![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
На каких машинах при обрыве ремня ГРМ гнутся клапаны?
#42
Отправлено 24.12.2007, 16:18:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Была, давно уже, Тойота Карина.Движок 1S - не гнутся - порвался ремень,думал "капут" движку,-раскидал и о чудо всё целёхонько.Можен серия S у Toyota этим и отличается?у тойоты есть два двигателя 3S-FE и 3S-GE, оба двух литровый, только первый имеет 135 лошадок а второй 190, разница в газораспределительном механизме, системе питания, по разному настроен комп( от 3S-FE на 3S-GE не подойдет и наоборот тоже), визуально внешне эти движки тоже различаются, у первого движка при обрыве ремня клапана не гнутся зто точно, а вот у второго говорят (сам не сталкивался) есть проблеммы
на 1JZ и 2JZ не гнуца ниразу.. ах, да, они JZ серий..
По Тойотам:
Движки FE - клапана не встречаются.
Движки GE - встречаются.
У мну Камри 25, движок V2.2 5S-FE. Ремень не рвало, но провернуло из-за заклинившей помпы. Отделался лёгким испугом. Ну и заменой помпы и комплекта ГРМ.
а GE откуда взялось у Тойоты?
Привет,Эльфийка! Рад читать твои посты.
Сообщение отредактировал RVR -t: 24.12.2007, 16:21:08
#43
Отправлено 25.12.2007, 13:55:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Согласен, вроде как помимо ГРМ много других вариантов поломки двигателя бывает, но вот как-то я проездил на Сонате-3 и не очень комфортно от того знания, что при обрыве одного ремня полдвигателя менять придётся. Тем более машина, которую я брать хочу (M.Eclipse G2 turbo), не очень распространённая и не знаю даже как её ремонтировать в случае такого дела.а я считаю, коли уж купил машину поменяй ремень сразу, и забудь про него тысяч так на 80-100, заодно проверишь в каком состоянии ролики и помпа, дешевле будет по финансам и нервам(порвется не порвется, когда? и т.д.)
был случай когда купили контрактный двигатель по документам пробег 45000км, сняли переднюю крышку а ремень весь в трешинах, зубья подсечены только тронь и поотскакивают, ему казалось бы еше по пробегу ходить и ходить, а на деле менять пришлось сразу, причем двигатель был дизельный 2LT, у него точно гнет клапана не по детски, да и распредвал ломает на несколько частей легко
поэтому выходит не только пробег определяет когда производить замену ГРМ но и время с момента последней замены, а так как точно ни кто не знает ни пробега и даты последней замены ГРМ то поменять лучше всего сразу...
А как так? 4G63T разве не гнёт?на ММС
двигатели 4G63T
6G74
был обрыв ремня-ничего не погнулось,слава богам
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#46
Отправлено 25.12.2007, 16:37:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы уж простите за критику, но это какже надо безалаберно относится к профилактике собственного автомобиля что на нем не ремень, а ЦЕПЬ ПОРВАЛАСЬ!знаю точно,что при обрыве цепи на BMW двигатель M50 гнуться клапана. хотя на самих поршнях были выемки. убедился на личном опыте...
На М50 и M52 цепи на 350 тысяч хватает даже при условии эксплуатации в режиме молодой-лихой-удалой водитель БМВ...
Ответ на вопрос темы простой:
Ремень (цепь) ГРМ рвется на тех автомобилях у которых безалаберный хозяин!
В любом случае после разрыва ГРМ нужно скидывать голову и проверять все клапана, стоимость работы по снятию-установке башки и проверке клапанов, а также замене всех прокладок и сальников, обойдется по-любому раз в 10 дороже чем отдельно стоимость всех клапанов, так что гнуться клапана или нет, особо на цену всей работы это не повлияет!
Сообщение отредактировал ПараФинов: 25.12.2007, 16:52:56
#48
Отправлено 26.12.2007, 17:43:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Цепь тоже может порваться.
Но её ресурс больше, чем у ремня, в разы.
Бывает что и не рвётся, а всё равно гнёт клапана - сломался успокоитель цепи (хреновина такая типа натяжителя какого-то), цепь протелела на несколько зубьев и загнуло клапан. Машина MB-190 двигатель 2,0.да вроде на всех встречаются клапаны, а если не встретятся при обрыве, значит повезло!
Нет не на всех. На многих есть выемки на поршнях для клапанов - вот на таких и не встречаются!
Причем здесь выемки и не выемки, на 102 есть выемки и погнуло вон у человека =))
Эт канешно зачетна, выбирать машину из соображений гнуца у нее клапана или нет, пипец...
Сообщение отредактировал ГарфилД: 26.12.2007, 18:04:25
#49
Отправлено 21.01.2008, 18:37:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на ММС
двигатели 4G63T
6G74
был обрыв ремня-ничего не погнулось,слава богам
Движок 4G63 клапана не только гнет, но и поршень пробивает, проверено!!!
Бывает не только из-за обрыва ремня, у меня например шпонку на шкифе коленвала вырвало и прокрутило шкиф, зажигание сбилось и клапана сказали поршням "САЛАМ!!!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0