... хочу заметить, что определенные положительные сдвиги в индустрии есть.
Индустрии кино у нас нет и не было, а положительных сдвигов, лично я не вижу. Это касается не только Казахфильма, но и Вашего КТК.
1. Довольно много фильмов хотят штурмовать бокс офис. Это положительно.
Этого хотели всегда. И никогда не достигали. Как видим, ничего не изменилось.
2. Сценарии стали содержать простые истории и стало много современных.
Сценарии в нашем кино всегда были убогими. Казалось бы, уж куда ещё хуже, но ваши "Откройте дверь, я -
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Кайрат-чемпион" доказали, что есть куда двигаться.
3. Все больше фильмов, хотя и безуспешно пока, стараются снимать на экспорт.
Казахфильм никогда не снимал кино для нашего зрителя, только типа "арт-хаус" для буржуев. Так что, про экспорт лучше не говорите. Но прикол в том, что сейчас даже призов второсортных фестивалей стало меньше, чем было. То есть даже это уже растеряли, а для своих снимать так и не научились.
4. на лицо зачаточное очертание Индустрии кино - ...
Не зачаточное, нет! Нельзя же быть эмбрионом столько лет. Просто никто почему-то не заметил, что родился Даун. Без глаз, ушей, рук и ног. Только рот, чтобы "есть" и анальное отверстие, чтобы... кино выпускать.
5 лет назад таких пунктов не было вовсе. В российском кино сейчас жутчайший кризис, не денег - мозгов и тенденций. Доверие к местным подорвано. ...
Нет. Как видите, эти пункты были всегда, но изменения только в худшую сторону. А на счет доверия к местным - нам бы такое доверие, как в России к своему кино! Его, этого доверия, у нас НИКОГДА не было.
... И оооочень хорошие сценарии, что важнее всего при наших бюджетах.
Если это сценарии, типа Кайрата, Бахи за дверью и Мальчика с пальчика, то такому "счастью" и не надо открывать дверь. ИМХО конечно, т.к. Ваше мнение отражено в вышеперечисленных "фильмах".
А камеры и актеры появятся быстро (если кому мало) да и шедевры возможны при массовом производстве.
Камеры у нас были и есть. Такие же, как в Голливуде. Пленка тоже Кодак... Долли с лифтом есть... Магнум, кажись... и кран дорогущий есть... и даже Гравицапу у Следа можно в аренду взять, но... У нас талантов нет и очень мало профессионалов. И массовость тут никак не спасет.
Да, ладно КТК. Сомневаюсь, что у вас, на КТК, есть сценарный отдел или худсовет, но если он есть, то его бы стоило распустить, за такие "шедевры".
Другое дело - Казахфильм! Ведь после "Волчонка среди людей" и "Острова возрождения" уже не было приличных фильмов.
Почему худсовет и сценарный отдел Казахфильма дают добро на запуск проектов с такими убогими сценариями, а потом получается такое, как бы помягче сказать..., типа - "Прыжок афалины", "Бiржан сал", "Ирония любви", "Мустафа Шокай" или тот же "Сказ про розового зайца"? Я бы ещё дополнил список такими фильмами, как "Лавэ" и "Обратная сторона", но не знаю, давал ли Казахфильм деньги на эти проекты. Слышал, что запустили фильм "Качели", но сценарий там такой, что выперечисленные фильмы Казахфильма уже можно считать шедеврами.
Так чем же занимается худсовет и сценарный отдел Казахфильма? Вот, в чем вопрос! Неужели они не видят, что пропускают откровенную лажу?
ПС. Есть надежда на "Баха и Таха", "Я хочу!" и "Братья", но... я ставлю на "Кара майор" т.к. сценарий и режиссер там не местного розлива.
Я искренне надеюсь, что Кончаловский задерет планку так, что нашим режиссерам станет стыдно за свои поделки.
Вот.
Сообщение отредактировал Blues master: 16.09.2010, 11:34:04