Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#1442
Отправлено 10.09.2009, 19:35:41
Результат (я им доволен ) - переключения более плавные и четкие, пропали всякого рода толчки.
[/quote]
Я дико извиняюсь, а можно фотки жижи выложить , т.к имею те же проблемы: на щупе масло вроде идеальное, а иногда на переключениях както подвисает, и пробег приличный (за это лето 2 раза в Чимкент, 1 раз на Алаколь, и 1 раз на Боровое)
#1443
Отправлено 11.09.2009, 10:10:22
ну как на счет встречи в субботу? почистм клапан ХХ оптом
да я бы с удовольствием, только если время подобрать либо до 8 утра, либо после 7-ми вечера, т.к. в данный промежуток у меня дела
я думаю прочищу клапан ХХ в воскресенье сам, думаю ничего сложного в этом не будет, тем более что ВАШ мануал прочитал
#1444
Отправлено 11.09.2009, 10:20:11
Приветствую всех!
На яму. снимаем левую пластиковую защиту. находим трубку от радиатора акпп к коробке (ближе к колесу).
2. ослабляем зажим и снимаем шланг с трубки
john_mark
вопрос такой есть. а вы там случайно не замтили сливной пробки? мастер по CD4E с мондеоклаба говорит, что там должна быть сливная пробка "внутренняя под шестигранник или квадрат , внизу с левой стороны" это его слова.
#1445
Отправлено 11.09.2009, 15:28:29
Зы У меня на только на 11 литре жижа начала просветляться (в начале была цвета кока - колы вместо малинового, даже сделал фото для сравнения) в общем было израсходовано 13 бутылок (13 для вывода уровня)
Результат (я им доволен ) - переключения более плавные и четкие, пропали всякого рода толчки.
[/quote]
Я дико извиняюсь, а можно фотки жижи выложить , т.к имею те же проблемы: на щупе масло вроде идеальное, а иногда на переключениях както подвисает, и пробег приличный (за это лето 2 раза в Чимкент, 1 раз на Алаколь, и 1 раз на Боровое)
[/quote]
Фото емеется, но к сожалению я не могу разобраться, как их выложить сюда, может участники форума помогут советом?
#1446
Отправлено 11.09.2009, 15:33:43
Приветствую всех!
На яму. снимаем левую пластиковую защиту. находим трубку от радиатора акпп к коробке (ближе к колесу).
2. ослабляем зажим и снимаем шланг с трубки
john_mark
вопрос такой есть. а вы там случайно не замтили сливной пробки? мастер по CD4E с мондеоклаба говорит, что там должна быть сливная пробка "внутренняя под шестигранник или квадрат , внизу с левой стороны" это его слова.
К сожалению не заострял внимание не могу точно сказать.
#1447
Отправлено 11.09.2009, 16:48:35
Фото емеется, но к сожалению я не могу разобраться, как их выложить сюда, может участники форума помогут советом?
надо сначала загрузить фото на http://radikal.ru/ и он выдаст несколько ссылок на выбор... выбираете ту, что вам подходит, копируете эту ссылку, потом обратно в ЦТ, в редакторе сообщении нажимаете на кнопочку "изображение", всплывает окошко, куда вставляете скопированную сылку и отправляете сообщение...
#1448
Отправлено 12.09.2009, 21:42:35
фотография сделана мобильником, но разница несмотря на качество фото очевиднаПриветствую всех!
Итак я решился на смену жижи в своем TRIBUTE.
Идею замены жижи я вынашивал со дня покупки, но то местным "спецам" удавалось отговорить от замены (жидкость окрашенная, без вкраплений и запаха), то руки не доходили, то не мог найти оригинальную жижу и наконец успех в магазине на Виноградова - Весновка мною было приобретено 15 бутылок заветной жижи от Мотокрафт Mercon V. (флаконы 1 литр, цена 2000 тенге)
Прочитав огромное количество мнений на форумах пришел к выводу, что наиболее приемлемый метод замены - метод замещения (через каждые 45 000 км), конечно он требует большого количества жижи, но я люблю все делать хорошо и думаю , что коробка при такой замене прослужит дольше
Ниже приведена процедура - я несколько расширил взятую на форуме Маверик club и еще оговорюсь, что так, как ямы у меня нет, и есть пункт замены масла не далеко от места моей дислокации на Аносова 100 метров ниже Толе Би. Теперь ребята в сервисе имеют опыт по замене и в наших коробках. (место указанно не в целях рекламы!!! а для информации форумчан )
На яму. снимаем левую пластиковую защиту. находим трубку от радиатора акпп к коробке (ближе к колесу).
2. ослабляем зажим и снимаем шланг с трубки
3. заводим двигатель и, подставив мерную емкость, выгоняем 2л ATF, глушим движок.
4. подливаем в трубку щупа акпп такое же количество (можно чуть меньше чтобы учесть тепловое расширение и не перелить)
5. повторить п.п. 3-4 пока на выходе жидкость не будет того же цвета
что и новая. во время процедуры нужно раз или два ставить рычаг в R D 2 1(не забываем держать при этом тормоз)
забыл добавить что делать это надо вдвоем. Лучше на яме чтобы удобно было подливать масло. 2л выбегает за 15-20 сек
Зы У меня на только на 11 литре жижа начала просветляться (в начале была цвета кока - колы вместо малинового, даже сделал фото для сравнения) в общем было израсходовано 13 бутылок (13 для вывода уровня)
Результат (я им доволен ) - переключения более плавные и четкие, пропали всякого рода толчки.
#1451
Отправлено 12.09.2009, 23:00:19
В кар сити, 2 ярус подвал 51 место, моторкрафт платиновый стоит 1600, но предлагают еще вариантов 5 разных фирм, вплоть до 400 тенге за BERU обычные, говорят на них распродажа .Самое интересное, что по их гарантийному талону, на СТО заменить по кругу все свечи, стоит 1000 тенге, невероятно но факт. Я думал наколют, ан нет поменяли ,ещо сказали спасибо что приехал. Правда при замене порвался один патрубок, но они говорят это на трибутах частое явление, очень ветхие патрубки.BorisM,
На экзисте моторкрафтовские свечи на двигатель AJ стоят 1000 тенге каждая. Только что придется недельку подождать.
Про воздушный фильтр тоже не забудьте.
Оставшиеся со свечей - на рыбу к пиву!
Кстати, если не терпится, в КарСити в подвале моторкрафт по 1500 тенге за свечу.
случайно не знаете, а чем отличается моторкрафтовский SP433 и SP432?
#1455
Отправлено 13.09.2009, 21:58:31
Я так понимаю, что масло 5w-20, указанное на масляной крышке на наших двигателях, это масло, рекомендованное для климата той страны, в которую машина поставляется. А для нашего климата все-таки больше подходит 5w-40. Такое масло у Вас есть (на последней картинке цифры не видны, даже если это оно)? И цены бы Вы все-таки указали и на масло, и на МIII.
#1458
Отправлено 14.09.2009, 11:15:37
пусть будет по Вашему.
JAPAN ENERGY CORPORATION
Дата основания компании: декабрь 1906 г.
Деятельность компании: нефтеперерабатывающая промышленность, а так же реализация продуктов нефтехимии.
Холдинговая компания, которая была сформирована в результате слияния Kyodo Oil Company (специализировавшейся на продаже нефтепродуктов) и Nippon Mining (переработка сырой нефти).
Kyodo Oil была в свое время основана благодаря совместной инициативе Министерства международной торговли и промышленности, Промышленного банка Японии. Именно поэтому Japan Energy может быть названа как национальный проект.
Производит оригинальные масла для Mazda.
если даже это будет совместное предприятия
это будет плюс .не надо будет доказывать что не разливали масло на кухне.
извините за .....
#1459
Отправлено 14.09.2009, 15:07:11
Это усе понятно.если вы покажите где в Японии находиться завод Ельф
пусть будет по Вашему.
JAPAN ENERGY CORPORATION
Дата основания компании: декабрь 1906 г.
Деятельность компании: нефтеперерабатывающая промышленность, а так же реализация продуктов нефтехимии.
Холдинговая компания, которая была сформирована в результате слияния Kyodo Oil Company (специализировавшейся на продаже нефтепродуктов) и Nippon Mining (переработка сырой нефти).
Kyodo Oil была в свое время основана благодаря совместной инициативе Министерства международной торговли и промышленности, Промышленного банка Японии. Именно поэтому Japan Energy может быть названа как национальный проект.
Производит оригинальные масла для Mazda.
если даже это будет совместное предприятия
это будет плюс .не надо будет доказывать что не разливали масло на кухне.
извините за .....
Я не вспомню уже сейчас источников, но текст примерно такой: в целях унификации производства масел Мазда заключила договор, а может, создала совместное предприятие с Elf/Total, на котором производятся масла для Мазды и продаются под двумя торговыми марками Мазда и Эльф. Соответственно Мазда заливает в свои машины тот же Эльф. Возможно, это касается только европейского рынка, не могу сказать.
Я собственно и не спорю, а хотел, как раз, узнать Ваше мнение.
А масла, которые Вы предлагаете, они из Японии?
Кстати, еще вопрос. Движки-то фордовские, так, может, надо фордовское масло искать для американских авто?
#1460
Отправлено 14.09.2009, 17:01:33
для америкот.авто стоит кругл.лейбл
кот указывает на допуск америкот.асоциац.инженеров
можете внимательно см на все 5w30 у всех производителей.
мазда да и многие другие производители заказывают для сервиса
наиболее подходящее по их мнению масло( исключая акпп.) у мировых производителей мобил .
ельф.шелл.76.и тд.
но добавляя свой рецепт и под своим чутким контролем и в связи с этим прописывают какой нибудь
уникальный номер и ставят свою этикетку.
если смотреть в общем :
задний редуктор изготавливает TOYODA т.е тойота.
у меня передний суппорт точно не форд.
движок форд такой же стоит на ягуаре но бошка другая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0