![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
На каких машинах при обрыве ремня ГРМ гнутся клапаны?
#23
Отправлено 21.12.2007, 11:59:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Nissan-ы всетаки движки для кораблей делают)))а вот в NISSAN PRIMERA цепь вместо ремня , поэтому вероятность порыва оооочень маленькая
кстати, если всё-таки, каким-то образом, удастся порвать цепь на примере, то будьте уверены - клапаны погнуца, но это будет уже не важно
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#24
Отправлено 21.12.2007, 12:44:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
+1Даже на автомобилях, у которых "вроде бы" клапана не гнутся и имеются выемки на поршнях - всё равно есть вероятность того, что на поршнях и клапанах образуется нагар (твёрдый такой) и вот этим нагаром и поршень с клапаном и стукаются...
или эти фыемки забиваются нагароми потом уже пох до этих выемок...
#25
Отправлено 21.12.2007, 12:47:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дык, если Вы не знаете, что это молоко - Вы ведь спросите, мол что это такое, перед тем, как пить?а вам когда молоко нужно вы тоже учебник по скотоводству читаете? или идете и покупаете молоко?
Пытаюсь понять, насколько распространён этот недостаток. Просто выбираю машину и подозреваю, что у неё (M.Eclipse) есть эта проблема - пытаюсь оценить риски
Смысл опроса?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#26
Отправлено 21.12.2007, 12:47:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На мерсах и на бмв тоже цепи.а вот в NISSAN PRIMERA цепь вместо ремня , поэтому вероятность порыва оооочень маленькая
На ниссан цефире 96 гв видел цепь.
Цепь прежде чем порваться - гремит неподецки, либо также гремит, если успокоитель приехал, либо зубья звездочек сточились, так что если цепь пролетела на несколько зубьев - это не происходит на "фоне полного здоровья"...
В некоторых случаях клапана вообще не гнутся - они тупо пробивают поршень
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#27
Отправлено 21.12.2007, 12:49:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А что за разговоры, мол на некоторых двигателях бывает некая защита? Я плохо себе такое дело представляю. Вот, например на тойотовских движках 5S-FE почему не загибаются клапаны, а на митсубисевских 4G63 - загинаются?+1
Даже на автомобилях, у которых "вроде бы" клапана не гнутся и имеются выемки на поршнях - всё равно есть вероятность того, что на поршнях и клапанах образуется нагар (твёрдый такой) и вот этим нагаром и поршень с клапаном и стукаются...
или эти фыемки забиваются нагароми потом уже пох до этих выемок...
#29
Отправлено 21.12.2007, 13:20:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Видимо это имеются в виду те самые выточки на поверхности поршня под тарелку клапана. если поднять поршень в самую высоку точку и максимально открыть клапана - они должны "проваливаться" в эти выточенные лунки и ничего тем самым не разбивать и гнуться им там конструктивных "причин" не будет.А что за разговоры, мол на некоторых двигателях бывает некая защита? Я плохо себе такое дело представляю. Вот, например на тойотовских движках 5S-FE почему не загибаются клапаны, а на митсубисевских 4G63 - загинаются?
#31
Отправлено 21.12.2007, 16:15:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на 1JZ и 2JZ не гнуца ниразу.. ах, да, они JZ серий..По Тойотам:
Движки FE - клапана не встречаются.
Движки GE - встречаются.
У мну Камри 25, движок V2.2 5S-FE. Ремень не рвало, но провернуло из-за заклинившей помпы. Отделался лёгким испугом. Ну и заменой помпы и комплекта ГРМ.
а GE откуда взялось у Тойоты?
#33
Отправлено 23.12.2007, 16:38:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у тойоты есть два двигателя 3S-FE и 3S-GE, оба двух литровый, только первый имеет 135 лошадок а второй 190, разница в газораспределительном механизме, системе питания, по разному настроен комп( от 3S-FE на 3S-GE не подойдет и наоборот тоже), визуально внешне эти движки тоже различаются, у первого движка при обрыве ремня клапана не гнутся зто точно, а вот у второго говорят (сам не сталкивался) есть проблеммына 1JZ и 2JZ не гнуца ниразу.. ах, да, они JZ серий..
По Тойотам:
Движки FE - клапана не встречаются.
Движки GE - встречаются.
У мну Камри 25, движок V2.2 5S-FE. Ремень не рвало, но провернуло из-за заклинившей помпы. Отделался лёгким испугом. Ну и заменой помпы и комплекта ГРМ.
а GE откуда взялось у Тойоты?
#37
Отправлено 24.12.2007, 09:40:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а как прописано в ТО - это не время от времени?? У каждой телеги свое время замены... я и написал, что не только ремень надо менять!Не время от времени.
надо ремень с роликами время от времени менять и ничего не загнется!
А так, как прописанно в ТО. И не только ремень, по ТО менять надо.
#40
Отправлено 24.12.2007, 16:04:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
был случай когда купили контрактный двигатель по документам пробег 45000км, сняли переднюю крышку а ремень весь в трешинах, зубья подсечены только тронь и поотскакивают, ему казалось бы еше по пробегу ходить и ходить, а на деле менять пришлось сразу, причем двигатель был дизельный 2LT, у него точно гнет клапана не по детски, да и распредвал ломает на несколько частей легко
поэтому выходит не только пробег определяет когда производить замену ГРМ но и время с момента последней замены, а так как точно ни кто не знает ни пробега и даты последней замены ГРМ то поменять лучше всего сразу...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0