а она, в свою очередь, нанимает (арендует) услуги, оборудование, пост-про у специализированных студий и т.п., так?
Да.
Пускай мы назовем его Дистрибьютором. Пускай это будет Парамаунт. Юниверсал. Читайте вместо "производящая компания" "дистрибьютор".В этом тексте с действительностью ничего общего вообще нет. Производящая компания продюсеру ничего не доверяет. Производящая компания — это подрядчик, которого продюсер нанимает для производства фильма.
и что получится?Пускай мы назовем его Дистрибьютором. Пускай это будет Парамаунт. Юниверсал. Читайте вместо "производящая компания" "дистрибьютор".В этом тексте с действительностью ничего общего вообще нет. Производящая компания продюсеру ничего не доверяет. Производящая компания — это подрядчик, которого продюсер нанимает для производства фильма.
Министр
Переломный период... Хронологическая неизбежность эволюции кинематографа...
Дамапик
Вы полагаете, эволюции?..Ну будем надеяться...Что количество - в качество....И т.д.
а переломный - эх, понять бы еще, что и во имя чего ломать??? (*озадачивается*)...От авторского уходить к боевикам??? От исторического - к современному??? или????...
я глобально - состоялось современное казахстанское кино ,как явление, как событие в мировом кинематографе??? или еще нет????
Министр
Этот вопрос уже поднимается именно в этой теме наверно четвертый раз, а может уже и двадцатый. Ответы не изменились.
Переход, о котором все так твердят это следствие перехода от авторского кино к продюсерскому, которое уже столько времени пытаются внедрить "монополисты". Продюсерское кино - общепризнанная формула кинопроизводства, в которой ответственность за коммерческий успех картины несет продюсер. Наши режиссеры привыкли к тому, что они решают все вопросы, включая авторскую принадлежность и дату проката. Хотя по своему определению режиссер несет ответственность только за художественную ценность продукта. Режиссера должен отбирать продюсер. А не наоборот как это распространено в Казахстане. Только тогда, когда продюсер будет нести полную финансовую ответственность, тогда начнут снимать достойное кино.
Эджкод:
Это тоже редкостная чухня. Никакой ответственности за коммерческий успех картины продюсер не несёт и нести не может. Ему эту ответственность во-первых нечем нести, а во-вторых в странах с нормальной киноотраслью эту ответственность никто на него не пытается возложить.
Ответственность за коммерческий успех картины несёт дистрибутор, который эту картину покупает с потрохами либо на этапе запуска, либо по завершении производства.
Министр:
Соответственно если он (продюсер) несет организационно-финансовый контроль, то значит, производящая компания доверяет ему не только трату денег и организацию производства, но и надеется на получение коммерческой прибыли с проекта. Само собой разумеется, что продюсеру не чем отдавать деньги после провала картины, но я думаю что в следующий раз производящая кинокомпания должна задуматься прежде чем принимать его на работу. Соответственно доля ответственности, причем большая лежит на продюсере.
Эджкод:
В этом тексте с действительностью ничего общего вообще нет. Производящая компания продюсеру ничего не доверяет. Производящая компания — это подрядчик, которого продюсер нанимает для производства фильма.
я тоже.Осетр, я с первого раза понял все что он хотел сказать.
Я понимаю о чем идет речь.
Где я ошибся кроме как назвал выпускающую компанию производящей?
Продюсерское кино - общепризнанная формула кинопроизводства, в которой ответственность за коммерческий успех картины несет продюсер. Только тогда, когда продюсер будет нести полную финансовую ответственность, тогда начнут снимать достойное кино. Соответственно если он (продюсер) несет организационно-финансовый контроль, то значит, производящая компания доверяет ему не только трату денег и организацию производства, но и надеется на получение коммерческой прибыли с проекта. Само собой разумеется, что продюсеру не чем отдавать деньги после провала картины, но я думаю что в следующий раз производящая кинокомпания должна задуматься прежде чем принимать его на работу. Соответственно доля ответственности, причем большая лежит на продюсере.
Дама в оригинале выразилась более изящноОсетр, я с первого раза понял все что он хотел сказать.
Я понимаю о чем идет речь. Просто изначальный диалог с Дамапик был немного о другом.
Началом послужил извечно философский вопрос: Почему в Казахстане снимают гуано?
Министр:
Где я ошибся кроме как назвал выпускающую компанию производящей?
Сообщение отредактировал DamaPik09: 14.10.2009, 14:58:53
Крупная студия может одновременно и снять фильм, и прокат на себя взять, если это какая-то мега-крупная студия, с полным развитым циклом всего-всего - от произ-ва до "раскрутки",
просто они могут заранее закупить права на прокат фильма, еще до его съемок (если это какой-то режиссер известный, актеры-топы и т.п.), и этими деньгами войти как ко-продюсеры, допустим. А потом уже свой вклад отбивать прокатом и т.д.
это все так сложно и интересно, и нас из Казахстанского кино вполне могут "попросить"
) мы тут уже схемы кинопроизводства глобально так обсуждаем
)
Хорошо. Признаю свою неправоту.Ответственность продюсера ограничивается тем, что прописано в договоре производства-дистрибуции. А прописано там обычно, что продюсер обязуется снять фильм в соответствии со сценарием, в пределах сметы и в указанные сроки. А дистрибутор обязуется покрыть все издержки по проекту, которые продюсер понёс до заключения договора, профинансировать производство фильма, выплатить продюсеру его гонорар.
Сообщение отредактировал Министр: 14.10.2009, 15:40:07
Я правда немного другое имел ввиду. Ну да ладно.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.