у меня и летняя и зиняя такого размера. Без проблем.Кто-нибудь ставил резину 265/70/17? Предлагают зимнюю этого размера. Родные у меня: 265/65/17...
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-519.jpg?_r=0)
Pathfinder R51опыт эксплуатации
#1503
Отправлено 06.09.2011, 13:43:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нужно снять обшивку крыла, саб крепится тремя болтами и двумя гайками, только там два динамика, была такая же фигня, в воскресенье разбирал и проклеивалКто знает как снять саб БОСЕ? Походу он у меня умер! Утром начал хрипеть, как будто что то туда попало.
#1508
Отправлено 07.09.2011, 08:54:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня и летняя и зиняя такого размера. Без проблем.
Кто-нибудь ставил резину 265/70/17? Предлагают зимнюю этого размера. Родные у меня: 265/65/17...
По идее должна подойти без проблем. Я тоже искал, а сегодня купил Хаку шип Б.У. шку в очень хорошем состоянии. Всё я к зиме готов.
Спасибо.
Не успел, однако, акция на шипованную Хакку указанного размера закончилась
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
Пришлось брать нешиповку 265/65/17. Тоже Нокиан.
#1509
Отправлено 07.09.2011, 09:02:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ездил давеча на пате'07 года. купленном в июле (американец) в семилопатинск. общая дорога - 2600 км. расход порадовал. но вот что мне интересно - он у всех такой жесткий? до этого был пат 98 года - он по плавности напоминал ниссан максима в корпусе от джинпа. а тут неимоверно жесткая машина. по городу и ровному асфальту - великолепен, по федеральным трассам (со стандартной латкой и неровностями, а уж кое-где и по объездной гравийке) кошмарно трясучий и жесткий.
мож поменять амортизаторы и пружины? чтоб помягче был?
Я когда поменял резину - поставил 265/65/17 Бриджстоун - машина резко изменила характер, стала мягче, трясучка резко уменьшилась, так что от резины тоже зависит, ставь пошире, будет мягче.
#1510
Отправлено 07.09.2011, 09:24:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
всем день добрый, с наступающим. стал владельцем патика 2006, из эмиратов. в основном машина нравится, мощная, смотрится отлично, расход неплохой, только непонятно почему бак такой маленький - 60 л. 300 км и на заправку.
несколько вопросов знающим.
1. не могу открыть стекло двери багажника (вроде все делаю как в мануале), но сильно давить опасаюсь.
2. "пневмодержатели" не всегда держат дверь багажника в верхнем положении. надо ли менять эти держатели или их можно как-то накачать?
3. заехал на диагностику в ниссан-центр на суюнбая, сказали поменять масло в коробке и посчитали 26000 за масло+ 5000 за работу, дорого ли это и стоит ли делать эту замену у них, слышал много нелестных отзывов о них. кстати может кто подскажет где был старый ниссан-центр, вроде там неплохие мастера по слухам, и кто и где приобретает запчасти?
4. машина пришла без держателя щетки на заднем стекле, обзвонил объявления пока пусто. может кто знает подходящий от других марок авто?
заранее спасибо всем ответившим.
1. Там открывалка небольшая справа от открывалки основной двери багажника, нажимаешь до щелчка и потом уже тянешь за ручку на стекле.
3. На Суюнбая после первого раза не езжу, там жуликоватые приемщики, привыкли разводить на деньги блондинок. В цех не пускают, что делают с машиной не видишь. Могут запросто залить не то, или вообще не залить. Денежки отдадите немалые неизвестно за что. Лучше запчасти покупать оригинальные у них или в VD, а работу делать на той СТО, где вы доверяете мастеру и можете видеть весь процесс своими глазами. Замена масла, не такая сложная процедура, делают во многих местах хорошо,тот же SCT, только фильтра и масло лучше берите оригинал, в SCT не берите.
#1511
Отправлено 07.09.2011, 10:01:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нужно снять обшивку крыла, саб крепится тремя болтами и двумя гайками, только там два динамика, была такая же фигня, в воскресенье разбирал и проклеивал
Кто знает как снять саб БОСЕ? Походу он у меня умер! Утром начал хрипеть, как будто что то туда попало.
а что там проклеивал? Что у тебя было? что дребезжало? Может что попало туда, поскольку на домашнем сабе такая же ерунда была, у меня оказывается дети в дырку бумажек и мелких игрушек натолкали.
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
#1512
Отправлено 07.09.2011, 11:15:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нужно снять обшивку крыла, саб крепится тремя болтами и двумя гайками, только там два динамика, была такая же фигня, в воскресенье разбирал и проклеивал
Кто знает как снять саб БОСЕ? Походу он у меня умер! Утром начал хрипеть, как будто что то туда попало.
а что там проклеивал? Что у тебя было? что дребезжало? Может что попало туда, поскольку на домашнем сабе такая же ерунда была, у меня оказывается дети в дырку бумажек и мелких игрушек натолкали.
там посередине динамика проклеена прозрачная пленка, вот она отклеелась и шло дребезжание (приходилось отключать басы), теперь все норм
поначалу я весь багажник облазил искал, что могло дребезжать, потом подумал, что саб накрылся, пока не вскрыл обшивку
Сообщение отредактировал новичокс: 07.09.2011, 11:17:13
#1513
Отправлено 08.09.2011, 09:48:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1514
Отправлено 08.09.2011, 10:03:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера еле снял обшивку так и есть отклеился, но китайский клей творит чудеса, и все работает как раньше. Правда походу пистон где то упал или что то не до конца соприкосается с поверхностью, есть посторонний звук. Без обшивки проверял все супер, а с обшивкой фон, но это ерунда, надо будет пистоны новые купить и шумку проклеить местами там.
я так и сделал, проклеил шумку, басы стали четче, а пистоны на баян ауле по 80 тенге
#1515
Отправлено 08.09.2011, 15:26:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ездил давеча на пате'07 года. купленном в июле (американец) в семилопатинск. общая дорога - 2600 км. расход порадовал. но вот что мне интересно - он у всех такой жесткий? до этого был пат 98 года - он по плавности напоминал ниссан максима в корпусе от джинпа. а тут неимоверно жесткая машина. по городу и ровному асфальту - великолепен, по федеральным трассам (со стандартной латкой и неровностями, а уж кое-где и по объездной гравийке) кошмарно трясучий и жесткий.
мож поменять амортизаторы и пружины? чтоб помягче был?
Я когда поменял резину - поставил 265/65/17 Бриджстоун - машина резко изменила характер, стала мягче, трясучка резко уменьшилась, так что от резины тоже зависит, ставь пошире, будет мягче.
у меня такого размера родные колеса, но колбасит не подецки, может из-за того что Нокиан?
ветровики на двери ктонибудь ставил?
Сообщение отредактировал makcyt: 08.09.2011, 15:29:02
#1516
Отправлено 08.09.2011, 16:01:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Естественно, они насквозь мокрые. Вопрос: сиденья третьего ряда снимаются как-нибудь? Что бы снять, просушить, и поставить на место.
Сообщение отредактировал ringholder: 08.09.2011, 16:02:42
#1517
Отправлено 08.09.2011, 16:14:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Очень легко снимаются. Все болты видно. Я снимал. Только инструмент хороший нужен, у меня некоторые болты с большим трудом шли...Блин, сегодня обнаружил, чито пятилитровая бутыль с водой, которую возил в багажнике пуста, а вся вода из неё вылилась на сложенные в пол сиденья третьего ряда.
![]()
Естественно, они насквозь мокрые. Вопрос: сиденья третьего ряда снимаются как-нибудь? Что бы снять, просушить, и поставить на место.
#1518
Отправлено 08.09.2011, 16:16:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ветровики ставил. Австалийские ERG кажеться. 11000 тенге. Есть в кар сити еще китайские по 5000-7000.
ездил давеча на пате'07 года. купленном в июле (американец) в семилопатинск. общая дорога - 2600 км. расход порадовал. но вот что мне интересно - он у всех такой жесткий? до этого был пат 98 года - он по плавности напоминал ниссан максима в корпусе от джинпа. а тут неимоверно жесткая машина. по городу и ровному асфальту - великолепен, по федеральным трассам (со стандартной латкой и неровностями, а уж кое-где и по объездной гравийке) кошмарно трясучий и жесткий.
мож поменять амортизаторы и пружины? чтоб помягче был?
Я когда поменял резину - поставил 265/65/17 Бриджстоун - машина резко изменила характер, стала мягче, трясучка резко уменьшилась, так что от резины тоже зависит, ставь пошире, будет мягче.
у меня такого размера родные колеса, но колбасит не подецки, может из-за того что Нокиан?
ветровики на двери ктонибудь ставил?
#1519
Отправлено 09.09.2011, 13:16:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
EGR, брал в КарСити. У них есть недостаток - острая кромка краяВетровики ставил. Австалийские ERG кажеться. 11000 тенге. Есть в кар сити еще китайские по 5000-7000.
ветровики на двери ктонибудь ставил?
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Как в анекдоте, пришлось воспользоваться напильником и шкуркой нулёвкой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0