Строение из контейнеров.Просьба поделиться инфой.
#1881
Отправлено 18.08.2012, 02:19:59
Дом из к-ров вряд ли будет лучше кирпичного или каменного дома, но зато дешевле. И вполне может поспорить и быть лучше и, тем более, надёжнее каркасника. Особенно в зоне высокой сейсмичности. Так, при сильном землетрясении в каркасном доме вполне можно получить балкой по тыкве или кумполу, а в контейнерном - максимум что может произойти - это завалить мебелью или бытовой техникой, что намного лучше, чем оказаться под ж/б перекрытием.
#1882
Отправлено 18.08.2012, 19:57:40
Да вы уже фактически построили каркасник вокруг контейнера своим наружным утеплением и кирпичной кладкой.Дом из к-ров вряд ли будет лучше кирпичного или каменного дома, но зато дешевле. И вполне может поспорить и быть лучше и, тем более, надёжнее каркасника. Особенно в зоне высокой сейсмичности. Так, при сильном землетрясении в каркасном доме вполне можно получить балкой по тыкве или кумполу, а в контейнерном - максимум что может произойти - это завалить мебелью или бытовой техникой, что намного лучше, чем оказаться под ж/б перекрытием.
Контейнер надежнее каркасника в плане стальной 3мм стенки, которую даже кувалдой не сразу проломишь. Этого у него не отнять. Для дачи в самый раз.
А если проживать постоянно, то каркасный обойдется почти в ту же сумму и надежность вполне приемлема.
Насчет землетрясения согласен - для одноэтажного контейнера, более сейсмоустойчивое сооружение трудно найти.
А если в нем повырезать внутрененние перегородки, проемы и поставить сверху второй этаж (каждый контейнер по 4 тонны), то извините, хрен его знает что лучше, балкой по кумполу или быть заплющеным как сардина в консервной банке.
Может и нормально укреплено, никто же из контейнеростроителей обычно не рассчитывает нагрузки по правилам. Я к примеру читал про вариант, когда у контейнера вырезали все стенки и оставили только каркас, поставили по две доп. стойки с каждой стороны и сверху ставили еще один обычный контейнер... Не хотелось бы оказаться там внутри при землетрясении, стойки легко может повести в сторону (сталь пластична, но не упруга как железобетон) и кирдык, 4 тонны как манна небесная... пикнуть не успеешь.
По поводу "ставят в восемь-десять этажей и им ни хрена" хочу привести пример из личного опыта, в порту ставили груженые 20 футовые в три этажа, процентов 30 нижних получили явные деформации стенок, на пару из них вообще страшно было смотреть, выпирало почти на полметра (если найду скину фотки), т.к. был достигнут предел прочности. Можно еще отметить, что в сравнении с 40-ти футовыми, 20-ти - компактнее и по логике должны быть прочнее (большую коробку проще смять, чем маленькую).
Сообщение отредактировал settan: 18.08.2012, 19:59:55
#1883
Отправлено 19.08.2012, 02:54:30
Форум, судя по всему, вам лень читать было. Не раз здесь поднимались вопросы о том, как придать к-ру необходимую жесткость и прочность даже при вырезанных двух боковых стенах. Напомню, что для этого достаточно оставить по 15-25 см не вырезанных участков примыкающих к торцевым стенам. Хотя, возможно даже это лишнее.
На счёт личного опыта у меня тоже кое-какой найдётся, поскольку по первому образованию я судоводитель/штурман с квалификацией 3-й помощник капитана, а по второму военный штурман. На контейнеровозе или ро-ро я не ходил, но видел их не только в бинокль и перископ, и на причалах контейнерных доводилось бывать. Ну и в училище кое-чему учили, т.к. за погрузку/разгрузку на судах обычно 2-й помощник отвечает, а он тоже штурман.
По моему мнению контейнер в принципе до конца "сплющить", и тем более "в лепёшку" не возможно. Можно сильно деформировать лишь при грубых нарушениях погрузо-разгрузочных работ, либо при сильнейшем шторме в море, и только в том случае, когда по каким-то причинам крепёжные элементы выскочат из угловых фитингов. А стенки к-ра могут выпирать лишь в том случае, если подвижный груз не был должным образом закреплён внутри к-ра и его "разболтало" во время шторма в море. Если внимательно посмотреть на устр-во к-ра, то можно увидеть, что вся нагрузка распределяется всего на 4 угловых точки пола к-ра, который по сути яв-ся грузовой платформой. По сути несущими элементами контейнера являются нижняя грузовая платформа и вертикальные стойки, соединённые между собой балками. Какое усилие нужно приложить, чтобы сложить эти стойки, я даже представить не могу. Кстати, существуют контейнеры без боковых стенок, крыши и дверей - флатрак они наз-ся. Бывают без крыши открытые к-ры оpentop, бывают контейнеры только из каркаса для установки танков/цистерн внутрь. И все они при морской транспортировке могут устанавливаться ярусами. Контейнеры ещё делятся на крупно-тонажные и средне-тонажные. 20-ти футовый крупно-тонажный имеет вес брутто 30,5 тонн. Средне-тоннажный порядка 24 тонн и у среднетоннажных к-ров не предусмотрены фитинги, а приварены стальные стержни за который можно поднимать к-р на стропах. Такие к-ра, начиная с 1972 года, когда были установлены новые международные правила судоходства, используется лишь для перевозок на внутренних водных путях, т.е. на реках и озёрах. Максимально в штабель их ставят до 3-х едениц, т.к. для них не предусмотрены устройства для надёжной сцепки при их перевозке, за исключением специальных клеток на специализированных лихтерах или баржах. У нас я такие не встречал. Для контейнерного строительства применяют обычно к-ры HighCube, т.к. у них высота под три метра и длина 12 м. Относятся они к крупнотоннажным и их можно устанавливать при соблюдении необходимых норм до 9 ярусов в высоту с грузом, не превышающем вес брутто 30-35 тонн, в зависимости от их конструкции.
Дальнейшие комментарии по поводу этажности строений из к-ров, думаю не нужны. И ещё, если даже вырезать все внутренние стены к-ра, он никогда не сложиться как карточный домик. У него может провиснуть крыша, если не принять необходимых мер и мероприятий. Но это не смертельно. Поэтому все доводы по роводу "быть прихлопнутым" в сооружении из к-ра абсолютно безпочвенны.
Сообщение отредактировал Endurist: 19.08.2012, 03:22:05
#1884
Отправлено 23.08.2012, 12:33:27
насчёт кувалды это круто это сколько уж кувалд переломать придётся. перед тем как взять болгарку можно ещё пару дней с отбойным молотком стены у к-ра поковырятьКонтейнер надежнее каркасника в плане стальной 3мм стенки, которую даже кувалдой не сразу проломишь. Этого у него не отнять.
#1885
Отправлено 01.09.2012, 18:45:22
Позволю не согласиться. Сама стенка контейнера, профильная, является несущим элементом. Соответственно нагрузка распределяется и по угловым стойкам и по всей стенке, которая берет на себя большую часть нагрузки.Если внимательно посмотреть на устр-во к-ра, то можно увидеть, что вся нагрузка распределяется всего на 4 угловых точки пола к-ра, который по сути яв-ся грузовой платформой. По сути несущими элементами контейнера являются нижняя грузовая платформа и вертикальные стойки, соединённые между собой балками. Какое усилие нужно приложить, чтобы сложить эти стойки, я даже представить не могу.
Как вы себе представляете несущую способность балки-уголка длиной 12м закрепленную на концах? Сами же пишете что крыша провисает.
Складывать эти стойки не обязательно, достаточно чтобы они немного отклонились от вертикали, дальше они просто разъедутся при горизонтальных колебаниях (землетрясение) и веса верхнего контейнера сползающего по касательной к стойкам.
Кстати стойки контейнеров изготавливаются из того же листа, что и стенка, просто металл свернут в профиль.
По раздутым контейнерам, там да, был сыпучий материал навалом.
Кстати видел недавно маленькие контейнеры тоже для сыпучих, размерами 2,9*2,9*2,9 - кубик. Крыши сверху нет, закрывается типа металлическим поддоном, который затягивается на ремнях. Как бы есть возможность поднять потолок неограниченно. Размеры маловаты, но для сан узла или кабинетика бы сошел.
Одна загвоздка они используются исключительно на фабриках, на наших терминалах их не найдешь.
#1886
Отправлено 02.09.2012, 16:13:27
Вандал с кувалдой это крайний случай. Эталонный так сказать. Рассматривается теоретически. Но даже этот вариант контейнер выдержит.насчёт кувалды это круто это сколько уж кувалд переломать придётся. перед тем как взять болгарку можно ещё пару дней с отбойным молотком стены у к-ра поковырять
Вандалы с болгарками и отбойными молотками это уже за гранью разума. От этих ни один дом не устоит, даже жб бункер.
Обычный инструмент "ковыряльщика" - отвертка, максимум монтировка.
По степени антивандальности контейнер превосходит например каркасные (деревянные, ЛСТК) и даже наверное пеноблок, именно это подразумевалось.
А вот "кубик".
Сообщение отредактировал settan: 02.09.2012, 16:17:07
#1887
Отправлено 03.09.2012, 01:04:23
settan, вы имеете очень слабое представление о устройстве контейнера, и морочите головы другим участникам и гостям форума. Вообще, это похоже на демагогию.Позволю не согласиться. Сама стенка контейнера, профильная, является несущим элементом. Соответственно нагрузка распределяется и по угловым стойкам и по всей стенке, которая берет на себя большую часть нагрузки.
Если внимательно посмотреть на устр-во к-ра, то можно увидеть, что вся нагрузка распределяется всего на 4 угловых точки пола к-ра, который по сути яв-ся грузовой платформой. По сути несущими элементами контейнера являются нижняя грузовая платформа и вертикальные стойки, соединённые между собой балками. Какое усилие нужно приложить, чтобы сложить эти стойки, я даже представить не могу.
Как вы себе представляете несущую способность балки-уголка длиной 12м закрепленную на концах? Сами же пишете что крыша провисает.
Складывать эти стойки не обязательно, достаточно чтобы они немного отклонились от вертикали, дальше они просто разъедутся при горизонтальных колебаниях (землетрясение) и веса верхнего контейнера сползающего по касательной к стойкам.
Кстати стойки контейнеров изготавливаются из того же листа, что и стенка, просто металл свернут в профиль.
По раздутым контейнерам, там да, был сыпучий материал навалом.
Кстати видел недавно маленькие контейнеры тоже для сыпучих, размерами 2,9*2,9*2,9 - кубик. Крыши сверху нет, закрывается типа металлическим поддоном, который затягивается на ремнях. Как бы есть возможность поднять потолок неограниченно. Размеры маловаты, но для сан узла или кабинетика бы сошел.
Одна загвоздка они используются исключительно на фабриках, на наших терминалах их не найдешь.
Для заинтересованных ответственно заявляю: Балки, проходящие по верхней части к-ра, никогда не делают углового сечения = они имеют квадратное сечение 6х6 см и толщина металла "квадрата", как минимум в два раза толще металла стенок к-ра. Вертикальные угловые стойки контейнера имеют сложную конструкцию, где первая идёт волна, имеющая форму профиля и дополнительные связи, как раз таки для того, чтобы исключить подвижки стоек от вертикали, и только после этого стойка принимает форму угла, причём очень мощного угла. Толщина металла стоек, включая и зону примыкающего профиля 9 мм , т.е., как минимум, в три раза толще металла к-ра, а ширина сторон самого угла 22-23 см. В зоне дверей по потолку проходит ещё поперечная балка квадратного сечения, где сторона квадрата равна 11-12 см, а по периметру контейнера проходят балка прямоугольного сечения 6х12 см, если не ошибаюсь.
Именно конструкции угловых стоек и позволяют принимать на себя такие нагрузки. Максимально морские контейнеры разрешено штабилировать в 9 ярусов. Т.е. при максимальном весе брутто нагрузка на самый нижний к-р грубо составляет 35 тонн х 8 к-ров = 280 т, что означает по 70 тонн на каждую стойку к-ра нижнего яруса. Если даже распределить эту нагрузку на стены к-ра, то запас прочности такой, что даже и не стоит заморачиваться на подчёты "критической массы". И понятно, что в море на стойки к-ра воздействуют не только вертикальные нагрузки, а во время шторма похлеще любого землетрясение. Объяснять тут что-то далее даже не вижу смысла. Ну а чтобы усилить конструкцию в местах, где будут вырезаны стены к-ра или участки стен, думаю даже образования начальной школы будет достаточно, чтоб разобраться как это сделать. У кого нет начального образования напомню, что можно использовать вертикальные металлические стойки в стенах комнат сооружения из к-ров, столбы-подпорки в больших помещениях без стен, или швеллеры, расположенные на крышах к-ров перпендикулярно их длине. Швеллеры имеют длину более 12 метров, что вполне достаточно, чтобы укрепить ярус из 3-4 поставленных рядом к-ров. В таком помещении можно будет вырезать все внутренние стены.
Ширина всех транспортных к-ров стандартная и составляет грубо 2,4 м. Поэтому "кубики" не могут быть того размера, который указал settan. А такие "кубики" в строительстве могут пригодиться разве что для уличного сортира или по их прямому назначению.
Сообщение отредактировал Endurist: 03.09.2012, 01:24:48
#1888
Отправлено 03.09.2012, 16:51:20
Ширина всех транспортных к-ров стандартная и составляет грубо 2,4 м. Поэтому "кубики" не могут быть того размера, который указал settan.
Innofreight developed the WoodTainer XS. With the length of 3,271mm, height and width of 2,9m the container has the capacity of 24m3.
http://www.innofreig...oodTainerXS.php
Факты - упрямая вещь. Я писал о том, что видел своими глазами, щупал, фотал и даже лазил наверх чтобы посмотреть его изнутри.
На стенке ясно были обозначены габариты - 2,9*2,9*2,9.
По поводу горизонтальных стоек, признаюсь тупанул это не уголки ни разу, тем более странно что сам их же и фотал.
Толщина профиля балок на вид такая же как и стенки.
ЗЫ: вы тоже того, придерживайтесь рамок разумного и не вводите в заблуждение людей избыточной прочностью, 9мм профиля на стойках быть не может. Разве что на уголковые пятки для погрузчика. Или давайте ссылу или фото на такое чудо.
Сообщение отредактировал settan: 03.09.2012, 17:31:43
#1889
Отправлено 03.09.2012, 22:11:33
если 2,9 ширина, то это по всей видимости по стенкам, где вам показалось, что к-ры "раздуло" от чрезмерной нагрузки. Хотя, вполне ясно видно, что это предусмотрено конструкцией, как и ширина в месте фитингов/крепёжных элементов, составляющая стандарт 2,4м для перевозки к-ров любым наземным или водным транспортом. Область применения этих "кубиков" в строительстве весьма сомнительна. Поэтому предлагаю закончить их обсуждение.Факты - упрямая вещь. Я писал о том, что видел своими глазами, щупал, фотал и даже лазил наверх чтобы посмотреть его изнутри.
На стенке ясно были обозначены габариты - 2,9*2,9*2,9.
По поводу горизонтальных стоек, признаюсь тупанул это не уголки ни разу, тем более странно что сам их же и фотал.
Толщина профиля балок на вид такая же как и стенки.
ЗЫ: вы тоже того, придерживайтесь рамок разумного и не вводите в заблуждение людей избыточной прочностью, 9мм профиля на стойках быть не может. Разве что на уголковые пятки для погрузчика. Или давайте ссылу или фото на такое чудо.
Ниже фото, где ясно видно место вырезанного участка непосредственно в месте примыкания к стойке к-ра.
на другом фото видно шов, откуда начинается 9мм-я сталь стойки .
#1890
Отправлено 03.09.2012, 23:40:30
Сборно-разборные блок-контейнеры «Транспак» (CONTAINEX)
Офисно-бытовые контейнеры Containex типа Транспак могут быть доставлены в разборном состоянии в упаковке по особо выгодной цене!
(на одной машине до 8 контейнеров)
По желанию контейнеры Транспак могут быть соединены между собой с лицевой, боковой стороны или ставиться друг на друга. С помощью удаления стеновых элементов и использование перегородок возможно создание неограниченно больших помещений.
Преимущества:
- экономия средств по сравнению со стандартным контейнером за счет собственного монтажа
- контейнер может быть собран рабочим персоналом "между делом"
- легкая и быстрая сборка контейнера с применением стандартных инструментов
- Контейнер в транспортной упаковке (Транспак) может быть «негабаритом по высоте» и перевозиться как «габаритный контейнер» без спецтехники и сопровождения - пример доставка МБУК-100
Сообщение отредактировал orangeboy: 04.09.2012, 00:22:07
#1891
Отправлено 03.09.2012, 23:54:28
Конструкция рефконтейнера
Рефрижераторный контейнер (рефрижератор) имеет два основных конструкционных блока: корпус и рефрижераторный агрегат. Корпус рефконтейнера состоит из несущего каркаса и пенополиуретановых сэндвич-панелей с внешним покрытием из дюралюминиевого листа (толщина - 2,0 мм) и внутренним покрытием из профилированной листовой пищевой нержавеющей стали (толщина - 0.6 мм). Пол рефконтейнера изготовлен из Т-образного алюминиевого профиля с прочностью, рассчитанной на применение при обработке товара обычного складского погрузчика.
Двери изготавливаются из тех же, что и корпус, пенополиуретановых сэндвич-панелей и оборудованы специальными запорами, позволяющими герметично закрывать грузовой отсек контейнера.
Рефрижераторный агрегат, размещенный в торце корпуса, поддерживает в автоматическом режиме внутри контейнера заданную температуру в диапазоне от +25°С до -25° С и питается от 3-фазной электрической сети с напряжением 360/460В и частотой 50 Гц.
Электронный блок управления позволяет устанавливать и поддерживать в автоматическом режиме: температуру, влажность воздуха; задавать периодичность цикла оттайки; контролировать работу основных агрегатов и фиксировать их неисправность или сбои в работе. В настоящее время можно купить рефрижераторы, работающие в основном с применением хладагентов ("фреон") "R-134А", "R-409A", "R-401A".
Принцип действия рефрижераторного контейнера
Поток воздуха с определенной температурой подается из рефрижераторного агрегата внутрь контейнера на уровне пола, затем проходит вдоль Т-образных профилей пола, в конце контейнера поднимается вдоль дверей к потолку и уже вдоль потолка возвращается в рефрижераторный агрегат. Во время циркуляции воздух, в зависимости от установленных параметров, нагревает или охлаждает внутренний объем рефконтейнера, обеспечивая таким образом температуру и влажность, необходимые для поддержания установленного режима хранения товара.
Хладопроизводительность (ккал/час)
2 900-4 200
3 400-4 200
Теплопроизводительность (ккал/час)
4 200-4 400
5 000-5 200
Потребление электроэнергии (кВт)
4,6 (кВт/ч)
5,8 (кВт/ч)
Хладагенты
R409a; R134a (t° кипения -29°С)
Электропитание
360/460 V, 3 фазы, 50Гц
Диапазон температуры
от -25°С до +25°С
свой дизельный генератор обеспечивающий электричеством и теплом(охлаждением)
вот цены
а теперь внимание вопрос
что, помимо врезки окон еще нужно сделать с рефом, чтобы его можно было использовать в качестве магазинчика или дачного домика?
еще есть "РЕФКОНТЕЙНЕР ПОВЫШЕННОГО ОБЪЕМА 45 ФУТОВ - 82 КУБ. М.- PALLET WIDE"
Сообщение отредактировал orangeboy: 03.09.2012, 23:58:32
#1892
Отправлено 04.09.2012, 02:13:53
#1893
Отправлено 04.09.2012, 08:38:22
понятно, что резать несколько и составлять из них большой дом - это идиотизм
для этого как раз Транспаки подходят
цена $8000 думаю адекватна утеплению, материалам и рефрижераторному агрегату
зимой тепло, летом прохладно, все в одном моноблоке
там есть готовые вентиляционные решетки, туда вентиляторы поставить и готово
вот еще материал "новый" пенополиизоцианурат (PIR)
Сообщение отредактировал orangeboy: 04.09.2012, 08:49:57
#1895
Отправлено 04.09.2012, 15:48:16
Интересно насколько хорош микроклимат в таких контейнерах при отсутствующем или не работающем агрегате?
Я в первую зиму проживания в своём доме, когда понял, что существующего утепления не хватает, применил "сэндвичи" - на уже установленный по стенам гипсокартон уложил листы ППС "Polpan" 20 мм и снова закрыл ГКЛ. Но существенного утепления этого не дало. Только когда добрался до наружного утепления, поняв, что сделали его халтурно, и основательно всё переделав, микроклимат в доме существенно улучшился.
#1897
Отправлено 04.09.2012, 16:08:46
если 2,9 ширина, то это по всей видимости по стенкам, где вам показалось, что к-ры "раздуло" от чрезмерной нагрузки. Хотя, вполне ясно видно, что это предусмотрено конструкцией, как и ширина в месте фитингов/крепёжных элементов, составляющая стандарт 2,4м для перевозки к-ров любым наземным или водным транспортом. Область применения этих "кубиков" в строительстве весьма сомнительна. Поэтому предлагаю закончить их обсуждение.
Ниже фото, где ясно видно место вырезанного участка непосредственно в месте примыкания к стойке к-ра.
на другом фото видно шов, откуда начинается 9мм-я сталь стойки
Мне ничего не показалось уважаемый. "Раздутые" были обычные 20 футовые. А у кубиков габариты по 2,9, две стены обычные ребристые, другие две плоские с расширением к низу. По ширине они вполне могли бы использоваться как модули для своеобразного дома, стыкуя по нескольку штук произвольно, плюс бонус - легко поднимаемый потолок. Рассматривать их не стоит по причине недоступности на обычных терминалах и относительной дороговизны (почему-то б/у контейнеры не дифференцируются сильно по цене в зависимости от размера).
На фото не видно 9мм. На одном похоже на закраину листа с заусенцами, на втором просто шов без толщины профиля.
Не нужен в контейнере такой толстый металл, соглашусь на 5-6мм на угловых.
И вообще вопрос не очень принципиальный, прочность будет зависеть от того как именно будет попилен контейнер, а не от толщины металла стойки, посему тоже предлагаю закончить обсуждение.
#1898
Отправлено 04.09.2012, 16:31:42
Сколько старый холодильник не отмывай, сколько не проветривай, все равно запах остается. А тут - целый контейнер, который использовали, может быть, не один десяток лет. В любом случае я бы порекомендовал перед покупкой закрыть контейнер и хорошенько прожарить на солнышке. Потом понюхать.Интересно насколько хорош микроклимат в таких контейнерах при отсутствующем или не работающем агрегате?
Это на каком СВХ?
Мне запрещено давать такую информацию.
#1900
Отправлено 04.09.2012, 19:02:22
вопрос, как раз-таки, принципиальный, поскольку именно это касается прочности к-ра и полностью опровергает вашу "теорию" складывания к-ра как "карточного домика". Фотографии, как вы наверно догадались, сделал вчера сам. У меня дома стоят два к-ра рядом друг с другом с вырезанными внутренними стенами по всей длине. Вырез идёт как раз по шву, где тонкий металл стенок профиля к-ра переходит посредством сварного шва в толстый металл профилированного участка стойки к-ра, являющейся основой (как и оставшиеся три стойки) силовой конструкции к-ра. Сегодня нашёл штангель и замерил толщину металла стоек на вырезанном участке: 8,7 мм у одного к-ра; 8,2 у другого. Никаких 5-6 мм, на которых вы не понятно с кем соглашаетесь. Ширина/длина толстостенной стойки с профилем 23 см, в месте дверей к-ра добавляется ещё 5 см усиления дверного проёма. Я думаю что завалить или даже согнуть такую конструкцию во время какого-угодно землетрясения просто невозможно. Разве что, если рядом стоящая ж/б высотка на к-р свалится. Кроме того, к стойке наверняка будет примыкать торцевая стенка, которую обычно не вырезают, а в месте дверного проёма к-ра присутствует усиление, либо сами двери, которые в закрытом состоянии разве что танком прошибёшь. Но для надёжности и самоуспокоения можно ещё оставить, как уже обсуждалось выше, 15-25 см металла профиля стены к-ра, примыкающего к стойке. Хотя, мне кажется, что и это уже лишнее.На фото не видно 9мм. На одном похоже на закраину листа с заусенцами, на втором просто шов без толщины профиля.
Не нужен в контейнере такой толстый металл, соглашусь на 5-6мм на угловых.
И вообще вопрос не очень принципиальный, прочность будет зависеть от того как именно будет попилен контейнер, а не от толщины металла стойки, посему тоже предлагаю закончить обсуждение.
Два "не обжитых" упомянутых к-ра использую под технические помещения. Сверху и по наружке стены изолированы пока лишь гидроизоляцией (сверху потолще). Внутри большая часть стен не закрыта, т.к. конденсата нет. Сверху планирую разместить облегчённую (керамзито-бетонную) эксплуатируемую кровлю, усиленную металлическим каркасом из швеллеров "десятки" и уголков."пятёрки". Швеллеры ещё на 1,2 м с одной стороны и на 0,6 м с другой будут уходить за границы внешних стен к-ров, увеличивая площадь эксплуатируемой кровли. Вся нагрузка ложится на внешние стены к-ров. Но от оконечностей швеллеров опущу ещё вертикальные стойки, уходящие в землю. Но делается это скорее не для усиления и придания дополнительной прочности, а для того, чтобы уменьшить или исключить присутствующие (особенно в тёплое время года) вибрации верхних ярусов строения, и они же будут основой для перил или леерного ограждения.
Сообщение отредактировал Endurist: 04.09.2012, 19:54:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0