Тут аццкая укатайка
...многие водители наблюдали такую картину: водитель КамАЗа (МАЗа, КрАЗа – нужное подчеркнуть) бегает с факелом или паяльной лампой вокруг своего грузовика, пытаясь отогреть замерзшие баки и топливные магистрали. Очень часто такой подогрев заканчивается пожаром…
Все видели, что обочины любой трассы усеяны обугленными скелетами отогретых грузовиков. Автору надо как-нить со своим
изобретением оптимизатором на трассе к замершему камазисту подойти... Ему паяльной лампой подчеркнут нужное и ненужное.
Принцип его работы основан на использовании резонансного взаимодействия между молекулами топлива и специально построенным электромагнитным спектром источником тепла.
За "специально построенный спектр" нобелевская премия полагается, да санитары, видать, мешают.
У дизеля, как известно, есть “обратка”...
Это несомненный минус дизеля, так как бензинки, по мнению автора, обратки не имеют.
Трогаться с места на внедорожнике можно хоть с четвертой передачи!
Трогались и с пятой, видимо, как и у Команданте, аццкий паяльник с резонансом был встроен еще на заводе в Японии.
Один из автомобилей, оснащенных оптимизатором, прошел уже около 500 000 километров. За это время ТНВД и двигатель ни разу не подвергались какому-либо ремонту и регулировкам.
Дык оптимизатор заодно сам выставляет и угол впрыска, и термозазоры на клапанах. Действительно, чего ему мешать всё оптимизировать?
Вооо..выходит я тоже почти изобрел снежного барсика
))
осталость только два штуцера приторочить..и можно загнать комунить
))))
Женька, тебе двух торчащих штуцеров мало что ли? Еще пару вкарячить хошь?
Там не в штуцерах сила, а в "специально построенном спектре".