![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21131.gif?_r=0)
Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#3301
Отправлено 31.07.2010, 21:22:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Порекомендовали мастера Саню. В общем, он продиагностировал, сказал, что рейка влажная (где именно толком и не сказал), сказал, что уровень жидкости ГУРа низкий и посоветовал долить.
И тут самый анекдот начинается. Я говорю "у меня в машине валяется жидкость для ГУРа. Меркон. И вытаскиваю бутыль Меркон 5". А мастер в ответ "Ты что?! Нельзя это заливать в ГУР! Это же жидкость для АКПП!!! "
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Короче, я засоменвался в компетентности этой мастерской
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
Забыл сказать, если кому интересно, у них случайно завалялся один ремкомплект для рейки и стоит всего 65тыс тенге
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
за те же бабки можно уже новую рейку Cardone пригнать
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал Konji: 31.07.2010, 21:23:34
#3303
Отправлено 01.08.2010, 22:05:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вернулся с Алаколя, к машине нареканий никаких, не подводила и не глючила.
Единственно подвывала раздатка на скорости выше 120, поэтому ехал максимум 110, а больше там очень мало где можно ехать безопасно.
Ну и на кочках жена с мелким неплохо попрыгали.
Подготовка машины заключалась в замене передних аммортов с опорами, шаровых. Чуть ранее менял все тормозные шланги, проточил диски с заменой колодок, заменил тормозную жидкость и один тормозной цилиндр (штуцер приржавел намертво, пришлось отламывать).
Плюс поменял масло в движке, воздушный и салонный фильтры, и масло в коробасе.
С этой заменой кстати засада - ща почитал предыдущие страницы где все поддержали мнение, что на аппарате менять его не рекомендуется, а я его менял как раз-таки на аппарате.
Соответственно вопрос, мне щас чо делать - тупо ездить дальше и копить на ремонт коробки или поменять еще раз как полагается?
Еще одна ерунда - перед Талдыком, насыпали асфальт, гравий летел только так, на радиаторе плоявилось несколько новых вмятин и разбилась противотуманка.
Пришлось по приезду покупать новую на разборе, это в итоге третья туманка, которую я поставил на машинку за меньше чем полтора года.
Меня это мягко говоря задолбало, поехал к одним чувачкам, они мне наклеили пленку, вроде должна защищать от камней.
Если кому надо могу скинуть контакты.
Еще хотел перед поездкой поставить металлическую сеточку на решетку радитора - защиту от камней, но в подготовительной суете не успел (Юра привет!
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Пиетому исходя из собственного опыта, если кто собирается ехать туда же или вообще относительно далеко по трассе, лучше все-таки включить в перечень подготовительных мероприятий установку сеточки на радиатор и бронирование противотуманок.
Сообщение отредактировал Dakeech: 01.08.2010, 22:17:45
#3304
Отправлено 01.08.2010, 23:51:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Но, конечно, если лишние деньги завалялись, то можно вскрыть коробку, вытащить фильтр, разобрать его и посмотреть, забился он от давления или нет...
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
ИМХО, забей и катайся!
п.с. тоже хотели на алакол на машине, но почитав отчеты местных с фотографиями дорог, передумали. неохота убивать ходовку с новыми рычагами
![:o](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Konji: 01.08.2010, 23:51:42
#3306
Отправлено 02.08.2010, 07:33:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем салам!
Вернулся с Алаколя, к машине нареканий никаких, не подводила и не глючила.
Единственно подвывала раздатка на скорости выше 120, поэтому ехал максимум 110, а больше там очень мало где можно ехать безопасно.
Ну и на кочках жена с мелким неплохо попрыгали.
Подготовка машины заключалась в замене передних аммортов с опорами, шаровых. Чуть ранее менял все тормозные шланги, проточил диски с заменой колодок, заменил тормозную жидкость и один тормозной цилиндр (штуцер приржавел намертво, пришлось отламывать).
Плюс поменял масло в движке, воздушный и салонный фильтры, и масло в коробасе.
С этой заменой кстати засада - ща почитал предыдущие страницы где все поддержали мнение, что на аппарате менять его не рекомендуется, а я его менял как раз-таки на аппарате.
Соответственно вопрос, мне щас чо делать - тупо ездить дальше и копить на ремонт коробки или поменять еще раз как полагается?
Еще одна ерунда - перед Талдыком, насыпали асфальт, гравий летел только так, на радиаторе плоявилось несколько новых вмятин и разбилась противотуманка.
Пришлось по приезду покупать новую на разборе, это в итоге третья туманка, которую я поставил на машинку за меньше чем полтора года.
Меня это мягко говоря задолбало, поехал к одним чувачкам, они мне наклеили пленку, вроде должна защищать от камней.
Если кому надо могу скинуть контакты.
Еще хотел перед поездкой поставить металлическую сеточку на решетку радитора - защиту от камней, но в подготовительной суете не успел (Юра привет!)
Пиетому исходя из собственного опыта, если кто собирается ехать туда же или вообще относительно далеко по трассе, лучше все-таки включить в перечень подготовительных мероприятий установку сеточки на радиатор и бронирование противотуманок.
Привет !
Сетка суперская есть в магазине "Линия Звука" на Жарокова и Ботанический ...выглядет так лист алюминия в 1мм толщиной и отверстия около 6мм на расстоянии 8мм... короче класс ! По моему осталась одна или Две !Колонок "наших " уже там нету -- Я их все скупил ... кто не знает размер 5х7 ..колонки Класс!
С задними тормозными шлангами я конечно лохонулся ... Прошу извинить !
Телефон тех чуваков нужен...которые пленки клеют..Хорошо когда хорошим словом вспоминают ..
#3307
Отправлено 02.08.2010, 10:05:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня вообще туманок нету. Купил от 4 го Паджеро, должны подойти но с инсталляцией никак не закончу)))) планировал на этой неделе, перенес на следующую))))Еще одна ерунда - перед Талдыком, насыпали асфальт, гравий летел только так, на радиаторе плоявилось несколько новых вмятин и разбилась противотуманка.
Пришлось по приезду покупать новую на разборе, это в итоге третья туманка, которую я поставил на машинку за меньше чем полтора года.
Меня это мягко говоря задолбало, поехал к одним чувачкам, они мне наклеили пленку, вроде должна защищать от камней.
Если кому надо могу скинуть контакты.
Как установлю выложу фото.
#3309
Отправлено 02.08.2010, 10:09:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На счет коробки, я думаю не стоит париться. Ты не единственный, кто на аппарате менял и ничего, катаются же парни. Пока здесь среди трибютоводов умерили коробки у двоих: один частенько вытаскивал хороших людей из сугробов, а другой на покатушки ездил с джиперами
а у остальных жалоб не было.
Но, конечно, если лишние деньги завалялись, то можно вскрыть коробку, вытащить фильтр, разобрать его и посмотреть, забился он от давления или нет...потом поставить новый фильтр, собрать коробку, залить свежую жидоксть и кататься дальше. Но это слишком
![]()
ИМХО, забей и катайся!
п.с. тоже хотели на алакол на машине, но почитав отчеты местных с фотографиями дорог, передумали. неохота убивать ходовку с новыми рычагами
ИМХО, не стоит ее вообще трогать))))
Но я несмотря на ИМХО один раз давным давно масло на аппарате поменял так за компанию с движкой, лил Шел какой то с допуском Меркон.
С моими низкими стартами и светофорными гонками пока полет нормальный))))
Сообщение отредактировал ZHIVODER_IO: 02.08.2010, 10:22:40
#3312
Отправлено 02.08.2010, 10:43:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
проточить или снять фаску... если родные не колотят ...зачем менять....Господа, тема такая:
Тормозные диски поизносились и теперь при торможениях бортик как то задевает за колодку... звук не из приятных.
Грешил на колодки поменял ничего не изменилось...
Теперь вопрос:
Можно родные подточить или лучше поменять диски?
или взять на разборе -проточить и положить до "лучших времен".
#3314
Отправлено 02.08.2010, 15:44:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если износ есть, просто надо было стачить колодки по кругу убрав тем самым заводскую остроту края колодок....и тогда колодка быстрее притретьсяНе колотят это точно... время от времени задевает эта самая фаска... потом об колодочку обточится и все успокаивается на время))))
А есть контакты того кто окажет мне эти услуги по снятию фаски?
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал Carcity: 02.08.2010, 15:47:35
#3316
Отправлено 02.08.2010, 18:46:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И еще из дорожных впечатлений - очень маленький бак, по дороге пришлось два раза заправляться. Раньше у меня был двухлитровый цефирик, так там бак на 70 литров и одной заправки в Ушарале хватало за глаза.
Чем думали проектировщики трибьюта, когда предусматривали 60-литровый бак на машине с расходом в 16 по городу и 12 на трассе - остается только догадываться.
#3317
Отправлено 02.08.2010, 21:45:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
12 на трассе?Спасибо всем за ответы, успокоили.
И еще из дорожных впечатлений - очень маленький бак, по дороге пришлось два раза заправляться. Раньше у меня был двухлитровый цефирик, так там бак на 70 литров и одной заправки в Ушарале хватало за глаза.
Чем думали проектировщики трибьюта, когда предусматривали 60-литровый бак на машине с расходом в 16 по городу и 12 на трассе - остается только догадываться.
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
я в караганду ехал 140 примерно держал... не больше 10литров вышло на 100км
Сообщение отредактировал Konji: 02.08.2010, 21:48:32
#3318
Отправлено 02.08.2010, 22:30:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Можно ли подключать 2 кабеля активного сабфувера к магнитоле? Есть ли там гнезда для этого?
2. И как можно снять магнитолу для подключения их?
Авто: Мазда Трибут 2005гв, 2,3л, автомат.
На Эскейпах и Мавериках на панели магнитолы есть 4 отверстия для
отгибания стопорной пластины с помощью спиц по бокам магнитолы.
А на моей таких отверстий нет.
Спасибо.
#3319
Отправлено 02.08.2010, 22:31:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем салам!
Вернулся с Алаколя, к машине нареканий никаких, не подводила и не глючила.
Единственно подвывала раздатка на скорости выше 120, поэтому ехал максимум 110, а больше там очень мало где можно ехать безопасно.
Ну и на кочках жена с мелким неплохо попрыгали.
Подготовка машины заключалась в замене передних аммортов с опорами, шаровых. Чуть ранее менял все тормозные шланги, проточил диски с заменой колодок, заменил тормозную жидкость и один тормозной цилиндр (штуцер приржавел намертво, пришлось отламывать).
Плюс поменял масло в движке, воздушный и салонный фильтры, и масло в коробасе.
С этой заменой кстати засада - ща почитал предыдущие страницы где все поддержали мнение, что на аппарате менять его не рекомендуется, а я его менял как раз-таки на аппарате.
Соответственно вопрос, мне щас чо делать - тупо ездить дальше и копить на ремонт коробки или поменять еще раз как полагается?
Еще одна ерунда - перед Талдыком, насыпали асфальт, гравий летел только так, на радиаторе плоявилось несколько новых вмятин и разбилась противотуманка.
Пришлось по приезду покупать новую на разборе, это в итоге третья туманка, которую я поставил на машинку за меньше чем полтора года.
Меня это мягко говоря задолбало, поехал к одним чувачкам, они мне наклеили пленку, вроде должна защищать от камней.
Если кому надо могу скинуть контакты.
Еще хотел перед поездкой поставить металлическую сеточку на решетку радитора - защиту от камней, но в подготовительной суете не успел (Юра привет!)
Пиетому исходя из собственного опыта, если кто собирается ехать туда же или вообще относительно далеко по трассе, лучше все-таки включить в перечень подготовительных мероприятий установку сеточки на радиатор и бронирование противотуманок.
Всем салем. Тоже съездил на Алаколь (со стороны ВКО). Вода супер. На счет сеточки согласен, надо ставить. Кто-нибудь подскажите, где можно металлическую поставить?
#3320
Отправлено 02.08.2010, 22:36:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет !
Сетка суперская есть в магазине "Линия Звука" на Жарокова и Ботанический ...выглядет так лист алюминия в 1мм толщиной и отверстия около 6мм на расстоянии 8мм... короче класс ! По моему осталась одна или Две !Колонок "наших " уже там нету -- Я их все скупил ... кто не знает размер 5х7 ..колонки Класс!
С задними тормозными шлангами я конечно лохонулся ... Прошу извинить !
Телефон тех чуваков нужен...которые пленки клеют..Хорошо когда хорошим словом вспоминают ..
[/quote]
А телефон магазина есть? Сколько просят за сетку?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0