Перейти к содержимому

Фотография

Nissan TeanaNISSAN - превосходя ожидания!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 410

#301
V= S/t S =Vt t =S/V

V= S/t S =Vt t =S/V

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
a203zcm Да, ладно, все нормально, в магазинах Ниссан можно дешевле взять и поставить в другом месте, и необязательно в Астане Моторс, я понимаю, что у тебя нету гарантии...(только бери оригинал)
ЗЫ Сегодня загнал на установку сигнализации(Шерхан 5), вечером отпишусь, че дак...
цены на сигнализации в Астане Моторс
Шерхан 5 - 37000
Шерхан 7 - 51000
  • 0

#302
a203zcm

a203zcm
  • Свой человек
  • 847 сообщений
скоро как раз будут сигналки там по 35 тыщ тенге, по крайней мере это рекомендуемая цена. если подождете до нг, то можно сделать у меня и по 26000 тыщ. кстати установка насколько понимаю у них около 22 тыщ стоит?
Кстати, замена на НИССАНЕ стоит 3800 тенге, хотя там работы по моему валом, надо снимать впускной коллектор чтобы подобраться к задним свечкам. я думаю это не дорого совсем для Ниссана. Кстати не подскажете где могут продать ОРИГИНАЛ свечей на Ниссан? ну чтобы точно дали, не ошиблись. буду очень благодарен.
ПС. Гарантии у меня нет, терять нечего можно сказать.))
и еще у всех есть небольшие пинки или дерганья при переключении с 2 на 3 передачи?
ЗЫ2)) мерзкая 4 ступка меня вырубает))) не хватает одной передачи как раз)
  • 0

#303
V= S/t S =Vt t =S/V

V= S/t S =Vt t =S/V

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
По поводу свечей позвони: 8-777-228-27-27 Темирлан
у него несколько магазинов Ниссан
  • 0

#304
V= S/t S =Vt t =S/V

V= S/t S =Vt t =S/V

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
Пенки у всех двигателей 2,0 и 2,3 вот только с 1 на 2 ...
  • 0

#305
a203zcm

a203zcm
  • Свой человек
  • 847 сообщений
ну у меня с 1на 2 не так сильно, почти незаметно, а со 2 на 3, иногда бывает заметно, ну лан разберусь.
Сегодня почистил ДЗ, грязи довольно много ыбло на мой взгляд, машина минут 5 дымила на холостых черным дымом, сейчас заслонка чистая, чистил не снимая, карб клинером.
но теперь обороты повышенные, сегодня попробую почитать как можно сделать адаптацию в ручную, без подключения диагностического оборудования, а если не поможет то поеду на НИссан центр. отпишусь. кстати могу скинуть некоторые цена на ТЕАНУ 2.3 в магазине на маметова мира. сегодня у них покупал:
1. свечи Оригинал (не платина)-650 тенге
Платина(не стал покупать, маркировка одинаковая на платине и не на платине)- 2500 тенге
2. наконечнк рулевой - 6500 тенге
3. стойка стаб.- 2600 тенге
4.втулка сабилизатора - 1000 тенге
5.сальник привода- 1200 тенге
отвечаем........
кстати у кого включается вентилятор для охлаждения в погоду при +10, если да то как часто?(кондер конечно же не работает)
  • 0

#306
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений
А я вот, к примеру, не могу найти себе воздушный фильтр...Вот попал блин...
  • 0

#307
V= S/t S =Vt t =S/V

V= S/t S =Vt t =S/V

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 101 сообщений

А я вот, к примеру, не могу найти себе воздушный фильтр...Вот попал блин...

Че, столько накотал и еще не менял фильтр? :rolleyes:
пошурши в инете, может подходит от кого-нибудь Ниссана... ;)
  • 0

#308
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений
Да нифига не подходит блин...А на заказ отказываются тащить, типа только одна машина в городе, соответственно один фильтр везти не будем...
  • 0

#309
a203zcm

a203zcm
  • Свой человек
  • 847 сообщений
а какая машина если не секрет?
сегодня в одном месте сделал адаптацию ДЗ, обороты пришли в норму, по расходу отпишусь..стоило это 3 тыщ тенге и 5 минут работы
  • 0

#310
dos550

dos550
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

Да нифига не подходит блин...А на заказ отказываются тащить, типа только одна машина в городе, соответственно один фильтр везти не будем...

ты же говорил что у тя движок как на Т31 может и фильтр такой же? :rotate:
  • 0

#311
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений
Ну да, движок как на Хтриле, просто воздушный фильтр другой блин...

a203zcm

Машина Альтима.
  • 0

#312
Малматинец

Малматинец
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

Мдя, круто а то кроме нас двоих никого нет... :D Теановоды где вы приежайте на встречи... Кстати я поставил сполера. и реснички с ветровиками перекрасил. На новых фарах круто смотрится... :)


а где достал?
и почем? особенно реснички. их красить надо?
  • 0

#313
Малматинец

Малматинец
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Я немного в шоке от Ацтой-моторс
Год назад красил Тиану в Субару моторс.
Так как все машины купленные в Ацтой-моторс можно красить там.
Мне во время сборки погнули молдинг между стеклом и дверью который.
Дали деньги 13000 сказали привезешь поменяем бесплатно.
Я поехал Ниссан там заказал. Сказали 2-3 мес и она здесь.
В итоге звонил каждый месяц, когда приезжал спрашивал про неё.
Ответ не приехала еще.
Прошел почти ГОД. Я пришел с предложением отметить годовщину моего заказа.
На что они ответили: а давайте закажем самолетом и через прау недель она сама прилетит.
Прилетел но уже 2 раза выше стоимость. 24000
Поехал поговорить с нач отд запч. Сергей Кожевников.
После недоумения отдал так за старую цену. Говорит у нас такое в первый раз.
Поехал в Субару там поговорил с Эмилем он спокойно принял.
Вышел мастер начал менять молдинг в итоге.
молдинг на место не садится или у парню руки еще сам Дарвин подарил.
поставил кое как.
на молдинге небольшие вмятины от удара кулаком
менеджер сказал у Ниссана такие запчасти.
После такого ожидания и сервиса нету желания покупать ни то что в Салоне но вообще Ниссан. :eek:

И еще в 2007 после покупки машины где то через месяц купил брызговики под цвет кузова.
они тогда стоили 15300. (сам поставил там даже инструкция была на русском языке)
через пол года просто ради интереса смотрю 2 раза больше. 30500
я в шоке неужели за ПОЛ года ПЛАСТМАССА так подорожала??? :lol:
НЕФТЬ, ЗОЛОТО так не дорожает!!! :rotate:

автор, пожалейте свои нервы и глаза форумчан, которые читали бы ваш пост..
устное предупреждение.. в следующий раз будет +..

Сообщение отредактировал Малматинец: 20.11.2008, 15:15:01

  • 0

#314
Малматинец

Малматинец
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Ставили в декабре 2007 там же сигналку Шерхан-5 с автозаводом.
Поставили все за 75000.
В итоге багажник с пульта не открывает и при автозаводе не работает климат.
То есть зимой не греет, летом не охлаждает.
В основном из-за этого и ставят автозавод. Ну еще чтобы движок прогрелся.
По поводу багажника они пытались отмазатся что у вас магнита нету чтобы открывать багажник.
(Кажется большинство установшиков сигналок нашего города пытаются так отмазатся).
Я у них спросил: а как тогда свой родной (заводской) пульт открывает багажник.
Наверное по их нему мнению там в багажнике сидит японец оставшийся там с завода во время сборки и тянет за тросик.
Ну короче переубедил я их.
Короче машину сдал но с другой проблемой и + доделать сигналку.
Ну прикиньте забыли сделать. Сказали следующий раз приедете на ТО 1 доделаем. Как раз чуть-чуть до него оставалось.
Теперь все работает. Но ценой каких усилий и за такие деньги.
На том же Кар сити можно было за 55000 установить.
Но при этом Ниссан снимет вашу гарантию на всю ЭЛЕКТРИКУ!!!
Зачем нужен такой сервис? это вопрос в работникам Ниссана (Астана-моторс)
Уверен многие работники тут сидят с данного сервиса.
Хотел бы посоветовать ИМ не протирать до дыр и мозолей свои бежевые кресла, а по больше двигаться и ходить в цех и контролировать машину клиента!!!

Еще была запарка по поводу размера шин.
Так как машина выпускалась для японского рынка в городе тяжело было найти зимнюю резину такого же размера. Нашел в одном месте за 105000 тг - Мишлен Х-айс.
А если другой размер поставите гарантию на что-то снимем.
Ну в общем сплошной геморрой (внешний). :rotate:

Сообщение отредактировал Малматинец: 20.11.2008, 16:34:49

  • 0

#315
erko

erko
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
Малматинец, правду пишеш...
Сам а...ваю от их сервиса. НИКАКОЙ КЛИЕНТО-ОРИЕНТИРОВАНОСТИЙ!!!
я их давна н.х послал,

а насчет резины- Как Вам не стыдно АМ?
одному клиенту одно говорите, а другому совсем другое. Прошлой зимой сам парился с резиной, звонил, уточнял. В итоге посоветовали 205/60/R16 вместо родного размера. Поставил Dunlop Grasspick DS2 -липучка, нормуль. Так что не парся, бери что на рынке есть и по корману.
  • 0

#316
Малматинец

Малматинец
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
erko накопилось за год сервиса ненавязчивого.
сидишь как на крючке и спрыгнуть боишся а вдруг че нить полетит.

Про резину какойто начальник (то ли по сервису то ли по запчастям) говорил видимо у них тогда в наличии такого размера было.
Он сейчас кстати не работает там уже давно не видно его.

Ты бы видел какие отзывы там на сайте пишут.
Ржу нимАгу, под столом живот разрывается.
Кажется они сами пишут их себе по имённо, сидя в розовых очках.

P.S.: Я теперь понимаю их саркастический рекламный слоган: "Nissan превосходи ожидания".
Помоему эта мечта Ниссанавода здесь не сбыточна.
  • 0

#317
erko

erko
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
во во я о том же.

п/с: по колесам- не много ли? хотя имя, бренд и все такое...:rotate:

себе брал в Тулпаре, там парнишка(не припомнью имя). Все гдето 55-60к встало.
  • 0

#318
Малматинец

Малматинец
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

во во я о том же.

п/с: по колесам- не много ли? хотя имя, бренд и все такое...:eek:

себе брал в Тулпаре, там парнишка(не припомнью имя). Все гдето 55-60к встало.


Да вроде немного. Мишлен ведь. :lol:
http://www.michelin....=20060301184833
Дороже есть Хака Гиславеды всякие.
В премио брал. Больше выбора не было
была китайская но зачем её натакую мафынку ставить.
Ну я тоже думаю надо ставить которую завод рекомендует.
А какую ты брал?
  • 0

#319
erko

erko
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
Я вот ету: зима-ляпуха

Dunlop Graspic DS2, 215/60/R16
  • 0

#320
Малматинец

Малматинец
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Автор: Ли
Дата отзыва: 21.03.07
Город: Москва Срок владения: 2 года
Год выпуска: 2005
Двигатель: 3500 Коробка передач: АКПП
Привод: Передний

Долго хотел написать о машине но все как то не доходила рука. Продав и вздохнув теперь можно собравшись мыслями немного написать о сем аппарате.
До этого владел ваз 07, 2141 москвич, УАЗ, Тойота корона, мерс е-шка, Делика, Хундай галлопер (бессменный аппарат для работы- аналог Паджеро), Прадо 78 (мог купить 95, но категорически не понравился), Ссанг Енг Рекстон(аналог Мерседес МЛ – просто тихий ужас).

После того как разбился на 78 прадике , недокрутили гайки после шиномонтажа а самому недосуг было проверить, за что и поплатился, пол года пока приходил в себя долго выбирал машину и друзья подтолкнули к покупке Теаны. По виду приглянулась посмотрел характеристики – все вроде устраивает.

После аварии больше не хотел джипа – чисто психологически боюсь пока высоких машин а жена вообще была против машины, ну без машины ведь как без рук – если поездил то потом отказаться сложно. Созвонился с друзьями в Германии и объяснил что нужна Теана но только с движком 3.5. Поскольку вопрос с праворукими стоит остро то пока связываться больше не хотелось и просьба не кидаться зря словами по поводу правого руля, но хотелось японку и что нибудь особенное. Через две недели звонок – есть два месяца как у хозяина, вся в идеале, ценник 22000 евро. Сначала засомневался – утопленник или криминальная, но друзья уверили что документы проверили и все чисто. Дал добро и пошла куча проблем с переправкой денег и доставкой машины. За гарантированную доставку с заключением договора ответственности в Германии пришлось отвалить 2000 евро и 200 евро за оформление документов. Через полтора месяца машина прибыла на СВХ. Приехали принимать так даже приятно стало. Машина стояла первая в сетке и укутана чем то вроде полиэтилена. После того как выгнали обтерли слегка и действительно все без проблем никаких мятин и царапин кроме одной небольшой что была еще при покупке. В итоге оплатив конский ценник за растаможку в 4700 евро (так как машины с двигателем свыше 3.0 попадают под акциз) получил свою ласточку.
За восемь месяцев эксплуатации машина в целом понравилась с небольшими оговорками. К 2300 пробега добавил чуть более 60000. Для размеренной езды достаточно но если захочется стартануть, то 3.5 литра просто разочаровывают и это при аппетите в 15-18 литров, хотя на трассе можно укладываться в 8.5-9.

Плюсы:
- неплохая шумоизоляция
- приемистый тихий двигатель
- мягкая подвеска
- камера заднего вида
- сиденья с массажерами и подогревом
- хороший запуск зимой без гаража ,но меньше – 25 не было
- хороший обзор
- Противобуксовочная система
- неплохой климат-контроль
Минусы:
- На кочках посерьезней подвеску пробивает
- АБС срабатывает очень рано, на гололеде просто страшно
- климат часто включается на обдув в лицо, что очень не приятно
- Надписи на кнопках начали быстро стираться
- руль обтерся
- сломалась спинка сидения правый край.

За весь период только расходники, ремонт кресла, два задних амортизатора, пыльники рулевой и щетки на генераторе. Считаю вполне нормальными вложениями.
После того как машина стала разочаровывать столь быстрой ушатываемостью салона да и по кузову всплыли некоторые проблемы, решил подшаманить да продать.
Но продажа была очень тяжелой, все смотрят но никто не берет, ценник в 30000 долларов отпугивал. Все таки многовато для такой машины и через три месяца благополучно нашелся все-таки новый хозяин.
Краткий итог владения – легкое разочарование. По продаже не жалел, как о безвременно ушедшем прадике, вторая машина которая действительно запала в душу, хотя и не во всем практична.
На сегодняшний день купил мерс 140 и не взирая на года честно скажу, машина выглядит как внутри так и снаружи гораздо лучше чем Теана. На трассе даже не стоит сравнивать – мерс исключительно монолит , чего трудно сказать о Ниссане. В городе тоже гораздо легче развернуться на 140 чем на ниссане, знакомые повороты с одного захода.
Так что каждому свое, а вторую машины все таки хочу взять Лексус 470. Из небольшого пользования могу сказать что на таком аппарате в городе гораздо легче, все пропускают и не подрезают, выглядит солидно, а для трассы только мерс. Еще годик и покупка не за горами, хотя конечно новый не потяну, но годика 2003 осилю, его немного улучшили по сравнению с предыдущими.

Автор: Дэн
Дата отзыва: 25.06.07
Город: Москва Срок владения: 10 месяцев
Год выпуска: 2006
Двигатель: 2.3 Коробка передач: АКПП
Привод: Передний

На 4-м месяце машина пошла коррозией на капотах в местах, где стоят замки. Стеклоомыватели, такое ощущение, что без давления. При включенных фарах и задействованных омывателях фар, давление вообще падает. На скорости больше 90 км/ч, они писают в низ стекла.
Подвеска очень мягкая. Постоянно цепляет на трассе защитой картера. При загруженном салоне, просидает по самое не хочу.
Багажник большой, но вот проём совсем маленький. Велик детский не влазит.
Двигатель стал запускаться с перебоями. Коробка АКПП на 2.3 движке просто ужасная. Разогнать машину с 174 л.с. не представляется возможным. При кикдауне получает пинка и разгоняется до 120 км/ч, дальше уже надо "кочегарить".
Если ездить и не превышать 2500 об.м, то расход по трассе 6.6 л, по городу 13.6л.
И не радует обзорность, парковаться нужно интуитивно (без парктроников не возможно).
Шум в салоне стал меньше после доработки шумоизоляции.
Семью радуют задние сиденья и комфорт. Правда сиденья не кожанные, на корейце "свинина" более кожаная. В некоторых местах на Теане откровенный дермантин. Поэтому отполировать до блеска салон не представляется возможным.

владислав (барятино), 27.11.07

может быть тианна и хороший автомобиль, но сравнивать его с тойотой просто нельзя ниссан это полный отстой по всем показателям, камри за предыдущий год заняла пятое место по классу надёжности, а вот ниссан даже в тридцатку не вошла, у моих знакомых были ниссан тиана и все они говорят, что лучше управлять мечтой, чем превосходить ожидания. все продали ниссаны и купили себе тойоты и не могут нарадоваться, говорят что тойота это действительно мечта.


Автор: Serg
Дата отзыва: 22.08.07
Город: Томск [70] Срок владения: 3 мес
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2,3 Коробка передач: АКПП
Привод: передний
Эл. почта: sergsh@ngs.ru [Включите поддержку JavaScript]

Категорически не согласен с авторами предыдущих отзывов. Машина отличная, все на месте. Много всяких приятых прибамбасов и мелочей. Однозначно машина в своем классе одна из лучших. Просто надо покупать в нормальной комплектации. У меня фактически есть все, что необходимо для нормальной комфортной езды. А камера заднего вида стала просто необходимостью. С ней паркинг вообще без проблем. Отличная мягая подвеска, с которой не чуствуется наших ухабов и неровностей. Салон - кожа беж отличная - ничего не скрипит и не отслаивается. Салон выдержан в отличных традициях, приче, хотел наклеить, как обычно триптих с богородицей и т.д., - просто рука не поднялась - в этом салоне любое новшество воспринимается как нечто постороннее. Клиренс, особенно с защитой, низковат, так это и не джип, это отличный седан бизнес класса для VIP персон, для которых важнее размеренная комфортная езда. На трассе скорость развивает без проблем, обгоны тоже без проблем. Конечно, если ты "шумахер" или "гонщик Спиди" , тогда покупай Порше и не парься. И не надо сравнивать с машинами такого класса. На дороге машину уважают, прощают мелкие огрехи езды. Все-таки пока подобных машин мало и все просто любуются ей, а как остановишься -просто подходят, смотрят и спрашивают. А Camry на каждом шагу по нескольку! Выбирая машину, я смотрел и ее, но, сев в нее, сразу же ударился ногой о центральную торпеду, внутри чуствуешь себя некомфортно, как-то все тесно. Дешевый пластик, сиденья неудобные. Снаружи она кажется все-таки побольше.
так что Teana мне нравится, и ни на какую Toyota не поменяю. Более менее только Лексус нормальный.
И на последок - пробег 3000 км, 2007 года. Цвет черный сапфир.

Автор: Василий
Дата отзыва: 18.09.07
Город: Киев Срок владения: 8 месяцев
Год выпуска: 2007
Двигатель: 3500 Коробка передач: АКПП
Привод: Передний

В ферале 2007 приобрел новую Teana в максимальной комплектации за 46900 долларов. Прежние мои автомобили: Ауди 100 1992, Audi A6 1997 2.0, BMW 530 1999 года. Teana - первый мой автомобиль, купленный новым (все предыдущие мои авто были с пробегом).

Проехал уже 15000 км, как раз ТО прошел. Поломок пока не было (за исключением глюков с дисплеем, пропадало изображение, поменял у дилера по гарантии)

Могу сказать следующее (сначала о хорошем):
1. Достаточно комфортная езда на небольших по городу и на скоростях до 170 по трассе ( больше 210 разогнаться не удалось)
2. Богатая комплектация, как для авто такого размера и за такую цену
3. Хорошая обзорность
4. Хорошие (даже ближе к отличным) тормоза.
5. Отличная работа климата-подогрева
6. Если не примастриваться - салон выглядит богато.

Не очень хорошее - ну 3.5 литра все-таки, и ожидал большего. Могу себе предстваить, как "ездят" варианты с двумя литрами. Машина не для любителей позажигать. Как-то все плавно-задумчиво. Предыдущая моя бэшка с тремя литрами даст фору этой Теане на разгон аж бегом.Управляемость тоже не фонтан, сказать что стоИт как влитая на трассе - язык не повернется. Повороты проходит тоже скоре как американец, крен есть и заметный.

После 2000 км появился скрип в салоне, как на дешевых Дэу, салон стал "петь". Сейчас эти звуки только усилились, мелочь - а неприятно. Невольно сравниваю с моей предыдущей БМВ и после пробега 200.000 в салоне было потише и посторонних скрипов не было. Посадку идеальную подобрать не удалось, сиденья могли быть и удобнее, боковой поддержки не хватает. Не понятно, на зачем сделали массаж для пассажира, а не для водителя. Причем массаж для мазохистов: толчет в спину как тестомесильная машина, расслабления - ноль. И главное как для меня - драйва нет, машина все-таки для пассажира.

Вероятнее всего буду продавать и буду покупать BMW 525 или 530 в кузове E60 (пусть даже и б/у). Увы первый опыт покупки машины без пробега вышел несколько кОмом, повёлся на объем и цену.

Совет покупателю:
Если устаивает машина котрая выглядит значительно лучше, чем ездит и вы любите плавную езду - то это вариант для вас. Если любите отжечь на дороге - то сто раз подумайте, прежде чем брать Теана.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.