Перейти к содержимому

Фотография

На каких машинах при обрыве ремня ГРМ гнутся клапаны?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

Опрос: На каких машинах при обрыве ремня ГРМ гнутся клапаны?

Гнутся ли на моей машине клапаны при обрыве ремня ГРМ?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#21
AVALS

AVALS
  • Свой человек
  • 798 сообщений
а вот в NISSAN PRIMERA цепь вместо ремня , поэтому вероятность порыва оооочень маленькая :D
  • 0

#22
Башня

Башня
  • Свой человек
  • 884 сообщений
На КИА ШУМА гнутся так, что потом полдвижка собирать надо заново.
  • 0

#23
Fys

Fys
  • Постоялец
  • 406 сообщений

а вот в NISSAN PRIMERA цепь вместо ремня , поэтому вероятность порыва оооочень маленькая :D

Nissan-ы всетаки движки для кораблей делают)))

кстати, если всё-таки, каким-то образом, удастся порвать цепь на примере, то будьте уверены - клапаны погнуца, но это будет уже не важно :spy:
  • 0

#24
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений

Даже на автомобилях, у которых "вроде бы" клапана не гнутся и имеются выемки на поршнях - всё равно есть вероятность того, что на поршнях и клапанах образуется нагар (твёрдый такой) и вот этим нагаром и поршень с клапаном и стукаются...

+1
или эти фыемки забиваются нагароми потом уже пох до этих выемок...
  • 0

#25
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений



Смысл опроса?

Пытаюсь понять, насколько распространён этот недостаток. Просто выбираю машину и подозреваю, что у неё (M.Eclipse) есть эта проблема - пытаюсь оценить риски :spy:

а вам когда молоко нужно вы тоже учебник по скотоводству читаете? или идете и покупаете молоко?

Дык, если Вы не знаете, что это молоко - Вы ведь спросите, мол что это такое, перед тем, как пить? :D
  • 0

#26
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

а вот в NISSAN PRIMERA цепь вместо ремня , поэтому вероятность порыва оооочень маленькая :D

На мерсах и на бмв тоже цепи.
На ниссан цефире 96 гв видел цепь.
Цепь прежде чем порваться - гремит неподецки, либо также гремит, если успокоитель приехал, либо зубья звездочек сточились, так что если цепь пролетела на несколько зубьев - это не происходит на "фоне полного здоровья"...

В некоторых случаях клапана вообще не гнутся - они тупо пробивают поршень :spy:
  • 0

#27
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений


Даже на автомобилях, у которых "вроде бы" клапана не гнутся и имеются выемки на поршнях - всё равно есть вероятность того, что на поршнях и клапанах образуется нагар (твёрдый такой) и вот этим нагаром и поршень с клапаном и стукаются...

+1
или эти фыемки забиваются нагароми потом уже пох до этих выемок...

А что за разговоры, мол на некоторых двигателях бывает некая защита? Я плохо себе такое дело представляю. Вот, например на тойотовских движках 5S-FE почему не загибаются клапаны, а на митсубисевских 4G63 - загинаются?
  • 0

#28
Drew_Barrymore

Drew_Barrymore
  • Свой человек
  • 742 сообщений
на монтеро спорт клапана гнуться, вернее 6g72, ну и т.д.
  • 0

#29
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

А что за разговоры, мол на некоторых двигателях бывает некая защита? Я плохо себе такое дело представляю. Вот, например на тойотовских движках 5S-FE почему не загибаются клапаны, а на митсубисевских 4G63 - загинаются?

Видимо это имеются в виду те самые выточки на поверхности поршня под тарелку клапана. если поднять поршень в самую высоку точку и максимально открыть клапана - они должны "проваливаться" в эти выточенные лунки и ничего тем самым не разбивать и гнуться им там конструктивных "причин" не будет.
  • 0

#30
Spacio

Spacio
  • Постоялец
  • 388 сообщений


Смысл опроса?

Пытаюсь понять, насколько распространён этот недостаток. Просто выбираю машину и подозреваю, что у неё (M.Eclipse) есть эта проблема - пытаюсь оценить риски :spy:

а не проще сделать своему авто своевременное ТО, и не надо оценивать риски
  • 0

#31
qsm

qsm

    Читатель

  • Постоялец
  • 480 сообщений

По Тойотам:
Движки FE - клапана не встречаются.
Движки GE - встречаются.
У мну Камри 25, движок V2.2 5S-FE. Ремень не рвало, но провернуло из-за заклинившей помпы. Отделался лёгким испугом. Ну и заменой помпы и комплекта ГРМ.

на 1JZ и 2JZ не гнуца ниразу.. ах, да, они JZ серий..
а GE откуда взялось у Тойоты?
  • 0

#32
laborant

laborant
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

Вот, например на тойотовских движках 5S-FE почему не загибаются клапаны, а на митсубисевских 4G63 - загинаются?


значит нужно купить 5S-FE и не загибаться...

у ослов еще не загибаются.
  • 0

#33
Spacio

Spacio
  • Постоялец
  • 388 сообщений


По Тойотам:
Движки FE - клапана не встречаются.
Движки GE - встречаются.
У мну Камри 25, движок V2.2 5S-FE. Ремень не рвало, но провернуло из-за заклинившей помпы. Отделался лёгким испугом. Ну и заменой помпы и комплекта ГРМ.

на 1JZ и 2JZ не гнуца ниразу.. ах, да, они JZ серий..
а GE откуда взялось у Тойоты?

у тойоты есть два двигателя 3S-FE и 3S-GE, оба двух литровый, только первый имеет 135 лошадок а второй 190, разница в газораспределительном механизме, системе питания, по разному настроен комп( от 3S-FE на 3S-GE не подойдет и наоборот тоже), визуально внешне эти движки тоже различаются, у первого движка при обрыве ремня клапана не гнутся зто точно, а вот у второго говорят (сам не сталкивался) есть проблеммы
  • 0

#34
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений
надо ремень с роликами время от времени менять и ничего не загнется! ;)
  • 0

#35
Настоящий Дьяволёнок

Настоящий Дьяволёнок
  • В доску свой
  • 1 605 сообщений

надо ремень с роликами время от времени менять и ничего не загнется! ;)

Не время от времени.
А так, как прописанно в ТО. И не только ремень, по ТО менять надо.
  • 0

#36
dikz

dikz

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 223 сообщений
на камазах
  • 0

#37
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений


надо ремень с роликами время от времени менять и ничего не загнется! ;)

Не время от времени.
А так, как прописанно в ТО. И не только ремень, по ТО менять надо.

а как прописано в ТО - это не время от времени?? У каждой телеги свое время замены... я и написал, что не только ремень надо менять!
  • 0

#38
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений

надо ремень с роликами время от времени менять и ничего не загнется! ;)

На предыдущей странице кто-то писал, что помпу заклинило и ремень провернулся - разве помпа в ТО входит?
  • 0

#39
Руслан Харун-Заде

Руслан Харун-Заде
  • В доску свой
  • 2 761 сообщений
а я незнаю у меня гнется или нет
камри 2.2 # двигателя 5S63xxxxxx
  • 0

#40
Spacio

Spacio
  • Постоялец
  • 388 сообщений
а я считаю, коли уж купил машину поменяй ремень сразу, и забудь про него тысяч так на 80-100, заодно проверишь в каком состоянии ролики и помпа, дешевле будет по финансам и нервам(порвется не порвется, когда? и т.д.)
был случай когда купили контрактный двигатель по документам пробег 45000км, сняли переднюю крышку а ремень весь в трешинах, зубья подсечены только тронь и поотскакивают, ему казалось бы еше по пробегу ходить и ходить, а на деле менять пришлось сразу, причем двигатель был дизельный 2LT, у него точно гнет клапана не по детски, да и распредвал ломает на несколько частей легко
поэтому выходит не только пробег определяет когда производить замену ГРМ но и время с момента последней замены, а так как точно ни кто не знает ни пробега и даты последней замены ГРМ то поменять лучше всего сразу...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.