![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21131.gif?_r=0)
Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#4441
Отправлено 19.08.2011, 18:28:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый вечер,
съездили на др СТО, вот список того что нужно:
1 Лобовой сальник
2 Пыльник Гранаты вн. пр.
3 Серьги переднего стабилизатора 2 шт
4 втулки переднего стабилизатора 2 шт
5 подвесной подшипник
там еще кое что надо, но это сказали в первую очередь.
подскажите где это все ввзять и сколько это стоит? Подходят ли эти же зап. части с др машин или только от мазды и форда нужно искать?
Спасибо.
[/quote]
У меня есть лобовой сальник, взял - думал поменять, но мастера сказали, что мой не бежит и менять не стали.
Трибут я продал, а сальник так и лежит на полке. Звоните 777 2293900
#4447
Отправлено 22.08.2011, 16:07:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
под сидением ковер грязный как будто по нему топтались .. под резиновыми ковриками почти чистый ..
нашел америкотовскую золотую монету - то ли пол цента то ли полтора ..
проложил бимастбомб ( не знаю нужен он там такой ?? ) . поверх сплен 8мм ..
пол под передним сидением почти выровнялся ..
не много накинул и на перегородку моторного отсека ..( куды руки достали ) .
окончательно пришел к выводу что надо выкинуть весь инструмент и всяки разны баллончики с авто ..оказывается столько всего в нее можно запихнуть по углам ..
на очереди водительская сторона .. будет настроение - бум шумить ..
#4451
Отправлено 22.08.2011, 23:35:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
окончательно пришел к выводу что надо выкинуть весь инструмент и всяки разны баллончики с авто ..оказывается столько всего в нее можно запихнуть по углам ..
с этого места поподробнее пожалуйста. я наоборот испытываю нехватку места для размещения инструмента, аптечки, огнетушителя и прочей мелочи, что бы где то было спрятано и не болталось в багажнике.
#4452
Отправлено 23.08.2011, 07:34:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
окончательно пришел к выводу что надо выкинуть весь инструмент и всяки разны баллончики с авто ..оказывается столько всего в нее можно запихнуть по углам ..
с этого места поподробнее пожалуйста. я наоборот испытываю нехватку места для размещения инструмента, аптечки, огнетушителя и прочей мелочи, что бы где то было спрятано и не болталось в багажнике.
у меня запаска под авто прикручена .. поэтому все место где лежит запаска на авто 2001-2004 года свободно ..
#4453
Отправлено 23.08.2011, 11:50:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Итак, Tribute 2001, 3 л., нужны советы.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
1. Например, утром завел - проехал н-ое количество км - остановился - заглушил. Через некоторое время завожу, обороты прыгают в район 1200 и потом начинают постепенно снижаться. Так как все узлы прогреты, так быть не должно быть. Что это может означать?
2. Ну и про коробку. Иногда рычаг переключается в режимы легко, иногда рычаг из режима P переключается с трудом. Непонятно в чем дело. Работа АКПП тоже вызывает нарекания, при переключения передач наблюдаются пинки и рывки, хотя машина нормально разгоняется и едет. Причем при медленном разгоне это более заметно, чем при быстром. Замена масла не помогла. Масло я залил Меркон 5, как написано на щупе. Но получилась частичная замена, так как путем слива и высасывания насосом влезло порядка 6 литров.
Эх, хорошого спеца бы найти.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#4454
Отправлено 23.08.2011, 13:20:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброго всем дня!
Итак, Tribute 2001, 3 л., нужны советы.
1. Например, утром завел - проехал н-ое количество км - остановился - заглушил. Через некоторое время завожу, обороты прыгают в район 1200 и потом начинают постепенно снижаться. Так как все узлы прогреты, так быть не должно быть. Что это может означать?
2. Ну и про коробку. Иногда рычаг переключается в режимы легко, иногда рычаг из режима P переключается с трудом. Непонятно в чем дело. Работа АКПП тоже вызывает нарекания, при переключения передач наблюдаются пинки и рывки, хотя машина нормально разгоняется и едет. Причем при медленном разгоне это более заметно, чем при быстром. Замена масла не помогла. Масло я залил Меркон 5, как написано на щупе. Но получилась частичная замена, так как путем слива и высасывания насосом влезло порядка 6 литров.
Эх, хорошого спеца бы найти.
клапан ХХ может подклинивать ..
иногда авто стоит на ровном месте , а иногда под углон ..
просто надо пользоваться ручником ..
датчик положения АКПП может уже не работает .. и очень редко датчик вращения первичного вала АКПП
#4455
Отправлено 23.08.2011, 21:14:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по второму вопросу заметил такую закономерность, если машина стоит на ровном месте, то из Р переключается легко. А если поставил машину на небольшом уклоне без ручника только на Р, то в режим драйв или назад переключается с трудом.
Доброго всем дня!
Итак, Tribute 2001, 3 л., нужны советы.
1. Например, утром завел - проехал н-ое количество км - остановился - заглушил. Через некоторое время завожу, обороты прыгают в район 1200 и потом начинают постепенно снижаться. Так как все узлы прогреты, так быть не должно быть. Что это может означать?
2. Ну и про коробку. Иногда рычаг переключается в режимы легко, иногда рычаг из режима P переключается с трудом. Непонятно в чем дело. Работа АКПП тоже вызывает нарекания, при переключения передач наблюдаются пинки и рывки, хотя машина нормально разгоняется и едет. Причем при медленном разгоне это более заметно, чем при быстром. Замена масла не помогла. Масло я залил Меркон 5, как написано на щупе. Но получилась частичная замена, так как путем слива и высасывания насосом влезло порядка 6 литров.
Эх, хорошого спеца бы найти.
клапан ХХ может подклинивать ..
иногда авто стоит на ровном месте , а иногда под углон ..
просто надо пользоваться ручником ..
датчик положения АКПП может уже не работает .. и очень редко датчик вращения первичного вала АКПП
#4456
Отправлено 23.08.2011, 21:25:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот бы увидеть как это сделаноу меня запаска под авто прикручена .. поэтому все место где лежит запаска на авто 2001-2004 года свободно ..
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
фото случайно не завалялось? как крепится? как снимается? на сколько удобно? у самого руки чешутся освободить нишу и туда убрать весь нужный хлам, но и без запаски ездить опасно. поэтому и стою нараскорячку, и хочется и колется
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#4457
Отправлено 24.08.2011, 09:55:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот бы увидеть как это сделано
у меня запаска под авто прикручена .. поэтому все место где лежит запаска на авто 2001-2004 года свободно ..
фото случайно не завалялось? как крепится? как снимается? на сколько удобно? у самого руки чешутся освободить нишу и туда убрать весь нужный хлам, но и без запаски ездить опасно. поэтому и стою нараскорячку, и хочется и колется
механизм http://www.4shared.c...зап_0001_2.html
Сообщение отредактировал dinamo07: 24.08.2011, 09:56:18
#4458
Отправлено 24.08.2011, 09:57:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот бы увидеть как это сделано
у меня запаска под авто прикручена .. поэтому все место где лежит запаска на авто 2001-2004 года свободно ..
фото случайно не завалялось? как крепится? как снимается? на сколько удобно? у самого руки чешутся освободить нишу и туда убрать весь нужный хлам, но и без запаски ездить опасно. поэтому и стою нараскорячку, и хочется и колется
На рестайловых трибутах которые идут с 2005 г.в. запаску перенесли, она у них снаружи висит, под бампером, как у Эсекйпов.
Теоретический вам это сделать можно ни ИМХО геморно.
#4459
Отправлено 24.08.2011, 09:59:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот бы увидеть как это сделано
у меня запаска под авто прикручена .. поэтому все место где лежит запаска на авто 2001-2004 года свободно ..
фото случайно не завалялось? как крепится? как снимается? на сколько удобно? у самого руки чешутся освободить нишу и туда убрать весь нужный хлам, но и без запаски ездить опасно. поэтому и стою нараскорячку, и хочется и колется
механизм http://www.4shared.c...зап_0001_2.html
Там еще панель пола надо менять.
#4460
Отправлено 24.08.2011, 09:59:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по второму вопросу заметил такую закономерность, если машина стоит на ровном месте, то из Р переключается легко. А если поставил машину на небольшом уклоне без ручника только на Р, то в режим драйв или назад переключается с трудом.
Я всегда пользуюсь ручником, даже на ровном месте. Привычка...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0