ну так некоторые люди даже сомнению не подвергают такие факты..
а учитывая, что хороших психологов, которые способны правильно определить профессиональные задатки, очень мало, то картина будет весьма печальная....
и потом, как психолог может сказать "ты должен стать сталеваром", если он сам никогда сталелитейного завода в глаза не видел? очень сомнительная процедура, очень...
не все так буквально. Не сталеваром, а хотя бы интересы ребенка психолог определит, нет, что ли? Давайте возьмем в качестве примера хорошего психолога, а то, если будет много переменных, то будет слишком трудно. И направленность его ума: гуманитарная, аналитическая, математическая. И впоследствии уже давать ребенку предметы, исходя примерно из его направленности. Дальше больше, думаю, ребенок уже сам бы определялся, и учился бы с бОльшим удовольствием. И опять же, оттого, что я тут сижу и придумываю чего-то, мечтаю, ничего не случится, не надо так рьяно убеждать меня в том, что это провальный проект, все равно я его не собираюсь внедрять в жизнь. Успокойтесь вы уже, зачем так волноваться? И давайте уже возвращаться к теме телегонии, или вам уже интереснее обсуждать нововведения в систему общего образования?