![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-519.jpg?_r=0)
Pathfinder R51опыт эксплуатации
#1222
Отправлено 27.07.2011, 11:36:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в россии это уже давно все разузнали и выложили:
http://www.club-niss...ead.php?t=76594
а вот как в фиксах это делается,дажить с картинками:
http://club-fx.ru/sh...ead.php?t=19885
#1223
Отправлено 27.07.2011, 16:16:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я уже выше писал, что при переводе в метрику,у меня комп не правильно считает километры.У меня в меню меняется все на метрическую систему...
Сегодня удостоверился: на одометре 100 миль пробега, а трип компьютер кажет 154. То есть, они принимают коэффициент 1,5 вместо 1,6. Хз почему.
#1224
Отправлено 27.07.2011, 16:47:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я уже выше писал, что при переводе в метрику,у меня комп не правильно считает километры.
У меня в меню меняется все на метрическую систему...
Сегодня удостоверился: на одометре 100 миль пробега, а трип компьютер кажет 154. То есть, они принимают коэффициент 1,5 вместо 1,6. Хз почему.
может машина раньше ездила на больших шинах и ставили калибровку скорости\пробега?
#1227
Отправлено 28.07.2011, 10:18:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
угу, попробую покапаться еще раз с мануалом.... спасибо за информацию.У меня в меню меняется все на метрическую систему... Спидометр напрягает до сих пор.... Заменить можно в принципе, дорого только покупать новый. Разбирал, снимал спидометр проблем вообще не должно быть.
Купил Патфайндер, 07 год, по паспорту - 08. Американец. Диски точил на Александр и К. Равно как и менял все жидкости. Не могу найти электрика, кто возьмется за перепрошивку компьютера - мили/галоны/фаренгейты и радиочастоты, никому не удалось перекинуться? Последний раз тема перепрошивки возникала в мае в этой ветке, вдруг чего-то изменилось? Обзвонил СТО, говорят маловато патов, нам неинтересно - может нам объединиться и с кем-нить одним договориться? народу то тут полно.
Вопрос этот я поднимал на этой же странице, выше.
В принципе, меня бы устроила хотя бы замена шкалы спидометра. Остальное не так важно.
А что не так с радиочастотами? У меня без монитора, Бозе на 6 CD, радио нормально работает.
Какие у Александра цены?
у меня с монитором и часть функций компьтера туда же выводит - расход галлоны на мили, фаренгейт и только нечетные радиочастоты радио. обзовнил ВСЕХ (!). кто занимает адаптацией - ни один не взялся. говорят машин мало - нам неинтересно. послвеовали в москву съездить (шутники). проточка дисков 6 вместе с установкой новых колодок и их шлифовкой. говорят резина сейчас зимняя соскидками в шинторге и вианоре. но в последнем есть только 265/70/17 - вроде она проходит на патфайндер или стоит пошарить еще?
#1228
Отправлено 31.07.2011, 14:40:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
что это за система и как отключается, какого года у Вас машина?Народ, кнонибуть наблюдал такую особенность. Ездил на Алаколь и два раза садился на мосты на гальке даже при пониженной зарывалась на ура уже было растроился что машина по песку никакая потом попробывал отключить VDS систему машина прет как танк даже на заднем приводе.
Сообщение отредактировал Batono: 31.07.2011, 14:50:52
#1229
Отправлено 31.07.2011, 15:04:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Объясните подробнее как обнулить комп - простое снятие клемы не помогает!Вчера после длительной поездки в Талгар и обратно загорелся "сервисинжинсун" подозрения на бензу, 92 RP. Думал пропадет после того как разбавлю его 96 но нет, один фиг горела пока батарею не отсоединил на 5 минут. Для того чтобы стереть все ошибки в компе лучше держать педаль тормоза или включить аварийку чтобы разгрузить все цепи питания. После сборки сообщение пропало сейчас катаюсь и жду, пока полет нормальный ТТТ... Походу наши начинают борзеть бадяжат как колхозники.
У меня сейчас такая проблема? как обычно у меня при заправке полного бака поплывок подвис и стал показывать пустой бак и ситуация не изменилась при опустошении бака до половины, а вчера заправил опять полный бак и сегодня вообще машина не завелась, такое ощущение, что топливо не подается, стартер крутит, а не заводится.... Да, еще вот что, при прошлой заправке двигатель стал неровно работать - как будто один цилиндр не работал, потом залил промывку и 20 литров бензина, и километров через 20 все пришло в норму, после этого проехал километро 50 и заправился под горло и теперь вообще встал...
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Может у кого была такая проблема уже, подскажите как боролись с ней!
#1230
Отправлено 31.07.2011, 15:21:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы сделали диагностику? в чем проблема была? как то у меня такое было на Ауди А6, вылечилось прочисткой дроссельной заслонкиДрузья, где и у кого можно сделать грамотную комп.диагностику Пата?
Проблема в следующем: когда стоишь на светофоре(коробка на "D"), с нажатым тормозом, ощущается вибрация, иногда сильная(в этом случае обороты немного падают), иногда слабенькая(обороты не меняются).
Подозрение падает на свечи, или дроссельную заслонку...но хотелось бы продиагностировать полностью.
#1232
Отправлено 31.07.2011, 22:03:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
что это за система и как отключается, какого года у Вас машина?
Народ, кнонибуть наблюдал такую особенность. Ездил на Алаколь и два раза садился на мосты на гальке даже при пониженной зарывалась на ура уже было растроился что машина по песку никакая потом попробывал отключить VDS систему машина прет как танк даже на заднем приводе.
Давно меня тут не было! После недели отдыха в душном городе и на капчике в понедельник в 9 вечера делнул с семьей на Алаколь на своем "Воробушке" Черт меня дернул в Алматы поставить в навигаторе Коктуму конечным пунктом, трасса тыла проложена по старой дороге через горы где даже Автобусы не водятся на несколько км. да и вообще никого не было видно, но это все компенсировалось окружающей красотой тех уголков где мы были. Поездка туда по разбитой дороге заняла 11 часов. Машина немного разочаровала своей жесткостью и порой не предсказуемостью, по нашим дорогам больше 100 невозможно ехать держал по круизу 90, тресло и бросало терпимо начинаю задумываться о апгрейде для комфорной езды, а по разбитой дороге вообще одна тошниловка но управляемость его не разочеровало как мне ажется из -за независимой подвески. В Алаколе нам все понравилось, особенно вода и отдых дикарем конечно не было палаток и костра но мне за 4 дня этого хватило, особенно радовались детки. На второй день поехали на "косу" там насыпь гальки о песке вообще речи нет. Были до вечера приняв порцию "зеленой марки" на обратном пути вытащил пассат из плена, что расмешило что мужичек стоял в сторонке и смотрел как его жена откапывает переднее колесо лопатой у меня к счастью был трос и я решил проверить способности моего "Воробушка-так ласково его называет его моя жена из-за букв в номере" я был немного под градусом но все остальное время вела трезвая жена я же был на подножке за что и поплатился штрафом на месте перед ГАЙ которые караулили всех в поселке но я не об этом зацепив трос включл 4H с выключеным заранее VDC я его без проблем вытащил мне даже показалось что после того как вытаскивал его я ещё пять метров его тащил пока меня не окрикнули что все. К чему я веду это, а к тому что до этого на капчике в песках застрял пару раз из за включенного VDC она блокирует колеса когда они проскальзывают и при этом теряется тяга и те заветные секунды когда машина цепляется за грунт. На 4LO она автоматом отключается на 4H её можно отключить кнопкой возле селектора где переключаются режимы привода. Я заметил что когда надо дернуть лучше использовать 4H с выключенным VDC, но есть шанс зарыться в песке такой вариант очень хорош на гальке в песке я вылез на нормальную поверхность только на 4LO, конечно о блокировках и оффроудовских примочках которых у меня нет я пожалел, машина тяжеловата но все равно при правильном использовании и подходе машинка может удивить. А 4H c включенным VDC лучше использовать зимой.
Продолжение следует...
У меня 2005 SE полный привод. Встречал чела который заказал джип ему отправили патика с америке, пихнули ему как полноприводный но мне пришлось его разочаровать после того как я посмотрел на его вин и салон.
Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 31.07.2011, 22:48:35
#1233
Отправлено 31.07.2011, 22:09:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И ещё возле капчика перед постом в субботу на обочине видел 2 патика рядом стоящих, был ли кто из наших кто тут тусуется? я когда проезжал сигналил!
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
#1234
Отправлено 31.07.2011, 22:28:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не знаю, но 4LO тоже зарывалась пока не додумался отключить VDS, Кабанбай дорогу в этом году размыло, а так быстрее было чем чере Учерал ехать.
что это за система и как отключается, какого года у Вас машина?
Народ, кнонибуть наблюдал такую особенность. Ездил на Алаколь и два раза садился на мосты на гальке даже при пониженной зарывалась на ура уже было растроился что машина по песку никакая потом попробывал отключить VDS систему машина прет как танк даже на заднем приводе.
Давно меня тут не было! После недели отдыха в душном городе и на капчике в понедельник в 9 вечера делнул с семьей на Алаколь на своем "Воробушке" Черт меня дернул в Алматы поставить в навигаторе Коктуму конечным пунктом, трасса тыла проложена по старой дороге через горы где даже Автобусы не водятся на несколько км. да и вообще никого не было видно, но это все компенсировалось окружающей красотой тех уголков где мы были. Поездка туда по разбитой дороге заняла 11 часов. Машина немного разочаровала своей жесткостью и порой не предсказуемостью, по нашим дорогам больше 100 невозможно ехать держал по круизу 90, тресло и бросало терпимо начинаю задумываться о апгрейде для комфорной езды, а по разбитой дороге вообще одна тошниловка но управляемость его не разочеровало как мне ажется из -за независимой подвески. В Алаколе нам все понравилось, особенно вода и отдых дикарем конечно не было палаток и костра но мне за 4 дня этого хватило, особенно радовались детки. На второй день поехали на "косу" там насыпь гальки о песке вообще речи нет. Были до вечера приняв порцию "зеленой марки" на обратном пути вытащил пассат из плена, что расмешило что мужичек стоял в сторонке и смотрел как его жена откапывает переднее колесо лопатой у меня к счастью был трос и я решил проверить способности моего "Воробушка-так ласково его называет его моя жена из-за букв в номере" я был немного под градусом но все остальное время вела трезвая жена я же был на подножке за что и поплатился штрафом на месте перед ГАЙ которые караулили всех в поселке но я не об этом зацепив трос включл 4H с выключеным заранее VDS я его без проблем вытащил мне даже показалось что после того как вытаскивал его я ещё пять метров его тащил пока меня не окрикнули что все. К чему я веду это, а к тому что до этого на капчике в песках застрял пару раз из за включенного VDS она блокирует колеса когда они проскальзывают и при этом теряется тяга и те заветные секунды когда машина цепляется за грунт. На 4LO она автоматом отключается на 4H её можно отключить кнопкой возле селектора где переключаются режимы привода. Я заметил что когда надо дернуть лучше использовать 4H с выключенным VDS, но есть шанс зарыться в песке такой вариант очень хорош на гальке в песке я вылез на нормальную поверхность только на 4LO, конечно о блокировках и оффроудовских примочках которых у меня нет я пожалел, машина тяжеловата но все равно при правильном использовании и подходе машинка может удивить. А 4H c включенным VDS лучше использовать зимой.
Продолжение следует...
У меня 2005 SE полный привод. Встречал чела который заказал джип ему отправили патика с америке, пихнули ему как полноприводный но мне пришлось его разочаровать после того как я посмотрел на его вин и салон.
#1235
Отправлено 31.07.2011, 22:41:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
П.С. Задумался о покупке отдельного гаджета в виде датчиков давления с отдельным показанием количества и в каком колесе его для Форика как мне кажется штука очень полезная.
#1236
Отправлено 31.07.2011, 22:47:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скрытый текст
Не знаю, но 4LO тоже зарывалась пока не додумался отключить VDC, Кабанбай дорогу в этом году размыло, а так быстрее было чем чере Учерал ехать.
При включений 4LO у меня (не знаю как у других) VDC отключается о чем говорит пиктограмма на приборке. Как Вы на 4LO переходили? Надеюсь селектор был в положений N?!
#1237
Отправлено 31.07.2011, 23:08:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![Изображение](http://vse.kz/uploads/gallery/album_16922/gallery_36393_16922_7928.jpg)
●All mode 4WD: The warning light maycome on when the ignition switch is ONand the automatic transmission lever isshifted to the P position while shiftingthe transfer case between 4H and 4LO.Shift the 4WD shift switch to the 2WD,AUTO, 4H, or 4LO position again to turnoff the ATP warning light when thewarning light comes on. (Before shift-ing the 4WD switch into the 4LO posi-tion or out of 4LO in the 4H position,move the automatic transmission se-lector lever into the N position.) Shiftthe selector lever into the P positionand make sure that the 4WD shift indi-cator light is ON and the ATP warninglight is OFF.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)