Перейти к содержимому

Фотография

Кто на чем экономит?Способы экономии


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3670

#3301
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

есть мнение, что некоторые дорогие виды расходников сделаны специально для распальцованных. Те же иридиевые или платиновые свечи больше любят ставить в моторы, где для замены свечей надо вынать дрыгатель целиком.

Поменял свечи на платиновые из-за ресурса, чуть ли не в 10 раз больше. К тому-же при замене свечей высока вероятность повредить наконечники свечей.
  • 0

#3302
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 258 сообщений

Поменял свечи на платиновые из-за ресурса, чуть ли не в 10 раз больше.

Так просто прикинул.
У меня обычные свечи отходили 2 года. Т.е. если я поставлю платиновые то их должно, по вашим подсчетам, хватить на 20 лет.
А смысл?

К тому-же при замене свечей высока вероятность повредить наконечники свечей.

Этож как нужно менять свечу, чтобы свернуть конец наконечнику?

#3303
AST001

AST001
  • Постоялец
  • 469 сообщений
Здесь вроде не авто ветка... :rolleyes:
  • 0

#3304
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
Да не, само то тема АКТУАЛЬНАЯ, господа давайте как раз об свечах: что лучше поставить мотокрафт по 2200 (платина) за шт. or NGK по 1500 за штуку (не знаю из чего сделаны но центральная жила тонкая) или какие-то японские DENSO (иридиевые) что ли по 2600 за штуку. Ах да, движок V6 3.0
  • 0

#3305
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

платиновые ... ресурса, чуть ли не в 10 раз больше.

очередное заблуждение. ресурс свечей с платиновым или иридиевым напылением в идиальных условиях достигает 100 тысяч км. обычные свечи могут прослужить до 40 тысяч км. т.е. разница - максимум в 2.5 раза. однако применение бензина с оканоповышающими добавками убивает именно платиновые свечи, поэтому у нас в городе, при использовании бензина с наших городских АЗС эти свечи редко когда служат больше 40 тысяч, обычно начинают глючить после 30 тысяч. ну и столько же или чуть меньше служат обычные свечи. платиновые свечи надо применять только в том случае, если двигатель рассчитан именно на работу с ними и никакие другие варианты не прокатывают. Поэтому экономить на этом не стоит, если мотор обычный, не заточенный под евро 4 или 5.

а че их тада за бракованные шмотки не казнят всех разом?

казахстан, здесь вроде как ветка не про казнь за бракованные шмотки...
  • 0

#3306
AST001

AST001
  • Постоялец
  • 469 сообщений

платиновые ... ресурса, чуть ли не в 10 раз больше.

очередное заблуждение. ресурс свечей с платиновым или иридиевым напылением в идиальных условиях достигает 100 тысяч км. обычные свечи могут прослужить до 40 тысяч км. т.е. разница - максимум в 2.5 раза. однако применение бензина с оканоповышающими добавками убивает именно платиновые свечи, поэтому у нас в городе, при использовании бензина с наших городских АЗС эти свечи редко когда служат больше 40 тысяч, обычно начинают глючить после 30 тысяч. ну и столько же или чуть меньше служат обычные свечи. платиновые свечи надо применять только в том случае, если двигатель рассчитан именно на работу с ними и никакие другие варианты не прокатывают. Поэтому экономить на этом не стоит, если мотор обычный, не заточенный под евро 4 или 5.

а че их тада за бракованные шмотки не казнят всех разом?

казахстан, здесь вроде как ветка не про казнь за бракованные шмотки...

вроде нет.. но такой ветки нет "бракованные шмотки и казнь за них" ,а вот авто ветка имеется :rotate: :rolleyes:
  • 0

#3307
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
есть ветка флем, где не редко обсуждают казни и прочии приколы.. потому не отвлекаемся. речь о свечах и ТО вполне вписывается в тему про экономию, т.к. авто забирает немало денег на свое содержание.
  • 0

#3308
Deep sky

Deep sky
  • В доску свой
  • 1 345 сообщений
Лучший способ сэкономить - не носить с собой большие суммы (чтоб не было желания потратить) :rolleyes:
Утром прикинуть сколько примерно может понадобиться и больше ни-ни
  • 0

#3309
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
to galant-mmc: машина "американец", производитель рекомендует мотокрафт платиновый, но вы говорите что на нашем бензине они быстро убиваются, по каталогу подходят и иридиевые, но они стоят еще дороже, так не тпроще ли их заменить (не знаю из чего сделаны, но тонкая центральная жила) NGK? по каталогу их тоже можно, а машину все арвно не на всю жизнб взял, так тчо к подходу к концу ресурса свечей, как раз придет время и машину менять :rolleyes: а экономить буду на том, что сам буду свечи менять, на СТО заредили за замену 28 000 только работа :rotate:
  • 0

#3310
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
поставить простые можно. но как к этому отнесеца мотор - можно узнать после установки. эти свечи придумали када стали ужесточать эконормы. массово они пошли на авто под евро 4. на евро 3 ставили редко, на евро 2 они ваще не нужны.
в общем поставить простые можно, но работа двигателя изменица. проявица зимой при холодном пуске. на токсичности изменения заметны не будут, т.к. у нас нет приборов. тока свечи нада тщательно подобрать.
  • 0

#3311
AST001

AST001
  • Постоялец
  • 469 сообщений

есть ветка флем, где не редко обсуждают казни и прочии приколы.. потому не отвлекаемся. речь о свечах и ТО вполне вписывается в тему про экономию, т.к. авто забирает немало денег на свое содержание.

просмотрел весь ЦТ ветки ФЛЕМ не нашел извини :rolleyes:
  • 0

#3312
AbR

AbR
  • Постоялец
  • 337 сообщений

каким боком экономия и форсан связаны меж собой?

Связь прямая:
1. За счет образования защитного слоя снижается износ узлов и агрегатов - ЭКОНОМИЯ на ремонте и эксплуатации.
2. За счет низкого коэффициента трения снижается расход топлива - ЭКОНОМИЯ на бензине/дизеле.
  • 0

#3313
haker__

haker__
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений
с началом месяца Рамадан, экономлю на обедах и пиве.
  • 0

#3314
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
ой ли? результаты испытаний например НАМИ или НИИАТ есть? сцылки на замеры неких полумифический автотранспортных шараг какова-ить нижнего уренгоя приводить не нада. при таком раскладе зарулему верить можно больше, который все эти присадки разнес в пух и прах.
да, потери на трение в моторе составляют примерно 4%. так какя экономия будет в расходе?
  • 0

#3315
AbR

AbR
  • Постоялец
  • 337 сообщений

ой ли? результаты испытаний например НАМИ или НИИАТ есть? сцылки на замеры неких полумифический автотранспортных шараг какова-ить нижнего уренгоя приводить не нада. при таком раскладе зарулему верить можно больше, который все эти присадки разнес в пух и прах.
да, потери на трение в моторе составляют примерно 4%. так какя экономия будет в расходе?

В интернете достаточно большое количество информации, согласно которой утверждается, что Вы ошибаетесь. На самом деле в зависимости от типа двигателя примерно 25 – 30 % работы ДВС затрачивается на механические потери, т.е. на трение.
Таким образом за счет уменьшения трения увеличивается общее КПД ДВС - ЭКОНОМИЯ топлива.
  • 0

#3316
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
угу, инфы много, только нет той, которй можно верить. еще раз повторю вопрос:

результаты испытаний например НАМИ или НИИАТ есть?

все остальное - развод. а мне очень жалко на развод давать стольник.
нащет 30% затрат на трение - эт ваще шедевр ))))))))
  • 0

#3317
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
или этому опровержение есть?
Двигатель прошел примерно 50 тыс. км, и я хочу применить на нем кондиционер металла «Феном» или синтезатор «Форсан», но сомневаюсь, не рано ли. И можно ли на одном двигателе применять оба средства?АВТОВАЗ не рекомендует применение дополнительных вторичных добавок к существующим и одобренным в установленном порядке высоколегированным* моторным маслам, особенно в гарантийный период. Кроме того, надо иметь в виду, что категорически запрещено использовать подобные дополнительные добавки в двигателях с гидроэлементами, электронными системами управления, кислородными датчиками и каталитическими нейтрализаторами. Работоспособность этих систем и их элементов может быть нарушена.
не думаю, что если вместо АВТОВАЗ поставить, например, Toyota, что-то изменится.
зы. если что, речь идет о минимум 100$, которые могут быть вытянуты лохотроном из кошелька доверчивого автолюбителя, т.ч. к теме на чем экономим - подходит на все сто ))))

Сообщение отредактировал galant-mmc: 25.08.2009, 16:58:00

  • 0

#3318
AbR

AbR
  • Постоялец
  • 337 сообщений

угу, инфы много, только нет той, которй можно верить.

Вопрос веры - дело каждого.

еще раз повторю вопрос:

результаты испытаний например НАМИ или НИИАТ есть?

Не могу ответить на этот вопрос в данной ветке (соблюдаю правила форума).

все остальное - развод. а мне очень жалко на развод давать стольник.

Это Ваше бездоказательно мнение. Пожалуйста впредь не утверждайте голословно.

нащет 30% затрат на трение - эт ваще шедевр ))))))))

Я же говорил - в интернете достаточно информации о том сколько процентов КПД теряется в ДВС на механические птери. Посмотрите сами. :rolleyes: Не я же это выдумал!
  • 0

#3319
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
да без проблем: механические потери двс составляют 25-30%. все нормально. ток потери эти не трение. тут и потери на приводные агрегаты, и на насосную работу (такт сжатия) и остаток - на трение, львиную долю которых (примерно половина) приходица на ЦПГ. где тут потенциал для экономии?
вопрос про заключение нормально организации - открытытый.
тезис про развод - не голословный а аксиома. если есть лохи готовые пожертвовать в фонд помощи сотрудникам форсана и иже с ними - велком к вам. но лучше пусть применят деньги по более приятному назначению.
  • 0

#3320
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
вот еще заключение

Синтезатор металлов
«ФОРСАН» Производитель – ЗАО ХК «ФОРСАН»,Москва, Россия
• Способ применения

Добавление в заданной пропорции в моторное масло. При смене масла - повторное добавление.

• Что обещано?

Увеличение мощности, облегчение пуска двигателя, увеличение интервалов между регулировками, уменьшение шума в салоне, уменьшение температуры и темпа загрязнения двигателя. Снижение расхода топлива до 10%, расхода масла на угар, увеличение срока службы масла до 30%, снижение затрат на регулировку цепи и клапанов, увеличение срока службы в 2-2,5 раза. Снижение токсичности выхлопа, продление периода «малой токсичности», уменьшение засорения окружающей среды.

• Что получили при испытаниях? Рост компрессии в среднем - на 0,2 кгс/см2. Изменение мощности двигателя - в пределах погрешности измерения. Изменение расхода топлива - в пределах погрешности измерения. Изменение токсичности по усредненному показателю - в пределах погрешности измерения. Изменение размера деталей - не обнаружено. Снижение давления масла на 17% до замены фильтра, сохранение давления в пределах погрешности измерения - после замены. Снижение потерь трения на режиме холостого хода -на 8,8%.

• Что не понравилось? Замечаний нет.

• Общее мнение о результатах испытаний

Ни лучше, ни хуже практически не стало.



источник

\то стоит 100 долларов? есть желающие?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.