Перейти к содержимому

Фотография

БМВ 3, е46Отзывы пользователей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2017

#1321
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

А что правильно все сказал. Двигатель 3 литра m54 как у x5, ходовка, раздатка и коробка, тормоза и колодки все это как у x5. Кстати подскажите где покупали привода, гранаты и по чем? У меня тьфу тьфу слава богу работает, но на всякий случай знать надо

 

Полагаю, что не надо путать M54B25 который стоит в 325xi E46 (а так же в X3 2.5i  E83) с M54B30 установленных на 330xi E46 и X5 3.0i E53.

А так же подпитывать заблуждение продавцов о том что "тормоза и колодки все это как у x5".

Сослался бы на x3-й куда не шло :)



#1322
Alpha74

Alpha74
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

Да мне вообще пофиг. Лично у меня стоят и диски и колодки от x5 да и по етк посмотреть можно


  • 0

#1323
Apple_01

Apple_01
  • Гость
  • 8 сообщений

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

 

Имеется автомобиль марки и модели BMW E 46, 325 хi, 2001 г. в. (полный привод)

На данной машине имеются следующие проблемы:

1.       При разгоне, ее словно в какой то момент пинают/подталкивают. Слышен стук. Неприятно очень.

2.       Несколько дней назад, случилось следующее: руль начал очень тяжело крутить. Мне в какой то степени приходится прилагать усилия для того, чтобы управлять ею. Раньше руль свободно крутился и все было проще.

3.       Также, раньше, когда давишь на газ, машина просто срывалась и летала. То есть, была нормальная реакция на газ и тормоз. Сейчас же, давишь на газ, она с такой натяжкой разгоняется, оборот идет, но скорость очень медленно набирается. Как будто она устала очень и нехотя набирает скорость. Набирая скорость, проявляется в работе пункт 1. =( Также, недавно, при езде, двигатель мог просто заглохнуть…. Это меня ввело в транс… = ( В связи с этим начался большой расход бензина!

 

Началось все это неделю назад и это очень и очень расстраивает меня.

Автолюбители BMW, да и любой другой машины – поймут меня.

 

Затем, я заехала на СТО (по Каблукова, ориентируются на ремонте BMW и LAND ROVER)

Видимо, оттого, что я девушка, они мне выкатили счет страшной суммы. Я думаю, это они меня решили просто одурачить.

 

Прошу от Вас:

ü  Как автолюбители, подсказать, что случилось с ней?

ü  Дать мне контакты СТО/хороших мастеров, которые могут сделать на совесть.

 

Спасибо!


  • 0

#1324
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

ну вы бы хоть написали че они вам выкатили за счет и за че. а то со слов все равно ниче не понятно.

если хотите чтоб не обманули - диагностику делайте в нескольких местах. прозванивать объявления, у вас наверно коробка аптамат барахлит

а про руль- черт его знает, первым на ум приходит дохлый насос.


Сообщение отредактировал bigie: 04.09.2013, 10:16:08

  • 0

#1325
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

я тоже был ошарашен ценами на запчасти и ремонт бмв когда первый раз столкнулся с проблемами ремонта. бмв - не тойота. даже морально нужно быть готовым к дорогому обслуживанию ))) но при желании можно найти дешевый и качественный сервис. еще бмв любит когда вы сами к ней присматриваетесь и прислушиваетесь. своим долгим наблюдением поведения своей бмв я сам определил много неисправностей :)


  • 0

#1326
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

La6qi18Z8LwgnZdsAr1qy1GwCwo.gifApple_01 обратитесь или в sportgarage.kz  или в bmw-service.kz, скажите что их вам посоветовали в бмв клубе, или СЕРВИС ПЕЖО. Адрес:РК, Алматы , Рыскулова, 53 в, Телефон:+7(727) 384-45-57.8 (701) 214 8784 владелец Анатолий, поклонник БМВ и на его СТО разбираются в этой марке, удачи вам в ремонте.

По тяжелому рулю - проверьте уровень жидкости гидроусилителя под капотом. 

La6qi18Z8LwgnZdsAr1qy1GwCwo.gifLa6qi18Z8LwgnZdsAr1qy1GwCwo.gifLa6qi18Z8LwgnZdsAr1qy1GwCwo.gif

La6qi18Z8LwgnZdsAr1qy1GwCwo.gif


Сообщение отредактировал PilotBMW: 04.09.2013, 21:46:35

  • 0

#1327
L'homme libre

L'homme libre
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

Наконец то закончил перетяжку потолка и стоек своими руками :D ! Нелегкое это дело оказалось, но посильное. Результат просто шикарный, не сравнится с серым который был. Стало как то более уютно. Единственное светлый потолок казался визуально выше, черный кажется ниже, но это дело привычки. У меня весь салон черный был, только потолок и обшивки стоек серые были, теперь весь черный! :rotate:

Итак отчет(комплектация без люка) :bow: :

1. Снимаем солнцезащитные козырьки, все фонарики и ручки.

2. Снимаем обшивки передних и задних стоек.

3. Что бы снять обшивку средней стойки - снимаем накладку порога заднего(чуть приподняв заднюю сидушку), снимаем пластиковую черную нижнюю обшивку средней стойки, отключаем аккум.(прочитал, что лучше отключить а то может пиропатрон сработать  :dandy:  или что-то в этом роде), откручиваем болт который крепит ремень безопасности к сиденью(головка на 16 и сиденья поднять вверх для удобства), снимаем среднюю обшивку.

4. Снимаем крышку плафона заднего фонаря(стоп сигнала), что на заднем лобовом, движением на себя(там как салазки) и не забудьте вытащить клипсу она крепит обшивку потолка к крыше.

5. Откручиваем болт который под центральным передним потолочным фонарем, снимаем уплотнительные резинки дверей и ловим потолок!

6. Опускаем спинки сидений назад, до конца и вытаскиваем обшивку потолка через заднюю левую дверь, вытаскивается легко, вопреки ожиданиям.

7. Покупаем материал. Я т.к. впервые взялся за такое взял с запасом 4м. Использовал по факту где то 3м. Покупал тут - kozhakz.com У них выбор большой. И банку клея купил у них же иранский 600 или 800тг не помню. Клеит хорошо, но мажется очень плохо и это замедляет весь процесс, я бы предпочел клей пожиже.

8. Сдираем старую обивку со всех стоек и потолка. На стойки можно клеить сразу как сняли, а вот потолок придется очистить от поролона(муторный процесс :faceoff: ), более того чем бы Вы ни чистили, пройдите в итоге шкуркой.

9. Клеим! И даем подсохнуть.

10. В обклеенном потолке вырезаем все отверстия и собираем все в обратном порядке.

11. Хвалим себя и любуемся результатом! )))

Нюансов в ходе работы еще много, описать все нет возможности, да и у каждого они будут индивидуальны. Информацию как снять то или это можно найти в TIS-е.

Возможно кому-то пригодится сей отчет.

Теперь думаю стоит ли перетянуть дверные обшивки... :idea:  или оставить родные.

P.S. Если вдруг кто увидит на разборах черные козырьки и ручки потолочные, постучите в личку!


Сообщение отредактировал L'homme libre: 05.09.2013, 23:22:10

  • 0

#1328
Alpha74

Alpha74
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

 

Имеется автомобиль марки и модели BMW E 46, 325 хi, 2001 г. в. (полный привод)

На данной машине имеются следующие проблемы:

1.       При разгоне, ее словно в какой то момент пинают/подталкивают. Слышен стук. Неприятно очень.

2.       Несколько дней назад, случилось следующее: руль начал очень тяжело крутить. Мне в какой то степени приходится прилагать усилия для того, чтобы управлять ею. Раньше руль свободно крутился и все было проще.

3.       Также, раньше, когда давишь на газ, машина просто срывалась и летала. То есть, была нормальная реакция на газ и тормоз. Сейчас же, давишь на газ, она с такой натяжкой разгоняется, оборот идет, но скорость очень медленно набирается. Как будто она устала очень и нехотя набирает скорость. Набирая скорость, проявляется в работе пункт 1. =( Также, недавно, при езде, двигатель мог просто заглохнуть…. Это меня ввело в транс… = ( В связи с этим начался большой расход бензина!

 

Началось все это неделю назад и это очень и очень расстраивает меня.

Автолюбители BMW, да и любой другой машины – поймут меня.

 

Затем, я заехала на СТО (по Каблукова, ориентируются на ремонте BMW и LAND ROVER)

Видимо, оттого, что я девушка, они мне выкатили счет страшной суммы. Я думаю, это они меня решили просто одурачить.

 

Прошу от Вас:

ü  Как автолюбители, подсказать, что случилось с ней?

ü  Дать мне контакты СТО/хороших мастеров, которые могут сделать на совесть.

 

Спасибо!

На пежо центр лучше не суйтесь. Делают отлично и по цене не очень дорого. Но приговорят к замене пол машины сразу. Мне ценник на з.п выставили на 660000, по факту закупил деталей в 4 раза меньше и все работает отлично.

Что мастера вам там насчитали список сюда. По 3 пункту скорее всего датчик распредвала их там два(может сразу оба умерли) стоят от 10 до 15 тыс каждый. По рулю модеж насос ГУРа сломался я на свою 330xi за 49000 покупал


  • 0

#1329
Alpha74

Alpha74
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

мой полный привод против 330 задний привод сток


  • 0

#1330
L'homme libre

L'homme libre
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

Подскажите где и почем делают хорошо диагностику БМВ? А то у меня индикатор ABS и ASC то загорался, то гас, недавно загорелся и горит постоянно, при этом АКПП по утрам тупо переключается и иногда может выпасть в аварийный режим, но стоит перезавести и аварийный режим исчезает! Думаю тут дело не в АКПП а в электронике, раз перезаводом аварийный режим снимается? Не знаю на что грешить, датчики ABS или еще что? В общем скоро зима и без ABS и ASC что то ездить не охота, подскажите диагноз если у кого такое было или диагностику(где, почем и адрес).


  • 0

#1331
kadir

kadir
  • Свой человек
  • 764 сообщений

Подскажите где и почем делают хорошо диагностику БМВ? А то у меня индикатор ABS и ASC то загорался, то гас, недавно загорелся и горит постоянно, при этом АКПП по утрам тупо переключается и иногда может выпасть в аварийный режим, но стоит перезавести и аварийный режим исчезает! Думаю тут дело не в АКПП а в электронике, раз перезаводом аварийный режим снимается? Не знаю на что грешить, датчики ABS или еще что? В общем скоро зима и без ABS и ASC что то ездить не охота, подскажите диагноз если у кого такое было или диагностику(где, почем и адрес).

Скорее всего датчик абс какой то глючит, часто бывает что проводка от времени рассыхается и трескается, а может грязь забилась под датчик. В принципе можно посмотреть обычным лаунчем на любом сто где есть диагностика, стоит пару штук, определят какой датчик а дальше уже смотреть визуально.
По идее не должно на коробку влиять, сколько ездил на разных Бмв нареканий на коробку из за абс не было.
  • 0

#1332
L'homme libre

L'homme libre
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

 

Подскажите где и почем делают хорошо диагностику БМВ? А то у меня индикатор ABS и ASC то загорался, то гас, недавно загорелся и горит постоянно, при этом АКПП по утрам тупо переключается и иногда может выпасть в аварийный режим, но стоит перезавести и аварийный режим исчезает! Думаю тут дело не в АКПП а в электронике, раз перезаводом аварийный режим снимается? Не знаю на что грешить, датчики ABS или еще что? В общем скоро зима и без ABS и ASC что то ездить не охота, подскажите диагноз если у кого такое было или диагностику(где, почем и адрес).

Скорее всего датчик абс какой то глючит, часто бывает что проводка от времени рассыхается и трескается, а может грязь забилась под датчик. В принципе можно посмотреть обычным лаунчем на любом сто где есть диагностика, стоит пару штук, определят какой датчик а дальше уже смотреть визуально.
По идее не должно на коробку влиять, сколько ездил на разных Бмв нареканий на коробку из за абс не было.

 

Спасибо за совет.

Сколько ни читал на форумах е46, такие ситуации в основном из за датчика считывания скорости, а эту функцию вроде и выполняет датчик АБС. Возможно блок АБС глючит. Надо на диагностику!


  • 0

#1333
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

Подскажите где и почем делают хорошо диагностику БМВ? А то у меня индикатор ABS и ASC то загорался, то гас, недавно загорелся и горит постоянно, при этом АКПП по утрам тупо переключается и иногда может выпасть в аварийный режим, но стоит перезавести и аварийный режим исчезает! Думаю тут дело не в АКПП а в электронике, раз перезаводом аварийный режим снимается? Не знаю на что грешить, датчики ABS или еще что? В общем скоро зима и без ABS и ASC что то ездить не охота, подскажите диагноз если у кого такое было или диагностику(где, почем и адрес).


В общем предистория такая: произошло высвечивание несколько раз гирлянды из DSC, ABS и (!) с последующей ошибкой: TRANS. FAILSAFE PROG, которая стала постоянной после нескольких жестких переключений в АКПП.
Авто: E39 525i touring 2003, соответственно едет только на 3 передаче.
Добрался сегодня до диагностики в СпортГараж, при попытке прочитать авто, сканер этого не делал, так как накрывшийся блок АБС\ДСЦ блокировал CAN шину. После откл. от него фишки ошибки удалось считать со всех систем кроме АБС\ДСЦ.
В общем этот блок вышел из строя да так что даже отремонтировать его не светит.
Решилось покупкой нового блока и его кодированием в авто, с калибровкий датчика угла поворота на руле.
пока полет нормальный.
вот такие пирожки
Диагностику делал у Игоря (Биммер) со sportgarage.kz (тел на сайте), стоит 3000 кзт
Если проблема внутри блока типа обрыва золотых нитей то можно починить,читай тему про СТО
Удачи
  • 0

#1334
L'homme libre

L'homme libre
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

 

Подскажите где и почем делают хорошо диагностику БМВ? А то у меня индикатор ABS и ASC то загорался, то гас, недавно загорелся и горит постоянно, при этом АКПП по утрам тупо переключается и иногда может выпасть в аварийный режим, но стоит перезавести и аварийный режим исчезает! Думаю тут дело не в АКПП а в электронике, раз перезаводом аварийный режим снимается? Не знаю на что грешить, датчики ABS или еще что? В общем скоро зима и без ABS и ASC что то ездить не охота, подскажите диагноз если у кого такое было или диагностику(где, почем и адрес).


В общем предистория такая: произошло высвечивание несколько раз гирлянды из DSC, ABS и (!) с последующей ошибкой: TRANS. FAILSAFE PROG, которая стала постоянной после нескольких жестких переключений в АКПП.
Авто: E39 525i touring 2003, соответственно едет только на 3 передаче.
Добрался сегодня до диагностики в СпортГараж, при попытке прочитать авто, сканер этого не делал, так как накрывшийся блок АБС\ДСЦ блокировал CAN шину. После откл. от него фишки ошибки удалось считать со всех систем кроме АБС\ДСЦ.
В общем этот блок вышел из строя да так что даже отремонтировать его не светит.
Решилось покупкой нового блока и его кодированием в авто, с калибровкий датчика угла поворота на руле.
пока полет нормальный.
вот такие пирожки
Диагностику делал у Игоря (Биммер) со sportgarage.kz (тел на сайте), стоит 3000 кзт
Если проблема внутри блока типа обрыва золотых нитей то можно починить,читай тему про СТО
Удачи

 

Вот спасибо!!!

Поеду на диагностику к нему.

Пока ситуация такая же. Датчики горят постоянно, но аварийный режим АКПП выкидывает 1 раз в день и только на ходу, перезавод и аварийного режима как не бывало. Может ли АКПП так на уровень своего масла намекать?


  • 0

#1335
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
Если утечек нет, то об уровне не беспокойся. Ошибка скорее всего связана с абс, коробка с него берет данные о скорости машины ну и т.д.
На моей тоже ошибка пропадала при откл блока АБС. После некоторого времени подсоединял фишку и все было ок, но стоило проехать км 10-15, вся гирлянда вываливалась вновь. А в один прекрасный день, ездила жена, после гирлянды коробка несколько раз жестко,с ударом переключилась, и отключение блока уже не помогало, ошибка по АКПП стала постоянной и ехала на 3 скорости.
  • 0

#1336
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Подскажите где и почем делают хорошо диагностику БМВ? А то у меня индикатор ABS и ASC то загорался, то гас, недавно загорелся и горит постоянно, при этом АКПП по утрам тупо переключается и иногда может выпасть в аварийный режим, но стоит перезавести и аварийный режим исчезает! Думаю тут дело не в АКПП а в электронике, раз перезаводом аварийный режим снимается? Не знаю на что грешить, датчики ABS или еще что? В общем скоро зима и без ABS и ASC что то ездить не охота, подскажите диагноз если у кого такое было или диагностику(где, почем и адрес).

 

Снять колеса, лучше на подъемнике, и металлической щеткой венцы АБС отпи...сить до блеска кошачьих... эээ... глаз. 


  • 0

#1337
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Пока ситуация такая же. Датчики горят постоянно, но аварийный режим АКПП выкидывает 1 раз в день и только на ходу, перезавод и аварийного режима как не бывало. Может ли АКПП так на уровень своего масла намекать?

 

 

скорее коробка фигеет от несоответствия данных по скорости от внешних датчиков (читай АБС) и внутреннего собственного. И думает, что пора менять диски в коробке.


  • 0

#1338
L'homme libre

L'homme libre
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

Никто не сталкивался или не устанавливал вот такую штуку - http://www.ycarlink....uct=14&this=car

Хотел магнитолу поменять, а тут предложили это. Отзывов бы реальных узнать про эту штуку.


  • 0

#1339
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Никто не сталкивался или не устанавливал вот такую штуку - http://www.ycarlink....uct=14&this=car

Хотел магнитолу поменять, а тут предложили это. Отзывов бы реальных узнать про эту штуку.

тоже интересно! и сколько стоит такая штука?


  • 0

#1340
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

E46 klassnyi apparat


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.