Перейти к содержимому

Фотография

БМВ 3, е46Отзывы пользователей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2017

#1361
Локи

Локи
  • В доску свой
  • 2 136 сообщений

 

 

Телефон мой если что: 8-707-8-100500. Владимир. Нахожусь в районе сити-центра

 

А я по моему у Вас ставил, сигналку. еще одновременно со мной у Вас супра ремонтировалась с ушатанной коробкой правда было это давно. 

Сделал диагностику, из всех ошибок слава богу не вылезла дроссельная заслонка, а то это как минимум 50 000. вылезли пропуски зажигания но это скорее связано с тем что машина троила и пару раз заглохла. спровоцировал ошибку посмотрели, похоже на датчик ХХ поеду завтра почищу. Потом отпишусь.

 

Были пропуски зажигания, посоветовали поменять катушки зажигания, поменял и все путем.

 

Пропуски 2 цилиндров были на 1 и 2 тройки на 1 такте. видимо из за того что троила и 1 раз заглохла, могли выпасть.

Почистил клапан ХХ, вроде на холостую все стало путем, проблем не наблюдается, но резка трогаюсь и тут же торможу и на тебе, троит, давишь газ и все восстанавливается. Если честно уже не понимаю из за чего.


  • 0

#1362
L'homme libre

L'homme libre
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

 

 

 

Телефон мой если что: 8-707-8-100500. Владимир. Нахожусь в районе сити-центра

 

А я по моему у Вас ставил, сигналку. еще одновременно со мной у Вас супра ремонтировалась с ушатанной коробкой правда было это давно. 

Сделал диагностику, из всех ошибок слава богу не вылезла дроссельная заслонка, а то это как минимум 50 000. вылезли пропуски зажигания но это скорее связано с тем что машина троила и пару раз заглохла. спровоцировал ошибку посмотрели, похоже на датчик ХХ поеду завтра почищу. Потом отпишусь.

 

Были пропуски зажигания, посоветовали поменять катушки зажигания, поменял и все путем.

 

Пропуски 2 цилиндров были на 1 и 2 тройки на 1 такте. видимо из за того что троила и 1 раз заглохла, могли выпасть.

Почистил клапан ХХ, вроде на холостую все стало путем, проблем не наблюдается, но резка трогаюсь и тут же торможу и на тебе, троит, давишь газ и все восстанавливается. Если честно уже не понимаю из за чего.

 

Такая же беда была, поменял катушки и все восстановилось до заводского состояния. Попробуй


  • 0

#1363
Локи

Локи
  • В доску свой
  • 2 136 сообщений

А по чем и где брали катушки? начинаю думать, что и правда они.


  • 0

#1364
Coca_cola

Coca_cola
  • В доску свой
  • 5 265 сообщений

Была точ такая проблема. Диагностика кстати вообще ничего не показала, решил идти методом исключения. Сначала поменял свечи, всё равно троит, начал отсоединять по очереди каждую катушку, выявил косяк во 2 цилиндре. Снял катушку с Х5, благо подошло, ураааа!!! Заработало. Поехал купил новую, и поставил ее на Х5 )) Цена вопроса, если не ошибаюсь, так как было год назад, что-то около 8000 тенге.

 

Зы. Если нужно, могу дать тел человека, по возможности может сделать доставку, если руки кривоваты то поможет поменять за недорого!


Сообщение отредактировал Coca_cola: 08.10.2013, 10:55:02

  • 0

#1365
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

ребята прошу совета. обороты плавают иногда. в основном когда едешь вниз накатом, т.е. не нажимая газ. почистил дроссель и ХХ, восстановил воздушную заслонку (DSC вроде), проверил генератор и аккумулятор (вроде в норме). купил ее пару месяцев назад. при первой замене масла заметил что воздушный фильтр не менялся с года выпуски машины, т.е. с 2003 года. могло как-то это повлиять на работу ДМРВ? может засорилась? или может быть другая проблема? кстати, комп диагностика вообще ни одной ошибки не выдала...


  • 0

#1366
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

ребята прошу совета. обороты плавают иногда. в основном когда едешь вниз накатом, т.е. не нажимая газ. почистил дроссель и ХХ, восстановил воздушную заслонку (DSC вроде), проверил генератор и аккумулятор (вроде в норме). купил ее пару месяцев назад. при первой замене масла заметил что воздушный фильтр не менялся с года выпуски машины, т.е. с 2003 года. могло как-то это повлиять на работу ДМРВ? может засорилась? или может быть другая проблема? кстати, комп диагностика вообще ни одной ошибки не выдала...

проверить полезно еще контакт минуса аккумулятора к кузову. Контакт "кузов-мотор".


  • 0

#1367
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
”проверить полезно еще контакт минуса аккумулятора к кузову.
Контакт "кузов-мотор".”
обыно к правой лапе двигателя прикручен.
Куан про фильтр воздушный не менянный с рождения авто-это жесть, ты на нем дату разглядел? Я на своей с таким столкнулся в виде топл фильтра, вот его точно за 200 кило км не меняли (дата на нем проштампована=дате выпуска авто - вот это тоже жесть!) По мне он уже бы так забился что или бы авто перестало ехать или его порвало бы при всасывании.
Как вариант еще промой аккуратно карбом нити в ДМРВ - без фанатизма.!

Сообщение отредактировал PilotBMW: 09.10.2013, 14:55:45

  • 0

#1368
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

”проверить полезно еще контакт минуса аккумулятора к кузову.
Контакт "кузов-мотор".”
обыно к правой лапе двигателя прикручен.
Куан про фильтр воздушный не менянный с рождения авто-это жесть, ты на нем дату разглядел? Я на своей с таким столкнулся в виде топл фильтра, вот его точно за 200 кило км не меняли (дата на нем проштампована=дате выпуска авто - вот это тоже жесть!) По мне он уже бы так забился что или бы авто перестало ехать или его порвало бы при всасывании.
Как вариант еще промой аккуратно карбом нити в ДМРВ - без фанатизма.!

да, дата была 18 февраля 2003 года ))) машина сама март 2003 года. я когда вытащил фильтр, то был тоже в шоке как мог вообще воздух проходить через него... а ДМРВ от этого не накроется?


  • 0

#1369
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

проверить полезно еще контакт минуса аккумулятора к кузову. Контакт "кузов-мотор".

вот это вроде и не проверяли. только посмотрели напругу на выходе аккуму и гены. надо поехать к нормальным электрикам... 


  • 0

#1370
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 

”проверить полезно еще контакт минуса аккумулятора к кузову.
Контакт "кузов-мотор".”
обыно к правой лапе двигателя прикручен.
Куан про фильтр воздушный не менянный с рождения авто-это жесть, ты на нем дату разглядел? Я на своей с таким столкнулся в виде топл фильтра, вот его точно за 200 кило км не меняли (дата на нем проштампована=дате выпуска авто - вот это тоже жесть!) По мне он уже бы так забился что или бы авто перестало ехать или его порвало бы при всасывании.
Как вариант еще промой аккуратно карбом нити в ДМРВ - без фанатизма.!

да, дата была 18 февраля 2003 года ))) машина сама март 2003 года. я когда вытащил фильтр, то был тоже в шоке как мог вообще воздух проходить через него... а ДМРВ от этого не накроется?

 

и нужно ли отключать при этом клемму питания ДМРВ?


Сообщение отредактировал cuan: 09.10.2013, 17:12:05

  • 0

#1371
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

и нужно ли отключать при этом клемму питания ДМРВ?

 

 

 

 

Для чего? Для проверки контакта акк-кузов-мотор?

Или для чистки ДМРВ?

Если речь о чистке ДМРВ, чей принцип основан на замере сопротивления проволоки от обдува ее воздухом, то наверное нет. Тут есть несколько мнений:

1. Она пачкается, когда нагреваясь покрывается шлаком от сгоревшей грязи, осевшей на ней. 

А следовательно, лак, в который превращается грязь под нагревом, снять трудно, надо нагревать и смывать.

2. Нить предназначена для плавного изменения температуры. И когда на нее попадет капля любого моющего средства, в этом месте произойдет резкий перепад температуры и нить может получить повреждение. 

 

Думайте сами. 


  • 0

#1372
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Для чего? Для проверки контакта акк-кузов-мотор? Или для чистки ДМРВ?

для чистки ДМРВ.

 

а сколько примерно стоит новый ДМРВ? не подскажете? 


  • 0

#1373
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Для чего? Для проверки контакта акк-кузов-мотор? Или для чистки ДМРВ?

для чистки ДМРВ.

 

а сколько примерно стоит новый ДМРВ? не подскажете? 

 

нет. Я не в курсе цен. Сорри.

 

когда-то интересовался автомобилями, сейчас отошел от этого, чисто так, вспомню может чего. 


  • 0

#1374
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

Очистку производить снятый с авто ДМРВ и естесно отключенный от авто.

Его смерть диагностика показать должна (нормальная) как и его проверка путем имитации его работы сканером заточенным под БМВ.


  • 0

#1375
L'homme libre

L'homme libre
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

Мне везет как утопленнику!! ))) Ветка с дерева упала и разбила лобовое стекло. Ветка размером с человеческую ногу в объеме. Стекло в хлам разнесла. Стекол по городу навалом, китай, турция, европа, но ни у кого нет молдинга лобового стекла, а он вроде резиновый но с металической вставкой внутри. Мой молдинг пришел в негодность искал его и в баварии и по карсити и по разборам, еле нашел но продавец продавал только вместе со стеклом(сам молдинг новый оригинал стоит 4.700тг на баварии, но закончился). Купил стекло оригинал с молдингом за 20.000тг + установка 5.000тг  Приятного мало конечно. Не ставьте авто под деревьями!


  • 0

#1376
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

печально конечно.....

оригинал с молдингом за двадцатку? 

скорее всего нормальный дубликат, оригинал за двадцатку анрил!  :dandy: где брал если не секрет?

 

на росс экзисте оригинал на Е46 Лобовое стекло с зелен. солнцезащ. полосой  $345.75 :idea:


Сообщение отредактировал PilotBMW: 27.10.2013, 22:32:18

  • 0

#1377
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Мне везет как утопленнику!! ))) Ветка с дерева упала и разбила лобовое стекло. Ветка размером с человеческую ногу в объеме. Стекло в хлам разнесла. Стекол по городу навалом, китай, турция, европа, но ни у кого нет молдинга лобового стекла, а он вроде резиновый но с металической вставкой внутри. Мой молдинг пришел в негодность искал его и в баварии и по карсити и по разборам, еле нашел но продавец продавал только вместе со стеклом(сам молдинг новый оригинал стоит 4.700тг на баварии, но закончился). Купил стекло оригинал с молдингом за 20.000тг + установка 5.000тг  Приятного мало конечно. Не ставьте авто под деревьями!

 

вывод странный. Всем жить в степи? Может проще застраховать?


  • 0

#1378
L'homme libre

L'homme libre
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

печально конечно.....

оригинал с молдингом за двадцатку? 

скорее всего нормальный дубликат, оригинал за двадцатку анрил!  :dandy: где брал если не секрет?

 

на росс экзисте оригинал на Е46 Лобовое стекло с зелен. солнцезащ. полосой  $345.75 :idea:

Б/у купил оригинал. Вот у него купил - http://kolesa.kz/a/show/12462088 как я понял там вся машина на разбор.


  • 0

#1379
L'homme libre

L'homme libre
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

 

Мне везет как утопленнику!! ))) Ветка с дерева упала и разбила лобовое стекло. Ветка размером с человеческую ногу в объеме. Стекло в хлам разнесла. Стекол по городу навалом, китай, турция, европа, но ни у кого нет молдинга лобового стекла, а он вроде резиновый но с металической вставкой внутри. Мой молдинг пришел в негодность искал его и в баварии и по карсити и по разборам, еле нашел но продавец продавал только вместе со стеклом(сам молдинг новый оригинал стоит 4.700тг на баварии, но закончился). Купил стекло оригинал с молдингом за 20.000тг + установка 5.000тг  Приятного мало конечно. Не ставьте авто под деревьями!

 

вывод странный. Всем жить в степи? Может проще застраховать?

 

Это не вывод - это дружеское предостережение! :idea:

Страховка это конечно хорошо, а если крышу погнет? Это уже шпаклевка, краска и т.д. при продаже авто это будет очень заметно и повлияет на цену. Ущерб то выплатят, а вот машина будет уже с гнутой крышей, либо крышу со стойками покупать и переваривать :faceoff:, да и моральный ущерб страховая не выплачивает :D . Но, если это уж Вас совсем не волнует, то хоть на дереве паркуйте )))

Всем добра! И с первым снегом!


Сообщение отредактировал L'homme libre: 28.10.2013, 21:56:51

  • 0

#1380
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Это не вывод - это дружеское предостережение! :idea:

 

Страховка это конечно хорошо, а если крышу погнет? Это уже шпаклевка, краска и т.д. при продаже авто это будет очень заметно и повлияет на цену. Ущерб то выплатят, а вот машина будет уже с гнутой крышей, либо крышу со стойками покупать и переваривать :faceoff:, да и моральный ущерб страховая не выплачивает :D . Но, если это уж Вас совсем не волнует, то хоть на дереве паркуйте )))

Всем добра! И с первым снегом!

 

 

Если погнет крышу, страховка покроет расходы на ремонт. Этого мало? Надо еще моральный и потерю товарного вида? Платите больше. Все возможно в мире чистогана. 

 

Плохо, когда железка (машина, велик и пр.) волнует так, что надо заморачиваться больше, чем она того стоит. Ну погнет, ну и что? Не нравится, продайте с дисконтом. Купите другую, с непогнутой крышей. Это такая ерунда, честно. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.