![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21131.gif?_r=0)
Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#1021
Отправлено 04.05.2009, 22:34:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати когда встреча следующая?
Сообщение отредактировал mobileman: 04.05.2009, 22:34:38
#1022
Отправлено 04.05.2009, 23:18:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вроде нешел причину...сдох 1 катализатор...нашел Б/У на разборе...записался на меркур, чтобы установили. Так как на других СТО столкнулся с проблемой установки...никто не знает как правильно разбирать...
Кстати когда встреча следующая?
интересно, во сколько они оценят такую работу. я к ним даже не заглядываю после того, как они посчитали мне 30тыс за замену сальников задних приводов
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
а встречу можно устроить в эту субботу, если не будет дождя
#1023
Отправлено 05.05.2009, 08:23:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1024
Отправлено 05.05.2009, 10:11:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я тоже слышал, что стойки от бэхи семерки подходят. и если верить тому же источнику, то морда трибьюта намного легче, чем морда семерки и соответственно стойки должны жить дольше, но я не стал бы экспериментировать и тем более если они немного короче.Читал вчера на маверик-клубе ставят стойки от BMW (она на пол-сантиметра короче, но это не критично), а втулки подходят от ВАЗ-21011 полиуретановые
Говорят что Бэховские стойки дольше живут.
не знаю, конечно, на что это может повлиять, но если производитель ставит определенной длины, то такие наверное и нужно ставить имхо
забыл добавить, что к запчастям от ваза вообще не стал бы близко подходить. у моего отца ваз 09 и это его любимая машина. даже не согласился менять на гольф того же года, потмоу что он на это машине каждый день он что-то меняеть или чинит. он пенсионер и для него это хорошое лекарство от скуки.
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Konji: 05.05.2009, 10:16:07
#1027
Отправлено 05.05.2009, 19:41:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Если есть конкретное СТО, то подскажите. Буду благодарен, до 8 мая еще есть время...
Про стойки стабилизатора, мне тоже нужно поменять...нашел на кар-сити в 2 бутиках от 1500 до 3000 тенге. В наличии были (был там недели 2 назад).
Буду надеиться, что в пятницу уже смогу ездить...так, что если будет встреча, то хотел бы приехать...
#1028
Отправлено 06.05.2009, 08:53:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[/quote]
Спасибо, заеду в Кар-сити. Там оригинальные или дубликат, не в курсе? Звонил вчера в Меркур-авто, там стойки по 6300, а втулки по 1200.
#1029
Отправлено 06.05.2009, 10:41:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вроде нешел причину...сдох 1 катализатор...нашел Б/У на разборе...записался на меркур, чтобы установили. Так как на других СТО столкнулся с проблемой установки...никто не знает как правильно разбирать...
Кстати когда встреча следующая?
У меня забились два передних катализаторов, мне их выбили, заодно и третую. вместо третьего катализатора поставили пламягоситель. звук чуть поменялся, расход остался такой же. Еще зимой утром когда заводишь выхлопу больше стало, счс тепло, поэтому выхлоп почти не видно.
Насчет установки другого катализатора или замены - я думаю надо поискать действительно специалистов, чтоб потом проблемы не было. Я хочу, как время будет время, заняться снова катализатором.
Если найтешь спецов по катам, сообщи пож-та.
#1030
Отправлено 06.05.2009, 12:08:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Про катализатор: до сих пор пытаюсь понять, что лучше сделать...не совсем доверяю переделки...вот и мучаюсь...
#1031
Отправлено 06.05.2009, 14:32:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Про стойки: на сколько я помню, и то и другое было, но продавец сказал, что разницы между ними нет
Эт его слова, не мои...но на внешний вид очень похожи были...
Про катализатор: до сих пор пытаюсь понять, что лучше сделать...не совсем доверяю переделки...вот и мучаюсь...
Если совсем выбить эти каты, то выхлоп больше и гореть будет чек, я на все это х... забил и езжу. Но хочу попробовать переделать, если найду спецов, кто б это сделал?
#1034
Отправлено 11.05.2009, 12:55:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Штатный, не обходит чип в ключе.(нет подарка автоугонщикам)
Ставится только при наличии родной системы открывания с брелка.
Катализатор или ставить новый или забыть онем совсем.
Попадался трьбьют зажигают чек при отсутствии катализаторов, но это редкость. Смело ставить пламягаситель.
Сообщение отредактировал maximus_net: 11.05.2009, 12:58:36
#1035
Отправлено 12.05.2009, 08:54:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Подскажите, пожалуйста.
Присмотрели себе одного трибьюта - все нравится.
Вот только горела лампочка check engine.
После отключения-подключения аккумулятора пропала.
Хозяин говорит, что от нашего бензина на многих американцах так.
Кто знает правду?
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1036
Отправлено 12.05.2009, 12:20:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Господа трибьютоводы
Подскажите, пожалуйста.
Присмотрели себе одного трибьюта - все нравится.
Вот только горела лампочка check engine.
После отключения-подключения аккумулятора пропала.
Хозяин говорит, что от нашего бензина на многих американцах так.
Кто знает правду?
Я думаю от бензина вряд ли. У меня ни разу не было такого из-за бензина, ни на одной машине! А американцы, тем более, адаптированы под низкооктановый бензин.....так что причин может быть много.
#1037
Отправлено 12.05.2009, 14:20:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Господа трибьютоводы
Подскажите, пожалуйста.
Присмотрели себе одного трибьюта - все нравится.
Вот только горела лампочка check engine.
После отключения-подключения аккумулятора пропала.
Хозяин говорит, что от нашего бензина на многих американцах так.
Кто знает правду?
Я думаю от бензина вряд ли. У меня ни разу не было такого из-за бензина, ни на одной машине! А американцы, тем более, адаптированы под низкооктановый бензин.....так что причин может быть много.
Совет:
Отсылайте этого продавца к ...(сами допишите).Ему важно вам впарить неисправную машину.Сам почти 2 года эксплуатировал Трибут,заправлялся разным НАШИМ бензином, но ни разу Cheсk не загорелся.
#1038
Отправлено 12.05.2009, 14:22:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Совет:
Отсылайте этого продавца к ...(сами допишите).Ему важно вам впарить неисправную машину.Сам почти 2 года эксплуатировал Трибут,заправлялся разным НАШИМ бензином, но ни разу Cheсk не загорелся.
Спасибо.
И все же: компьютерная диагностика может выявить причину?
#1039
Отправлено 12.05.2009, 14:32:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Попробуйте позвонить Bobo13(тел.87012111617)
у него вроде была эта прога.
Попробовать конечно можно, вот только не у всех сканеров есть прога для диагностики Трибута.
Попробуйте позвонить Bobo13(тел.87012111617)
у него вроде была эта прога.
#1040
Отправлено 12.05.2009, 14:56:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Господа трибьютоводы
Подскажите, пожалуйста.
Присмотрели себе одного трибьюта - все нравится.
Вот только горела лампочка check engine.
После отключения-подключения аккумулятора пропала.
Хозяин говорит, что от нашего бензина на многих американцах так.
Кто знает правду?
Это не из-за бензина, там скорее всего выбиты катализаторы. у меня после того как выбил катализаторы, такая ж картина. После отключения-подключения аккумулятора чек гаснет, но потом ч/з несколько дней опять загорается. Я, как писал выше, на это счс не обращаю внимания, езжу......
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)