1. Консультанты невнимательные, своей продукции сами толком не знают - пихают первое, что придет на ум.
Пример: просила хороший бронзатор у приятной на вид девушки-консультанта. Говорю: что-нибудь из люксовых марок, но по-компактнее и не самое дорогое среди них, т.к беру бронзатор впервые. И подберите подходящий оттенок (кожа очень светлая, чтобы не коричневыми пятнами вышло). Она с улыбкой протягивает мне огромную "тарелку" от Артдэко, кажется. Содержимое - ВООБЩЕ не мой тон. Я говорю: есть еще что-нибудь? В ответ: нет, это единственное, что осталось, у нас завоза давно не было. Я пошла к кассе и тут вижу под дороге изящный красавец-бронзатор от Герлен, с нужным мне оттенком и дешевле из-за размеров. Девушка только пожала плечами - а, мол, пардон, вот еще этот у нас есть. Так я сама себя проконсультировала. Такое же было и с пудрой.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
2. Выбор маленький - вечно все самое последнее, предлагают приблизительные оттенки вместо запрашиваемых. Парфюм - максимум 10 брендов.
3. И много ЯВНО просроченной косметики среди марок, на которые женщины не каждый день разоряются.
В итоге оставишь там за пару-тройку склянок 15 тыс, а тебе подходит только название: ни тон, ни качество, ни удовольствия от покупки в итоге. На Толе-би Бьютимания мне нравится - обслуживание внимательное и быстрое, никто над душой не стоит, прайс-листы везде, выбор прекрасный. И самое главное - постоянно что-то завозят, я за качество не волнуюсь
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Сообщение отредактировал diamonds in my hair: 23.02.2008, 02:32:42