Казахстанское кино"Казахфильм", Новая волна, коммерческое кино 2000-х
#2006
Отправлено 26.03.2013, 02:18:00
Деньги - показатель относительный.или им просто не дают денег?
Например, чтобы придумать хорошую идею и превратить ее в крепкий, увлекательный сценарий, деньги, в принципе, не особо нужны.
Тут нужно то, что за деньги не купишь.
И наши фильмы, в основном, грешат именно плохими сценариями.
А ежели сценарий плох, то ... тут уже ничего не поможет. Ни деньги, ни группа.
Сообщение отредактировал Blues master: 26.03.2013, 02:29:43
#2010
Отправлено 29.03.2013, 16:35:08
Что-то про Ер-Тостика никто не пишет...
в общем, повел на "Ер тостика" 4 детей 10-11 лет. Двое моих и два одноклассники сына, тоже по 10 лет.
В итоге, дети вышли из зала не дождавшись середины мульта - пошли на "семейку Крудс" повторно... благо один мальчик еще не видел семейку.
Было досадно, но ... Короче, досматривал "Тостика" без детей.
Что сказать?
Посмотрев, например, "Артура и минипутов", "Джека- повелителя великанов" и прочие фильмы, мои дети захотели прочитать оригинальные версии этих сказок.
А посмотрев "Ер Тостика" у них такого желания не возникло. Вот это - обиднее всего.
От себя добавлю про работу режиссера фильма "Ер Тостик" : никакая. Ни идей, ни креатива. Набор дешевых штампов и приветов.
Работая в 3D пространстве режиссер и оператор-постановщик могли бы применить такие траектории полета камеры, которые в реальной жизни практически труднореализуемы или невозможны! Но тут об этом даже не думали. Ощущение такое, будто бы кран с телегой брали в аренду у Казахфильма, по очень дорогой цене, поэтому большинство сцен "пришлось снимать" со штатива .
Опять таки, создавая свой трехмерный мир, творческий человек свободен "построить" или "создать" самые нереальные декорации и натуру. А что сделали тут? ... Ничего.
да что там говорить, если даже шумовое оформление очень скудное, а местами просто отсутствует.
#2011
Отправлено 29.03.2013, 23:30:38
Деньги - показатель относительный.
или им просто не дают денег?
Например, чтобы придумать хорошую идею и превратить ее в крепкий, увлекательный сценарий, деньги, в принципе, не особо нужны.
Тут нужно то, что за деньги не купишь.
И наши фильмы, в основном, грешат именно плохими сценариями.
А ежели сценарий плох, то ... тут уже ничего не поможет. Ни деньги, ни группа.
Барри Левинсон на корню переделывал сценарий "Человека дождя", который до этого переделывали еще несколько режиссеров, включая Поллака и Спилберга. Всеми начальный вариант был признан "никаким", и доподлинно неизвестно, сколько процентов осталось от начальной версии в итоге. Премьера фильма прошла при полупустом зале.
#2012
Отправлено 30.03.2013, 00:10:37
Хм...Барри Левинсон на корню переделывал сценарий "Человека дождя", который до этого переделывали еще несколько режиссеров, включая Поллака и Спилберга. Всеми начальный вариант был признан "никаким", и доподлинно неизвестно, сколько процентов осталось от начальной версии в итоге. Премьера фильма прошла при полупустом зале.
Это имеет хоть какое-то отношение к ситуации в нашем кинопроизводстве?
У нас появились люди уровня Спилберга или Поллака?
Или в Голливуде тоже стали запускаться с черновиками сценариев?
Неужели я что -то пропустил?
Сообщение отредактировал Blues master: 30.03.2013, 00:12:37
#2013
Отправлено 30.03.2013, 00:55:56
А вот и пруф http://m.tululu.ru/b...14864_308.xhtml, там можно дальше полистать
#2014
Отправлено 30.03.2013, 01:05:42
Во-первых, черновик сценария у них, и черновик сценария у нас, это - совершенно разные вещи.В Голливуде запускаются и с черновиками сценария, и вообще без сценария - почитайте, например, как Кончаловский снимал "Танго и Кэш". Это, конечно, не извиняет методы работы у нас, ...
Во-вторых, Егор, например, рассказал совершенно другую историю о том фильме его отца.
Кто хочет, пусть верит тому, что есть в Сети. А я вот не склонен верить всему, что есть в сети т.к. имею понятие, как все это лепится, если очень нужно создать какое-то общественное мнение.
И, кстати, давно бы пора понять, насколько я далек от идеализации Голливуда.
Сообщение отредактировал Blues master: 30.03.2013, 01:07:39
#2015
Отправлено 30.03.2013, 01:10:52
#2016
Отправлено 30.03.2013, 02:00:29
Думаешь, ты единственный , кто читал сие творение ? Ну-ну... Я написал "в Сети" так как скачал ее оттуда.К сети это не имеет никакого отношения, поскольку это глава из книги Андрея Кончаловского "Низкие истины", стронгли рекоммендед, кстати, классная вещь. Что касается Егора, то мне он говорил, ...
Но суть от этого не меняется - любая книга пишется для создания определенного общественного мнения.
В случае с книгой Кончаловского тебе нужно бы знать и помнить особенности того времени, включая политическую ситуацию, чего тебе и не хватает.
Так что продолжай верить, а я останусь при своем мнении.
Во-вторых, ты опять увел разговор в другую степь - все твои примеры не имеют никакого отношения к нашему кинопроизводству.
Да, в жизни многое бывает, но там таки - бизнес, а у нас - освоение госбюджета. И поэтому у нас гораздо меньше шансов начать снимать нормальное кино.
Сообщение отредактировал Blues master: 30.03.2013, 02:15:13
#2017
Отправлено 30.03.2013, 08:56:45
Одним из отсутствующих была я. Я не люблю этот фильм.Барри Левинсон на корню переделывал сценарий "Человека дождя", который до этого переделывали еще несколько режиссеров, включая Поллака и Спилберга. Всеми начальный вариант был признан "никаким", и доподлинно неизвестно, сколько процентов осталось от начальной версии в итоге. Премьера фильма прошла при полупустом зале.
А деньги? Неужели этот фильм был снят малобюджетно?
Сообщение отредактировал Manzzana: 30.03.2013, 08:57:14
#2018
Отправлено 30.03.2013, 09:04:21
Да, кстати, кто тут писал, что равняется на Голливуд?И, кстати, давно бы пора понять, насколько я далек от идеализации Голливуда.
Хотя их много летний опыт успешных коммерческих и некоммерческих фильмов вызывает уважение.
И вообще тут говорилось, что зачем изобретать велосипед, когда есть раз и навсегда выверенные интегралы успешных и умных фильмов, зачем даже брать во внимание зарубежных кинодеятелей. Советские фильмы какие были...
И про черновики. Главное, чтобы схема была логична и увлекательна, а мясом обрасти она сможет благодаря режиссеру и актерам, читала много сценариев и синопсисов наших дипломников - извините, по некоторых психушка плачет.
#2019
Отправлено 30.03.2013, 14:45:55
Во-вторых, ты опять увел разговор в другую степь - все твои примеры не имеют никакого отношения к нашему кинопроизводству.
Да, в жизни многое бывает, но там таки - бизнес, а у нас - освоение госбюджета. И поэтому у нас гораздо меньше шансов начать снимать нормальное кино.
Ты сказал, что плохой сценарий ничем не спасешь, я привел пример, что спасти можно. Ты сказал, что в Голливуде не запускаются по черновикам сценария, я ответил, что запускаются, и привел пример.
That is all.
#2020
Отправлено 30.03.2013, 14:48:30
когда есть раз и навсегда выверенные интегралы успешных и умных фильмов, зачем даже брать во внимание зарубежных кинодеятелей. Советские фильмы какие были...
Нету раз и навсегда выверенных интегралов. Попытки отдать сценарии на откуп специальной компьютерной программе по "выверенным интегралам" ничего путного не принесли. Кино - это лотерея, загадка и тайна.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0