![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21131.gif?_r=0)
Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#3184
Отправлено 17.07.2010, 16:03:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ранее недели после долгой езды по трассе и остановке на светофоре на D двигатель внезапно заглох.
Заглох точно как будто на механической КПП останился не выжав сцепление. Потом опять заработало. Я не придал особого значения.
Сегодня случился тоже самое, но уже чудо не случилось. Как глохнет на D, глохнет и на R, 1 и 2. Как будто пропало сцепление на механике.
На двух СТО Алматы приговорили смерть гидротрансформатора. Я в шоке. Это на пятилетнем авто. На первом СТО ("Гараж" на Рыскулова 57в) сказади 40т. тенге ремонт, а запчасть отдельно. На втором (Суюнбая 66а) 25т. тенге ремонт и тоже запчасть отдельно, сказал что гидротранформатор стоит где-то 50-70тыс. тенге с заказом.
Прошу форумчан помочь:
1. Цифры которые я привел приемлемые ли?
2. Если есто у кого опыт?
3. Где и у кого можно купить гидротранформатор (б/у?) или коробку саму б/у?
4. Взаимозаменяемы АКПП ли 2 литровые до 2005гв и 2,3л 2005гв?
какие АКПП Трибут взаимозаменяемые?
С уважением.
#3185
Отправлено 17.07.2010, 17:19:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Случилась поломка! Мазда Трибут 2005г. 2,3. автомат. передний привод.
Ранее недели после долгой езды по трассе и остановке на светофоре на D двигатель внезапно заглох.
Заглох точно как будто на механической КПП останился не выжав сцепление. Потом опять заработало. Я не придал особого значения.
Сегодня случился тоже самое, но уже чудо не случилось. Как глохнет на D, глохнет и на R, 1 и 2. Как будто пропало сцепление на механике.
На двух СТО Алматы приговорили смерть гидротрансформатора. Я в шоке. Это на пятилетнем авто. На первом СТО ("Гараж" на Рыскулова 57в) сказади 40т. тенге ремонт, а запчасть отдельно. На втором (Суюнбая 66а) 25т. тенге ремонт и тоже запчасть отдельно, сказал что гидротранформатор стоит где-то 50-70тыс. тенге с заказом.
Прошу форумчан помочь:
1. Цифры которые я привел приемлемые ли?
2. Если есто у кого опыт?
3. Где и у кого можно купить гидротранформатор (б/у?) или коробку саму б/у?
4. Взаимозаменяемы АКПП ли 2 литровые до 2005гв и 2,3л 2005гв?
какие АКПП Трибут взаимозаменяемые?
С уважением.
Трансформатор на 2.3 и 3.0 одинаковый...
если трансформатор накрылся --- снять поставить трансформатор -- тоже самое снять поставить сцепление...
о каком ремонте идет речь не понимаю ???
25 000 это уже для такой работы много ...
посмотри в каркит -- они сначало продавали весть комплект --- теперь у них не комплект ....
за трансформатор больше 40 000 не давать... новый около 1200 долбаров...
#3186
Отправлено 17.07.2010, 17:33:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
датчик положения АКпп.
датчик на педали тормоза
мозги -- контакты и провода...
если бы что то случилось с трансформатором а именно отрывает лепестки --- на трансформаторе есть две-три втулки в которых есть проточки под ответную часть втулок в АКПП -п- образные лепестки -- их иногда отламывает ... при работе двигателя был бы грохот и лязг....тогда это он...
если другие симптомы ищите датчик...
если следили за уровнем жижи -- по любому электричество виновато...
#3187
Отправлено 18.07.2010, 10:07:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
судя по симптомам --- электрику надо проверить :
датчик положения АКпп.
датчик на педали тормоза
мозги -- контакты и провода...
если бы что то случилось с трансформатором а именно отрывает лепестки --- на трансформаторе есть две-три втулки в которых есть проточки под ответную часть втулок в АКПП -п- образные лепестки -- их иногда отламывает ... при работе двигателя был бы грохот и лязг....тогда это он...
если другие симптомы ищите датчик...
если следили за уровнем жижи -- по любому электричество виновато...
+мои 5 копеек: нужно проверить давление жижи в коробке...
#3188
Отправлено 18.07.2010, 10:09:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Случилась поломка! Мазда Трибут 2005г. 2,3. автомат. передний привод.
Ранее недели после долгой езды по трассе и остановке на светофоре на D двигатель внезапно заглох.
Заглох точно как будто на механической КПП останился не выжав сцепление. Потом опять заработало. Я не придал особого значения.
Сегодня случился тоже самое, но уже чудо не случилось. Как глохнет на D, глохнет и на R, 1 и 2. Как будто пропало сцепление на механике.
На двух СТО Алматы приговорили смерть гидротрансформатора. Я в шоке. Это на пятилетнем авто. На первом СТО ("Гараж" на Рыскулова 57в) сказади 40т. тенге ремонт, а запчасть отдельно. На втором (Суюнбая 66а) 25т. тенге ремонт и тоже запчасть отдельно, сказал что гидротранформатор стоит где-то 50-70тыс. тенге с заказом.
Прошу форумчан помочь:
1. Цифры которые я привел приемлемые ли?
2. Если есто у кого опыт?
3. Где и у кого можно купить гидротранформатор (б/у?) или коробку саму б/у?
4. Взаимозаменяемы АКПП ли 2 литровые до 2005гв и 2,3л 2005гв?
какие АКПП Трибут взаимозаменяемые?
С уважением.
Пару раз и меня было такое, но падали только обороты до критических...
Сообщение отредактировал schvampkompff: 18.07.2010, 10:09:38
#3189
Отправлено 18.07.2010, 11:03:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
dinamo07 - писал:
если бы что то случилось с трансформатором а именно отрывает лепестки --- на трансформаторе есть две-три втулки в которых есть проточки под ответную часть втулок в АКПП -п- образные лепестки -- их иногда отламывает ... при работе двигателя был бы грохот и лязг....тогда это он...
Утром вспомнил, что какой-то лязг из под авто наблюдается при езде. Езда в натяг или под горку лязг не изменяется, как будто ослабилось болт и лязгает шайба под ним. Довольно громкий, слышен когда проезжаешь вдоль бетонные забор через открытые окна авто. Еще, при езде как будто авто дергался. Но именно сейчас когда г/трансф. или др. не работает, дерганья исчезли. Извиняюсь что вчера сразу не написал.
Опасения мои насчет г/транф., к сожалению, подверждаются.
Хочу сказать, что АКПП, кроме данной неисправности, работатет прекрасно , т.е. переключает передачи вверх вниз идеально, кикдаун работает безукоризненно. О/D работает. Как мне известно г/транф. находится вне коробки и должно меняться без проблем , т.е. без вскрытия самой коробки.
Ничего по электрике никто на СТО не проверяли. Я тоже сказал им может датчики, контакты там какие проверять. А они завели двиг., повтыкали передачи АКПП и сказали свои конкретные причины. По-моему тоже надо бы проверить их (мозги контакты, датчики).
Решил здесь изложить результаты ремонта. Может кому понадобится. Форум очень живой и добрый.
#3190
Отправлено 18.07.2010, 13:03:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо отозвавшимся!
dinamo07 - писал:
если бы что то случилось с трансформатором а именно отрывает лепестки --- на трансформаторе есть две-три втулки в которых есть проточки под ответную часть втулок в АКПП -п- образные лепестки -- их иногда отламывает ... при работе двигателя был бы грохот и лязг....тогда это он...
Утром вспомнил, что какой-то лязг из под авто наблюдается при езде. Езда в натяг или под горку лязг не изменяется, как будто ослабилось болт и лязгает шайба под ним. Довольно громкий, слышен когда проезжаешь вдоль бетонные забор через открытые окна авто. Еще, при езде как будто авто дергался. Но именно сейчас когда г/трансф. или др. не работает, дерганья исчезли. Извиняюсь что вчера сразу не написал.
Опасения мои насчет г/транф., к сожалению, подверждаются.
Хочу сказать, что АКПП, кроме данной неисправности, работатет прекрасно , т.е. переключает передачи вверх вниз идеально, кикдаун работает безукоризненно. О/D работает. Как мне известно г/транф. находится вне коробки и должно меняться без проблем , т.е. без вскрытия самой коробки.
Ничего по электрике никто на СТО не проверяли. Я тоже сказал им может датчики, контакты там какие проверять. А они завели двиг., повтыкали передачи АКПП и сказали свои конкретные причины. По-моему тоже надо бы проверить их (мозги контакты, датчики).
Решил здесь изложить результаты ремонта. Может кому понадобится. Форум очень живой и добрый.
Кстати, когда машину покупали, масло в коробке меняли? И какое было залито?
#3191
Отправлено 19.07.2010, 09:58:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Читал устройство г/транф. Там три диска, работает за счет масла. Чего бы там сломаться пока не понял. Вроде, если сломался там что-то то по идее авто не тронулся бы с места. Т.е. как бы нет сцепления коробки с двиг.
Если не прав прошу поправить.
#3192
Отправлено 19.07.2010, 11:41:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
год 2001 а обвес и диски 2005 года стоят и бампер не похож на 2001 год и сзади тормоза дисковые ...
так это какой код на самом деле ???
фары передние европейские стоят....
машина с Европы???
а еще нижняя кромка молдинга на капоте с таким изгибом... такие по моему только с 2005го года пошли...
а тачка зачетная. вся черная, заркала - хром
и антенна тоже на американская спиралька, а выезжающая походу...
Ссори фотку влепил первую попавшуюся вроде как похож а столько различий оказывается, чувствуется на форуме профессионалы!)))
Диагонстику сделал на выходных в Шкода центре Азия авто по Астраханке возле Астры за заправкой Гелиос!
Вердикт: все в норме, западает тросик газа или заслонка, надо будет вскрыть и почистить!
Постараюсь приложить фотоотчет! Всем огромное СПАСИБО!!!
#3193
Отправлено 19.07.2010, 11:50:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера снимал передний бампер, промывал выправлял радиатор кондиционера, муторное дело, но надеюсь что эффективность работы кондея возрастет.
По случаю заменил сигнал на случайно найденный в сарае волговский и поджал бампер, теперь щели между фарами и бампером нет.
На следующей неделе наверное буду ставить противотуманки от паджеро 4.
Теперь ждем жары))))
По случаю очередной вопрос.
Когда поднимаюсь в жару к себю домой (живу в районе турксиба) после того как заглушу двигатель, расширитель системы охлаждения усиленно булькает в течении нескольких минут. Хотя стрелка температуры стоит на середине... С чем может быть связано?
Сообщение отредактировал ZHIVODER_IO: 19.07.2010, 11:56:19
#3194
Отправлено 19.07.2010, 12:46:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
проверьте на другом сто --- сбросьте лишнее..
бывает по температуре ... но похоже не на Трибуте...
Турксиб не самый жаркий регион нашей необъятной родины....
если булькает -значить есть антифриз.....
фото с туманками в студию.....
я было уже хотел заказать родные ........
теперь буду ждать операцию......
#3195
Отправлено 19.07.2010, 12:52:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3196
Отправлено 19.07.2010, 16:06:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
скорее всего в системе лишний фреон... система работает по давлению -если давление выше нормы -компрессор отрубается....
проверьте на другом сто --- сбросьте лишнее..
бывает по температуре ... но похоже не на Трибуте...
Турксиб не самый жаркий регион нашей необъятной родины....
если булькает -значить есть антифриз.....
фото с туманками в студию.....
я было уже хотел заказать родные ........
теперь буду ждать операцию......
Вроде закачали 600 грамм.... Сегодня катался, пока работает нормально. Будем наблюдать.
В моем районе температура воздуха обычно на 5 градусов ниже чем в центре города)))) Просто машина идет на подъем. Нагрузка и все такое... вот и подумал неужели кипит)))
По туманкам, в субботу начну инсталляцию, ну рассчитываю тогда же и закончить)))) Думаю китайский ксенон туды засунуть что ли... Комп в машине ругаться не будет?
#3197
Отправлено 19.07.2010, 19:55:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Приобрел в 2009 году в сентябре. Отьездил 15000 км. Масло в АКПП менял сразу на СТО. Лили Меркон. Сейчас уровень стоит идеально. Проверяю часто. Масло чистое без никакого запаха.
Тут можно поподробнее : где меняли, как меняли, на банке было написано Меркон?
#3198
Отправлено 19.07.2010, 22:14:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сейчас листаю матчасть. Оказывается есть разные датчики начиная с вращения коленвала, частоты вращения входного, выходного валов АКПП до э/магнитного клапана блокировки г/транф., и пр.
Завтра заеду в СТО для комп. диагностики двиг. и АКПП. Может что-нибудь другое выяснится. Очень надеюсь что в этом случае я отделаюсь малым затратом.
#3199
Отправлено 20.07.2010, 10:29:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На днях стал замечать, что в жару бензонасос начинает гудеть сильнее. На динамике это никак не сказывается, ни каких рывков нет, движок крутится за 6000 об./мин. но думаю все-таки конец бензонасосу приходит и пора уже его менять. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Кто-нибудь менял бензонасос? И сколько это удовольствие стоит?
#3200
Отправлено 20.07.2010, 10:37:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет! Почистил я сеточки бензонасоса, ZHIVODER_IO и dinamo07 еще раз спасибо за советы! В принципе, были не сильно грязные.
На днях стал замечать, что в жару бензонасос начинает гудеть сильнее. На динамике это никак не сказывается, ни каких рывков нет, движок крутится за 6000 об./мин. но думаю все-таки конец бензонасосу приходит и пора уже его менять. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Кто-нибудь менял бензонасос? И сколько это удовольствие стоит?
стрелка на тахометре случайно не кривая ???
насос одинаковый на всех маздах и фордах начиная с 2001 года .. подходит БОШШ с сов.транспорта... не которые просто ставяться а на некоторых надо фишку переделывать..
стоимость от 2500 до 12 000 .. с шагом 500 тенге ......
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Facebook (1)