Экономическое сравнение различных топлив
Сообщение отредактировал Elty: 13.09.2012, 11:03:27
Сообщение отредактировал Elty: 13.09.2012, 11:03:27
Сообщение отредактировал Endurist: 17.04.2011, 14:52:39
А если учесть,что в случае утечки газа,(который не видим), будет большой БАБАХ...
А как насчет запаха солярки, и постоянной чистки или замены фильтров (из за качества топлива) имеются ли такие проблемы при дизельном отоплении???
Запаха ни какого нет, если у того кто устанавливливал всю схему РУКИ НЕ КРИВЫЕ.
Если уж на то пошло, у газа запах тоже приличный, если есть утечки.
Сменить один раз в год фильтр, потратить на это пол часа.....
То преимущества печнухи становятся очевидными!
Посчитать не сложно:а сколько выйдет емкость для хранения диз.топлива по цене? сколько стоит емкость? если варить сколько на материалы и на работу нужно? а также надо ли утеплять или отоплять емкость?
Отлично, в два раза !как я уже говорил, я утеплил дом
со всех сторон по 12 см пенополестерола, а с северной стороны 17 см.
получил экономию в 2 раза по факту. (две последние зимы были очень холодные!)
Утепляйтесь!
По поводу стоимости отопления, рекомендую введите в стоимость отопление дровами. По цене как природный газ! Немного золы, но если у вас камин, то красота + тепло. Правда надо правильный камин, обычные типа кладка КПД только 15% у меня стоит канадский КПД 70%
ОТКРЫТЫЕ КАМИНЫ, СТАРЫЕ ИЗ КИРПИЧА У НИХ ТЕПЛО В ТРУБУ УХОДИТ. ЗАКРЫТЫЕ ТЕПЛО В ДОМЕ.
ВОТ МОЙ КАМИН http://www.osburn-mf...tegoId=1&Id=241
как я уже говорил, я утеплил дом
со всех сторон по 12 см пенополестерола, а с северной стороны 17 см.
получил экономию в 2 раза по факту. (две последние зимы были очень холодные!)
Класс! Что и требовалось доказать.
както непонятно вы текст скопировали.
Народ на одном сайте приводятся такие расчеты: (насколько они верны? )
Но солярка по 100 тенге - это перебор.
на заправке она 72 тенге/л. а это розница.
составил таблицу, единственное, в чем не уверен, сколько стоит природный газ, и как продают сжиженный газ: в тенге/кг или в тенге/литр.
Если кто знает, откорректируйте.
В итоге получается таблица:
сжиженный газ - это смесь пропана и бутана в разной пропорции, зависит от месторождения. (остальные газы тоже есть но они роли не играют).
поэтому привел данные отдельно по пропану и отдельно по бутану. реальная смесь будет находиться гдето между указанными газами.
както непонятно вы текст скопировали.
Народ на одном сайте приводятся такие расчеты: (насколько они верны? )
Но солярка по 100 тенге - это перебор.
на заправке она 72 тенге/л. а это розница.
составил таблицу, единственное, в чем не уверен, сколько стоит природный газ, и как продают сжиженный газ: в тенге/кг или в тенге/литр.
Если кто знает, откорректируйте.
В итоге получается таблица:
сжиженный газ - это смесь пропана и бутана в разной пропорции, зависит от месторождения. (остальные газы тоже есть но они роли не играют).
поэтому привел данные отдельно по пропану и отдельно по бутану. реальная смесь будет находиться гдето между указанными газами.
по углю сколько выйдет расход квт.ч кто нить считал ???
а также надо ли утеплять или отоплять емкость?
не знаю как на 20 см - может это на севере Египта... у меня труба холодной воды, идущей в дом, позапрошлой зимой на 120 см замёрзла. Потом опускал трубы в траншее ниже и теплоизолировал. В месте входа в дом кинул виток отопительного контура.... думаю вкопать бак, а подачу из емкости с ДТ пустить здесь же. Чтобы не заморачиваться и не ждать сюрпризов зимой, достаточно при плюсовой t-ре добавить в соляру антигель
Все это так.Не знаю, наверное я живу на севере Египта )))
Чтобы обеспечить хороший самотек в подвал и не мудрить с насосами, ёмкость закопал только наполовину, 60 см в земле, 60 см снаружи. Причем еще не утеплял ее никак (не успел осенью). Зимой ничего не замерзло, даже пленка из парафина сверху была оооочень тонкой 2-3 мм )
Единственное где я перестраховался, забетонировал под ёмкостью старый советский 2 квт-ный тэн, точнее скраю, там где идет забор топлива, т.к. эта часть не покрывается землей, а имеет самодельную деревяную шахту, этакое узкое место, да еще и более холодное чем теплая земля.
Идея с отопительным водяным контуром в топливопроводе интересная.
Только я вообще не видел чтобы у когото топливо замерзало на глубине штыка лопаты, текучесть есть всегда на такой глубине, если трубка не тонкая, даже при небольшом промерзании на такой глубине. Даже летняя соляра сохраняет текучесть гдето до -10 гр, а при наличии теплого промежуточного бака около печки, вообще не важно, пусть хоть парафин течет, в баке отогреется
У меня была идея кинуть вместе с топливопроводом шнур от теплых полов, только как экстренный вариант. Если вдруг (как часто бывает с водопроводными трубами) они подмерзают буквально на пару дней в самом конце зимы - начале весны, то можно на пару часов включить эти "теплые полы", немного отогреть и придать текучести топливу. Да и вообще текущее топливо в земле замерзнуть не может, если оно постоянно течет, также как и водопроводные трубы (они перемерзают только ночью, когда водой не пользуются).
А ради 2 часов подогрева в год угладывать водяной отопительный контур параллелльно с топливопроводом не считаю необходимым.
Сообщение отредактировал Аскарыч: 25.04.2011, 11:36:08
Сообщение отредактировал goto: 25.04.2011, 13:20:33
Согласен! Тоже хороший вариант.вообщето парафин тяжелее топлива, поэтому опускается на дно, и никак не может плавать на поверхности.
Текучесть даже летней солярки будет и при -40.
Вся проблема, через какие диаметры топливопровода течет солярка.
Летняя солярка содержит много парафина.
Он начинает оседать в виде хлопьев.
Чем ниже температура, тем бОльшая часть парафина превратится в хлопья.
Тем больше вероятность, что эти хлопья забьют собой узкие места топливопровода.
Самое узкое место топливопровода - это фильтр.
Поэтому он и забивается в первую очередь.
Обычно отрезок топливопровода от места входа в котельную до фильтра небольшой: топливо не успевает нагреться в котельной настолько, чтобы расплавить идущий парафин перед фильтром.
Есть еще веротяность, что парафин осядет на внутренней поверхности трубок и закупорит проход.
Но это более актуально для автомобиля - там топливные трубки постоянно обдуваются "минусовым" ветром при движении.
В общем то, если пойти в автоветку и почитать тему "Дизель зимой" - будет понятно, отчего замерзает топливо, и как с этим бороться и предотвратить.
пысы кстати, можно сделать подогрев топлива перед забором из емкости и другим способом - как на автомобиле: пускается парллельно обратный трубопровод и по нему сливается часть топлива в емкость (желательно еще и подогреть). Выпуск обратного трубопровода в емкости сделать перед всасом подающего.
Этот способ доступен, если забор топлива из емкости осуществляется отдельным топливным насосом, и есть возможность подключиться после него для осуществления этой циркуляции.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.