![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21131.gif?_r=0)
Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#6721
Отправлено 30.08.2012, 12:55:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всех с праздником!
Никто не задавался вопросом, есть ли возможность поставить ксенон на наши машины?
Может даже кто-то ставил, но я ни разу ни у кого не видел.
Предлагаю обсудить. Кидайте ссылки на девайсы с ценами.
Проблема охоту гайцов на нестоковый ксенон предлагаю в этом вопросе не обсуждать, пока.
ставил три комплекта .. охренеть как светит .. последний раз ментам 2 000 отдал .. выкинул после
в дождь и туман не светят ...думайте сильно ..
#6722
Отправлено 30.08.2012, 15:31:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дело в том что если колхозить ксенон разницы не будет как он будет светить китай или bosh все равно впендюрить его в саму фару не получиться (заводские ксеноны встроены в саму фару) соотвественно первый встречный гаец будет твоим, поверь мне уже ездил на предыдущей машине с китайским ксеноном. Да конешно как грит Юра светят они офигенно все будут думать что ты ездишь на дальнем даже после регулировки фар на стенде. И про дождь и туман тоже правда нихрена блин ни светят хотя если поставить свет потеплее скажем не белый а ближе к желтому тогда может и нормально будет и менты не докопаются.Ну ты молодец, ставить умеешь, разбираешься офигенно, я сам не разбираюсь, но есть люди которые поставят без проблем.
А что его обсуждать? Я сам могу поставить ксенон часа за 3-4 на ближний дальний + ПТФ. Там делов то 6 блоков и лампочки.
Всех с праздником!
Никто не задавался вопросом, есть ли возможность поставить ксенон на наши машины?
Может даже кто-то ставил, но я ни разу ни у кого не видел.
Предлагаю обсудить. Кидайте ссылки на девайсы с ценами.
Проблема охоту гайцов на нестоковый ксенон предлагаю в этом вопросе не обсуждать, пока.
Вопрос в том, какой именно девайс лучше брать и где. У кого уже есть опыт, могут поделиться.
Теперь про гаеров: Что, реально сейчас за левый ксенон долбят или так, только если нарвешься на дпсника которому ну очень бабки нужны?
ПыСы: Добавлю, китайский ксенон в топку!
з.ы. если не изменяет память чтоб ездить с ксеноном по всем правилам то на фаре должна быть линза и омыватель фар
Сообщение отредактировал Yessil: 30.08.2012, 15:32:50
#6723
Отправлено 30.08.2012, 15:35:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Неа не выход уже обсуждал кенгур с Юрой грит что там у нас кенгур крепиться на метал с толщиной с жестянку соотвестенно болтаться будет да и хотелось бы что сам дрл стоял как заводской.А чем тебе установка кенгурятника с последующим навесом на него ДРЛок не выход? Раз уж очень хочется и надо!
Я был лучше поднял вопрос о ДРЛ-ках а точнее куда их крепить скока не фантазировал а места не нашел на бампере
Всех с праздником!
Никто не задавался вопросом, есть ли возможность поставить ксенон на наши машины?
Может даже кто-то ставил, но я ни разу ни у кого не видел.
Предлагаю обсудить. Кидайте ссылки на девайсы с ценами.
Проблема охоту гайцов на нестоковый ксенон предлагаю в этом вопросе не обсуждать, пока.
#6724
Отправлено 30.08.2012, 15:44:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Неа не выход уже обсуждал кенгур с Юрой грит что там у нас кенгур крепиться на метал с толщиной с жестянку соотвестенно болтаться будет да и хотелось бы что сам дрл стоял как заводской.
А чем тебе установка кенгурятника с последующим навесом на него ДРЛок не выход? Раз уж очень хочется и надо!
Я был лучше поднял вопрос о ДРЛ-ках а точнее куда их крепить скока не фантазировал а места не нашел на бампере
Всех с праздником!
Никто не задавался вопросом, есть ли возможность поставить ксенон на наши машины?
Может даже кто-то ставил, но я ни разу ни у кого не видел.
Предлагаю обсудить. Кидайте ссылки на девайсы с ценами.
Проблема охоту гайцов на нестоковый ксенон предлагаю в этом вопросе не обсуждать, пока.
вчера приезжал синенький форд .. весь в антенках .. он себе поставил кенгур от раф4 старого .. говорит усилитель у енго 4 мм стоит ..
так что не факт ... надо разбирать , смотреть
у тех где я морды разбирал ..везде стояли жестянки ..
по ксенону в питере есть FOX .. он может сделать .. с новыми фарами + ксенон+разрешение в виде клейма ..примерно стоит 16000- 18000 рупей за комплект
Сообщение отредактировал dinamo07: 30.08.2012, 15:46:47
#6725
Отправлено 30.08.2012, 20:53:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по опыту, если лампочка на дальний/ближний одна, то ставить биксенон смысла нет.Дело в том что если колхозить ксенон разницы не будет как он будет светить китай или bosh все равно впендюрить его в саму фару не получиться (заводские ксеноны встроены в саму фару) соотвественно первый встречный гаец будет твоим, поверь мне уже ездил на предыдущей машине с китайским ксеноном. Да конешно как грит Юра светят они офигенно все будут думать что ты ездишь на дальнем даже после регулировки фар на стенде. И про дождь и туман тоже правда нихрена блин ни светят хотя если поставить свет потеплее скажем не белый а ближе к желтому тогда может и нормально будет и менты не докопаются.
Ну ты молодец, ставить умеешь, разбираешься офигенно, я сам не разбираюсь, но есть люди которые поставят без проблем.
А что его обсуждать? Я сам могу поставить ксенон часа за 3-4 на ближний дальний + ПТФ. Там делов то 6 блоков и лампочки.
Всех с праздником!
Никто не задавался вопросом, есть ли возможность поставить ксенон на наши машины?
Может даже кто-то ставил, но я ни разу ни у кого не видел.
Предлагаю обсудить. Кидайте ссылки на девайсы с ценами.
Проблема охоту гайцов на нестоковый ксенон предлагаю в этом вопросе не обсуждать, пока.
Вопрос в том, какой именно девайс лучше брать и где. У кого уже есть опыт, могут поделиться.
Теперь про гаеров: Что, реально сейчас за левый ксенон долбят или так, только если нарвешься на дпсника которому ну очень бабки нужны?
ПыСы: Добавлю, китайский ксенон в топку!
з.ы. если не изменяет память чтоб ездить с ксеноном по всем правилам то на фаре должна быть линза и омыватель фар
хорошо настроить на ближний можно еще, а вот дальнего не будет.
я поэтому выбрал себе форд рестайл, у него раздельные фары на ближний и дальний, что облегчает настройку.
Собирался впендюрить в ближний свет ксенон, цветовой температуры не больше 4300К (белый цвет).
А в птф хотел вставить ксенон 3000К желтый.
Дальний свет менять думал, если родной будет тусклый.
Но тут вышел запрет на ксенон, оштрафовали пару друзей, коллег (но далеко не всех у кого ксенон) и я передумал. Ладно, в городе, но не хочется где-нибудь на трассе, в дальней дороге лишний повод гайцам давать.
В общем, езжу на штатных фарах, вроде нормально...
на предыдущую машину би-ксенон ставил сам, корейский 4300К. года 3-4 проработал нормально (не ломался).
Если кто хочет ставить ксенон, не ставьте 6000К, это не белый, как говорят продавцы, а голубой. Со временем еще голубеет.
в общем, если лампа свыше 4300К глаз человека уже не видит хорошо отраженный свет, но чувствует световое давление. Отсюда дискомфорт, вроде и слепит, а не видно нифига.
#6726
Отправлено 31.08.2012, 10:08:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Их же филиал находиться на ул. Навои 146 уг. ул. Фестивальной тел 255-35-28
Телефон у них поменялся, теперь он звучит так: 302-60-27, та что корректируйте свои списки
![:bow:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bow.gif)
Фара у них есть, стоит 18 000 Тайвань. Думаю на ebay та фара, кторая выходит с доставкой 18 000, тоже Тайвань, так что сделаю проще: куплю тут
Всем спасибо за помощь и контактные телефоны
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/hi.gif)
#6727
Отправлено 31.08.2012, 13:12:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что, очень Тайвань хочется? Блин, я любую мелочь пытаюсь оригинал ставить, а тут ФАРА! ХЗ конечно как она будет светить через пару лет, но так рисковать бы я не стал.
Их же филиал находиться на ул. Навои 146 уг. ул. Фестивальной тел 255-35-28
Телефон у них поменялся, теперь он звучит так: 302-60-27, та что корректируйте свои списки
Фара у них есть, стоит 18 000 Тайвань. Думаю на ebay та фара, кторая выходит с доставкой 18 000, тоже Тайвань, так что сделаю проще: куплю тут
Всем спасибо за помощь и контактные телефоны
Это мое чистое ИМХО. В любом случае - удачной покупки, HP!
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/hi.gif)
Сообщение отредактировал Jaggernaut: 31.08.2012, 13:12:43
#6728
Отправлено 31.08.2012, 14:06:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что, очень Тайвань хочется? Блин, я любую мелочь пытаюсь оригинал ставить, а тут ФАРА! ХЗ конечно как она будет светить через пару лет, но так рисковать бы я не стал.
Их же филиал находиться на ул. Навои 146 уг. ул. Фестивальной тел 255-35-28
Телефон у них поменялся, теперь он звучит так: 302-60-27, та что корректируйте свои списки
Фара у них есть, стоит 18 000 Тайвань. Думаю на ebay та фара, кторая выходит с доставкой 18 000, тоже Тайвань, так что сделаю проще: куплю тут
Всем спасибо за помощь и контактные телефоны
Это мое чистое ИМХО. В любом случае - удачной покупки, HP!
это не таня-ваня .. это махровый китай .. россияне оптом их по 60 денег пихают ....
тайвань минимум по 28 000 1 шт получается
#6730
Отправлено 31.08.2012, 15:29:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну на этот случай чек возьму, по закону могу венуть в течении 2 недельТогда тем более HP думать надо. А то фара по зазорам не встанет и по креплениям.
to Dynamo07: а на ebay вот по этой ссылке тайвань или Китай? как их различить?
Сообщение отредактировал =HP=: 31.08.2012, 15:29:45
#6731
Отправлено 31.08.2012, 15:56:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну на этот случай чек возьму, по закону могу венуть в течении 2 недель
Тогда тем более HP думать надо. А то фара по зазорам не встанет и по креплениям.
to Dynamo07: а на ebay вот по этой ссылке тайвань или Китай? как их различить?
это настоящий тайвань .. " заводской ! " и зовут его Part Brand: Eagle Eyes Manufacturer Part Number: MZ212-B001R
#6732
Отправлено 01.09.2012, 18:17:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
предохранитель на розетку под капотом ..power 1 & power 2 // gj 15 amper
Сообщение отредактировал dinamo07: 01.09.2012, 18:20:02
#6734
Отправлено 02.09.2012, 10:00:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Maverick 2001-, Zetec 2.0 16V EFI, Satin Silver Номер VIN: JMZCU08B72KM07826JMZCU08B72KM07826
вин код авто скинь ..что бы не промазать
Юрий. сколько будет стоит скинь в личку....буду думать!
Основные элементы Дата изготовления: 08.09.2001 Модельный ряд: Maverick 2001- Тип кузова: 5-дверный Серия: Серия Mazda Двигатель: Zetec 2.0 16V EFI Коробка передач: 5-ступенч. механич. - 5MT Привод: LHD 4WD (FTD) Токсичность выхлопа: С треб.к токс.выхл.IIIго ур. Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную Лакокрасочное покрытие: Satin Silver
Второстепенные признаки
- Medium Graphite
- Без задних брызговиков
- Без передних брызговиков
- LX
- (-) Version Packages
- Изготовлено на заводе в Канзас-Сити
- Экспортная продажа
- Без группы обесп.комфорта
- 4380 LB. GVW
- Less Military Vehicles
- Без группы силового оборудования
- Установленное оборудование группы 3
- 2002 Job #1 Program Control
- Без специального языкового ярлыка
- Без комплекта инструментов
- С электропр.стеклопод. передн. окон
- С солнцезащитн. тонированием стекол
- Standard Ovrhed Console & With Rail
- С полноразмерной напольной консолью
- Без передних напольных ковриков
- С пологом груз.отсека
- Без подножек
- С передн.решеткой в цвет кузова
- Без защитных полос на крыше
- Со встроенным багажн.крыши
- Без внешнего молдинга колесной арки
- Молдинг пан.обвязки в цвет куз.
- Нижний молдинг гармонирующего цвета
- Less Rear Facia Reflector
- Зерк.водит.с мех.склад./электр.рег.
- Пасс.зерк.с мех.склад/электр.рег.
- С карманом в спинке сиденья водит.
- Карман на спинке сиденья пасс.
- Less Under Seat Stowage Facility
- С левой мех. поясничной опорой
- С 2-поз.задн. евро- подголовником
- Раздельн.комб.сид.2-го ряда-2 пасс.
- С 4-канал. мех.регул. сид.водителя
- Без буксировки прицепа
- С масляным радиатором
- С системой централ. запирания
- One Step Door Unlock System
- С системой бесключевого входа
- Без подсветки замка зажигания
- Без люка крыши
- Передн.бампер в цвет кузова,пластик
- Rear Bumper - Molded In Color
- Less Rear Bumper Step Pad
- Less Front License Plate Bracket
- С подушкой безопасности водителя
- С подушкой безопасности пассажира
- С бок.подуш.безоп.-со стороны водит
- С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.
- С жест. точечным креплением Isofix
- Фиксирующее крепление, вариант 2
- С запасн.колесом со стальным диском
- Полир.легкоспл.диск6.5Х16"6-луч.
- Шины P215/70R/16 BSW A-S
- Нестопор. барашковые гайки
- Без электроподогр.двигателя
- АБС.торм.,действ.на все колес.
- Без кабеля Key/Brake/GearShiftLock
- Один топливн.бак увелич.разм.
- Без бортов.системы утилизации паров
- С незапираемой крышкой топл.бака
- Для неэтилированного бензина
- С наклоняемым рулевым колесом
- Рулевое колесо с отделкой под кожу
- С круиз-контролем
- Со спидометром KMH
- С однофункциональн. цифр. часами
- Без навигационной системы
- Без противоугонной сигнализации
- Без радиоприемника
- С радиочастотой EAO
- С электр. телескопической антенной
- Без модернизированной аудиосистемы
- С 4 динамиками
- Задержка выкл. питан.аксессуаров
- С задней розеткой питания
- Без комфортного комплекта
- Без фар дневного времени
- С мигающими боковыми повторителями
- С передними противотуманными фарами
- С подсветкой входа
- С потолочной лампой для чтения
- С задними противотуманными фонарями
- С мех.рег.накл. света фар
- С обычным переключателем фар
- С диммером подсветки панели прибор.
- Satin Silver
- Левая передняя пружина YL84 5310 BB
- Правая передн.пружина YL84 5310 BB
- Лев.задн.листов.рессораYL84 5560 CB
- YL84 5560 CB прв./здн.лист.пружина
- Less B&A Control Codes Issue 030388
- (+)"D"
- (-)"USA"
- (-)"TW"
- (-)"RA"
- (-)"GU"
- (-)"ZA"
- (-) "HU"
- (-)"CYM"
- (-)"CHN"
- (-)"BO"
взято от сюда .. http://www.etis.ford.com ...
#6735
Отправлено 02.09.2012, 10:12:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
* Только иллюстрация модели Maverick 2001-, 3.0 V6 24V DOHC EFI Modular, Dark Shadow Grey Номер VIN: 4F2CZ96145KM18063
Maverick 2001- .2005 Тип кузова: 5-дверный Серия Mazda 3.0 V6 24V DOHC EFI Modular 4-ступ.автоматич. кор.пер.CD4E LHD 4WD (FTD) EU4 (T2BIN8) Кондиц.возд., управл. вручную Dark Shadow Grey
Dark Flint - салон
Без задних брызговиков
- Без передних брызговиков
- 103.1"/колесная база 2620 мм
- (-) Version Packages
- Без элем., предн. для автопредпр.
- Изготовлено на заводе в Канзас-Сити
- Продажа в США
- Без комплекта спец. оборудования
- Без группы обесп.комфорта
- Без компл. защиты от бокового удара
- Без оборуд. для холодн. погодн.усл.
- Less Military Vehicles
- Без группы силового оборудования
- Без функции Sales - Уровень 1
- Без функции Sales - Уровень 3
- Установленное оборудование группы 1
- 2005 Job No.1 Program Control
- Без электронн.упр. устойчивостью
- Без оборудов.для коммерч. экспл.
- С ярлыком на французском языке
- Комплект литературы для владельца
- Кроме провинций/территорий Канады
- Без комплекта инструментов
- Эл-ты крепл. для перевозки морем
- С кроншт. для трансп./крепл.
- С электропр.стеклопод. передн. окон
- С непрозрачным стеклом
- With Cosmic Maple Centre Panel
- ВерхнМиниКонсоль+отд.д/солн.очков
- С консолью отсекового типа
- Без передних напольных ковриков
- Накладка панели приборов-Ghin Rime
- Солнцезащ.козырек с подсв.-водит.
- Солнцезащ.козырек с подсв.-пассаж.
- С внутр. ручками двер.с микроф.
- С пологом груз.отсека
- Без полки/продольных дуг для багажа
- Без подножек
- С передн.решеткой в цвет кузова
- Без защитных полос на крыше
- Со встроенным багажн.крыши
- С декор.молд.обода колес Accent
- Молдинг панели нижн.обвязки Accent
- Нжн.бок. млднг А Глянц.Уровень 1
- С наклон. зеркалом задн.вида
- Вод.элек. подогр.черное наруж.зерк.
- Пасс.эл. подогр.черное наруж.зерк.
- Глянцевая отделка наружного зеркала
- С карманом в спинке сиденья водит.
- Карман на спинке сиденья пасс.
- С левой мех. поясничной опорой
- С 2-поз.задн. евро- подголовником
- С задним центральн. подголовником
- С обогревом сиденья водителя
- С обогревом сиденья пассажира
- Раздельн.комб.сид.2-го ряда-2 пасс.
- С 6канал.электропр.рег.сид.водителя
- Без регулир. пассажирского сиденья
- Без буксировки прицепа
- Орг.упр. кондиционером - Вар-т В
- С масляным радиатором
- With Colour Keyed Ext Door Handle
- Хром.ручка задн.дв.баг.отд.
- С системой централ. запирания
- Двухступенч.сист.отпиран.дверей
- Без дист. блока открывания дверей
- С системой бесключевого входа
- Выс.частота зап.дверей 315 МГц
- Без подсветки замка зажигания
- Защелка с электропр.однократн.запир
- С наклоняемым и сдвиж. люком крыши
- Передний бампер цвета Accent
- С пластик.задн. бампером-двухцветн.
- Less Front License Plate Bracket
- Без обрамления номерного знака
- Без задн. кроншт. номерн.знака
- Air Crtn Rstrnt LH
- Подушка-шторка, правая сторона
- С жест. точечным креплением Isofix
- Ремен.крепление - 3 потолочн. опоры
- С 16"алюминиев. окраш. зап. колесом
- Кол. легкосплавн. 7 X 16" - Стиль 2
- P235/70R-16T BSW A-S
- Нестопор. барашковые гайки
- Колпак колеса мини серебрист.цвета
- Без электроподогр.двигателя
- Без блок.старт. по полож.пед.сцепл.
- EU4 (T2BIN8)
- Со стандартной подвеской
- 2.93
- С дисковыми тормозами 4 колес
- АБС.торм.,действ.на все колес.
- Key/Brake/Gear Shift/Loc-Элект/мех
- Без панелей порогов дверей
- С одним топливным баком
- Со стальным топливным баком
- С бортовой системой утилиз. паров
- С незапираемой крышкой топл.бака
- Для неэтилированного бензина
- С фиксированными педалями
- С наклоняемым рулевым колесом
- Рулевое колесо с отделкой под кожу
- С круиз-контролем
- Со спидометром MPH/KMH
- Без часов
- Без навигационной системы
- Без центра сообщений
- Без заднего датчика парковки
- Без противоугонной сигнализации
- С дист. сист. сигнализации - PATS
- Prem AM/FM стерео/CD-чейнджер/часы
- С радиочастотой NAAO
- Без опционн. аудиокомплекта
- Неподвижная радиоантенна
- С аудиосистемой Audiophile
- С 7 динамиками
- Без автом.рег. громкости аудиосист.
- Задержка выкл. питан.аксессуаров
- Без комплекта для курильщиков
- Без заглушки задней розетки питания
- Без компл. высококачеств.отделки
- Без комфортного комплекта
- Со сложным рефлектором фар
- Без фар дневного времени
- С одинарной фарой
- С мигающими боковыми повторителями
- С передними противотуманными фарами
- С подсветкой входа
- Центр.потол.плафон без ламп для чт.
- Без задних противотуманных фонарей
- Без регулировки наклона фар
- Без управления фарами
- С диммером подсветки панели прибор.
- Dark Shadow Grey
- Generic Country Group 1
- Левая передняя пружина 5L84 5310 GA
- Правая передн.пружина 5L84 5310 GA
- Лев.задн.листов.рессора5L84 5560 BA
- Прав.зад.лист.рессора5L84 5560 BA
- Less B&A Control Codes Issue 030388
- (+)"USA"
- (-)"A"
- (-)"CDN"
- (-)"AUS"
- (-)"RA"
- (-)"GU"
- (-)"BRN"
- (-)"BZ"
- (-) "FO"
- (-)"ATG"
- (-) "BD"
- (-)"AW"
- Fleet
Сообщение отредактировал dinamo07: 02.09.2012, 10:13:09
#6736
Отправлено 02.09.2012, 10:31:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Основные элементы Дата изготовления: 20.03.2002 Модельный ряд: Maverick 2001- Тип кабины: 5-дверный Двигатель: 3.0 V6 24V DOHC EFI Modular Колесная база: 105" (2667MM) WHEELBASE Привод: LHD 4WD (FTD) Токсичность выхлопа: С треб.к токс.выхл.IIIго ур. Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную Лакокрасочное покрытие: True Blue Pearl Цвет салона: Ebony - салон Тканевая отделка салона: Nudo B-L
Второстепенные признаки
- XLT
- Karman Plant Built
#6737
Отправлено 02.09.2012, 10:34:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может из за того что маврик для европыКлассный сайт. По моей совсем мало информации: Maverick 2001-, 3.0 V6 24V DOHC EFI Modular, True Blue Pearl Номер VIN: WF0CU04102KC82412
Основные элементы Дата изготовления: 20.03.2002 Модельный ряд: Maverick 2001- Тип кабины: 5-дверный Двигатель: 3.0 V6 24V DOHC EFI Modular Колесная база: 105" (2667MM) WHEELBASE Привод: LHD 4WD (FTD) Токсичность выхлопа: С треб.к токс.выхл.IIIго ур. Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную Лакокрасочное покрытие: True Blue Pearl Цвет салона: Ebony - салон Тканевая отделка салона: Nudo B-L
Второстепенные признаки
- XLT
- Karman Plant Built
#6739
Отправлено 02.09.2012, 10:50:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Классный сайт. По моей совсем мало информации: Maverick 2001-, 3.0 V6 24V DOHC EFI Modular, True Blue Pearl Номер VIN: WF0CU04102KC82412
Основные элементы Дата изготовления: 20.03.2002 Модельный ряд: Maverick 2001- Тип кабины: 5-дверный Двигатель: 3.0 V6 24V DOHC EFI Modular Колесная база: 105" (2667MM) WHEELBASE Привод: LHD 4WD (FTD) Токсичность выхлопа: С треб.к токс.выхл.IIIго ур. Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную Лакокрасочное покрытие: True Blue Pearl Цвет салона: Ebony - салон Тканевая отделка салона: Nudo B-L
Второстепенные признаки
- XLT
- Karman Plant Built
там справа снизу маленькая птичка .. просто нажми
![Изображение](http://img831.imageshack.us/img831/4116/project0001.jpg)
Uploaded with ImageShack.us
Сообщение отредактировал dinamo07: 02.09.2012, 11:00:36
#6740
Отправлено 02.09.2012, 10:59:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что-то не вижу я никакой птички.
Классный сайт. По моей совсем мало информации: Maverick 2001-, 3.0 V6 24V DOHC EFI Modular, True Blue Pearl Номер VIN: WF0CU04102KC82412
Основные элементы Дата изготовления: 20.03.2002 Модельный ряд: Maverick 2001- Тип кабины: 5-дверный Двигатель: 3.0 V6 24V DOHC EFI Modular Колесная база: 105" (2667MM) WHEELBASE Привод: LHD 4WD (FTD) Токсичность выхлопа: С треб.к токс.выхл.IIIго ур. Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную Лакокрасочное покрытие: True Blue Pearl Цвет салона: Ebony - салон Тканевая отделка салона: Nudo B-L
Второстепенные признаки
- XLT
- Karman Plant Built
там справа снизу маленькая птичка .. просто нажми
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)