Перейти к содержимому

Фотография

3d3d в Алмате


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 477

#261
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

квалифицированных специалистов и одновременно владеющих не сочетается. Монтажёр, колорист, композер, моделлер, аниматор — это всё разные профессии.

не в нашей стране :)
  • 0

#262
D.GRAF:)

D.GRAF:)

    Читатель

  • Гость
  • 31 сообщений
Для Getmana, в нашей стране есть и вменяимые студии, где Монтажёр, колорист, композер, моделлер, аниматор — это всё разные профессии. Ну может: монтажёр + колорист + композер, моделлер + аниматор, специалист по визуализации.

Сообщение отредактировал D.GRAF:): 28.02.2008, 12:30:05

  • 0

#263
D.GRAF:)

D.GRAF:)

    Читатель

  • Гость
  • 31 сообщений
Я так уж и быть пойду к вам Almilar, за 5000 в месяц + соц. пакет + ни каких сверхурочных и работ по выходным.

Сообщение отредактировал D.GRAF:): 28.02.2008, 12:34:06

  • 0

#264
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

Для Getmana, в нашей стране есть и вменяимые студии, где Монтажёр, колорист, композер, моделлер, аниматор — это всё разные профессии. Ну может: монтажёр + колорист + композер, моделлер + аниматор, специалист по визуализации.

Вменяемые? Одна? Две?
Вы знате хоть одного человека, который бы занимался сугубо цветокоррекцией, или сугубо монтажем? В 3-d еще пуще - все занимаются всем, включая рисование текстур и масок. Что, не так?
  • 0

#265
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

Для Getmana, в нашей стране есть и вменяимые студии, где Монтажёр, колорист, композер, моделлер, аниматор — это всё разные профессии. Ну может: монтажёр + колорист + композер, моделлер + аниматор, специалист по визуализации.

D.GRAF, смысла в этом немного, если эти позиции не торгуются отдельно во внешний по отношении к студии мир.
Если студия - "Черный Ящик", которая выдает полный сервис, то какая разница, как внутри этот черный ящик устроен?

Продаете ли вы отдельно, к примеру, моделерство? И как часто? :)

Сообщение отредактировал МУП: 28.02.2008, 13:00:19

  • 0

#266
D.GRAF:)

D.GRAF:)

    Читатель

  • Гость
  • 31 сообщений
Для Getmana: Нет не так!!!
Я знаю двух человек, которые занимаются только цветокорекцией или только монтажем. А по поводу трехмерщиков которые рисуют все так это cg-artists, такие и в забугорье имеются.
Ну а если чесно то в сложившейся ситуацсии виноваты сами трехмерщики, монтажеры, цветокоректоры... берутся за все что не предложат... вот и результат. :)

Сообщение отредактировал D.GRAF:): 28.02.2008, 13:05:05

  • 0

#267
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

Ну а если чесно то в сложившейся ситуацсии виноваты сами трехмерщики, монтажеры, цветокоректоры... берутся за все что не предложат... вот и результат. ;)

Во!
Об этом я и хотел бы поговорить на встрече трехмерщикаф. :)
  • 0

#268
D.GRAF:)

D.GRAF:)

    Читатель

  • Гость
  • 31 сообщений
Для МУПа, разнитца в том что качественную модель может сделать только моделер, а не безумный микс (счука, рак, лебед). Вот например Kobanu78 часто заказывают моделинг. Я сам неоднократно заказывал только моделинг Kobanu и Turusu. (вот вам и есчо двое уско специализированных человека)

Сообщение отредактировал D.GRAF:): 28.02.2008, 13:01:43

  • 0

#269
Almilar

Almilar
  • Гость
  • 19 сообщений

ищу квалифицированных специалистов в области 3D (3D MAX), одновременно владеющих программами постобработки и монтажа видео.


квалифицированных специалистов и одновременно владеющих не сочетается. Монтажёр, колорист, композер, моделлер, аниматор — это всё разные профессии.


к счастью наши специалисты сочетают эти профессии
если Вы сильны хотя бы в чём-то то милости прошу
давайте обсудим...
  • 0

#270
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

Вот например Kobanu78 часто заказывают моделинг. Я сам неоднократно заказывал только моделинг Kobanu и Turusu.

Замечательно.
Значит, не все так плохо, как мне кажеццо.
Значит, можно строить конструктивный разговор о ценах и интересах.

Жду сборища.
  • 0

#271
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений
А как же рынок? Точнее, его отсутствие. Есть ли резон углубляться, например, в анимацию персонажей (не берясь при этом н за моделинг, ни за рендеринг), и ждать из года в год, когда же удастся сорвать куш за свою квалификацию?
  • 0

#272
D.GRAF:)

D.GRAF:)

    Читатель

  • Гость
  • 31 сообщений
Вы не сомневайтесь, как только появиться квалифицированные люди появятся и заказы.
Более того у меня ВСЕГДА есть заказы на моделинг и текстуринг!
  • 0

#273
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

А как же рынок? Точнее, его отсутствие. Есть ли резон углубляться, например, в анимацию персонажей (не берясь при этом н за моделинг, ни за рендеринг), и ждать из года в год, когда же удастся сорвать куш за свою квалификацию?

Гетман, вот ты задал простой и очевидный вопрос.
(Можно на "ты"? Я понял вдруг с кем разговариваю. ;) Как браза? )

А слабо понять, КАК это происходило на рынках других стран?
ЧТО надо сделать, чтобы "прийти к "цивилизации"? :)
Какие условия игры должны быть, чтобы пошёл подъем?

Сообщение отредактировал МУП: 28.02.2008, 13:15:08

  • 0

#274
D.GRAF:)

D.GRAF:)

    Читатель

  • Гость
  • 31 сообщений
Я знаю людей которым нужен проф аниматор (который делает только анимацию), если есть аниматоры на этом форуме, прошу контакты в личку (и будет вам счастье). :)
  • 0

#275
Almilar

Almilar
  • Гость
  • 19 сообщений

Я так уж и быть пойду к вам Almilar, за 5000 в месяц + соц. пакет + ни каких сверхурочных и работ по выходным.


Уважаемый D.GRAF:)

Самая опасная для меня часть Вашей цитаты - "так уж и быть пойду..."
насчёт всего остального: мало в Алмате специалистов достойных данных требований к работодателю и могущих выдать сопоставимо рентабельный продукт
верю - Вы такой...
С уважением... :)
  • 0

#276
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений

если Вы сильны хотя бы в чём-то то милости прошу
давайте обсудим...


Спасибо. Я занят.
  • 0

#277
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений


А как же рынок? Точнее, его отсутствие. Есть ли резон углубляться, например, в анимацию персонажей (не берясь при этом н за моделинг, ни за рендеринг), и ждать из года в год, когда же удастся сорвать куш за свою квалификацию?

Гетман, вот ты задал простой и очевидный вопрос.
(Можно на "ты"? Я понял вдруг с кем разговариваю. :-) Как браза? )

А слабо понять, КАК это происходило на рынках других стран?
ЧТО надо сделать, чтобы "прийти к "цивилизации"? :laugh:
Какие условия игры должны быть, чтобы пошёл подъем?


Мы вроде и были на "ты" (в смысле даже я к тебе, поправь если нет)
Я понимаю, что молод и зелен, особенно в части бизнеса и его взаимосвязей. И складывается впечатление, что мы живем и работаем в разных городах. А если таки в одном, испытываю за вас (тех кто работает по-правильному) чувство белой зависти.
Но почему широко известные в узком кругу люди занимаются и тем, и другим, а порой - и третьим? Почему большинство студий не может себе позволить держать моделера, текстуровщика, аниматора, настройщика рендера, композера, монтажера, цветокорректора и отдельно супервайзера на всех? Я думаю, потому, что нет потока, который бы их прокормил. Или кому-то сейчас нужен такой уровень, с такими бюджетами? :laugh:

З.Ы. Я не верю в цивилизацию. Пока. Период такой...
  • 0

#278
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

потому, что нет потока


Это тебе кажется
В течение последних 4-5 лет поток был хорошенький :laugh:
Дербанили его только кто как мог.
3D-шники, видать, не проявили особой прыти...
...Шутко. :-)

З.Ы. Я не верю в цивилизацию. Пока. Период такой...


Как пройдет этот период, - выходи на связь.
Будем думать, что дальше строить.
Ибо не "цивилизация" поднимает нас, а мы - цивилизацию. :o
(люди про это забывают :laugh: )

Сообщение отредактировал МУП: 28.02.2008, 17:11:29

  • 0

#279
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений

Почему большинство студий не может себе позволить


Кроме объёктивно небольшой ёмкости рынка есть такое явление, как деньги, похороненные в железе — сколько в Алмате игрушечных монтажек, игрушечных камер, игрушечного света, кранов и тележек?
  • 0

#280
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

Как пройдет этот период, - выходи на связь.
Будем думать, что дальше строить.

Надеюсь, что скоро :laugh: Хотя в принципе, пока можно думать без веры, теоретически. :laugh:

Кроме объёктивно небольшой ёмкости рынка есть такое явление, как деньги, похороненные в железе — сколько в Алмате игрушечных монтажек, игрушечных камер, игрушечного света, кранов и тележек?

Не уловил наводку. Берут то что могут отбить - детский поток - игрушечное железо... Не вижу в этом ничего такого.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.