Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51опыт эксплуатации


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2664

#1161
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

З.Ы. Вопрос ко всем: у нас отдельно меняется топливный фильтр? Или только вместе с насосом?


У нас станция, меняется все вместе! (одноразовый короче)
Вот тут подробно в картинках r51_english_464e_fl_0010.pdf

Есть люди кто уже колхозил с ними на club-nissan.ru вот что пишет Evgeniy-74

"Откручиваете пластиковую крышку на бензобаке ключом похожим для снятия масленного фильтра, предварительно отсоединив разьемы питания и трубки. (Ключ можно сделать из велосипедной цепи) Достаем бензанасос в сборе, снимем защитный чехол, снимаем фильтр-сеточку. Покупаем от ВАЗ 2110 фильтр за 70р крепление один в один только форма другая. собираем в обратном порядке, один нюанс. Бензонасос ставится в определенном направлении + степень затяжки крышки все указано стрелочками смотрите внимательно. Я это делал на снятом кузове мне было проще."

Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 07.07.2011, 12:42:30

  • 0

#1162
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

Дык, я при открытом лючке и проверял. Никаких изменений. :faceoff:

Ну тогда как в анекдоте: "доктор сказал - к паталогоанатому, - значит к паталогоанатому" :)
  • 0

#1163
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений
Бензостанция. Если будете брат то обязательно проверить с каталогом, я как понял прочитав некоторые российские форумы они могут быть разными.
На мою машину выдает вот это:

Артикул Кол-во Период выпуска Примечание
17040-EA000 01 08.04 - 09.05 Applied Model: VQ40DE
  • 0

#1164
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений
Для потомков чтобы не лопатить все форумы.
(Проверено мной работает)

Активный тест Nissan Pathfinder

И еще одна фишечка на патиках (активный тест, в т.ч. узнать про наличие электровентилятора)...
1. Закройте все двери, кроме водительской. Капот можно открыть... если на улице мороз на переднее стекло полейте или побрызгайте незамерзайкой (чтобы потом посуху не скребло). Капот можно открыть...
2. Выключите зажигание - OFF.
3. Включите зажигание - ON (не заводя).
4. Сразу же в течении 20-ти секунд нажмите 10 раз концевик водительской двери (на стойке под резиновой фигулькой). Посмотрите чтобы значок открытой двери моргнул при этом десять раз.
5. ВЫключите зажигание - OFF
6. Сразу же в течении 10-ти секунд включите зажигание (не заводя) - ON.
7. Должен начаться активный тест. Лампочка давления масла при этом будет мигать.
ПРи этом будет проверяться:
1. Обогреватель заднего стекла (и зеркал боковых по идее) в течении 10-ти секунд. На панельки климат-контроля при этом сам включится, а затем выключится сигнал обогрева.
2. Дворники на низких оборотах в течении 5 секунд, на высоких в течении 5 секунд.
3. Габариты, противотуманки, стопари, подсветка номера в течении 10-ти секунд.
4. Головной свет. 10 секунд ближний. Потом 5 раз моргнет ближний-дальний.
5. Муфта компрессора кондиционера - 5 раз щелкнет.
6. Электрический вентилятор - 5 секунд на низких оборотах, 5 секунд на высоких. (тот что на вискомуфте не крутится и заодно (в тему так сказать) узнаете есть ли у вас электровентилятор).

Все это выполняется по кругу 3 раза. Т.е вы можете походить вокруг машины, посмотреть на все лампочки/фонари, подышать на зеркала и заднее стекло проверив их нагрев, и конечно же полюбоваться электрическим вентилятором. Удобно проводить одному когда нет под рукой помошников.
Для прекращения проверки выключите зажигание - OFF.

  • 0

#1165
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений
(ещё не проверял, но думаю скоро это сделаю)

Процедура самодиагностики АКПП Nissan Pathfinder

1. Поверните ключ в положение OFF
2. Нажмите кнопку снятия блокировки переключения
3. Передвиньте рычаг селектора из положения P в положение D
4. Отпустите педаль акселератора (подается сигнал отпущеного положения педали)
5. Нажмите на тормоз
6. Поверните ключ зажигания в положение ON
7. выждите 3 секунды
8. передвинте рычаг селектора в ручной режим
9. отпустите педаль тормоза
10. передвиньте рычаг селектора в положение D
11. нажмите на педаль тормоза
12. отпустите педаль тормоза
13. нажмите на педаль акстелератора до упора и отпустите ее

Смотрите на лампу AT check
Первый сигнал длинный контрольный...
далее считаем вспышки... короткие вспышки нормально, длинные это ошибки...
Считаем какая по счету вспышка была длинная и смотрим что это значит...

1 - датчик оборотов
2 - электроклапан муфты прямого включения
3 - электроклапан муфты гидротрансформатора
4 - электроклапан давления в основной магистрали
5 - электроклапан муфты ведущего вала
6 - электроклапан тормоза переднего хода
7 - электроклапан торможения двигателем
8 - электроклапан муфты высокой и низкой скорости заднего хода
9 - выключатель положения нейтраль парковка
10 - датчик температуры жидкости акп
11 - датчик оборотов турбины
12 - блокировка акп
13 - томожение двигателем на 1-ой передаче акп
14 - сигнал Start
15 - датчик положения педали акселератора
16 - сигнал частоты оборотов двигателя
17 - шина CAN

Если выключить зажигание то ошибки скинуться... если завестись, то наверно не скинутся...

  • 0

#1166
777angel

777angel
  • Гость
  • 36 сообщений
Диагностика климат-контроля и вентиляции:
________________________________________
Рекомендуется проводить самодиагностику при температуре окружающей среды выше 10 градусов по цельсию.

1. Завести машину.
2. Одновременно на панели управления климат/контролем повернуть лимб AUTO/MODE против часовой стрелки, а лимб A/C по часовой срелке и задержать в крайнем положении примерно на 1-у секунду.
3. Отпустить лимбы и сразу же нажать кнопку AUTO.
4. Табло с изображением температур и прочего погаснет, появится изображение вентилятора и будет моргать дорожка скорости обдува, показывая что идет процесс тестирования.
5. После тестирования будут показаны результаты.
6. 00 - означает что все работает без нарушений.

02 - сбои в управлении.
12 - нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для водительской стороны.
20 - BCM не отвечает на запрос включения A/C
21 - BCM не отвечает на запрос включения обогрева заднего стекла
22 - нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для пассажирской стороны.
30 - замыкание датчика температуры внутри салона.
31 - обрыв датчика температуры внутри салона.
38 - нарушение работы привода заслонки смешивания воздуха для задней части автомобиля.
40 - замыкание датчика температуры за бортом.
41 - обрыв датчика температуры за бортом.
50 - замыкание или обрыв 1-го оптического датчика.
52 - замыкание или обрыв 2-го оптического датчика (почему то считают что их два датчика?).
56 - замыкание датчика температуры воздушной смеси непосредственно на выходе из климатической установки.
57 - обрыв датчика температуры воздушной смеси непосредственно на выходе из климатической установки.
62 - нарушение работы привода заслонки обогрева ветрового стекла.
80 - сбои на линии диагностики CAN
81 - сбои на линии диагностики CAN блока BCM.
82 - нарушение работы привода заслонки забора воздуха (с улицы или рециркуляция).
90 - сбои в управлении.
92 - нарушение работы привода заслонки направлений обдува.

Сообщение отредактировал 777angel: 08.07.2011, 07:13:44

  • 0

#1167
777angel

777angel
  • Гость
  • 36 сообщений
Самодиагностика щитка приборов
________________________________________
Нажмите кнопку на щитке, которая переключает цельсии в фаренгейты и держите. Не отпуская, включите зажигание (можно и двигатель запустить)... На одометре появится надпись TEST, отпустите кнопку и далее переключайте проверочные параметры уже той кнопкой которая на одометре... Увидите и дрожжание и падение стрелок, все лампочки, а также кучу параметров (типа напряжение АБ, температура ОЖ и др.)

Расшифровка примерно следующая...

На одометре ЧТо значит
tESt начало самодиагностики
GAGE начало проверки стрелочных датчиков (10 сек)
высвечиваются элементы одометра
bulb высвечиваются все лампочки на щитке
rXXXX - XXXX - это контрольная сумма ROM
nrXXXX - еще одна контрольная сумма
EE XX - и еще одна. Если вместо XXXX покажет FAIL то плохо!
dtXXXX - дата производства этого авто в шестнадцатиричном виде.
Sc1XX XX - бит 2 установлен если есть VDC/TCS
бит 1 установлен если ручка на полу/иначе на руле!
Sc2XX - резервирован
EprXX - XX - бит 1 и 2 установлены если одометр в милях и т.д. короче на американцах
1nfXX - XX 31-USA, 2A - Canada
cYL XX - XX количество цилиндров
FFXXXX - XXXX - топливная константа в cc/min (не знаю что такое) толи мгновенный расход толи еще что то...
tfXXXX - что то связано с размерностью колес
ot1XX - давление масла (где только??)
ot2XX - тоже давление масла (???)
XXXXX - скорость MPH
XXXXX - скорость km/h
tXXXX - скорость коленвала RPM
F1XXXX - объем топлива (10-254)
XXX C - температура охл.жидкости в цельсиях.
BAt XX.X - напряжение в сети в Вольтах
rES -X - 1 - горит лампа пристегнуть ремни.
...
Далее идет целая куча недокументированных Ниссаном значений.

Сообщение отредактировал 777angel: 08.07.2011, 07:13:29

  • 0

#1168
777angel

777angel
  • Гость
  • 36 сообщений
Сброс ошибки AirBag

1. Вставляем ключ в зажигание.
2. Нажимаем педаль тормоза.
Держать педаль тормоза нажатой до окончания процедуры!
3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)

4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга.
5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
6. Ждем 3 секунды.
7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Выключаем зажигание и затем заводим машину. Ошибка стерта.
  • 0

#1169
777angel

777angel
  • Гость
  • 36 сообщений
Сброс межсервисного пробега для версий без дисплея
________________________________________
Надо нажать кнопку управления одометром и держать 3 секунды в то время, когда показывается этот самый счетчик оставшегося пробега до замены масла.
При этом счетчик сбрасывается на значение по-умолчанию (у меня 10000км). Это значение можно изменить в пределах от 0 до 40000км путем поворачивания регулятора на приборной панели.
  • 0

#1170
777angel

777angel
  • Гость
  • 36 сообщений
Диагностика системы управления двигателем.

1. Включить зажигание"ON"двигатель НЕ заводить.
2. Выждать 3 сек.
3. Быстро в течении 5сек нажать до упора и отпустить педаль газа 5раз.
4. Выждать 7сек.
5. Нажать на педаль газа до упора НЕ МЕНЕЕ чем на 10сек,до загорания и мигания значка"check"
6. Считаем вспышки.(считываем код ошибки).
7. Для сброса ошибки,после считывания кода нажимаем на педаль газа НЕ МЕНЕЕ чем на 10сек.
8. Отпустить педаль газа.
9. Выключить зажигание.

Код ошибки состоит из четырёхзначного числа например 0089.
Код ошибки определяем по колличеству вспышек"check".
10 вспышек это цыфра -0.

Попробую обьяснить 6-ой пункт диагностики."check"заморгал.Считаем.
check мигнул 10 раз: пауза -это цыфра 0
check мигнул 10 раз: пауза-это цыфра 0
check мигнул 8 раз: пауза- это цыфра 8
check мигнул 9 раз: пауза- это цыфра 9
Получился код ошибки 0089.

check мигает очень быстро. Пауза это всего 1сек.
Переход от одного кода к другому(это если у вас несколько ошибок)происходит с интервалом в 1,8сек.
  • 0

#1171
Telegraf

Telegraf
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
Думаю прикупить автоинвертор на 220В в прикуриватель. Кто знает - сколько ватт выдержит прикуриватель в Пате? Все прикуриватели одинаковый ток держат? Или, скажем, в багажнике мощнее, чем в подлокотнике?
Например, у камри значение написано прямо на крышечке прикуривателя - там 250Вт. А в Пате - ничего нет на крышечке.
  • 0

#1172
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

Самодиагностика щитка приборов
________________________________________

Скрытый текст


Единственное НО, где эта кнопка на приборке, для переключения Цельсия в Фаренгейты?
  • 0

#1173
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

Думаю прикупить автоинвертор на 220В в прикуриватель. Кто знает - сколько ватт выдержит прикуриватель в Пате? Все прикуриватели одинаковый ток держат? Или, скажем, в багажнике мощнее, чем в подлокотнике?
Например, у камри значение написано прямо на крышечке прикуривателя - там 250Вт. А в Пате - ничего нет на крышечке.

не думаю что больше 120-150ватт
и по личному опыту - если часто пользоваться- ставь стационарно...
очень сам разъем прикуривателя грееттся...на кочке трясет - появляется неконтакт и может ваще расплавится...
  • 0

#1174
Telegraf

Telegraf
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений


Думаю прикупить автоинвертор на 220В в прикуриватель. Кто знает - сколько ватт выдержит прикуриватель в Пате? Все прикуриватели одинаковый ток держат? Или, скажем, в багажнике мощнее, чем в подлокотнике?
Например, у камри значение написано прямо на крышечке прикуривателя - там 250Вт. А в Пате - ничего нет на крышечке.

не думаю что больше 120-150ватт
и по личному опыту - если часто пользоваться- ставь стационарно...
очень сам разъем прикуривателя грееттся...на кочке трясет - появляется неконтакт и может ваще расплавится...


Спасибо за совет! Стационарно - это провода от клемм аккумулятора провести?
А цеплять к чему лучше - непосредственно на клеммы или уже за (незнаюкакправильноназывается) предохранителями на аккуме?

UPD: вот какое безумство нашел

Изображение

Сообщение отредактировал Telegraf: 08.07.2011, 11:47:53

  • 0

#1175
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений
Вчера после длительной поездки в Талгар и обратно загорелся "сервисинжинсун" подозрения на бензу, 92 RP. Думал пропадет после того как разбавлю его 96 но нет, один фиг горела пока батарею не отсоединил на 5 минут. Для того чтобы стереть все ошибки в компе лучше держать педаль тормоза или включить аварийку чтобы разгрузить все цепи питания. После сборки сообщение пропало сейчас катаюсь и жду, пока полет нормальный ТТТ... Походу наши начинают борзеть бадяжат как колхозники.

Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 12.07.2011, 17:14:25

  • 0

#1176
ringholder

ringholder
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений

Вчера после длительной поездки в Талгар и обратно загорелся "сервисинжинсун" подозрения на бензу, 92 RP. Думал пропадет после того как разбавлю его 96 но нет, один фиг горела пока батарею не отсоединил на 5 минут. Для того чтобы стереть все ошибки в компе лучше держать педаль тормоза или включить аварийку чтобы разгрузить все цепи питания. После сборки сообщение пропало сейчас катаюсь и жду, пока полет нормальный ТТТ... Походу наши начинают борзеть бадяжат как колхозники.


А какой расход получился за поездку?
  • 0

#1177
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

бадяжат как колхозники.

Почему "как"? Самые настоящие колхозники с соответствующим менталитетом. Вместо того, чтобы найти хороший товар по хорошей цене, хватают что-нить подешевле, а потом продают как нормальный товар со словами "пока ещё никто не возвращал".
Кстати, есть ли какие-нить законные методы "возврата" плохого бензина? Пробовал ездить на 92-м - машина тупит. Вернулся на 96-й. Кто какой бензин юзает?
  • 0

#1178
Pred@tor

Pred@tor
  • Гость
  • 47 сообщений


бадяжат как колхозники.

Почему "как"? Самые настоящие колхозники с соответствующим менталитетом. Вместо того, чтобы найти хороший товар по хорошей цене, хватают что-нить подешевле, а потом продают как нормальный товар со словами "пока ещё никто не возвращал".
Кстати, есть ли какие-нить законные методы "возврата" плохого бензина? Пробовал ездить на 92-м - машина тупит. Вернулся на 96-й. Кто какой бензин юзает?

Юзаю 95, с 92 разница чуть есть... Иногда даже 98 лью. На крышке бака написано Premium.
  • 0

#1179
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

...Спасибо за совет! Стационарно - это провода от клемм аккумулятора провести?
А цеплять к чему лучше - непосредственно на клеммы или уже за (незнаюкакправильноназывается) предохранителями на аккуме?..

"Цепляем" на клеммы аккумулятора. В цепь включаем предохранитель.
Рассчет сечения провода такой: 1 мм квадратный = 10 Ампер. Такой ток дает мощность 120 Ватт (Мощность = Сила тока * Напряжение). Предохранитель ставиться на 15-20% больше чем расчетный ток.
То есть сначала определите что именно хотите подключать, потом рассчитайте силу тока, сеение провода и значение предохранителя. В идеале надо ставить реле, которое подает питание на розетку, только когда включено зажигание (а то забудете где нить на отдыхе выключить и посадите акум).
  • 0

#1180
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

А какой расход получился за поездку?


Не успел рассчитат потому что клему скинул и все обнулилось, но могу сказать по стрелке бака что намного больше чем предыдущая заправка.

Почему "как"? Самые настоящие колхозники с соответствующим менталитетом. Вместо того, чтобы найти хороший товар по хорошей цене, хватают что-нить подешевле, а потом продают как нормальный товар со словами "пока ещё никто не возвращал".
Кстати, есть ли какие-нить законные методы "возврата" плохого бензина? Пробовал ездить на 92-м - машина тупит. Вернулся на 96-й. Кто какой бензин юзает?


По поводу RP, я там не работаю но по работе наши дорожки пересекаются, все зависит от завоза. Иной раз заправишь машинку едет нормально. 96 полностью заправлял когда в талдык ездил, а так только 92. В патик рекомендуют 92, да согласен динамина падает расход поболее, но там нет таких ядовитых присадок как в 96 и тем более 98. Я видел движки после длительного использования на 96 и 98 ужаснуло + лямбы умирают быстрее. Стараюсь чередовать так 2 бака на 92, потом как остается половина 96 под горло 2 раза.

Мои АЗС где заправляюсь Чаще - RP и SinoOIL. Реже если получается быть в том районе Castrol, Прогресс, ГазПром, Если бак пустой почти, а бенза нужна то хотя бы доехать до свои могу RK-Oil, КМГ. Не заправляюсь даже если приспичит Сонар, Гелиос, Т-Ойл

Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 13.07.2011, 17:01:42

  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.