и жрет он всего то 3.5 литра солярки на 100 километров пути.

А ценам то конечно вниз, вниз без всяких вариантов, E-Мобиль за 10000 долларов этому сильно поспособствует.


[mod=asr]Каустик+
2.2.2. Заведомо ложную информацию.

зы. Как только покажите ссылку на продажу E-Мобиля за 10000 долларов плюс сниму.
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 09.11.2011, 11:12:21

  • 0

#4407
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
Мне кажется, что метро (в таком виде, в каком оно сейчас у нас), не играет никакой в снижении цен на авто.
  • 0

#4408
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


Россия близка к ВТО. Казахстану еще лет 2-5. Белоруссия вообще ХЗ учитывая политику Белоруссии.
И 18% через какое-то "неопределенное" время. Не вижу "отмены" таможенных пошлин.

Россия в ВТО стучится уже не отдельно от нас, а вместе с нашим союзом. Соответственно если таможенный союз вступит в ВТО, то нам как отдельному государству это уже не нужно будет.

В июне 2009 года на заседании межгосударственного совета ЕврАзЭС в Москве премьер-министр России Путин В. В. сделал официальное заявление о прекращении индивидуальных переговоров по присоединению России к ВТО. Одновременно он объявил, что в переговорах по вступлению в ВТО с января 2010 года Россия будет участвовать в рамках (от лица) единого Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана

взято с википедии.


Три года прошло. Уже переобулись. В ВТО вступают каждый сам по себе.
  • 0

#4409
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

А ценам то конечно вниз, вниз без всяких вариантов, E-Мобиль за 10000 долларов этому сильно поспособствует.

Таки до 400 баков за авто ? или уже новый цифирки то нОстрадамус местный :lol: :lol: :lol:

Огласите реальные сроки за ЧУДО мобиль ? и когда цены на авто вниз пойдут, а то ведь очередь надо успеть занят :rolleyes:
  • 0

#4410
Каустик

Каустик
  • Гость
  • 26 сообщений

А результат 23-25% когда НАШИ страны вступят в ВТО.
Россия близка к ВТО. Казахстану еще лет 2-5. Белоруссия вообще ХЗ учитывая политику Белоруссии.
И 18% через какое-то "неопределенное" время. Не вижу "отмены" таможенных пошлин.

Если завтра, то есть 10 ноября 2011 года Россия вступит в ВТО, а этому вообще уже нет никаких препятствий, потому что завтра всего лишь будет официально оформлено уже принятое решение. То заградительные пошлины на автомобили ввозимые в Казахстан однозначно с 1 января 2012 году будут отменены, потому они введены исключительно под давлением России, защищающей свой АВТО-ВАЗ. То есть уже в январе цены на подержанные автомобили в Казахстане и в России рухнут как минимум в 3 раза, а как максимум в 10 раз. Потому что весь этот битый шрот, которым торгуют у нас на авторынках по 20000 долларов за бугром продается за 200-300 баксов.
  • 0

#4411
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

То есть уже в январе цены на подержанные автомобили в Казахстане и в России рухнут как минимум в 3 раза, а как максимум в 10 раз. Потому что весь этот битый шрот, которым торгуют у нас на авторынках по 20000 долларов за бугром продается за 200-300 баксов.



корректировка цен: "в 10 раз меньше от нынешней цены за авто" :lol: :lol: :lol:
интересно когда такого тролля-прогнозиста наградят заслуженно :faceoff:

Сообщение отредактировал Mater: 09.11.2011, 11:18:27

  • 0

#4412
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


А результат 23-25% когда НАШИ страны вступят в ВТО.
Россия близка к ВТО. Казахстану еще лет 2-5. Белоруссия вообще ХЗ учитывая политику Белоруссии.
И 18% через какое-то "неопределенное" время. Не вижу "отмены" таможенных пошлин.

Если завтра, то есть 10 ноября 2011 года Россия вступит в ВТО, а этому вообще уже нет никаких препятствий, потому что завтра всего лишь будет официально оформлено уже принятое решение. То заградительные пошлины на автомобили ввозимые в Казахстан однозначно с 1 января 2012 году будут отменены, потому они введены исключительно под давлением России, защищающей свой АВТО-ВАЗ. То есть уже в январе цены на подержанные автомобили в Казахстане и в России рухнут как минимум в 3 раза, а как максимум в 10 раз. Потому что весь этот битый шрот, которым торгуют у нас на авторынках по 20000 долларов за бугром продается за 200-300 баксов.

Опять много слов.
Меня как-то мало интересует что случится в России/Зимбабве/Нигерии и кого они там защищают Автоваз/бабуинов/слонов.
Я привел ссылку на НАШУ тетку, которая говорит что у НАС будет.
  • 0

#4413
Каустик

Каустик
  • Гость
  • 26 сообщений
http://auto.tochka.n...vali-ego-tsenu/

Информация об стартовых ценах на E-мобиль постоянно меняется в России он будет продаваться по 10.9 тысяч долларов, а в Казахстане так как НДС в Казахстане гораздо ниже чем в России Ё-Mobil будет стоить как раз 10 тысяч долларов. Давай снимай плюс. :)

Сообщение отредактировал Каустик: 09.11.2011, 11:21:30

  • 0

#4414
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

http://auto.tochka.net/7117-sozdateli-mobilya-nazvali-ego-tsenu/

Информация об стартовых ценах на E-мобиль постоянно меняется в России он будет продаваться по 10.9 тысяч долларов, а в Казахстане так как НДС в Казахстане гораздо ниже чем в России Ё-Mobil будет стоить как раз 10 тысяч долларов. Давай снимай плюс. :)

Читаем в слух "По словам владельца группы "ОНЭКСИМ", главного инвестора проекта, цена на "ë-мобили" стартует с отметки 320 тыс. рублей (около $10,9 тыс.)"

Я вижу как минимум две нестыковки.
  • 0

#4415
Каустик

Каустик
  • Гость
  • 26 сообщений


http://auto.tochka.n...vali-ego-tsenu/

Информация об стартовых ценах на E-мобиль постоянно меняется в России он будет продаваться по 10.9 тысяч долларов, а в Казахстане так как НДС в Казахстане гораздо ниже чем в России Ё-Mobil будет стоить как раз 10 тысяч долларов. Давай снимай плюс. :)

Читаем в слух "По словам владельца группы "ОНЭКСИМ", главного инвестора проекта, цена на "ë-мобили" стартует с отметки 320 тыс. рублей (около $10,9 тыс.)"

Я вижу как минимум две нестыковки.

Владелец группы Онексим это Прохоров, он там самый главный, по какой цене скажет, по такой и будут продавать Ё-Мобили пусть даже в убыток самим себе. В России НДС 18 %, а в Казахстане 12 % в результате возврата, части уплаченного в России НДС Ё-Мобиль будет стоит у официального дилера по Казахстану 10.3 тысячи долларов. А 10.3 тысячи долларов, можно спокойно округлить до 10 тысяч, потому что 300 долларов в масштабах автомобильных цен погоды не делают. Да какая разница если ясно что Ё-Мобиль будет продаваться в районе 10 тысяч долларов и это не сравнить с ценами на гибридный Лексус или BMW X6, так что Ё-Мобиль по любому будут покупать.

Сообщение отредактировал Каустик: 09.11.2011, 11:35:08

  • 0

#4416
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

В ВТО такое понятие, как отечественный производитель или защита отечественного производителя отменяется как класс. В рамках ВТО, государствам в него входящем, запрещается любая протекция своим заводам и фабрикам. После вступления России в ВТО, ни один завод не сможет купить даже электричество по льготным ценам у государственной электрокомпании не сможет получить никакую дотацию от государства, не говоря уже про защиту своих некачественных товаров, какими то сверх высокими таможенными пошлинами.

Кстати знаете, да.
Я такой толстый троллинг не люблю, но в целом все верно написано.

Где там у нас выскоие пошлины? Давайте начнем от крупнейших производителей чтоли, которым было бы вполне логично защищать свои рынки пошлинами.

1. В Китае? Дык в том же Китае больше из 19000000 (девятнадцать миллионов!!!) авто в год, больше половины производится иностранными компаниями, Хонда, Тойота, Фольц, ДжиЭм, и остальные спят и видят как бы туда забраться то, хоть с пошлинами, хоть через постель... такого лакомого куска нет больше нигде в мире. Уверенное первое место в производстве автомобилей.

2. Евросоюз? Фигушки, работает себе закон о защите конкуренции. Да, нужно соблюдать нормы ЕВРО4,5,6, 10... Да как бы дешевые китайские авто их не очень то соблюдают... Но мы же вроде и сами не стремимся ездить на дешевых авто?

3. Япония? Нет проблем, иди и покупай любую машину из за бугра, хоть с правым хоть с левым... Таможни нет.... Только японцы жуткие националисты... На Мерсах там либо Якудза либо мажорики катаются...

4. США? Ну тут вообще без комментариев, кто там кричал про равные условия? Кто кричал про защиту автопрома? Корейцы и японцы практически вчистую сожрали американский автопром... А по логике крикунов уж кто то, а светоч демократии уж мог бы подсуетиться и ввести пошлины заградительные на испорт... Но нет. Продаются себе спокойно Made in Japan, Made in Korea и т.д.


А теперь внимание вопрос! Откуда такие бурные фантазии что у нас будет супер-пупер особый путь?

Как тут любят говорить, это все факты. В вы оперируете только фантазиями.
  • 0

#4417
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений



http://auto.tochka.n...vali-ego-tsenu/

Информация об стартовых ценах на E-мобиль постоянно меняется в России он будет продаваться по 10.9 тысяч долларов, а в Казахстане так как НДС в Казахстане гораздо ниже чем в России Ё-Mobil будет стоить как раз 10 тысяч долларов. Давай снимай плюс. :)

Читаем в слух "По словам владельца группы "ОНЭКСИМ", главного инвестора проекта, цена на "ë-мобили" стартует с отметки 320 тыс. рублей (около $10,9 тыс.)"

Я вижу как минимум две нестыковки.

Владелец группы Онексим это Прохоров, он там самый главный, по какой цене скажет, по такой и будут продавать Ё-Мобили пусть даже в убыток самим себе. В России НДС 18 %, а в Казахстане 12 % в результате возврата, части уплаченного в России НДС Ё-Мобиль будет стоит у официального дилера по Казахстану 10.3 тысячи долларов. А 10.3 тысячи долларов, можно спокойно округлить до 10 тысяч, потому что 300 долларов в масштабах автомобильных цен погоды не делают. Да какая разница если ясно что Ё-Мобиль будет продаваться в районе 10 тысяч долларов и это не сравнить с ценами на гибридный Лексус или BMW X6, так что Ё-Мобиль по любому будут покупать.

Еще раз. Для совсем непонятливых. Мне пофигу кто, что, кому обещает. Брежнев самый главный обещал коммунизм в 1980 году. И где коммунизм? И где Брежнев?
Где ссылка на ПРОДАЖУ Ё-Мобиля за 10?

MODERATORIAL asr


Не представите ссылку получите еще один плюс по пункту:
2.2.2. Заведомо ложную информацию.

Сообщение отредактировал asr: 09.11.2011, 11:53:21

  • 0

#4418
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Что то совсем несуразное. Где это в жизни есть такие пошлины? В октябре пришло 2 Какмри 45-ки 2010-го года. Таможня была 11200 $ и 11450 $. Заметьте, это факт из жизни, деньги, заплаченные вживую. А ваши цифры не иначе как с потолка...

Вы читать вообще умеете? Или только писать?
Прочтите внимательно три предыдущих поста в моей ветке, если не поймете, то ниже объясняю:

Это те 35%, которых вы так и не увидели. Т.е. я показал что было бы если бы авто таможилось со ставкой пошлины 35% от стоимости. Чтобы вы увидели реальную разницу.
Сейчас эти "но не менее ХХ за 1 см3". это формально не есть предмет ТОРГА, т.к. это особые условия, которые могут менять хоть каждую неделю. Поэтому нет никаких гарантий что после вступления в ВТО эти ХХ останутся, т.к. остальные тоже не дураки и хотели бы зафиксировать пошлины на понятном и прозрачном уровне, безо всяких оговорок.
  • 0

#4419
Каустик

Каустик
  • Гость
  • 26 сообщений

Еще раз. Для совсем непонятливых. Мне пофигу кто, что, кому обещает. Брежнев самый главный обещал коммунизм в 1980 году. И где коммунизм? И где Брежнев? Где ссылка на ПРОДАЖУ Ё-Мобиля за 10?

А чего же они тогда с этими Ё-Мобилями делать то будут, кроме как продавать, не по себестоимости же их реализовывать они будут, ведь тогда эти первые два Ё-Мобили будут стоить по несколько миллиардов баксов за штуку. Ведь Прохоров вбухал в развитие водородного электротранспорта и в закупку линий автосборки Ё-Мобилей миллиарды долларов, а в результате, пока что только два гибридных Ё-Мобиля, но они стоят как минимум по паре миллиардов каждый и не тенге, а долларов, но реализованы они будут по 10 тысяч долларов, потому что дороже никто не купит и разницы нет хоть бесплатно их отдать хоть за 100 тысяч долларов продать. Оба этих первых Ё-Мобиля стоят по несколько миллиардов долларов и 200 тысяч погоды не делают, так что их продадут по той самой цене которую озвучил Прохоров в России 10.9 в Казахстане по 10.3 тысячи долларов.

У Прохорова на старте целая линия, полностью компьютеризированной сборки E-Мобилей, он ими скоро завалит всю Россию и весь Казахстан, у него скоро в минуту несколько Ё-Мобилей с конвейера сходить будет, потому что во всей цепочке сборки Ё-Мобилей, нет ни одного живого рабочего, всё полностью роботизировано.


[mod=asr] Вижу много слов. Ссылки не наблюдаю. Как и обещал:
Каустик+
2.2.2. Заведомо ложную информацию.
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 09.11.2011, 12:00:31

  • 0

#4420
Turniyaz

Turniyaz
  • Частый гость
  • 88 сообщений
С вступлением РФ, а затем и РК в ВТО складывается очень интересная картина.
У стран участников ТС есть обязательства по пошлинам в рамках ТС (то, что имеем сейчас), теперь РФ (член ТС) при вступлении в ВТО принимает на себя иные обязательства. К примеру, по автомобилям договорились снизить пошлины в первый год с 30 до 25%, ежегодно понижать по 1%, до 15% в 2020 года. Члены ТС договорились координировать свои действия при вступлении в ВТО, и согласно договоренности обязательства первой вступившей страны распространяются на весь ТС. Интересно то, что у РК свои, отличные от РФ, обязательства при вступлении ВТО по автомобилям - более низкие, так как мы самостоятельно вели переговоры с ВТО. Таким образом, после вступления РФ в ВТО будет такая ситуация: в РК, который является членом ТС пошлина - 25%, а если будем вступать в ВТО, то РК должна еще больше снизить пошлины в рамках своих обязательств перед ВТО. А ведь в ТС должны быть единые тарифы. Какая будет позиция у РФ на счет этого не известно.
P.S. Мое мнение, что благодаря двоичной системе взымания пошлин на авто (% и тариф на объем) вполне возможно, что РФ может формально выполнить обязательства перед ВТО и снизить процент до 25, при этом оставить тариф на объем в том же размере, тем самым продолжить свою протекционисткую политику, поскольку взывается по той системе, по которой пошлины выходит больше.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.