Одна из причин увеличение стоимости ГПО является увеличение предельной суммы выплаты в случае наступления страхового случая.
Получается, что владельцы недорогих транспортных средств будут доплачивать для того, чтобы дяденьке на крутом и дорогом джипе выплатили больше денег за счет вот таких вот владельцев недорогих машин. Так как в случае выплаты компенсации владельцу недорогой автомашины уровень компенсации остается прежним, как при старой стоимости ГПО.
Если раньше за то, что бы получить компенсацию, скажем в 1500$, нужно было заплатить в среднем 6000 тг., то теперь за эти же 1500$ нужно будет уже заплатить 14000 тг.
Ваши комментарии?
да просто народ как всегда и везде страдает
Вот эта реплика, наверное, самая интересная.
Моя позиция по этому поводу однозначная и может многим не понравиться. Но в ином меня пока никто не переубедил.
К сожалению, в нашем обществе большинство людей оперируют исключительно правами, прикрываясь разными аргументами (типа народ страдает) и при этом напрочь забывая о своих обязанностях.
За фразой «народ страдает» скрыт очень глубокий смысл, автор, наверное, хотел сказать, «а что делать людям, у которых на страховку нет денег или их жалко». В данном случае ответ такой:
Каждый водитель, покупая машину и садясь за руль, обязан подумать готов ли он, и может ли он содержать свой автомобиль в исправном состоянии и нести ответственность за свои действия. При этом каждый, кто сидит за рулем, обязан понимать, что автомобиль - это источник повышенной опасности, т.е. это полуторатонный снаряд, летящий с большой скоростью, который может убить и покалечить. Опустим шкурный вопрос, а именно то, что касается имущества. Поставьте себя на место тех людей, у кого кто то погиб в ДТП или получил серьезную травму, приведшую к инвалидности. Жизнь этих людей сильно изменилась и изменилась навсегда и не в лучшую сторону. А причиной тому может быть всего на всего, то, что кто-то не смог купить нормальную резину или отремонтировать автомобиль. И те деньги, которые владелец не смог найти и устранить неисправность, меркнут рядом с теми проблемами, которые возникли у пострадавших. А теперь сами ответьте на вопрос: готовы ли Вы сами изменить свою жизнь из-за какого-то нерадивого автовладельца, который, не имея денег на содержание автомобиля, выезжает на своем неуправляемом снаряде на дорогу, или все-таки не готовы.
Резюмируя мой не короткий ответ, могу сказать, что автовладелец не должен ездить на неисправной машине. Для этого предусмотрены автобусы, можно воспользоваться велосипедом и ходить пешком. По одной простой причине - он не может подвергать опасности жизнь и здоровье других людей, а тем более причинять им вред. А тем более, если он не может нести ответственность за причиненный вред.
У меня заключен договор со страховой компанией сроком на 1 (один) год. Законно ли требование доплатить денег по новому закону при внесение изменений в старый договор, в частности добавлении нового ТС? Договор я заключал до внесения изменений в закон, в договоре не указано, что ставка страхования может измениться.
Писалось, что повышение ставок связано с повышением суммы страховой выплаты. В новом договоре стоят те же 400 МРП как и в старом. Хотелось бы услышать комментарии по этому поводу.
Если Вы добавляете автомобиль с большим объемом, то требование страховщика о доплате законно, если нет см. ответ на вопрос выше. Если договор страхования заключался до 26 мая 2007 года, то сумма ответственности указана правильно, а если позже, сума ответственности по имуществу должна быть указана 600 МРП, по имуществу всех потерпевших 2000 МРП по жизни и здоровью соответственно 800, 600, 500, 300 и за каждый день лечения 2 МРП.
Кто и зачем ввел понятие дифференцированной оплаты для жителей разных городов? Почему жители Алматы должны платить больше чем например жители алматинской области? Ведь по словам господина Айхимбекова в Алматы ежедневно въезжают до ДВУХСОТ ТЫСЯЧ автомобилей не зарегестрированных в этом городе. Соответственно эти же 200 тыс. автомобилей становятся такмими же участниками городского движения с такими же шансами попасть в ДТП.
Более того, неужели водители города Алматы попадают в ДТП чаще чем например водители Шымкента или Иссыка?
Итак сам вопрос, кто, зачем и согласно каких исследованний ввел разную стоимость страховки?
Основная часть ответа приведена выше. Тут можно добавить, что Алматинская область имеет размеры чуть меньшие, чем размеры Германии, и не все авто ежедневно въезжают в г. Алматы. И дабы не нагружать жителя того же Учарала большим тарифом, актуариями был определен тариф для Алматинскй области, который учитывает интересы жителя Учарал и жителя города Каскелен. При разработке закона была идея определить некую зону вокруг г. Алматы как раз для тех 200 000 незарегистрированных в г. Алматы автомобилей. Но пока от этой идеи отказались в связи с тем, что при заключении договоров может возникнуть множество споров и недоразумений.