X3
#1
Отправлено 23.01.2008, 12:39:18
#4
Отправлено 30.01.2008, 17:01:39
Вобщем сабж неправильно озвучен
А по сабжу собс-но - Рулит тока икстретий, что в М-пакете, стоковый имхо затрапезно смотрится. Простите если оскорбил, но если уж тратить килоевро, то тратить.
По момему мнению, предназначен исключ-но для ценителей марки (к коим себя причисляю))), так как далеко не лидер класса по совокупности характеристик. Также есть опасения (изредка подкрепленные практическими наблюдениями), что его безапелляционно и безжалостно отнесут к категории "токаловозок"
Хотя я собс-но всегда был приверженцем идеи, что БМВ - мужская марка, не люблю когда женщины за рулем БМВ
И не надо грить о половой дискриминации.
Никто ж не запрещает женщинам рулить камазами и белазами.... Крутить штурвальчег с/звукового истребителя...
А БМВ изначально позиционировалась как машина с очень жестким агрессивным характером, с которым также как и с самолетом не всякая женщина справится (Это уже потом пошли вспомогательные системы антибукс антизанос, абс, сист.курс.устойч-ти).
Так что я считаю что БМВ и Женщина (за рулем оной) две вещи не совместимые!!! Пусть хоть что то для мужчин останется!!!
#7
Отправлено 05.02.2008, 15:12:08
И не надо грить о половой дискриминации.
Никто ж не запрещает женщинам рулить камазами и белазами.... Крутить штурвальчег с/звукового истребителя...
А БМВ изначально позиционировалась как машина с очень жестким агрессивным характером, с которым также как и с самолетом не всякая женщина справится (Это уже потом пошли вспомогательные системы антибукс антизанос, абс, сист.курс.устойч-ти).
Так что я считаю что БМВ и Женщина (за рулем оной) две вещи не совместимые!!! Пусть хоть что то для мужчин останется!!!
Х3 как раз и создавался для женского пола, вообще-то
#8
Отправлено 05.02.2008, 16:21:43
афтор, так рад "АП"у темкиура. лед тронулся господа!!!!
Grey, ты "Тему" (хз) имеешь в виду или БМВ Х3 - для женщинGrey
Х3 как раз и создавался для женского пола, вообще-то
В Астане кажется наличествуют в свободной продаже, в отличие от кашаков и рафчегов...
Дороговато Я бы трешку наверное взял (Авто 2006 года ) в смысле лехковую, наверное купе, лучше хардтоп (хотя это не для Астаны )
Афтор, уже (аж) полмесяца за рулем Как ощущения???
Сообщение отредактировал -OVerland-: 05.02.2008, 16:23:54
#9
Отправлено 05.02.2008, 23:34:58
у сверхзвукового истребителя нет штурвальчега. тока палка меж ног. Газ в районе КПП, РУД зовется. Педали совсем непривычными вещами заведуют.Никто ж не запрещает женщинам рулить камазами и белазами.... Крутить штурвальчег с/звукового истребителя...
Для мужчин есть изделие номер 2. Рекомендую. Женщины тоже могут пользоваться, но как-то не по назначению. Если не пользоваться изделием номер два - попадешь крупно на изделие номер 10.А БМВ изначально позиционировалась как машина с очень жестким агрессивным характером, с которым также как и с самолетом не всякая женщина справится (Это уже потом пошли вспомогательные системы антибукс антизанос, абс, сист.курс.устойч-ти).
Так что я считаю что БМВ и Женщина (за рулем оной) две вещи не совместимые!!! Пусть хоть что то для мужчин останется!!!
#10
Отправлено 06.02.2008, 02:48:00
Valentino Rossi, учи историю
Герои Советского Союза:
И.Ф. Сереброва - 1008 вылетов
Е.А. Жигуленко - 968 вылетов
Н.Ф. Меклина - 980 вылетов
М.В. Смирнова - 950 вылетов
М.П. Чечнева - 810 вылетов
Е.И. Реброва - 890 вылетов
Татьяна Макарова с Верой Белик повторили подвиг летчика Гастелло - направив свою подбитую, горящую машину, в скопление вражеских войск.
Звание Героев Советского Союза им было присвоенно посмертно.
Наиболее результативными летчиками- истребителями были Лилия Литвяк - 13 побед в 66 боях. Погибла над Орлом в августе 1943года.(Останки были обнаружены в 1990 году и указом Президента ей наконец присвоенно звание Героя Советского Союза). На втором месте была летчик-истребитель Катерина Буданова - 11 побед.
Авиация Второй Мировой
#11
Отправлено 06.02.2008, 11:07:11
лично мое мнение - эта машина не была придумана только для женщин. отнюдь. это машина - зверек, который умрет от спокойного женского вождения (хотя я не стану категорично утверждать о половой принадлежности машины). ей нужен драйв. я за рулем этой машины уже 7 месяцев, и не жалею ни одного дня, в котором я езжу на иксе. могу сказать, что тройка и икс тройка - совершенно разные машины, их трудно сравнивать.афтор, так рад "АП"у темкиура. лед тронулся господа!!!!
Grey, ты "Тему" (хз) имеешь в виду или БМВ Х3 - для женщинGrey
Х3 как раз и создавался для женского пола, вообще-то
В Астане кажется наличествуют в свободной продаже, в отличие от кашаков и рафчегов...
Дороговато Я бы трешку наверное взял (Авто 2006 года ) в смысле лехковую, наверное купе, лучше хардтоп (хотя это не для Астаны )
Афтор, уже (аж) полмесяца за рулем Как ощущения???
#19
Отправлено 08.02.2008, 18:58:22
#20
Отправлено 08.02.2008, 19:23:00
http://auto.mail.ru/text.html?id=24975 результаты теста
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0