Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51опыт эксплуатации


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2664

#1221
новичокс

новичокс
  • Частый гость
  • 83 сообщений
а в Москве действительно делают (меняют шаг FM), я с ними созванивался, надо только отправить им магнитолу
  • 0

#1222
Раш

Раш
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений
про частоты на магнитолах америкосов

в россии это уже давно все разузнали и выложили:
http://www.club-niss...ead.php?t=76594

а вот как в фиксах это делается,дажить с картинками:
http://club-fx.ru/sh...ead.php?t=19885
  • 0

#1223
ringholder

ringholder
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений

У меня в меню меняется все на метрическую систему...

Я уже выше писал, что при переводе в метрику,у меня комп не правильно считает километры.
Сегодня удостоверился: на одометре 100 миль пробега, а трип компьютер кажет 154. То есть, они принимают коэффициент 1,5 вместо 1,6. Хз почему.
  • 0

#1224
Telegraf

Telegraf
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений


У меня в меню меняется все на метрическую систему...

Я уже выше писал, что при переводе в метрику,у меня комп не правильно считает километры.
Сегодня удостоверился: на одометре 100 миль пробега, а трип компьютер кажет 154. То есть, они принимают коэффициент 1,5 вместо 1,6. Хз почему.



может машина раньше ездила на больших шинах и ставили калибровку скорости\пробега?
  • 0

#1225
777angel

777angel
  • Гость
  • 36 сообщений
есть заднии фары на NISSAN Pathfinder R51 т329-40-72, 8(707)2300444

Прикреплённые изображения:

  • $(KGrHqN,!g0E3vN)TWsOBOGo)HuZm!~~0_12.JPG
  • $(KGrHqQOKpME3t09uOglBN+yBdJ2)w~~0_12.JPG

  • 0

#1226
Yurik888

Yurik888
  • Гость
  • 43 сообщений

есть заднии фары на NISSAN Pathfinder R51 т329-40-72, 8(707)2300444



По чем фонари если не секрет ?
  • 0

#1227
alramin

alramin
  • Свой человек
  • 627 сообщений




Купил Патфайндер, 07 год, по паспорту - 08. Американец. Диски точил на Александр и К. Равно как и менял все жидкости. Не могу найти электрика, кто возьмется за перепрошивку компьютера - мили/галоны/фаренгейты и радиочастоты, никому не удалось перекинуться? Последний раз тема перепрошивки возникала в мае в этой ветке, вдруг чего-то изменилось? Обзвонил СТО, говорят маловато патов, нам неинтересно - может нам объединиться и с кем-нить одним договориться? народу то тут полно.


Вопрос этот я поднимал на этой же странице, выше.
В принципе, меня бы устроила хотя бы замена шкалы спидометра. Остальное не так важно.

А что не так с радиочастотами? У меня без монитора, Бозе на 6 CD, радио нормально работает.

Какие у Александра цены?


у меня с монитором и часть функций компьтера туда же выводит - расход галлоны на мили, фаренгейт и только нечетные радиочастоты радио. обзовнил ВСЕХ (!). кто занимает адаптацией - ни один не взялся. говорят машин мало - нам неинтересно. послвеовали в москву съездить (шутники). проточка дисков 6 вместе с установкой новых колодок и их шлифовкой. говорят резина сейчас зимняя соскидками в шинторге и вианоре. но в последнем есть только 265/70/17 - вроде она проходит на патфайндер или стоит пошарить еще?

У меня в меню меняется все на метрическую систему... Спидометр напрягает до сих пор.... Заменить можно в принципе, дорого только покупать новый. Разбирал, снимал спидометр проблем вообще не должно быть.

угу, попробую покапаться еще раз с мануалом.... спасибо за информацию.
  • 0

#1228
Batono

Batono
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

Народ, кнонибуть наблюдал такую особенность. Ездил на Алаколь и два раза садился на мосты на гальке даже при пониженной зарывалась на ура уже было растроился что машина по песку никакая потом попробывал отключить VDS систему машина прет как танк даже на заднем приводе.

что это за система и как отключается, какого года у Вас машина?

Сообщение отредактировал Batono: 31.07.2011, 14:50:52

  • 0

#1229
Batono

Batono
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

Вчера после длительной поездки в Талгар и обратно загорелся "сервисинжинсун" подозрения на бензу, 92 RP. Думал пропадет после того как разбавлю его 96 но нет, один фиг горела пока батарею не отсоединил на 5 минут. Для того чтобы стереть все ошибки в компе лучше держать педаль тормоза или включить аварийку чтобы разгрузить все цепи питания. После сборки сообщение пропало сейчас катаюсь и жду, пока полет нормальный ТТТ... Походу наши начинают борзеть бадяжат как колхозники.

Объясните подробнее как обнулить комп - простое снятие клемы не помогает!

У меня сейчас такая проблема? как обычно у меня при заправке полного бака поплывок подвис и стал показывать пустой бак и ситуация не изменилась при опустошении бака до половины, а вчера заправил опять полный бак и сегодня вообще машина не завелась, такое ощущение, что топливо не подается, стартер крутит, а не заводится.... Да, еще вот что, при прошлой заправке двигатель стал неровно работать - как будто один цилиндр не работал, потом залил промывку и 20 литров бензина, и километров через 20 все пришло в норму, после этого проехал километро 50 и заправился под горло и теперь вообще встал... :(
Может у кого была такая проблема уже, подскажите как боролись с ней!
  • 0

#1230
Batono

Batono
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

Друзья, где и у кого можно сделать грамотную комп.диагностику Пата?
Проблема в следующем: когда стоишь на светофоре(коробка на "D"), с нажатым тормозом, ощущается вибрация, иногда сильная(в этом случае обороты немного падают), иногда слабенькая(обороты не меняются).
Подозрение падает на свечи, или дроссельную заслонку...но хотелось бы продиагностировать полностью.

Вы сделали диагностику? в чем проблема была? как то у меня такое было на Ауди А6, вылечилось прочисткой дроссельной заслонки
  • 0

#1231
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Рассмотрю покупку Nissan Pathfinder 4L 4WD 2007-2008 года с небольшим пробегом. Все предложения отправляйте в Л.С.

Сообщение отредактировал Futurist: 31.07.2011, 20:29:06

  • 0

#1232
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений


Народ, кнонибуть наблюдал такую особенность. Ездил на Алаколь и два раза садился на мосты на гальке даже при пониженной зарывалась на ура уже было растроился что машина по песку никакая потом попробывал отключить VDS систему машина прет как танк даже на заднем приводе.

что это за система и как отключается, какого года у Вас машина?


Давно меня тут не было! После недели отдыха в душном городе и на капчике в понедельник в 9 вечера делнул с семьей на Алаколь на своем "Воробушке" Черт меня дернул в Алматы поставить в навигаторе Коктуму конечным пунктом, трасса тыла проложена по старой дороге через горы где даже Автобусы не водятся на несколько км. да и вообще никого не было видно, но это все компенсировалось окружающей красотой тех уголков где мы были. Поездка туда по разбитой дороге заняла 11 часов. Машина немного разочаровала своей жесткостью и порой не предсказуемостью, по нашим дорогам больше 100 невозможно ехать держал по круизу 90, тресло и бросало терпимо начинаю задумываться о апгрейде для комфорной езды, а по разбитой дороге вообще одна тошниловка но управляемость его не разочеровало как мне ажется из -за независимой подвески. В Алаколе нам все понравилось, особенно вода и отдых дикарем конечно не было палаток и костра но мне за 4 дня этого хватило, особенно радовались детки. На второй день поехали на "косу" там насыпь гальки о песке вообще речи нет. Были до вечера приняв порцию "зеленой марки" на обратном пути вытащил пассат из плена, что расмешило что мужичек стоял в сторонке и смотрел как его жена откапывает переднее колесо лопатой у меня к счастью был трос и я решил проверить способности моего "Воробушка-так ласково его называет его моя жена из-за букв в номере" я был немного под градусом но все остальное время вела трезвая жена я же был на подножке за что и поплатился штрафом на месте перед ГАЙ которые караулили всех в поселке но я не об этом зацепив трос включл 4H с выключеным заранее VDC я его без проблем вытащил мне даже показалось что после того как вытаскивал его я ещё пять метров его тащил пока меня не окрикнули что все. К чему я веду это, а к тому что до этого на капчике в песках застрял пару раз из за включенного VDC она блокирует колеса когда они проскальзывают и при этом теряется тяга и те заветные секунды когда машина цепляется за грунт. На 4LO она автоматом отключается на 4H её можно отключить кнопкой возле селектора где переключаются режимы привода. Я заметил что когда надо дернуть лучше использовать 4H с выключенным VDC, но есть шанс зарыться в песке такой вариант очень хорош на гальке в песке я вылез на нормальную поверхность только на 4LO, конечно о блокировках и оффроудовских примочках которых у меня нет я пожалел, машина тяжеловата но все равно при правильном использовании и подходе машинка может удивить. А 4H c включенным VDC лучше использовать зимой.
Продолжение следует...
У меня 2005 SE полный привод. Встречал чела который заказал джип ему отправили патика с америке, пихнули ему как полноприводный но мне пришлось его разочаровать после того как я посмотрел на его вин и салон.

Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 31.07.2011, 22:48:35

  • 0

#1233
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений
Кстати когда возвращался домой по нормальной дороге через Учарал по трассе видел в встречном направлений штук 12 Фуджикрузеров ехавшими в сторону Алаколь, я очень был рад за них, вот бы нам тоже когда нибудь рвануть так на наших ПАТАХ!!!
И ещё возле капчика перед постом в субботу на обочине видел 2 патика рядом стоящих, был ли кто из наших кто тут тусуется? я когда проезжал сигналил! :beer:
  • 0

#1234
Ben235

Ben235
  • Постоялец
  • 394 сообщений



Народ, кнонибуть наблюдал такую особенность. Ездил на Алаколь и два раза садился на мосты на гальке даже при пониженной зарывалась на ура уже было растроился что машина по песку никакая потом попробывал отключить VDS систему машина прет как танк даже на заднем приводе.

что это за система и как отключается, какого года у Вас машина?


Давно меня тут не было! После недели отдыха в душном городе и на капчике в понедельник в 9 вечера делнул с семьей на Алаколь на своем "Воробушке" Черт меня дернул в Алматы поставить в навигаторе Коктуму конечным пунктом, трасса тыла проложена по старой дороге через горы где даже Автобусы не водятся на несколько км. да и вообще никого не было видно, но это все компенсировалось окружающей красотой тех уголков где мы были. Поездка туда по разбитой дороге заняла 11 часов. Машина немного разочаровала своей жесткостью и порой не предсказуемостью, по нашим дорогам больше 100 невозможно ехать держал по круизу 90, тресло и бросало терпимо начинаю задумываться о апгрейде для комфорной езды, а по разбитой дороге вообще одна тошниловка но управляемость его не разочеровало как мне ажется из -за независимой подвески. В Алаколе нам все понравилось, особенно вода и отдых дикарем конечно не было палаток и костра но мне за 4 дня этого хватило, особенно радовались детки. На второй день поехали на "косу" там насыпь гальки о песке вообще речи нет. Были до вечера приняв порцию "зеленой марки" на обратном пути вытащил пассат из плена, что расмешило что мужичек стоял в сторонке и смотрел как его жена откапывает переднее колесо лопатой у меня к счастью был трос и я решил проверить способности моего "Воробушка-так ласково его называет его моя жена из-за букв в номере" я был немного под градусом но все остальное время вела трезвая жена я же был на подножке за что и поплатился штрафом на месте перед ГАЙ которые караулили всех в поселке но я не об этом зацепив трос включл 4H с выключеным заранее VDS я его без проблем вытащил мне даже показалось что после того как вытаскивал его я ещё пять метров его тащил пока меня не окрикнули что все. К чему я веду это, а к тому что до этого на капчике в песках застрял пару раз из за включенного VDS она блокирует колеса когда они проскальзывают и при этом теряется тяга и те заветные секунды когда машина цепляется за грунт. На 4LO она автоматом отключается на 4H её можно отключить кнопкой возле селектора где переключаются режимы привода. Я заметил что когда надо дернуть лучше использовать 4H с выключенным VDS, но есть шанс зарыться в песке такой вариант очень хорош на гальке в песке я вылез на нормальную поверхность только на 4LO, конечно о блокировках и оффроудовских примочках которых у меня нет я пожалел, машина тяжеловата но все равно при правильном использовании и подходе машинка может удивить. А 4H c включенным VDS лучше использовать зимой.
Продолжение следует...
У меня 2005 SE полный привод. Встречал чела который заказал джип ему отправили патика с америке, пихнули ему как полноприводный но мне пришлось его разочаровать после того как я посмотрел на его вин и салон.

Не знаю, но 4LO тоже зарывалась пока не додумался отключить VDS, Кабанбай дорогу в этом году размыло, а так быстрее было чем чере Учерал ехать.
  • 0

#1235
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений
Да и ещё когда возвращался с Алаколя перед Саркандом загорелся датчик давления я подумал что давление в шинах разное и где упало до 2. Я перед поездкой туда немного его снизил чтобы не колбасило. Но здравый смысл мне подсказал остановиться и провести замеры и оказалось что я по пути где то пробил задний левый баллон, травило неплохо я развернулся в поселок которой проехал не так далеко там по дороге видел вулканизацию которая как по закону подлости не работала, пришлось остановиться и там ставить запаску на что потратил около 30 минут, далее в Сарканде родной баллон подлечил за 250 тг. Последний раз я в городе за эту процедуру отдал 700 тг. Колесо снимал и ставил сам, все было с собой не хотелось переплачивать за то что можно сделать самому, будь у меня с собой мой инвентарь от проколов который я отдал тестю, расходы свел бы к нулю. Далее выровняв давление по своему манометру что очень важно иметь у себя всегда, двинулся в дальний путь домой в Алматы не переживая о том что если опять будет прокол то мой Патик скажет мне об этом. Да и ещё на заметку после того как я выровнял давление датчик все равно горел но после 10-15 минутной езды он сам погас.
П.С. Задумался о покупке отдельного гаджета в виде датчиков давления с отдельным показанием количества и в каком колесе его для Форика как мне кажется штука очень полезная.
  • 0

#1236
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

Скрытый текст

Не знаю, но 4LO тоже зарывалась пока не додумался отключить VDC, Кабанбай дорогу в этом году размыло, а так быстрее было чем чере Учерал ехать.


При включений 4LO у меня (не знаю как у других) VDC отключается о чем говорит пиктограмма на приборке. Как Вы на 4LO переходили? Надеюсь селектор был в положений N?!
  • 0

#1237
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений
В мануале говориться что.
Изображение
●All mode 4WD: The warning light maycome on when the ignition switch is ONand the automatic transmission lever isshifted to the P position while shiftingthe transfer case between 4H and 4LO.Shift the 4WD shift switch to the 2WD,AUTO, 4H, or 4LO position again to turnoff the ATP warning light when thewarning light comes on. (Before shift-ing the 4WD switch into the 4LO posi-tion or out of 4LO in the 4H position,move the automatic transmission se-lector lever into the N position.) Shiftthe selector lever into the P positionand make sure that the 4WD shift indi-cator light is ON and the ATP warninglight is OFF.)
  • 0

#1238
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений
Конечно нашим Патам до старших собратьев его далеко...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

но хочется хотя бы что то подобное

Изображение

полностью про пакет лифта тут
  • 0

#1239
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений
А вот так так вообще сказка...
Изображение
Изображение

Полностью насладится качественными фото можно тут
Нарыл тут
  • 0

#1240
allfa

allfa
  • Свой человек
  • 706 сообщений
А кто нибудь брал чехлы на своих патиков? чтобы задние сиденья раскладывались по отдельности, а не все сразу. :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.