Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#2401
Отправлено 16.02.2010, 12:25:43
Была анологичная проблема правда на Мустанге, пока не прогреешь не включалась скорость тупо клинил рычаг АКПП в положении Р.
Оказалось соленоид какой то клинил, почистили все встало на свои места.
У тебя наверное клинит тросик газа. Может вода попала...
#2403
Отправлено 16.02.2010, 15:28:32
Добрый вечер!
Приобрёл в конце января Tribute 2006 года, объём 2,3, передний привод.
Общее состояние машины отличное но столкнулся с двумя моментами, проконсультируйте пожалуйста.
Первый, с утра при прогреве машина должна прогреться до рабочей температуры (до средины шкалы) иначе не даёт двигаться (клинит педаль газа). Это норма или нужно разбираться? Причём в течении дня на остывшей машине можно начинать движение как только начинает подниматься температура.
Второй, при движении машина начинает подавать сигналы, пять коротких сигналов подряд, могут повторяться до пяти раз подряд (то есть пять сигналов по пять раз), периодичность возникновения и условия провоцирующие сигналы пока не выявил, на табло ни каких лампочек при этом не горит. Что это может быть?
И последнее, народ подскажите где можно поискать Мануал на данную модель. Посмотрел на форумах, но сообщения старые и по ссылкам уже ничего нет.
Заранее спасибо за помощь.
то что не дает на холодную двигаться это хорошо--защита .
см :застегнуты ли ремни безопасности.включите габариты ближний свет.опять же температура двигателя.
подушка безопасности если не пристегнут пасажир.
проверите напишите.
Очень похоже на пищание если не пристегнут ремень безопасности!!! советую проверить, т.к. пищит даже если пассажир не пристегнут и на панели должна по идеи лампочка вспыхивать.
#2405
Отправлено 16.02.2010, 16:37:42
На передних сиденьях все ездят пристёгнутые, датчик не вспыхивает, иногда правда сам гаснет когда ремень не пристёгнут. Если это датчик ремней почему тогда у него такой перерыв между сигналами?
ТО ZHIVODER_IO
обязательно заеду только узнать бы где этозаедь к Максимусу
#2410
Отправлено 19.02.2010, 12:15:25
Он здесь редко бывает, а уведомления что то тормозят. Лучше позвони.ТО maximus_net
Доброе утро!!!
А чего это пищит? Это будет работать или просто отключите чтобы не беспокоило?
Мне необходимо промыть заслонку, подскажите сколько это будет стоить (двигатель 2,3).
#2411
Отправлено 19.02.2010, 18:31:55
Как Ваши ракеты?))
Чё-т у мну пару раз машина примёрзла
Ситуэйшн такэ:
При заводе,на холостых оборотах глохнетт..приходится газ держать на 1000 оборотах стараюсь, минут 20 так, прогревается и потом резкий скачёк до 4000 и вроде как, на холостых работает.
Что сиё подмерзает? XX? тросик?
#2412
Отправлено 21.02.2010, 22:32:10
Преамбула: машина Трибьют европеец 2.0 на механике. не заводится... крутит но не схватывает, горит "CHECk". Катушка дает искру первые 2 сек потом - не дает. По приборам - все работает.
Диагностика сканнером ничего не дала. Диагностика одометром 13 пункте показала "Dtc D262". Я так понимаю - это ошибка, но какая?
К Максимусу не отправлять, машина в Караганде.
Благодарю за любые версии.
Сообщение отредактировал Жавдет: 21.02.2010, 23:25:01
#2413
Отправлено 21.02.2010, 23:12:50
странный код. а есть распечатка? бензин проверенный заливаете или заправляетесь на ближайшей колонке?Всем привет Взываю к коллективному разуму.
Преамбула: машина Трибьют европеец 2.0 на механике. не заводится... крутит но не схватывает, горит "CHECk". Катушка дает искру первые 2 сек потом - не дает. По приборам - все работает.
Диагностика сканнером ничего не дала. Диагностика одометром показала ошибку "D262".
К Максимусу не отправлять, машина в Караганде.
Благодарю за любые версии.
хотя если с караганды, то наверное строго гелиос...
не в обиду конечно, всякое быавет по запарке. а бензин есть в баке?
Сообщение отредактировал Konji: 21.02.2010, 23:16:04
#2414
Отправлено 22.02.2010, 01:19:08
Вот что я нарыл похожее -
P0262 Cylinder No. 1 - injector circuit high voltage.
P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0262 INJ CYLINDER 1 CIRCUIT HIGH Форсунка 1-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
Коду D262 соответствует код U1262, который говорит о нарушении коммуникации в шине, т.е. комп не дождался ожидаемого ответа от какого-либо устройства.
#2415
Отправлено 22.02.2010, 19:32:36
Бензина - полбака, насос в порядке, фильтр смотрели, свечи смотрели.
Вот что я нарыл похожее -
P0262 Cylinder No. 1 - injector circuit high voltage.
P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0262 INJ CYLINDER 1 CIRCUIT HIGH Форсунка 1-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
Коду D262 соответствует код U1262, который говорит о нарушении коммуникации в шине, т.е. комп не дождался ожидаемого ответа от какого-либо устройства.
Когда свечи достали, как у них выглядели контакты, какой цвет, и если двигателем долго крутить (секунд5-6), становятся ли они мокрыми?
#2417
Отправлено 22.02.2010, 22:51:39
Свечи были мокрые (черного цвета), поставили другие - безрезультатно..
Могу сказать только , что по всей вероятности нет искры, либо она слаба, Нужно искать повреждения в проводке, об этом код ошибки. (Я бы воспользовался обычным тестером)
Заодно осмотреть шину на предмет грязи и окислов.
Сообщение отредактировал schvampkompff: 22.02.2010, 22:52:56
#2418
Отправлено 23.02.2010, 10:14:52
Ты не разобрался с гулом от колеса?
У меня такая же история. При повороте налево с правой стороны появляется какой то гул. На ГУР не похоже, на месте не гудит. Только на повороте когда нагружаеться переднее правое колесо. Такое ощущение что подушка проседает и двигло об что то упираеться.
Было у кого нечто похожее?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)