![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21131.gif?_r=0)
Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#5923
Отправлено 29.03.2012, 17:34:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Zanzibar: 29.03.2012, 17:40:08
#5924
Отправлено 29.03.2012, 19:46:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Интересует новая Nokian Hakka Blue, с индексом V. Michelin Energy Saver тоже с индексом V, Continental ContiPremiumContact™ 2 с индексом V или W - вся резина скоростная. Так как я очень часто езжу со скоростью свыше 200 по трассе в бишкек. До этого ездил на Nokian Hakka V, ее к сожалению сняли с производства и вместо нее пришла Hakka Blue, в моем размере ее к сожалению тут нет. На ней гонял до 246 км/ч, больше не шел, самосохранение стало срабатывать. Или ханкук посмотри скоростную тоже, если можно, (на братановском матизе с ханкуком положил помню стрелку под 160). Заранее спасибо!
при скорости 246 км\ч на тахометре должно быть 7640 оборотов ........
так как електроника ограничивает вращение колена в пределах 7200 оборотов .....делаем вывод или спидометр китайский или на клаве клавиши 1 и 2 выполнены в одном форм факторе , т.е 1 и 2 - это 2 в одном ..
#5926
Отправлено 29.03.2012, 21:27:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#5927
Отправлено 29.03.2012, 21:44:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Наконец то руки добрались до замены поломанной салонной ручки открывания водительской двери. Замена труда не составила, Скинул обшивку, Отцепил тросик и вытащил старый блок ручки. Немного пришлось повозиться с вытаскиванием крепёжной распорки куда шуруп вкручивается, пришлось помаленьку отжимать отверткой и вытаскивать. После замены несколько раз по привычке открывал дверь кнопкой Lock
фото как обычно нету ??
пружины еще не пришли ??
#5928
Отправлено 29.03.2012, 22:31:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
фото не делал. весь день второпях, то резину на летнюю поменял, то ручку, правда машину помыть не успел
Наконец то руки добрались до замены поломанной салонной ручки открывания водительской двери. Замена труда не составила, Скинул обшивку, Отцепил тросик и вытащил старый блок ручки. Немного пришлось повозиться с вытаскиванием крепёжной распорки куда шуруп вкручивается, пришлось помаленьку отжимать отверткой и вытаскивать. После замены несколько раз по привычке открывал дверь кнопкой Lock
фото как обычно нету ??
пружины еще не пришли ??
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
пружины пока не пришли, последняя информация по треку - 2012-03-21, 14:09:00, ISC LOS ANGELES CA (USPS), в Казахстане ещё не засветилась.
#5929
Отправлено 29.03.2012, 23:18:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зимнию 225-70-16,225-75-16.235-70-16.245-70-16 ну на последнем машина едит тяжеловато.но широкая потому что.а так все размеры приемлемы.сейчас катаюсь на 225-75-16 машина стала повыше резина Federal как у ЮрыРечь только про новую резину. НР, Юра, Zanzibar размеры дали - дайте еще предпочтительную марку(если не все равно).
Samsany4 с тебя типоразмер и марка. Дайте пару дней - скажу вам по ценам и срокам.
С HP ясно, ему два баллона - остальным комплект?
#5931
Отправлено 29.03.2012, 23:36:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В холода средний расход был 22 - 25 на 100 км , сейчас 16,5 - 17,5. За сегодняшний день средний расход по городу 16,9. После установки БК активно слежу за расходом, стараюсь выбрать экономичный режим езды. При любом нажатии на газ смотрю как ведёт себя расход. Бывает от 70 до 3 литров на сотню. Наибольшей экономии достигаю на круиз контроле. Хоть и халявный бензин, но всё таки интересно.Уважаемые у кого сколько сейчас кушают наши авто,а то потеплело и пока чето расход не радует стал 16-17л,в прошлом году было 15-15.5?
Сообщение отредактировал ViNiTuH: 29.03.2012, 23:42:20
#5938
Отправлено 31.03.2012, 19:55:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
аморы
чашки верхние с подшипниками
салены
шаровые
втулки стабилизатора
стойки стабилизатора
подшипники ступицы
шланги тормозные передние
на верхних чашках пластиковые пыльники были порваны и подшипники опоры были практически раздавлены ..
пыльник аморика был целый
отбойник амора был практически разрушен
аморики моторкрафт целые , не потекшие , не болтающиеся , но уже слабенькие , шток не возвращается ..
салентблоки на передних рычагах , речь идет о вертикальных ...........были совершенно ЦЕЛЫЕ !!!!!!!!!!!
и они не были оригинал .. салены МООГ !!
шаровые еще достаточно крепкие ..
но их и как салены поменяли ..
подшипники были совершенно разрушены .. когда выпрессовывали они высыпались и шарики разлетелись . такие блястящие как звезды на небе ...
шланги былм тоже целые .. поменяли просто потому что пора ..
втулки стабилизатора тоже были в очень отличном состояниии .. но так как почти три года назад я их оборачивал кусками камеры и они оказались под рукой .. их снесли и поставили новые ....
диски тормозные уже немного пдтертые .. но еще послужат ...... \
колодки отходили три года и еще осталось 3 мм рабочей поверхности ..колодки ставил морсе .. в нашей стране нету таких ..очень жесткие , сами не быстро стираются , но и активно трут тормозной диск ..
при выборе из нескольких однозначно выбрал бы морсе .......
сразу разобрал суппорта .. вытащил направляющие и как следует их почистил .. в дрель зажал за резьбу , включил и напильником почистил ..
в продолжение :
САМИ чашки верхние были целые .. они состоят из двух частей и соединены между собой резиной ..просто поменяли ..
так как уже заказана распорка передних амориков .. и под нее надо что бы болты были не не много длинее ..что бы нормально все собрать ..
так же скоро придут тормозные передние диски в дырочку , типа гранд-трек-спорт-туринг-адвейченс-перформанс-наскар ..
поставлю , приколимся ..
неожиданно подумалось :
из всей ходовки что было поменяно ..за время експлуатации а это 4 ( ЧЕТЫРЕ ГОДА )самое дорогое есть аморики , и не потому что это монро , а потому что они привезены из америкотии .............
все остальное стоит не как одно комнатная квартира в элитном районе испании ......... сделан ВЫВОД : ОЧЕНЬ И И И И ОЧЕНЬ СТЫДНО ГОВОРИТЬ ЧТО ЗАПЧАСТИ НА МАШИНУ И СОДЕРЖАНИЕ АВТО ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ по сравнению с немашинами ......
для себя посчитал : 4 года это -- 2 комплекта колодок ,
комплект наконечников
комплект шаровых
2 подшипника
4 стойки стабилизатоа
2 передних аморика
2 задних аморика
2 пыльника аморикоы
2 комплекта свечей
2 комплекта прокладок
10 фильров воздушнын
10 фильров салонных \
8 фильтров маслянных
2 штуки катализаторы .
3 комплекта ксенона
2 комплекта резины ......
2 замены тормозужи
2 замены жижи в гуре
1 шт егр соленоид
1 шт датчик дпфе
4 замены масла в акпп по 5 литров
в общем и целом не так ух и много в пересчете в енотов и скунсофф
PS я не очень самый безгранично богатый человек в средней азии ........НО считаю что все это стоит адекватно даже если денег просто нету и не было и не будет ни когда ...................................................................................................................................
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0