Перейти к содержимому

Фотография

Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6833

#21948743
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
СТО, Магазины и другая важная информация для владельцев МЭТов (Маверик, Экскейп и Трибут).

По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.

Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
  • 0

#2721
schvampkompff

schvampkompff
  • Постоялец
  • 376 сообщений

Перегрев.
Стоял аналог.


Странно, а чем вызван перегрев, ведь насос погружной?
  • 0

#2722
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений


есть в наличие верхние опоры амортизаторов в сборе с гайками+ подшипниками +пластик. зашитой--
monroe --- сделано в сашах цена за шт 6800 остаток 4 шт

хорошая цена! каталожный номер 904938?
может одну пару я заберу, если до середины мая никто не заберет. все бабки уже потратил. ждемс зарплаты :weep:



если зуб даешь -- я тебя персонально подожду :hi: :-)
  • 0

#2723
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

если зуб даешь -- я тебя персонально подожду :rotate: :rotate:

стопроцентно на меня расчитывать не надо. если желающие есть, то отдавай конечно же.
я точно буду знать, когда машину на СТО загоню на замену амортов.
  • 0

#2724
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений


если зуб даешь -- я тебя персонально подожду :rotate: :rotate:

стопроцентно на меня расчитывать не надо. если желающие есть, то отдавай конечно же.
я точно буду знать, когда машину на СТО загоню на замену амортов.


Мерил аморики Трибутовские задние ---- один в один с гелендвгеном --буду ставить мерсовские --Бильштайн
  • 0

#2725
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Мерил аморики Трибутовские задние ---- один в один с гелендвгеном --буду ставить мерсовские --Бильштайн

думаешь они будут отрабатывать как положено? :cry:
ведь эти аморты настроены конкретно под геленд, с учетом веса, условий эксплуатаций, скорости да и много других ньюансов... имхо
  • 0

#2726
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений


Мерил аморики Трибутовские задние ---- один в один с гелендвгеном --буду ставить мерсовские --Бильштайн

думаешь они будут отрабатывать как положено? :cry:
ведь эти аморты настроены конкретно под геленд, с учетом веса, условий эксплуатаций, скорости да и много других ньюансов... имхо


нюансов не будет ---обещаю
  • 0

#2727
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений


Перегрев.
Стоял аналог.


Странно, а чем вызван перегрев, ведь насос погружной?


Не знаю, Турбинка может заедала ХЗ короче. Факт в том что после долгой работы непрерывной работы (в моем случае 4 часа) резко падало давление.
Но моя эпопея с насосом на этом не закончилась)))))
В пятницу вечером опять еду себе еду бац! И опять заглох... И все... не заводиться. Все горит, все работает, насос качает, ДАТЧИК ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО БЕНЗИН В БАКЕ ЕСТЬ еще около 1/4...
Ни в какую заводиться не хочет... Оставил на улице до утра. С утра на СТО к Мише на эвакуаторе. Проверяем давление в системе, давления нет.
Снимаем насос... бак пустой!!!
Датчик уровня топлива наверное согнулся когда ставили насос.

Так что обязательно сопоставляйте фактическое количество топлива и показания датчика когда меняете бензонасос.
  • 0

#2728
schvampkompff

schvampkompff
  • Постоялец
  • 376 сообщений

Не знаю, Турбинка может заедала ХЗ короче. Факт в том что после долгой работы непрерывной работы (в моем случае 4 часа) резко падало давление.
Но моя эпопея с насосом на этом не закончилась)))))
В пятницу вечером опять еду себе еду бац! И опять заглох... И все... не заводиться. Все горит, все работает, насос качает, ДАТЧИК ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО БЕНЗИН В БАКЕ ЕСТЬ еще около 1/4...
Ни в какую заводиться не хочет... Оставил на улице до утра. С утра на СТО к Мише на эвакуаторе. Проверяем давление в системе, давления нет.
Снимаем насос... бак пустой!!!
Датчик уровня топлива наверное согнулся когда ставили насос.

Так что обязательно сопоставляйте фактическое количество топлива и показания датчика когда меняете бензонасос.



А причина гибели предыдущего насоса не может быть вызвана постоянно низким уровнем бенза в баке(изза неисправного датчика уровня)?
  • 0

#2729
schvampkompff

schvampkompff
  • Постоялец
  • 376 сообщений



Мерил аморики Трибутовские задние ---- один в один с гелендвгеном --буду ставить мерсовские --Бильштайн

думаешь они будут отрабатывать как положено? :D
ведь эти аморты настроены конкретно под геленд, с учетом веса, условий эксплуатаций, скорости да и много других ньюансов... имхо


нюансов не будет ---обещаю



Согласен с Konji , можно места креплений задних стоек на кузове оторвать, или разбить заднюю подвеску....
И фиг знает что еще...
  • 0

#2730
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений

А причина гибели предыдущего насоса не может быть вызвана постоянно низким уровнем бенза в баке(изза неисправного датчика уровня)?


Нет, я обычно всегда полный заливаю. Обычно не довожу ниже 1/2 бака.
  • 0

#2731
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений




Мерил аморики Трибутовские задние ---- один в один с гелендвгеном --буду ставить мерсовские --Бильштайн

думаешь они будут отрабатывать как положено? :D
ведь эти аморты настроены конкретно под геленд, с учетом веса, условий эксплуатаций, скорости да и много других ньюансов... имхо


нюансов не будет ---обещаю



Согласен с Konji , можно места креплений задних стоек на кузове оторвать, или разбить заднюю подвеску....
И фиг знает что еще...


Вы пока будете сидет и бояться - я буду ездить по Шота Руставели туду сюда
  • 0

#2732
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений
Да ничего не будет. Ставь.
  • 0

#2733
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Вы пока будете сидет и бояться - я буду ездить по Шота Руставели туду сюда

:lol:
а почем бильштайны обошлись? если не секрет конечно :dont:
кстати, dinamo07, а ты тот внешний магнитный фильтр не ставил еще на коробку или на гур?
  • 0

#2734
mitsudriver

mitsudriver
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Зачем от гелена амморты, поставте каябу по 8500 тг за шт. Думаю быстрее кузов проржавеет чем этот аморт сдохнет. Хотя сдуру можно... Я являюсь поклоником каябы и мономакса тк не раз проверены на внедорожье моим внедорожником. Кстати при смене задних аммортов на трибуте придется разберать всю обшивку багажника, столкнулся с этим недавно, лючков сложно наверно было придумать. Мож пропилить)
  • 0

#2735
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Кстати при смене задних аммортов на трибуте придется разберать всю обшивку багажника

вот как раз и появится повод сделать шумку багажника :rolleyes:
  • 0

#2736
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
Ну все, отпуск кончился, начались трудовые будни, пришло время поделиться, что было сделано по САБЖУ за это время.

По поводу главной проблемы с тормозными шлангами,в общем, нашел на 2-м ряду на баяне (если что у меня дома есть визитка и могу посмотреть телефон) контейнер, про который писали выше, где куча всяких тормозных причиндалов для всех машин. Продавец, если не ошибаюсь Вадим, хорошо отнесся к поиску нужного шланчика и в результате получасовых поисков и подборов, мы пришли к выводу: ЗАБУДЬТЕ все эти МЕРСОВСКИЕ шланги с их неправильными креплениями, потому что существуют шланги от ФОЛЬСВАГЕНА ТРАНСПОРТЕРА :smoke: , по креплениям почти один в один, по крайней мере фиксируются надежно родными скобами, единственно что, они чуточку длиннее, сантиметров на 4-5, но это не существенно.
Менял сразу оба шланга, т.к. оказалось, что и второй тоже уже на грани прорыва. Правда, в одном месте пришлось сколхозничать и примотать шланчик проволкой к кузову (см.фото ниже), т.к. из-за длины, у него маленькая дистанция до колеса, порядка пары сантиметров, поэтому чтоб не рисковать решил примотать. Может бытьт потом, когда-нибудь, если будет время.... и...желание поменяю проволку на хомутик.
А задний левый подходит один в один, сидит идеально. в общем вот фото:

Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#2737
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений
Так как возникла необходимость менять шланги. (решил менять все) хочу определиться:

Назад подходит от Транспортера. А какого именно?

А вперед что решили ставить?

Просто нет желания снимать шланги ехать на базар подбирать шланги опять ехать на СТО. Хочется сразу купить поставить и поехать))))

Кстати кто стоял на прошлой неделе у Максимуса? Что было то?
  • 0

#2738
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

Андрей, тебе еще нужны подушки? у меня лежит одна EC01-39-040A (задняя) и еще одна передняя, не помню код запчасти, но такой кусок резины в виде гормошки.


В общем заехал на диагностику (СПАСИБО мобилмену за контакты и адрес :smoke: ) к Петру, это ниже Абая между Розыбакиева и Баумана. Они с напарником все проверили, кстати, развеяли многие мифы найденные ранее при диагностике на Абая-Баумана.
А сами нашли они вот что:
- подушки двигатель передняя и задняя (нижние), если брать цены на новые, то одна стоит 9 000 другая 19 000
- сальники на кардане передняя и задняя (всего 2 штуки)
- и самое плохое: рейка гремит и болтается, на Трибьют в Ате ее нет, но на МПВ, для сранения, она стоит 600$ в сборе. Хотя на СТО сказали, чтов городе есть СТО которые старые восстанавливают.

to Konji: надо как-нить на сходке пообщаться на счет подушки будет :lol:

еще вопрос, я правильно установил домкрат? а то он не помещается свободно в паз, вернее поместился бы под другим уголом и то, впритык, но я не смог его туда засунуть. И почему не хватает длины родного домкрата чтобы поднять машину, пришлось искать брусок 10-ку, т.к. 5-ки тоже не хватало, см.фото:

Изображение
Изображение

P.S. масло залил Кастрол 5W-30, такое ощущеиние, что машина стала лучше тянуть, раньше было залито Кастрол 5W-40
  • 0

#2739
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

но вот один вопросик у мну:
-решил поменять тормозуху и нарвался на один большой трабл (хотя с виду казалось самое простое) - не -смогли открутить сливы (колодницы) на передних суппортах, мало того они еще и под дюймовый ключ.
-На СТО сказали - боимся они нереально прикипели и засолились (хотя нашли ключик) - готовься к худшему - -замене суппорттов!!!
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, можно ли вылечить, или все не совсем хорошо...
заранее спасибо....


Тоже начитался много ужастиков про неоткручивающиеся штуцера, поэтому при прокачке, сначала забрызгивал все WD-кой, потом стучал большим ключом по граням штуцеров, а потом только аккуратно срывал, проблем не было, сорвал все. Сзади стояли на 8, легко сорвались накидным ключом, а спереди стояли на 9,5 (кстати, на рынке нет такого ключа, весь баян-аул облазил в поисках), но я их лекго сорвал головкой на 10, а во время прокачки использовал накидной на 10 с чуть-чуть суженными в тисках концами, а после прокачки просто снова затянул головкой

еще, заодно поменял ремкомплект на главном тормозном, 3000 ремкомплект+3000 работа, я просто принес на СТО уже снятый главный тормозной (опять спасибо мобилмену за подсказку, куда именно надо нести :smoke: )
  • 0

#2740
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

Так как возникла необходимость менять шланги. (решил менять все) хочу определиться:

Назад подходит от Транспортера. А какого именно?

А вперед что решили ставить?

Просто нет желания снимать шланги ехать на базар подбирать шланги опять ехать на СТО. Хочется сразу купить поставить и поехать))))

Кстати кто стоял на прошлой неделе у Максимуса? Что было то?

От какого именно транспотера не знаю, но на фото же написаны какие то цифры: FT 1429 - может это оно? кстати, это я про задние шланги, передние не менял :smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.