Новое слово в жанре...
#190
Отправлено 01.12.2008, 10:30:16
Пока не буду говорить, ок?В какой сфере сейчас игры делаете? случаем, не казуальные? я слышал, в этой сфере хорошие деньги крутятся))
Да, крутятся. Но точно так же как и в любой другой сфере. 1 из тысячи срывает огромные деньги, 5 неплохие, остальные - нифига.
#191
Отправлено 23.02.2009, 00:19:24
Че с игрой, ребята? Есть прогресс?
Зулкар, можешь рассказать о Вашем проекте?
Сегодня сидел на работе, скучал, и идея в голову пришла - классно было бы вот таким скучающим на работе людям, у которых не подключен Инет, а с сотки дорого через ноут сидеть - впарить игровые приставки типа ГеймБоя - чтобы убивать время. Скажу сразу, играть не люблю, но иногда что-нибудь такое тупенькое цепляет и убиваешь на это время, а особенно, когда его много и делать нечего.
В связи с этим возник такой вопрос - есть ли перспективы для развития игр такого плана - типа как дял ГеймБоя, а может и для разработки собственной приставки? Я сейчас начал образовываться по теме микроконтроллеров, очень классно было бы собрать команду людей, кто умеет держать в руках паяльник и программатор и придумать свой Геймбой ))
Буду рад вашим мнениям по поводу этой идеи.
#192
Отправлено 23.02.2009, 23:05:59
В геймдевелопинге не прошарен, но, ИМХО, можно делать игры для западного рынка - на период, пока кризис не пройдет - такие небольшие казуальные игры с "изюминкой" - типа Алаваровских или Мейл.ру. Помню, лет пять назад хотел заняться игроделаньем, написал два кратких диз-дока, сегодня достал их, прочитал, блин, готовые казуальные игры))
Интересно ваше мнение о состоянии рынка геймдевелоперства, прибыльности в настоящий момент и через полгода-год, а также по сравнению нашего (и российского) рынка с западным (Европа, США).
#193
Отправлено 24.02.2009, 09:52:20
Что-то типа пошаговой стратегии. .NET, XNA.Поднимаю темку, вообще заглохла.
Че с игрой, ребята? Есть прогресс?
Зулкар, можешь рассказать о Вашем проекте?
PSPСегодня сидел на работе, скучал, и идея в голову пришла - классно было бы вот таким скучающим на работе людям, у которых не подключен Инет, а с сотки дорого через ноут сидеть - впарить игровые приставки типа ГеймБоя - чтобы убивать время. Скажу сразу, играть не люблю, но иногда что-нибудь такое тупенькое цепляет и убиваешь на это время, а особенно, когда его много и делать нечего.
Перспектива есть, если ты сможешь выделить бюджет на разработку, сопоставимый с тем, что выделяют Sony или Microsoft.В связи с этим возник такой вопрос - есть ли перспективы для развития игр такого плана - типа как дял ГеймБоя, а может и для разработки собственной приставки? Я сейчас начал образовываться по теме микроконтроллеров, очень классно было бы собрать команду людей, кто умеет держать в руках паяльник и программатор и придумать свой Геймбой ))
Любители никогда к профи не приблизятся. Умение программировать микроконтроллеры и способность собрать готовый продукт - абсолютно разные вещи. Это как знание, зачем в машине нужны кольца на поршнях и для продвинутых умение поменять в ней масло, и перспектива открытия завода и создание своей марки автомобилей.
Делаем же.Ребят, неужели у всех охота пропала делать игры?
На западный рынок? Вначале надо на наш выйти. На западе качество выше. А алавара - довольно сильный контроль качества. У мэйлру думаю тоже. Как ты думаешь, сколько будет стоить игра уровня того же люксора например? Или сколько будет стоить хотя бы картинка заднего фона?В геймдевелопинге не прошарен, но, ИМХО, можно делать игры для западного рынка - на период, пока кризис не пройдет - такие небольшие казуальные игры с "изюминкой" - типа Алаваровских или Мейл.ру.
Были на gamedev.ru? Там очень хороший форум, сходите.Помню, лет пять назад хотел заняться игроделаньем, написал два кратких диз-дока, сегодня достал их, прочитал, блин, готовые казуальные игры))
Теперь по поводу игроделания и диздока. Сама по себе идея - никому не нужна, ее стоимость - 0 целых, 0 десятых, какая бы она ни была, тем более что новичок не может ничего придумать нового и при этом играбельного. И диздок - это не просто описание игры, это чуть больше. Это полностью расписанная механика игры - чтобы прочитав его у 10 человек слодилось 1 видение игры, а не 10 - у каждого свое. Вообще скиньте этот диздок на gamedev.ru - там покритикуют достаточно хорошо. Правда предварительно почитайте темки предшественников
Да что там. Вомгла. Сходите на dtf.ru - там хоть и большая часть статей закрыта, но и открытого хватает. Херовые игры в основном делают в Росии и на Украине. У нас вообще не делают игры - инди команды типа нашей серьезными игроделами назвать нельзя. Насчет прибыльности - ну, без куска хлеба конечно не останетесь, но и подыскивать гараж для новой ламборджини на каждого члена команды не стоит.Интересно ваше мнение о состоянии рынка геймдевелоперства, прибыльности в настоящий момент и через полгода-год, а также по сравнению нашего (и российского) рынка с западным (Европа, США).
Рынок - 60% (или около этого) мирового рынка - Северная америка. Казахстан вообще даже рядом не стоял. Россия - еще куда ни шло.
Сообщение отредактировал Zulkar: 24.02.2009, 10:01:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0