Есть что-то типа щупа, но там заглушка стоит
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Сегодня уточнил, с США по 4100 за штуку, а с ОАЭ 10000 (только ждать меньше).Поделись адресом, где это? 4600 за штуку?
У меня стоит такой размерчик. Проблем нет. Только первые цифры это вроде как ширина, а высота остается неизменной.
Кто ставил и знает, залезет на наш Патик 275/70 R16 ?
и чтобы масло в коробасе было горячим....желательно поездить с часик потом проверять.только уровень проверяется на заведенном авто и на нитрали
открути болтик и вынь щуп.
А как проверить уровень масла в коробасе?
Есть что-то типа щупа, но там заглушка стоит
На VD узнавал,сказали только на заказ, цена 33000 на дверь, 30000 на стекло.
Может кто подскажет...
Гдевзятькупить торсионы на 5ю дверь (багажник) 90450-ZS00A ?
Вторую неделю ищу, нигде нет, только на заказ минимум 1 месяц ждать.
Спасибо за поддержку.
У всех разные цены...
33000 это очень много, пускай они эти торсионы себе в опу засунут.
На ниссан центре они 26000 под заказ но ждать долго 2-3 мес..
В америке на сайтах смотрел они от 2500 до 12000 максимум.
Сегодня заказал через Spartex, по 4600 обещали доставить в течении месяца.
мне тоже можно контакты в ЛС спасибо
Так есть или нет в городе магазин на Ниссан, типа как ТСР на Тойоту? Кто знает - дайте координаты.
по идее должен чек гореть.это глючные мозги так работают,очень похоже как в аварийном режиме.если есть желание и время могу дать на тест б/у мозги.они тоже не идеал но в принципе работают нормально.эт конечно если подойдут - они разные бывают,с горным тормозом и без,у мну без горного тормоза.в ЛС пишите,если понадобитсяДоброе утро!
Пригнал на выходных Патика из Павлодара (хотя предполагалось из Караганды). Коробка по дороге накрылась, хотя была свежепочиненная. Симптомы следующие: первая и вторая сильно буксуют, тронуться очень тяжело. Третья работает номально, четвертая и пятая не включаются вообще. Масло в коробке сильно воняет горелым. Вопрос что теперь делать - чинить эту коробку? покупать б/у, заказывать новую? У кого-нибудь есть удачный опыт ремонта коробки?
Сообщение отредактировал Раш: 13.06.2011, 11:38:22
У меня тоже слышен приличный удар при переключении АКПП, особенно с P на R . На сто сказали это нормально, т.к. Крестовина кордана имеет естественный люфт. На ходу переключает без нареканий. Только при торможении иногда слышен глухой слабый стук, как будто что то упало в багажнике.
Замена крестовины решила проблему? Больше не стучит при переключении?скрип. и еще удар при репеключении вперед-назад...или сбросе скорости...
Доброе утро!
Пригнал на выходных Патика из Павлодара (хотя предполагалось из Караганды). Коробка по дороге накрылась, хотя была свежепочиненная. Симптомы следующие: первая и вторая сильно буксуют, тронуться очень тяжело. Третья работает номально, четвертая и пятая не включаются вообще. Масло в коробке сильно воняет горелым. Вопрос что теперь делать - чинить эту коробку? покупать б/у, заказывать новую? У кого-нибудь есть удачный опыт ремонта коробки?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.