IBM Lotus NotesАвтоматизация управленческих и документных процессов
#42
Отправлено 04.02.2007, 18:26:15
Если силой закроешь зависший лотус приходиться перезагружать иначе не откроеться почта Жутко неудобный интерфейс Постоянные тупые левые просьбы пользователей типа а как мне фотку в лотус вставить
Аутлук идет в комплекте с офисом Я -сисадмин и юзеры -пользователи лотуса ненавидим лотус
#50
Отправлено 13.02.2007, 11:54:06
Лотус юзаецца для мелкой переписки между юзерами и создания служебных записок.
И аутлук, для своего прямого назначения.
Если обработку почты повесить на лотус, то он бедняга вообще загнецца. Эта первая прога, с которой я сам не смог разобрацца, чего раньше за мной не наблюдалось, то есть без прохождения обучения работы на этой софтине просто не возможно внести необходимых изменений, а если что то не сделаешь сам, то необходимо связывацца с тех.поддержкой, что естессно не бесплатно. Настроек "миллион", лотус маст дай.
#51
Отправлено 13.02.2007, 14:15:08
Конечно же все зависит от цели. Нужно для небольшой компании мало функционала и просто - Аутлук, нужно для большой компании много функционала, различных БД, контроли-приказы-ознакомления-корреспонденция - LN. Разные системы и масштабы. Для доставки по городу цветов хорош Дамасик. для перевозки угля - Белаз.
все беды в этом мире от криворукости и ограниченности таких вот "сисадминов"...Лотус мастдай Виснет жестко Пропадает часто вся почта Приходиться переустанавливать Сложная и муторная настройка если при переводе на хранение почты на сервер или на локальный компьютер
Если силой закроешь зависший лотус приходиться перезагружать иначе не откроеться почта Жутко неудобный интерфейс Постоянные тупые левые просьбы пользователей типа а как мне фотку в лотус вставить
Аутлук идет в комплекте с офисом Я -сисадмин и юзеры -пользователи лотуса ненавидим лотус
Спецально для сопливых хацкеров:
- почта пропадать не может априори: она хранитя на сервере. Клиент также поддерживает локальную архивацию. Потерять при этом почту - нужен талант. Это все равно что стальной шарик сломать. Настройка дислокации хранения не сложнее чем в Outlook Express - аналогично "указать папку".
- трудность Вашего понимания интерфейса и "как вставить фотку" свидетельствует лишь об уровне умственного развития. Не удивлюсь если такой же критике подвергается номеронабиратель на телефоне.
- "Я - сисадмин"...Вы себе льстите...это называется аутоэротизм. За значениями слов, плз, в гугль.
Виноват перед форумчанами за резкость, но очень жаль когда к мнениям таких вот недоделанных во всем "спецов" прислушиваются простые человеки.
Желающие могут ознакомиться с работой и MS OO и LN в реале. Повторюсь, я просто пользователь системы ЭДО LN, установленной в КТ. 4 года в компании как запрещен бумажный документооборот.
#53
Отправлено 13.02.2007, 18:52:29
Сообщение отредактировал Tastak: 13.02.2007, 19:35:47
#55
Отправлено 14.02.2007, 13:49:22
причем тут "блеснуть умом"? Это не ум, а простая эрудиция и логика, доступная любому пользователю ИТ-систем. Согласитесь, можно себе позволить.gosh поймал момент блеснуть умом на фоне криворуких админов Ладно не сисадмин а системотехник Не так написал-почта не удалялась а сам лотус через некоторое время после перехода на локальное хранение почты писал что не найден файлик user.id и приходилось вручню указывать ему где этот файлик храниться и потом делать репликацию Скорее всего это из за связи так как ставили также как в головном офисе -у них user.id не теряеться
Все id хранятся по дефаулту в папке DATA, к которой по умолчанию и обращается LN при входе. Запрашивается ID последнего юзера. К месту хранения почты не имеет никакого отношения. И, ИМХО, не может иметь даже теоритически. Обращение к не существующему ID возможно только если предыдущий раз на этом клиенте сидел "путешествующий" юзер, который "скормил" свой ID, например в флешки.
В КТ с десяток тысяч рабочих мест. Средний уровень пользователей - не самый высокий. Особенно в подразделениях на уровнях районов. Однако жалоб на "ломкость" или ошибки LN крайне редки (одно время занимался проблемами "повремёнки" и также имел отношения и к развитию ИТ-инфраструктуры, в основном биллинга). Самая большая проблема - обучение пользователей. Но эта беда безотносительна к продукту. MS Word тоже не все осиливают. Тут капля камень точит.
Сообщение отредактировал gosh: 14.02.2007, 13:51:03
#56
Отправлено 16.02.2007, 20:17:50
в кт никто не жалуется, потому что система была внедрена принудительно.
аутлук гораздо проще и понятнее, хотя признаюсь, что документооборота на аутлуке я ни разу не видел.
#57
Отправлено 16.02.2007, 21:31:52
но тут, извините, если юзверь не может нажать кнопку, то это проблема во первых рядах ИТ службы, которая не удосужилась написать простенькую инструкцию юзателям. там всего-то пунктов 6: запустить, написать, файл, ответить, перенаправить, закрыть. максимальный культурный шок можно получить разве что именно от других рисунков на кнопочках. только ради этого и можно такой простенький ман набросать для людей. народ, не забываем, что итишники работают для людей.
что ли более существенные претензии обсуждали бы...
например, редкость и дороговизна лотусовых программеров или админов. или цену эксплуатации лотуса для предприятия. или тормоза на базе с годовой корреспонденцией 2000 человек и мёртвым поиском в ней. да хоть бы параною админа, который не даёт создавать свои шаблоны окон и писем. или то, что в оперативке он занимает больше конкурентов, ради чего приходится ловить грабли с почти левосторонней утилиткой в трее для сигнализации новых писем. или то, что потеряный ключ обычно обозначает невозможность восстановления зашифрованой корреспонденции.
блим.
#58
Отправлено 17.02.2007, 17:36:01
во всех случаях вставка файла делается нажатием мышой на соотсветствующую кнопку. проблема лотуса в том, что там негейтсовский художник нарисовал кнопку по другому, чем в lookout.
но тут, извините, если юзверь не может нажать кнопку, то это проблема во первых рядах ИТ службы, которая не удосужилась написать простенькую инструкцию юзателям. там всего-то пунктов 6: запустить, написать, файл, ответить, перенаправить, закрыть. максимальный культурный шок можно получить разве что именно от других рисунков на кнопочках. только ради этого и можно такой простенький ман набросать для людей. народ, не забываем, что итишники работают для людей.
очень поверхностное наблюдение. за давностию лет, я не могу вспомнить всех деталей, однако помню что работа со вставкой файлов было для меня не удобно. и я немного опытнее, чем обычный пользователь, чтобы меня можно было смутить кнопкой, которую просто по-другому нарисовали. так что вопрос скорее не в картинках, которые "негейтсовский художник" нарисовал подругому, а скорее именно в том, что интерфейс лотуса не очень интуитивен.
#59
Отправлено 17.02.2007, 17:45:01
Насколько знаю, Лотус был выбран потому, что никто не взялся написать ДО для КТ в Exchange & Outlook.
Сообщение отредактировал Инкогнитенко: 17.02.2007, 17:45:26
#60
Отправлено 17.02.2007, 23:42:03
Как достаточно назанимавшийся лотусом, компетентно скажу - психически больной софт. Но, при грамотно написаном прикладе и грамотном администрировании, проблем ни в единичных установках, ни в кластерах не больше чем в Шерпойнте+ексчейндже.
Сообщение отредактировал Wildcat: 17.02.2007, 23:43:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0