Перейти к содержимому

Фотография

Кругосветное путешествие байкера ПетрухинаЭксклюзив на ЦТ. Большие фото (траффик)

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 732

#6878827
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
В теме Кругосветное путешествие байкера Петрухина пользователю с ником Дмитрий Петрухин (и только ему!) разрешается размещать фотографии размером до 800х800.

Сообщение отредактировал Farmer: 06.11.2008, 12:21:04

  • 0

#701
Дмитрий Петрухин

Дмитрий Петрухин
  • Свой человек
  • 616 сообщений
Изображение
На бойню

Изображение
Памятник рыбке. Почему-то не рыбаку

Изображение
Вид с 6 этажа

Изображение
Повозка

Изображение
Поклонение их богам
  • 0

#702
Дмитрий Петрухин

Дмитрий Петрухин
  • Свой человек
  • 616 сообщений
Изображение
Впечатляет

Изображение
За этими воротами Камбоджа!

Изображение
С дочкой премьер-министра

Изображение
Генсек НОК на моем коне

Изображение
По улицам
  • 0

#703
Дмитрий Петрухин

Дмитрий Петрухин
  • Свой человек
  • 616 сообщений
Изображение
Эх, дороги

Изображение
Басейн с 1000-летней историей

Изображение
Свечки в буддистком монастыре

Изображение
Это мы

Изображение
Гуляем и празднуем новый 2053 год
  • 0

#704
Дмитрий Петрухин

Дмитрий Петрухин
  • Свой человек
  • 616 сообщений
Изображение
Причащение

Изображение
Центр туризма Ангорвата

Изображение
А вот и я

Изображение
Байкера наградили

Изображение
Съемные очки
  • 0

#705
Дмитрий Петрухин

Дмитрий Петрухин
  • Свой человек
  • 616 сообщений
Изображение
Дороги не ахти

Изображение
Есть Камбоджа

Изображение
С другом Семёном

Изображение
Едем в джунгли

Изображение
Конец Камбодже - начало Лаоса
  • 0

#706
Дмитрий Петрухин

Дмитрий Петрухин
  • Свой человек
  • 616 сообщений
Изображение
С детьми Кампучии

Изображение
В монастыре

Изображение
Вот этой истории более 1000 лет

Изображение
Прошу оружие сдать
  • 0

#707
Дмитрий Петрухин

Дмитрий Петрухин
  • Свой человек
  • 616 сообщений
КИТАЙ часть 2
Прошу прощения, друзья, что не писал, да и вообще пропал из виду. Просто, как и у всех, есть семейные дела, и причины моего отсутствия – объяснимы. Но об этом позже… А пока продолжаем покорять Китай.

Следующим городом на моём пути стал Гуанчжоу. Сказать, что это большой город – значит, не сказать ничего. Скорее, Гуанчжоу можно назвать Страной в Стране. Более 20-ти миллионов проживающих здесь жителей – это почти полтора Казахстана! И как они только помещаются?! При всём этом, подкупает, что город – чистый и ухоженный (не сравнить с Урумчи – городом-базаром!). Гостей и туристов – толпы, но массовых столпотворений и импровизированных базаров не видно, везде – дисциплина и порядок. Не случайно этот город выбран хозяином летних Азиатских игр 2010 года!

Уже второй день мне кажется, что у мотоцикла вновь возникли проблемы со сцеплением. Даю полный газ, а ускорения практически нет. Пробуксовка реальная! Неужели повторяется Индия, где в Дели мне пришлось почти месяц возиться с байком и поменять практически всю гидравлику?! Это опять нужно будет заказывать запчасти в Германии и ждать, когда они придут… Забегая вперёд, скажу, что в Китае есть лишь один авторизованный центр BMW по продаже и ремонту мотоциклов – в Пекине. Но до столицы еще «пилить» и «пилить», так что, похоже, придётся обратиться к местной байкерской братве (для ремонта байка нужно хотя бы элементарное мини- СТО с инструментами)…

Но часто получается не так, как планируется. Все мои мечты о сервисе разрушились в одну минуту. Уже на подъезде к Гуанчжоу, когда до города оставалось около 100 километров, сцепление отказало полностью и ехать стало невозможно. Ближайший городок – километрах в семи. Что делать? Вспомнился случай, когда в 2006 году при возвращении из кругосветки из Австралии нечто подобное произошло с моими тормозами – и несколько километров до ближайшей деревни мне пришлось ехать на первой скорости, тормозя ногами. В принципе, ехать можно и сейчас, а вот переключать передачи и останавливаться – проблема...
  • 0

#708
Дмитрий Петрухин

Дмитрий Петрухин
  • Свой человек
  • 616 сообщений
Лишь когда эти 7 километров остались позади, я понял, какую рискованную авантюру затеял! Уже в городке выключил двигатель и несколько сот метров просто катил свой полутонный байк (правда, на следующий день не мог поднять ни рук, ни ног – мышцы ныли нестерпимо!). Разобрали мотоцикл, нашли причину – утечка жидкости из системы сцепления. Отремонтировать байк здесь невозможно – нет ни условий, ни запчастей. Позвонил в Алматы другу – Андрею Веберу, у которого точно такой же байк. Он сказал, что выхода нет, доливай постоянно жидкость и добирайся до Пекина. Если уж станет совсем плохо, можно будет мотоцикл довезти до Пекина и на портале. Принял решение ехать. Набрал несколько бутылок жидкости – и в путь! Вроде ехать можно...

А вот и красавец Гуанчжоу! Сразу же заехали в БМВ-центр, но там нам сказали, что обслуживают только автомобили. Предложили свой транспорт, чтобы доставить мой байк в Пекин. Но пока в этом нет необходимости, хотя и с трудом, но я могу ехать самостоятельно.

Два дня мы жили в Гуанчжоу, пока его весь не посмотрели, да и журналистам пришлось уделить день (ведь они по всему пути нашего следования сообщили, что едет делегация путешественников-кругосветников из Казахстана). Куда от них денешься?

Уже когда собрались выезжать из отеля, чтобы двинуться в сторону Шанхая, ко мне подошёл японец и на ломаном английском стал говорить, что знает меня, что мы с ним встречались и даже фотографировались в 2006 году в Японии. Пока я пытался вспомнить японца и те давние времена, подошёл его помощник с фото, доказывающим, что мы действительно встречались с ним в Токио, возле императорского дворца. Ну надо же, как судьба-то обернулась! Оказалось, что дядька этот – очень серьезный тип, депутат парламента Японии. Ну, что ж, очень приятно!

Подобные случаи в моей жизни происходят не в первый раз. Так, в 2004 году в Италии в окрестностях Милан какая-то женщина положила мне на заправке монету-жетон и, даже не поздоровавшись, ушла. Первой мыслью было выбросить монету, но что-то подсказало мне не делать этого. Я положил монету в ячейку крышки бензобака и забыл о ней. А буквально в прошлом году (через 5 лет!) мне напомнила об этом факте байкерша из Кракова, с которой у меня нашлись в Польше общие друзья. Они-то и рассказали ей про меня! Теперь мы общаемся по телефону или через интернет…

Ещё из Швейцарии как-то пришла фотография, где я сфотографирован в Каракасе (Венесуэла, 2005 год) на знаменитой канатной дороге в компании местных жителей и иностранца. Но почему по истечении стольких лет человек об этом вспомнил? Наверное, потому, что обо мне и о Казахстане всё больше узнают в мире! Конечно же, это приятно.
  • 0

#709
Дмитрий Петрухин

Дмитрий Петрухин
  • Свой человек
  • 616 сообщений
Долго мы ещё не могли расстаться с японцем-депутатом. Говорили не только о мотопутешествии, но и о жизни, о политике, обо всём. Обещал передать своим парламентариям привет от меня. Обменялись адресами. Может, и увидимся когда вновь…

Теперь бы выехать на хайвей. Тогда будет намного легче экономить жидкость в сцеплении и реже останавливаться для доливки. И, видно, Бог помог мне: как ни пытались отговорить меня от этой затеи, мы всё-таки сумели попасть на скоростную трассу.

Я ни в коем случае не самоуверенный, но что-то подсказывало мне, что всё у нас получится. Только заехал на хайвей, сразу же меня остановила полиция. Как только ни уговаривал их, чтобы мне разрешили въезд на эту дорогу! При этом, полицейские не говорят ни по-английски, ни по- русски, а от такой наглости они поначалу и вовсе дар речи потеряли: чтобы байкер-иностранец таранил их хайвей! Долго они кому-то звонили, наконец, дали мне карточку – о том, что можно ехать по этой трассе, но только до Шанхая. Победа! Мы едем!

Трасса – просто идеальная. Но и очень дорогая. Ну, да выбирать не приходится. Вообще-то странно, почему страна закрыта для байкеров-иностранцев со своим транспортом…

На каждом пункте, где надо оплачивать за проезд, полицейские выскакивают и несутся ко мне, чтобы прогнать с хайвея. А я им карточку-разрешение под нос! Суровое выражение лица тут же сменяется улыбкой? «Проезжайте, босс!». Замечательно! А впереди уже потрясающее сооружение 20-го века, занесённое в Книгу рекордов Гиннесса – мост Ханчжоу Бэй, соединяющий Шанхай с индустриальным центром Нинбо. Длина моста – 36 км, этого хватило бы, чтобы соединить Францию с Великобританией через пролив Ла-Манш. Уму не постижимо! Мы специально несколько раз останавливались на мосту, чтоб сфотографироваться и сделать видеорепортаж (кстати, в 2004 году в Норвегии мне удалось проехать по самому длинному автомобильному туннелю в мире – т. н. Лердальскому тоннелю).

Но пора бы уже перекусить и поговорить о китайской суперкухне! Не перестаю удивляться разнообразию и аппетитности местных блюд, – будь то город или деревня. Здесь не едят, как в Лаосе, Камбодже и других странах Юго-Восточной Азии, тараканов, гусениц, кузнечиков и прочую нечисть (всё это я действительно перепробовал!), а предпочитают контрастную мясную и растительную пищу. Я остерегался питаться в деревнях перечисленных выше стран, но в Китае мне показалось, что на периферии пища даже вкусней и качественней. Наверно, это просто от голода мне так показалось ;-)

Что касается Шанхая, то он очень сильно похож на Гуанчжоу, – такой же 20-миллионник. Автомобильное движение здесь кажется хаотичным, но правила на дорогах соблюдают строго. На хайвее мы стали свидетелями необычной и страшной аварии. Полуприцеп перевозил огромный трактор типа нашего «Кировца», который, по всей видимости, был плохо закреплен, из-за чего после резкого торможения сорвался с места и наехал на кабину водителя. Ужасно…

Интересная статистика: каждый год у 150 тысяч китайцев аннулируют водительские удостоверения, в свою очередь, новые права получают более 5 миллионов человек. Дай им Бог им всем благоразумия и удачи на дорогах!
  • 0

#710
Дмитрий Петрухин

Дмитрий Петрухин
  • Свой человек
  • 616 сообщений
Изображение
47 этаж

Изображение
автограф

Изображение
аж глазам не верится

Изображение
базар на трассе

Изображение
байкер петрухин
  • 0

#711
Дмитрий Петрухин

Дмитрий Петрухин
  • Свой человек
  • 616 сообщений
Изображение
буддисты

Изображение
в монастыре

Изображение
в повозке

Изображение
в храме

Изображение
вперед на НАНЬНИНЬ
  • 0

#712
Дмитрий Петрухин

Дмитрий Петрухин
  • Свой человек
  • 616 сообщений
Изображение
до гуанчжоу 477 км

Изображение
дегустатор китайский

Изображение
здесь байку можно

Изображение
красивые города

Изображение
команда
  • 0

#713
bigfan05

bigfan05

    Отец благодетель ©

  • В доску свой
  • 13 307 сообщений
Дмитрий, скажите пожалуйста, фото с дочкой премьер-министра - это дочка премьера Камбоджи Хун Сена??? :spy: Обладеть!
  • 0

#714
Дмитрий Петрухин

Дмитрий Петрухин
  • Свой человек
  • 616 сообщений
Изображение
народ позирует все равно

Изображение
мимо полицей участка

Изображение
мост шедевр

Изображение
так я клею туфлю

Изображение
я из казахстана
  • 0

#715
Дмитрий Петрухин

Дмитрий Петрухин
  • Свой человек
  • 616 сообщений
Изображение
начались капризы с байком

Изображение
и еще есть на дорогах кони

Изображение
на улицах города

Изображение
подарок от нас

Изображение
срочно нужны запчасти
  • 0

#716
Дмитрий Петрухин

Дмитрий Петрухин
  • Свой человек
  • 616 сообщений
Изображение
привязан и не опасен

Изображение
с шэфом заправки

Изображение
колесико - местное
  • 0

#717
Дмитрий Петрухин

Дмитрий Петрухин
  • Свой человек
  • 616 сообщений
КИТАЙ часть 3

И всё-таки доехать до Пекина мне не удалось. Всё, что можно было выжать из байка, я выжал, но хватило этого ровно на 200 километров. Обидно, конечно, но делать нечего… А проблемы начались на хайвее, – когда полицейским удалось-таки согнать меня со скоростной трассы. Пришлось съехать, – и практически сразу встали на прикол. Как выяснилось, поскольку у моего байка единая гидравлическая система, как только начинаются проблемы с жидкостью, у него пропадает всё – и сцепление, и тормоза.

Ладно бы, случилось всё это в более цивилизованном месте. Хоть и говорят, что всё делается в Китае, оказывается далеко не всё. Здесь практически нулевая байкерская культура. Да, практически все передвигаются на скутерах и маленьких мотоциклах. А вот вероятность встретить нормальный чоппер или спортбайк – практически нулевая. Кто был в Китае, тот подтвердит.

В общем, Виталик с Ляззат нашли на карте Пекина адрес мотоциклетного БМВ-центра, вопрос только в том, как доставить туда байк. Нашли машину, за 200 долларов договорились с её хозяином. Но как погрузить мотоцикл весом в полтонны в кузов, если место ровное и нам четверым байк ни за что не поднять! Пришлось подключить местное население – спасибо, помогли!

Не забуду выражений лиц работников БМВ-центра в Пекине, увидевших мой потрепанный во всех смыслах этого слова байк! По их словам, за всё время их работы им не доводилось видеть у себя байкера-иностранца. Обычно их работа сводится к тому, чтобы заменить масло или колодки на БМВ-байке какого-нибудь местного олигарха. И, поскольку бывает это очень редко, их магазин и СТО практически всегда пустуют. А тут явился невесть откуда большой мужик с бородой, да ещё с доверху гружённым сумками байком!
  • 0

#718
Дмитрий Петрухин

Дмитрий Петрухин
  • Свой человек
  • 616 сообщений
У меня было большое желание самолично разобрать и отремонтировать байк, но китайцы вежливо мне не разрешили. Мол, сами всё сделаем. На следующий день сказали, что нужны такие-то запчасти, они могут заказать их в Германии – и через 20 дней всё придет. «Ну, нет, – говорю, – я сам принесу эти запчасти». Тут же выслал своему родственнику в Германии номера запчастей, – и уже через 5 дней экспресс-почта DHL доставила их мне. В БМВ-центре очень удивились моей прыти! Сказали, что сборка мотоцикла займёт 3 дня. Пришлось приложить всё своё дипломатическое умение, – ребята чуть ли не ночевали на работе, но справились с ремонтом за сутки с небольшим. Думаю, им самим понравился такой вот экспресс-ремонт мотоцикла!

А торопились мы не случайно: дело в том, что нам уже была назначена встреча с вице-министром спорта Китая, ехать же к нему без байка как-то непривычно. Как же я радовался, когда мой байк ожил! И точно так же радовались пекинцы, видя меня в белой олимпийской форме с символикой пекинской Олимпиады 2008, едущим на мотоцикле с флагами Казахстана и Китая. Правда, на спортсмена я походил не сильно: борода лопатой, вес за 100 кг и шляпа, проехавшая со мной по 70 странам. Понятно, что при таком грозном и вызывающем виде ни у одного из полицейских не хватило смелости остановить меня и потребовать замены шляпы на шлем.

Визит в Генеральную администрацию спорта Китая (GASC) (www.sport.gov.cn), как в Поднебесной называется министерство спорта, предваряла поездка в казахстанское посольство. Нашу маленькую делегацию встретил лично господин посол Икрам Адырбеков. Был накрыт стол, было радостно слышать, с восхищением отзывались о нашей экспедиции работники посольства. Я рассказал господину послу о том, с какими трудностями нам пришлось сталкиваться и как мы их преодолевали. Конечно же, не мог не поблагодарить его и весь коллектив посольства за ту огромную помощь, что они оказали мне в решении вопроса въезда в Китай. Приятно было встретиться со своим другом – консулом, с которым мы познакомились и подружились в посольстве Казахстана в Вашингтоне, когда я совершал свою первую кругосветку. Было что вспомнить... Да, мир тесен, о чём я уже говорил не раз!

После этого мы стали готовиться к очень важной для нас встрече с заместителем директора GASC и вице-президентом НОК Китая (en.olympic.cn) Ю Цзайцин (Yu Zaiqing).
  • 0

#719
Дмитрий Петрухин

Дмитрий Петрухин
  • Свой человек
  • 616 сообщений
На следующий день, когда мы пожаловали в министерство, на главном табло уже светилось огромными буквами: «Добро пожаловать, г-н Петрухин!». Вот это да! Пока приходили в себя, появился и сам вице-министр. Сначала сфотографировались с ним возле табло, затем перешли в зал приёмов. Сразу видно, насколько серьёзно подошли хозяева к встрече! После моего выступления г-н Ю признался, что этой встречи ждал давно. Потому что ОСА (ocasia.org) распространил по всем НОК-ам информацию о нашей экспедиции, что мы едем с флагом ОСА и пропагандируем не только свою страну, но и весь азиатский спорт. Я показал фото о встречах с руководителями НОК тех стран, где мы уже побывали, а г-н Ю сказал, что информация об этих встречах есть у него на компьютере, и он – в курсе. Что только подтвердило моё мнение о том, что ОСА – это дружная команда. Конечно же, обменялись символами и подарками на память.

После того, как Ю Цзайцин оставил свой автограф на флаге ОСА, я надел на него шапан, который оказался ему впору. Завершая официальную часть нашей встречи, г-н вице-министр, извинившись, сказал, что ему нужно срочно ехать к премьер-министру, где он обязательно доложит о нашей встрече. Но узнав о том, что мой байк стоит прямо у входа, г-н Ю прямо в шапане оседлал «железного коня» и, восседая на нём, дал экспресс-интервью. В-общем, договорились о новой встрече уже у нас в стране, во время Асиады-2011.

Состоялась и еще одна встреча на высоком уровне: нас официально пригласили на прием в Национальную туристическую администрацию Китая (cnta.gov.cn). Именно здесь, по заданию правительства, решался вопрос въезда нашей делегации в Китай. И, судя по тому, что всё руководство встретило нас на входе в офис, они не меньше нас радовались этой победе. Потом уже, когда мы сели за круглый стол, они нам рассказали, что и Мадонна пыталась заехать в Китай, и Майкл Джексон, и мой голливудский друг Эван Макгрегор – всё бесполезно… А нам с их помощью удалось!

Подарили нам много именных подарков (правда, моя фамилия везде была указана китайскими иероглифами), что здесь считается знаком особого уважения. Ну, и, конечно, видео- и фотосессия на память с нашим транспортом! Как они сказали на прощание, мы – первопроходцы, и они очень рады, что все у нас получилось. Мы в ответ пожелали им новых побед, договорились дружить и приезжать друг к другу в гости.

Наконец, можно вздохнуть спокойно. Официозы позади, мы вели себя достойно и честь флага не уронили. Просто МОЛОДЦЫ мои помощники Виталька и Ляззатка!!! Без них мне было бы просто ТЯЖКО!
Завтра нас ждут встречи со спортсменами, готовящимися к летней Асиаде в Гуанчжоу, может, удастся погонять мяч с футболистами…
  • 0

#720
Дмитрий Петрухин

Дмитрий Петрухин
  • Свой человек
  • 616 сообщений
Видео
http://kiwi.kz/watch/3uc9pbqbej6k
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.