Вопросы. Почему Костнер, у которого в "Водном мире" были отличные сценаристы, развязки, кульминации, коллизии, любовные линии, перепетии, и при этом все высокопрофессионально снято, едва по миру не пошел после премьеры фильма?
Почему супермега профессиональные и по всем канонам собранные "Врата рая" Чимино так облажались, что после этого проекта голливудские мейджоры зареклись давать режиссерам карт-бланш?
По какой причине "Там, где чудища живут" Спайка Джонза, образец прямо-таки идеальной драматургии, со всеми архетипами, по Кэмпбеллу выверенный, пролетел мимо кассы со страшным свистом?
И зачем во всем мире кино продается на этапе пре-продакшн, если все можно просчитать, и заранее знать, что будет пользоваться успехом у публики, а что - нет?
Вот-вот.
Ну я и говорю, зачем Шекспир старался?!
Конечно, он мучился для своих собратьев, нам-то это не нужно.
Наши сценаристы сильно не мудрят, народ и так отечественный продукт примет, особенно дети.
Зачем схема в сценарии, надо положиться на вдохновение, так кровь предков зовет: как наши акыны - что вижу, то пою.
Вот только пардоньте, это другая область искусства. И при чем нашими музыкальными достижениями я могу гордиться!
За сим демагогию предлагаю закончить, ибо твоя позиция мною понята, моя тоже ясна.
Вот только опять же про БЮДЖЕТ вопрос был проигнорирован, меня меркантильные вопросы больше интересуют.
Сообщение отредактировал Manzzana: 31.03.2013, 00:06:16