Казахстанское кино"Казахфильм", Новая волна, коммерческое кино 2000-х
#1323
Отправлено 26.01.2010, 00:40:08
Обсуждение было, но тему почему то закрыли?!,,,
Тему закрыли не "почему-то". Более того, в теме написаны условия ее открытия, но, видимо, автор темы категорически разучился читать.
#1325
Отправлено 28.01.2010, 09:41:31
Не все условия выполнены. Вы попросите модератора вежливо и деликатно в ЛС открыть тему. При этом старайтесь не грубить. Это как-то не принято в цивилизованном обществе. А там глядишь народ купит сабжевый фильм и напишет рецензии после просмотра. И вы будете радоваться, ну или печалиться.Зачем ругаешься, уважаемый? Фильм в продаже - условия выполнены, а темы нет
Сообщение отредактировал Министр: 28.01.2010, 09:43:10
#1330
Отправлено 01.02.2010, 12:05:45
Это то здесь при чем?А на фига начинать если финансирование не открыто? и деньги это не чужие, но казенные, то бишь из моих и ваших налогов составленные.
Насколько я понимаю правильно вашу позицию, то она заключается в том, что:
1. В Казахстане можно снимать малобюджетное кино, которое окупается.
2. "Кайрат-чемпион" хорошее достойное "чтиво" для казахстанского кинозрителя.
3. Не стоит снимать по три года кино.
4. Куда идут наши с Вами налоги?
5. Когда уже наступит эра продюсерского кино?
Правильно?
1. Согласен. Но больше в этом вопросе согласен с edgecode.
2. Согласен. В рамках коммерческого продукта и не более.
3. Кубрик, снимая "С широко закрытыми глазами" провел только в съемочном три года.
4. Извечно "русский" вопрос.
5. Уже наступила с приходом Акана Сатаева.
#1331
Отправлено 01.02.2010, 13:05:43
Это то здесь при чем?А на фига начинать если финансирование не открыто? и деньги это не чужие, но казенные, то бишь из моих и ваших налогов составленные.
Насколько я понимаю правильно вашу позицию, то она заключается в том, что:
1. В Казахстане можно снимать малобюджетное кино, которое окупается.
2. "Кайрат-чемпион" хорошее достойное "чтиво" для казахстанского кинозрителя.
3. Не стоит снимать по три года кино.
4. Куда идут наши с Вами налоги?
5. Когда уже наступит эра продюсерского кино?
Правильно?
1. Согласен. Но больше в этом вопросе согласен с edgecode.
2. Согласен. В рамках коммерческого продукта и не более.
3. Кубрик, снимая "С широко закрытыми глазами" провел только в съемочном три года.
4. Извечно "русский" вопрос.
5. Уже наступила с приходом Акана Сатаева.
я бы сформулировал так свою позицию
1. В казахстане нужно снимать снимать малобюждетно что окупить, можно снимать высокобюджетно чтобы встрять
2.кайрат-чемпион- кино на три с плюсом и не более.
3.неравнимо кубрик и хуат ахметов))) как и аватар который кэмерон 15 лет вынашивал
4.вопрос так и будет оставаться русским если мы его не будем поднимать для начала на цт а затем и в парламенте
5. Согласен. Акан -молодчик. Но эра наступит тогда когда таких аканов в казаше будет хотя бы штук 10
#1332
Отправлено 01.02.2010, 13:13:43
1. Кроме государства. В случае когда государство финансирует кинопроизводство то в данном вопросе главное не коммерческая сторона проекта, а идейная наполненность фильма. То есть государству не обязательно получать прибыль, но желательно. Государству важнее влиять на массы положительно через такой инструмент как кино.я бы сформулировал так свою позицию
1. В казахстане нужно снимать снимать малобюждетно что окупить, можно снимать высокобюджетно чтобы встрять
2. кайрат-чемпион- кино на три с плюсом и не более.
3. неравнимо кубрик и хуат ахметов))) как и аватар который кэмерон 15 лет вынашивал
4. вопрос так и будет оставаться русским если мы его не будем поднимать для начала на цт а затем и в парламенте
5. Согласен. Акан -молодчик. Но эра наступит тогда когда таких аканов в казаше будет хотя бы штук 10
2. В рамках нашего государства я бы накинул еще один балл сверху.
По остальным вопросам ППКС.
#1333
Отправлено 01.02.2010, 13:19:01
Баян
Не про боян, а про пути развития казахского кино.
Ваша позиция - абсолютно верна. Кайрат не является срединным путем кинематографа по форме - слишком много субьективных факторов в основе производства и успеха(думаю он есть). но в качестве ответа - десяткам малоинтересных зрителям и дорогостоящих излишне фильмов, он нормальный пример хорошего использования возможностей. Не больше, но и не меньше.
Что до тех замечаний про чтение сценариев профессионалами - то тут, к сожалению авторитетов мало, и доверить им судьбу кино пока не просто. Даже в россии, где с кино полегче конечно. вот например табличка
На фоне кассовых успехов россии, Кайрат смотрится неплохо, с 21 копией, и даже с общим бюджетом 370 000.- хотя тут рекламные бюджеты не учтены. И потом мы еще по снг не прокатывались -хотя планы есть.
И думаю конечно, для кино основным рецензентом являются зрители, а не коллеги по цеху.
#1334
Отправлено 01.02.2010, 13:21:53
Мне кажется это еще долго будет специфичностью КЗ кинематографа. Тоже самое в рекламе, когда клиент приходит, чтобы напечатать лифлет и как бы само собой разумеющееся, что дизайн макета лифлета стоит бесплатно, если он печатает именно в этой типографии или РА. Хотя любая авторская работа должна стоит денег, пуская даже копеек.Мне не нравится будущее казахской киноиндустрии, в котором продюсеры не покупают сценарии у авторов, а берут на халяву, в обмен на разрешение порулить на съёмочной площадке.
Для кассы - да, а для оценки художественной ценности - кинокритики и кинофестивали.И думаю конечно, для кино основным рецензентом являются зрители, а не коллеги по цеху.
Сообщение отредактировал Министр: 01.02.2010, 13:26:00
#1335
Отправлено 01.02.2010, 13:26:22
так бы и сказали что работаете на казахфильме
Это ещё почему?
во-первых три из перечисленных еще не роитровались
Какая разница? Вы утверждаете, что "Казахфильм" производит два-три "фестивальных" фильма в год, с бюджетом каждого от пяти до десяти миллионов. Это не соответствует действительности, то есть попросту является враньём.
и стоит ли того цветочник чтобы его снимали три года? да тупо на депозите он бы уже 600 тыщ прибыли бы принес. вы это называете бизнесом. за эти два лима можно было уже снять за три года как минимум 4 рывка или зайцев ваших.
"Цветочник" не стоит той бумаги, на которой напечатан его сценарий. Проект изначально провальный по всем статьям.
#1336
Отправлено 01.02.2010, 15:49:57
так бы и сказали что работаете на казахфильме
Это ещё почему?во-первых три из перечисленных еще не роитровались
Какая разница? Вы утверждаете, что "Казахфильм" производит два-три "фестивальных" фильма в год, с бюджетом каждого от пяти до десяти миллионов. Это не соответствует действительности, то есть попросту является враньём.и стоит ли того цветочник чтобы его снимали три года? да тупо на депозите он бы уже 600 тыщ прибыли бы принес. вы это называете бизнесом. за эти два лима можно было уже снять за три года как минимум 4 рывка или зайцев ваших.
"Цветочник" не стоит той бумаги, на которой напечатан его сценарий. Проект изначально провальный по всем статьям.
приведу самый яркий пример - кочевник - 34 млн долларов. производство казахфильм. извините господин соврамши.
#1338
Отправлено 01.02.2010, 16:46:31
"Кочевник" — это не...
На мой взгляд, логичнее было бы, всё-таки (поскольку основу киноиндустрии составляет, таки, коммерческий кинематограф), ориентироваться на аудиторию. Например таким способом:
За 2009 год суммарная аудитория фильма "Кайрат-чемпион" в кинопрокате составила 110 тысяч человек.
За 2009 год суммарная аудитория всех фильмов "Казахфильма" в кинопрокате составила х тысяч человек. Сколько, кстати?
Сообщение отредактировал EHOT: 01.02.2010, 16:48:25
#1339
Отправлено 01.02.2010, 17:06:30
Вы утверждаете, что "Казахфильм" каждый год снимает два-три фестивальных фильма общим бюджетом $10-20 миллионов.
"Кочевник" — это не два-три фильма, а один.
"Кочевник" — это не $10-20 миллионов, а 34.
"Кочевник" — это не "фестивальное" кино.
тогда какое это кино коммерческое? тогда плиз сборы ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0