Перейти к содержимому

Фотография

Крушение цен на авто в г. Алматыволна кризиса накрывает рынок авто ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5438

#16541823
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Чёто устал я от Ваших споров ни о чём.
Думаю пришло время наказаний. Видимо без срача некоторым нельзя.
Без предупреждений будут называтся посты типа:
1 купи то (тут не важно что) и езди!!
2 а это г.... лучше того г.... потому что....
3 все дураки потому что покупают это г.... когда можно купить другое г....
4 потом дополню....

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 17:57:13

  • -1

#4381
Каустик

Каустик
  • Гость
  • 26 сообщений

Че то слух пошел что в след. году(2012) цены на авто и на бензу подскочать еще больше. Возможно такое?

С чего бы это ? Цены на машины будут только лишь падать, потому что огромное количество людей мечтает избавиться от своих железных коней, да только не знает когда это сделать, то есть не знают дорожать машины будут или дешеветь. К примеру очень многим алматинцам вообще с 1 декабря никакие машины станут не нужны, потому что в строй входит ветка метро. А как показывает опыт москвичей, люди даже имеющие автомобиль, передвигаются по Москве исключительно на метро, потому что передвигаться на автомобиле в часы пик становиться невозможно.

С чего бы это машинам расти в цене, когда цены на автомобили будут только лишь падать, потому что передвижение на личном автотранспорте, становиться всё более и более проблематичным, а содержание автомобиля всё более и более затратно. Так что цены на автомобили будут только лишь падать, причем падать даже если никаких высоких пошлин никто не отменят, в чем я сильно сомневаюсь.

Потому что заградительные пошлины, сведшие весь импорт автомашин в Казахстан на ноль, мешают государству зарабатывать на таможенных пошлинах, потому что нет ввоза товара, а значит, несмотря на высокие таможенные ставки, нет никакой пошлины, то есть в бюджете Казахстана образуется большая дыра.

Причем собственного производства автомобилей в Казахстане как не было, так и нет. В результате смысла в высоких таможенных пошлинах вообще нет никакого, а раз смысла нет, значит их скоро отменят. А после отмены заградительных пошлин в Казахстан хлынет такая прорва автомашин что цены упадут в 5-10 раз. Повторяю для тех кто умеет считать, цены сразу после отмены заградительных пошлин упадут в 10 раз. А все издержки такого сокрушительного падения цен, оплатит незадачливый продавец автомобиля, ждавший у моря погоды целых полгода и текущий владелец подержанного авто из своего собственного кармана.

Сообщение отредактировал Каустик: 08.11.2011, 22:12:49

  • 0

#4382
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений


Че то слух пошел что в след. году(2012) цены на авто и на бензу подскочать еще больше. Возможно такое?

С чего бы это ? Цены на машины будут только лишь падать, потому что огромное количество людей мечтает избавиться от своих железных коней, да только не знает как это сделать. К примеру очень многим в алматинцам вообще с 1 декабря никакие машины станут не нужны, потому что в строй входит ветка метро. А как показывает опыт москвичей, люди даже имеющие автомобиль, передвигаются по Москве исключительно на метро, потому что передвигаться на автомобиле в часы пик становиться невозможно.

С чего бы машинам расти в цене, когда они будут только лишь падать, даже если никаких высоких пошлин не отменят, в чем я сильно сомневаюсь. Потому что заградительные пошлины, сведшие весь импорт автомашин на ноль, мешают государству зарабатывать на таможенных пошлинах, потому что нет ввоза товара, а значит несмотря на высокие таможенные ставки нет никакой пошлины то есть в бюджете образуется большая дыра. Причем собственного производства автомобилей в Казахстане как не было, так и нет в результате смысла в высоких таможенных пошлинах вообще нет никакого. А раз смысла нет, значит их скоро отменят.

Он вернулся? Или мне просто стиль кого то напоминает? :-)
  • 0

#4383
Donatosd

Donatosd
  • Свой человек
  • 679 сообщений
Че то слух пошел что в след. году(2012) цены на авто и на бензу подскочать еще больше. Возможно такое?
Отлично! в следующем году куплю лисапед,машины на консервацию... На велах будем ездить. :beer:
  • 0

#4384
Donatosd

Donatosd
  • Свой человек
  • 679 сообщений
Он вернулся? Или мне просто стиль кого то напоминает? :-)
[/quote]
Соскучился! :beer:
  • 0

#4385
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Он вернулся? Или мне просто стиль кого то напоминает? :-)

это он имхо)))

сабж- монтеро спорт 2001 года в идеале за 14 000.. падение
  • 0

#4386
Каустик

Каустик
  • Гость
  • 26 сообщений

http://kolesa.kz/content/news/7_11_bazar

Так как на базаре никто и ничего уже почти полгода не покупает, то и цены на автомобили можно выставлять вообще какие угодно, какая разница какая цифра написана на лобовом стекле автомобиля, если покупателей на авторынке все равно нет и никто эту страшную цифру кроме несчастного продавца и специально приглашенного на авторынок корреспондента 31 канала всё равно не видел. :lol:

При полном отсутствии покупателя, ценники на лобовом стекле можно рисовать вообще какие угодно с любым количеством нулей и единиц. Один хрен, никто из покупателей этот страшный ценник на лобовом стекле смотреть на базар не пойдет. Потому что никто за автомобилями сейчас на авторынок, кроме глупых колхозников не ходит. Все думающие люди, никаких автомашин сейчас не покупают, потому что все ждут вступление России в ВТО и начала 2012 года с которого, автоматически часть автомашин сразу же обесценивается.

Все думающие люди ждут начала 2012 года с которого скорее всего, вся эта игра в высокие таможенные пошлины скорее всего закончиться. Потому что слишком уж дорогое это удовольствие для государства, вводить запретительные таможенные пошлины и добровольно отказываться от миллиардов таможенных платежей, поступавших ранее от импорта автомобилей в Казахстан. В конце концов, игра в защиту отечественного автопрома она то же имеет свою цену и цена эта в отсутствии собственного автопрома оказалась для Казахстана не сопоставимо высокая.

Поэтому ценам на автомобили вниз, вниз без всяких вариантов, не взирая на всю эту чушь собачью, которую попавшие на бабки колхозники, пишут на лобовых стеклах своих, уже пускающих корни на рынке автомашин.

Сообщение отредактировал Каустик: 08.11.2011, 22:00:59

  • -1

#4387
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Что конкретно посчитано неправильно? Именно в моих расчётах? 35% и есть те самые 11000 сегодняшние.

Вы очень далеки от таможни. И от расчетов тоже.
если применять ставку пошлины в 35% без условий ХХ евро за куб то получим.

Стоимость авто 11000
Дорога 3000
Итого 14000

Оформление 50 евро = 10000 тенге. = $67
Пошлина (35%) = 4900
НДС = (14000+4900+67)*12% = $2300

Итого = 14000+4900+2300 = $21200 и это за свежую машину из США если таможить в ЛОБ.
Но транспотные обычно не считают, а машину оценивают по крайней, дешевой строчке в KBB

Реально это выглядит как:

Стоимость авто для таможни 9800
Дорога 1000
Итого 10800

Получаем:
Оформление 50 евро = 10000 тенге. = $67
Пошлина (35%) = 3800
НДС = (10800+3800+67)*12% = $1800
Чтобы правильно посчитали -$ХХХ допустим $200

Итого = 14000+3800+1800+200 = $19800 и это за свежую машину из США, как её обычно таможат все перегоны :)

Это все при условии что пошлину оставят на уровне 35% а условия по объему уберут.
  • 0

#4388
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Фольксвагены, ниссаны, мазды и тойоты можно брать с европейских дилерских складов с неплохой скидкой, таможить в РБ и везти домой.

А Хонды?
  • 0

#4389
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
на таможне камри 2010 года 2,5 вот так мне считали: авто 13 000, доставка 2 000, пошлина (2500*2,15евро-потом коэф 1,4умножаем) - 22 500 и все это умножаем на 12% 2 700 = итого садится она в 25 тыщ :( - а доставка садится в 3000, посреднику 1000-1500. еще свх, гаи - еще 500 - авто сядит в 28-29. смысл? лучше официала брать тут в масле.
и таможат по сумме что больше - объем или цена авто. только самоубийца таможенник подпишется на нарушение процедуры. даже если такое проканает, то потом на 99% придет доначисление с последующим судебным взысканием бабла.
  • 0

#4390
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

на таможне камри 2010 года 2,5 вот так мне считали: авто 13 000, доставка 2 000, пошлина (2500*2,15евро-потом коэф 1,4умножаем) - 22 500 и все это умножаем на 12% 2 700 = итого садится она в 25 тыщ :( - а доставка садится в 3000, посреднику 1000-1500. еще свх, гаи - еще 500 - авто сядит в 28-29. смысл? лучше официала брать тут в масле.
и таможат по сумме что больше - объем или цена авто. только самоубийца таможенник подпишется на нарушение процедуры. даже если такое проканает, то потом на 99% придет доначисление с последующим судебным взысканием бабла.

Почитайте предыдущую страницу, там все написано...
Это примеры разстаможки без учета минималки ХХ за куб. см.
  • 0

#4391
Farkin

Farkin
  • Частый гость
  • 93 сообщений
в Котке есть (autousa кажется) Suzuki GV2008 за $9000. Не верится - найдется? Мне тоже... Вопрос к Комару и Жапанкару - найдете такую машину (пробег <=50000 km ) ?!!

Сообщение отредактировал Farkin: 09.11.2011, 03:36:18

  • 0

#4392
Берик

Берик
  • Постоялец
  • 319 сообщений


Что конкретно посчитано неправильно? Именно в моих расчётах? 35% и есть те самые 11000 сегодняшние.

Вы очень далеки от таможни. И от расчетов тоже.
если применять ставку пошлины в 35% без условий ХХ евро за куб то получим.

Стоимость авто 11000
Дорога 3000
Итого 14000

Оформление 50 евро = 10000 тенге. = $67
Пошлина (35%) = 4900
НДС = (14000+4900+67)*12% = $2300

Итого = 14000+4900+2300 = $21200 и это за свежую машину из США если таможить в ЛОБ.
Но транспотные обычно не считают, а машину оценивают по крайней, дешевой строчке в KBB

Реально это выглядит как:

Стоимость авто для таможни 9800
Дорога 1000
Итого 10800

Получаем:
Оформление 50 евро = 10000 тенге. = $67
Пошлина (35%) = 3800
НДС = (10800+3800+67)*12% = $1800
Чтобы правильно посчитали -$ХХХ допустим $200

Итого = 14000+3800+1800+200 = $19800 и это за свежую машину из США, как её обычно таможат все перегоны :)

Это все при условии что пошлину оставят на уровне 35% а условия по объему уберут.


Что то совсем несуразное. Где это в жизни есть такие пошлины? В октябре пришло 2 Какмри 45-ки 2010-го года. Таможня была 11200 $ и 11450 $. Заметьте, это факт из жизни, деньги, заплаченные вживую. А ваши цифры не иначе как с потолка...
  • 0

#4393
no_clip1

no_clip1
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений


и таможат по сумме что больше - объем или цена авто.

Почитайте предыдущую страницу, там все написано...
Это примеры разстаможки без учета минималки ХХ за куб. см.

Japan car, да угаманитесь вы уже:) никто не уберет XX за куб. Вы думаете что все члены ВТО действуют на одинаковых условиях? Вы правда так думаете?
  • 0

#4394
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

в Котке есть (autousa кажется) Suzuki GV2008 за $9000. !

Интересно на эти дрова посмотреть, автор вас цена ни грамм не смущает ? :rolleyes:
  • 0

#4395
Каустик

Каустик
  • Гость
  • 26 сообщений



и таможат по сумме что больше - объем или цена авто.

Почитайте предыдущую страницу, там все написано...
Это примеры разстаможки без учета минималки ХХ за куб. см.

Japan car, да угаманитесь вы уже:) никто не уберет XX за куб. Вы думаете что все члены ВТО действуют на одинаковых условиях? Вы правда так думаете?

Вы что американцев и европейцев, за полных идиотов что ли держите ? Если Россию и впустят в ВТО, то только на общих принципах членства в этой организации. А основной принцип ВТО это равенство возможностей для всемирного производства и свободное прохождение товаров сквозь границу.

В ВТО такое понятие, как отечественный производитель или защита отечественного производителя отменяется как класс. В рамках ВТО, государствам в него входящем, запрещается любая протекция своим заводам и фабрикам. После вступления России в ВТО, ни один завод не сможет купить даже электричество по льготным ценам у государственной электрокомпании не сможет получить никакую дотацию от государства, не говоря уже про защиту своих некачественных товаров, какими то сверх высокими таможенными пошлинами.

Про заградительные таможенные пошлины на автомобили Россия, вступившая в ВТО, вообще может забыть. Россия сама так сильно стремиться в ВТО исключительно по причине возможности свободного доступа своего газа и нефти на европейский и американский рынок. Никто, отменив заградительные пошлины для российского газа не станет мириться с высокими таможенными пошлинами на результаты сжигания русского газа на автозаводах Германии, Швеции,Британии, Японии или США .

То есть высокие таможенные пошлины на автомобили, призванные защитить умирающий АВТО-ВАЗ будут отменены, просто потому что АВТО-ВАЗ это уже покойник и ничего ему уже не поможет. Тем более что несмотря ни на что, ни на какие миллиардные вливания и инвестиции, самая новая машина Жигули это по прежнему, старый добрый Фиат 80 годов выпуска. А уж коль Жигуль все равно Фиат, то новый Фиат 2011 года гораздо проще купить у итальянцев, один хрен нет никакого отечественного автопрома.

Реальный отечественный российский автомобиль это "Ё-Мобиль" Прохорова, разработанный в России буквально с нуля. И который по любому будет очень успешно продаваться как в России так и в Казахстане. Просто потому что Ё-Мобиль это последний писк моды в области автомобильных технологий. Просто потому, что он очень быстрый и очень экономичный гибрид, просто потому что он относительно недорогой и хорошо приспособленный к Российским реалиям жизни автомобиль. Просто потому что он резв как заяц и надежен как танк. У Ё-Мобиля прекрасное будущее, прекрасно он будет продаваться как в России так и в Казахстане.

Сообщение отредактировал Каустик: 09.11.2011, 09:42:04

  • -1

#4396
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

...
То есть высокие таможенные пошлины на автомобили, призванные защитить умирающий АВТО-ВАЗ будут отменены
....


«Сегодня ... импортные пошлины на автомобиль приняты на уровне 30%. И по автомобилям после вступления наших стран в ВТО будет снижение импортных таможенных пошлин», сообщила Ж. Айтжанова.
...сразу после вступления в ВТО начальный уровень обязательств будет в районе 23-25%. А после определенного переходного периода он снизится до 18%.

http://exclusive.kz/news/4781

Сообщение отредактировал asr: 09.11.2011, 10:10:23

  • 0

#4397
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

Вы что американцев и европейцев, за полных идиотов что ли держите ? Если Россию и впустят в ВТО, то только на общих принципах членства в этой организации. А основной принцип ВТО это равенство возможностей для всемирного производства и свободное прохождение товаров сквозь границу.

все почикал т.к. одна вода не в тему темы
терь про Китай и ваш перл расскажите почему у них не так как в вашей теории ?
фотограф зажигай очередной флуд, опять обострение ? :lol: :lol: :lol:


по теме, чет не вижу крушения обещанного фотографом ранее (я про цены на авто не более 400 баков)

ПыСы что фотограф глазки за кололо ? ну минуси минуси обиженный ты наш :lol: :lol: :lol:

Сообщение отредактировал Mater: 09.11.2011, 10:26:57

  • 0

#4398
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений




и таможат по сумме что больше - объем или цена авто.

Почитайте предыдущую страницу, там все написано...
Это примеры разстаможки без учета минималки ХХ за куб. см.

Japan car, да угаманитесь вы уже:) никто не уберет XX за куб. Вы думаете что все члены ВТО действуют на одинаковых условиях? Вы правда так думаете?


Реальный отечественный российский автомобиль это "Ё-Мобиль" Прохорова, разработанный в России буквально с нуля. И который по любому будет очень успешно продаваться как в России так и в Казахстане. Просто потому что Ё-Мобиль это последний писк моды в области автомобильных технологий. Просто потому, что он очень быстрый и очень экономичный гибрид, просто потому что он относительно недорогой и хорошо приспособленный к Российским реалиям жизни автомобиль. Просто потому что он резв как заяц и надежен как танк. У Ё-Мобиля прекрасное будущее, прекрасно он будет продаваться как в России так и в Казахстане.

вы на нем уже ездили?
  • 0

#4399
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

вы на нем уже ездили?

очередной бред от полоумного фотографа
другие эт микролитражки круче всех, но от чего то он не слазит с орабского пахеро :beer:
а ещё про мега крутую пневмо подвеску на ведровере :rolleyes:

По теме: кто напомнит "сезонность зимой" это падение или рост цен ?
  • 0

#4400
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

...очень многим алматинцам вообще с 1 декабря никакие машины станут не нужны, потому что в строй входит ветка метро. А как показывает опыт москвичей, люди даже имеющие автомобиль, передвигаются по Москве исключительно на метро, потому что передвигаться на автомобиле в часы пик становиться невозможно....

Я живу на Сейфуллина/Шолохова, работаю на Рыскулова/Розовой. Коллега живёт в Калкамане, второй - в Татарке, третий в Талгаре... продолжать? Как нам ездить на работу на метро?
Мама ездит по работе в микры. Ей нужно доезжать до Саяхата, оттуда идти до Фурманова, садиться в метро, доезжать до Гагарина, оттуда пересаживаться, чтобы доехать до микров. Или проще поехать в микры напрямую?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.