![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Масло VALVOLINE полное д...мо!кто юзал знает!
#8
Отправлено 30.11.2007, 15:56:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но если масло - минералка, то возможно идет угар масла, из-за чего оно и почернело и теряет в объемах. Так как тип масла не указан - остается вот так вот предполагать.
Можно понюхать щуп - если мало пахнет горелым, то так и есть, оно горит, значит надо его менять. И оно плохое именно для вашего дигателя, а не для всех. У всех ведь разные авто - не так ли?
PS тоже пока писал, отбегал и т.д. - куча ответов уже забита!
Если компрессия в норме, значить кольца по крайней мере в порядке, тогда только маслаки проверять! Наверное задубели и не держат масло...
Сообщение отредактировал Dow: 30.11.2007, 16:18:16
#11
Отправлено 30.11.2007, 16:02:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тут блин советчики нашлись, масло валволин залил, щас думаю зачем столько денег выбросил, такое д...о оказалось. 2 тыс км проехал уже всё черное ... и второй литр доливаю (компресия в норме!!!)
Ребята не берите такое масло, деньги на ветер!
Мерс Е240, 99 г.в. Я тут где-то писал что залив масло Валволин 5в40 за месяц проехал 8 тыс. км по РК на разных бензинах (в аулах бенза вообще из одного самовара). Долил 0,5 л. В начале ноября тоже самое залил с заменой фильтра и предварительной промывкой. Комп показывает что замена нужна будет через 14 с чем-то тыс. км. Посмотрим как будет в реале. Кстати покупал за 22 тыс. тг за четыре 4-литровые канистры на БаянАуле в Ате для двух машин. По-моему это не дорого.
Мерс 230Е, 90 г.в. С учетом опыта малого угара данного масла на вышеозначенной машине, залил тоже самое и во вторую, ибо она у меня на 1 тыс. км около 0,3 л масла съедала, к тому же прошлой зимой (в астане) на Мобил 10в40 плохо заводилась (не потому что Мобил, а потому что 10в). Сейчас проехал почти 2 тыс. км, уровень как стоял чуть выше середины так и стоит. Прозрачное кстати. И в морозы с первого раза заводилась.
Это Вам так сказать из личной практики. А у Вас расход наверно всё-таки не из-за валволина. Кстати, если я не ошибаюсь, при изношенных маслоотражателях компрессия может быть в норме и дыма не сильно заметно синего.
PS Если причина окажется в маслаках, то Вы уж пожалуйста напишите об этом в этой теме.
PSPS Одну канистру я отдал другу на Мерс 260Е 89 г.в., так как мне она лишней оказалась. Он два литра ещё докупил и залил. В морозы тоже не жаловался. И масло у него прозрачное. Я сам за его машиной присматриваю по-дружески, а то он в машинах вообще никакой.
ЗЫЗЫЗЫ Пока писал тут столько ответов оказывается написали. И что примечательного вроде ни одного в поддержку мнения автора темы. А одно даже в пользу моего предположения
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал cfnfyftw: 30.11.2007, 16:08:08
#16
Отправлено 30.11.2007, 17:46:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Было 6 лет назад, был у меня Исузу Трупер 85 г. в., заливал Волволаин полусинтетику за 10 000 пробега долив был грам 300 максимум.Тут блин советчики нашлись, масло валволин залил, щас думаю зачем столько денег выбросил, такое д...о оказалось. 2 тыс км проехал уже всё черное ... и второй литр доливаю (компресия в норме!!!)
Ребята не берите такое масло, деньги на ветер!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0