![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21131.gif?_r=0)
Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#2722
Отправлено 01.05.2010, 10:22:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хорошая цена! каталожный номер 904938?
есть в наличие верхние опоры амортизаторов в сборе с гайками+ подшипниками +пластик. зашитой--
monroe --- сделано в сашах цена за шт 6800 остаток 4 шт
может одну пару я заберу, если до середины мая никто не заберет. все бабки уже потратил. ждемс зарплаты
если зуб даешь -- я тебя персонально подожду
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#2724
Отправлено 02.05.2010, 09:58:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
стопроцентно на меня расчитывать не надо. если желающие есть, то отдавай конечно же.
если зуб даешь -- я тебя персонально подожду![]()
я точно буду знать, когда машину на СТО загоню на замену амортов.
Мерил аморики Трибутовские задние ---- один в один с гелендвгеном --буду ставить мерсовские --Бильштайн
#2725
Отправлено 02.05.2010, 14:54:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
думаешь они будут отрабатывать как положено?Мерил аморики Трибутовские задние ---- один в один с гелендвгеном --буду ставить мерсовские --Бильштайн
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
ведь эти аморты настроены конкретно под геленд, с учетом веса, условий эксплуатаций, скорости да и много других ньюансов... имхо
#2726
Отправлено 02.05.2010, 15:01:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
думаешь они будут отрабатывать как положено?
Мерил аморики Трибутовские задние ---- один в один с гелендвгеном --буду ставить мерсовские --Бильштайн![]()
ведь эти аморты настроены конкретно под геленд, с учетом веса, условий эксплуатаций, скорости да и много других ньюансов... имхо
нюансов не будет ---обещаю
#2727
Отправлено 03.05.2010, 08:56:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Перегрев.
Стоял аналог.
Странно, а чем вызван перегрев, ведь насос погружной?
Не знаю, Турбинка может заедала ХЗ короче. Факт в том что после долгой работы непрерывной работы (в моем случае 4 часа) резко падало давление.
Но моя эпопея с насосом на этом не закончилась)))))
В пятницу вечером опять еду себе еду бац! И опять заглох... И все... не заводиться. Все горит, все работает, насос качает, ДАТЧИК ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО БЕНЗИН В БАКЕ ЕСТЬ еще около 1/4...
Ни в какую заводиться не хочет... Оставил на улице до утра. С утра на СТО к Мише на эвакуаторе. Проверяем давление в системе, давления нет.
Снимаем насос... бак пустой!!!
Датчик уровня топлива наверное согнулся когда ставили насос.
Так что обязательно сопоставляйте фактическое количество топлива и показания датчика когда меняете бензонасос.
#2728
Отправлено 03.05.2010, 09:26:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не знаю, Турбинка может заедала ХЗ короче. Факт в том что после долгой работы непрерывной работы (в моем случае 4 часа) резко падало давление.
Но моя эпопея с насосом на этом не закончилась)))))
В пятницу вечером опять еду себе еду бац! И опять заглох... И все... не заводиться. Все горит, все работает, насос качает, ДАТЧИК ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО БЕНЗИН В БАКЕ ЕСТЬ еще около 1/4...
Ни в какую заводиться не хочет... Оставил на улице до утра. С утра на СТО к Мише на эвакуаторе. Проверяем давление в системе, давления нет.
Снимаем насос... бак пустой!!!
Датчик уровня топлива наверное согнулся когда ставили насос.
Так что обязательно сопоставляйте фактическое количество топлива и показания датчика когда меняете бензонасос.
А причина гибели предыдущего насоса не может быть вызвана постоянно низким уровнем бенза в баке(изза неисправного датчика уровня)?
#2729
Отправлено 03.05.2010, 09:29:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
думаешь они будут отрабатывать как положено?
Мерил аморики Трибутовские задние ---- один в один с гелендвгеном --буду ставить мерсовские --Бильштайн![]()
ведь эти аморты настроены конкретно под геленд, с учетом веса, условий эксплуатаций, скорости да и много других ньюансов... имхо
нюансов не будет ---обещаю
Согласен с Konji , можно места креплений задних стоек на кузове оторвать, или разбить заднюю подвеску....
И фиг знает что еще...
#2731
Отправлено 03.05.2010, 10:04:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
думаешь они будут отрабатывать как положено?
Мерил аморики Трибутовские задние ---- один в один с гелендвгеном --буду ставить мерсовские --Бильштайн![]()
ведь эти аморты настроены конкретно под геленд, с учетом веса, условий эксплуатаций, скорости да и много других ньюансов... имхо
нюансов не будет ---обещаю
Согласен с Konji , можно места креплений задних стоек на кузове оторвать, или разбить заднюю подвеску....
И фиг знает что еще...
Вы пока будете сидет и бояться - я буду ездить по Шота Руставели туду сюда
#2734
Отправлено 03.05.2010, 23:55:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2736
Отправлено 04.05.2010, 12:57:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу главной проблемы с тормозными шлангами,в общем, нашел на 2-м ряду на баяне (если что у меня дома есть визитка и могу посмотреть телефон) контейнер, про который писали выше, где куча всяких тормозных причиндалов для всех машин. Продавец, если не ошибаюсь Вадим, хорошо отнесся к поиску нужного шланчика и в результате получасовых поисков и подборов, мы пришли к выводу: ЗАБУДЬТЕ все эти МЕРСОВСКИЕ шланги с их неправильными креплениями, потому что существуют шланги от ФОЛЬСВАГЕНА ТРАНСПОРТЕРА
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Менял сразу оба шланга, т.к. оказалось, что и второй тоже уже на грани прорыва. Правда, в одном месте пришлось сколхозничать и примотать шланчик проволкой к кузову (см.фото ниже), т.к. из-за длины, у него маленькая дистанция до колеса, порядка пары сантиметров, поэтому чтоб не рисковать решил примотать. Может бытьт потом, когда-нибудь, если будет время.... и...желание поменяю проволку на хомутик.
А задний левый подходит один в один, сидит идеально. в общем вот фото:
![Изображение](http://s001.radikal.ru/i196/1005/f5/35602cf320b1.jpg)
![Изображение](http://i065.radikal.ru/1005/34/421a27ff25b0.jpg)
![Изображение](http://s46.radikal.ru/i113/1005/b7/0a77592251a6.jpg)
#2737
Отправлено 04.05.2010, 13:16:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Назад подходит от Транспортера. А какого именно?
А вперед что решили ставить?
Просто нет желания снимать шланги ехать на базар подбирать шланги опять ехать на СТО. Хочется сразу купить поставить и поехать))))
Кстати кто стоял на прошлой неделе у Максимуса? Что было то?
#2738
Отправлено 04.05.2010, 13:37:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Андрей, тебе еще нужны подушки? у меня лежит одна EC01-39-040A (задняя) и еще одна передняя, не помню код запчасти, но такой кусок резины в виде гормошки.
В общем заехал на диагностику (СПАСИБО мобилмену за контакты и адрес
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/hi.gif)
А сами нашли они вот что:
- подушки двигатель передняя и задняя (нижние), если брать цены на новые, то одна стоит 9 000 другая 19 000
- сальники на кардане передняя и задняя (всего 2 штуки)
- и самое плохое: рейка гремит и болтается, на Трибьют в Ате ее нет, но на МПВ, для сранения, она стоит 600$ в сборе. Хотя на СТО сказали, чтов городе есть СТО которые старые восстанавливают.
to Konji: надо как-нить на сходке пообщаться на счет подушки будет
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
еще вопрос, я правильно установил домкрат? а то он не помещается свободно в паз, вернее поместился бы под другим уголом и то, впритык, но я не смог его туда засунуть. И почему не хватает длины родного домкрата чтобы поднять машину, пришлось искать брусок 10-ку, т.к. 5-ки тоже не хватало, см.фото:
![Изображение](http://s60.radikal.ru/i170/1005/27/0747f70ac544.jpg)
![Изображение](http://i065.radikal.ru/1005/fd/58cef7e92642.jpg)
P.S. масло залил Кастрол 5W-30, такое ощущеиние, что машина стала лучше тянуть, раньше было залито Кастрол 5W-40
#2739
Отправлено 04.05.2010, 13:45:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
но вот один вопросик у мну:
-решил поменять тормозуху и нарвался на один большой трабл (хотя с виду казалось самое простое) - не -смогли открутить сливы (колодницы) на передних суппортах, мало того они еще и под дюймовый ключ.
-На СТО сказали - боимся они нереально прикипели и засолились (хотя нашли ключик) - готовься к худшему - -замене суппорттов!!!
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, можно ли вылечить, или все не совсем хорошо...
заранее спасибо....
Тоже начитался много ужастиков про неоткручивающиеся штуцера, поэтому при прокачке, сначала забрызгивал все WD-кой, потом стучал большим ключом по граням штуцеров, а потом только аккуратно срывал, проблем не было, сорвал все. Сзади стояли на 8, легко сорвались накидным ключом, а спереди стояли на 9,5 (кстати, на рынке нет такого ключа, весь баян-аул облазил в поисках), но я их лекго сорвал головкой на 10, а во время прокачки использовал накидной на 10 с чуть-чуть суженными в тисках концами, а после прокачки просто снова затянул головкой
еще, заодно поменял ремкомплект на главном тормозном, 3000 ремкомплект+3000 работа, я просто принес на СТО уже снятый главный тормозной (опять спасибо мобилмену за подсказку, куда именно надо нести
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/hi.gif)
#2740
Отправлено 04.05.2010, 13:47:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
От какого именно транспотера не знаю, но на фото же написаны какие то цифры: FT 1429 - может это оно? кстати, это я про задние шланги, передние не менялТак как возникла необходимость менять шланги. (решил менять все) хочу определиться:
Назад подходит от Транспортера. А какого именно?
А вперед что решили ставить?
Просто нет желания снимать шланги ехать на базар подбирать шланги опять ехать на СТО. Хочется сразу купить поставить и поехать))))
Кстати кто стоял на прошлой неделе у Максимуса? Что было то?
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)