Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#5521
Отправлено 29.12.2011, 19:19:43
маф сенсор попробуй поменять .. только надо брать с такими же цифрами как на старом ......
проблема с расходом бензина.
Летом было около 20. Думал так и должно быть. Щас зимой с прогревами. 35-38...
+ детонация какая то. Когда машина холодная, ну как, беру со стоянки минут 15 прогреваю. Температура вроде норм. Жмешь на газ. Обороты скачут. Машина не едет, а дергается. И так первые минут 5-7 езды. То есть поехала. Гут, тока на светофоре встанешь. Обороты просто холостые от 400 до 1200 сами по себе и детонация страшная идет.
На СТО диагонстику сделал. Все датчики целые.
П.С делал ремонт коробки, пришла с ЮСА без 2 и 4 передачи. Думал что автомат тупит. Но я так понимаю к холостым оборотам коробка не имеет никакого отношения
спасибо, это по расходу совет или по детонации?
два в одном ..
и не забывайте клеммы с акуума снимать ..
#5525
Отправлено 31.12.2011, 17:19:23
Присматриваемся к такому аппарату-американцу. Что смотреть в первую очередь на них?
Привод ГРМ ременный или через цепь?
Какие-нить геморные узлы и агрегаты есть?
Спс.
как и у всех авто есть свои мелочи ...
все зависит от бюджета ... если к примеру взять мою .. 2005 авд 3 литра автомат .. я ее очень люблю и ухаживаю за ней.. она мне фокусов не выкидывает ..
но и самое важное : я ее брал очень за дорого .. и заранее рассчитывал что авто не самое дешевое в плане з\ч ... с эти ми вещами надо считаться ..
все объясняется очень просто : мы живем в 19 веке и считаем что можем "подковать " любую блоху ...
на самом деле нас уже как минимум два раза переобули... дословно это ЕВРО-3 и ЕВРО-4 ...
это касается в первую очередь америкотов ...
любая з\ч на авто имеет свой ресурс .. максимум 40 000 км или 25000 миль ... это не мои умоизмышления .. пусть наши " сокамерники" не тыкают мене копьями ....
это детали которые указаны в комментариях по гарантиям предоставленным производителям з\ч ...указанных именно америкотами ..
еще у них есть официальные сервисы ... они отличаются от всех тем что меняют части от их ресурса а не от состояния ...
эти моменты указаны во всех сервисных книжках...
но это есть отступление от темы ..
самое главное холодный пуск .. по этому процессу много вещей можно проверить ....
самое не приятное : отсутствие шумоизоляции .. просто делаем шумку .. это в прочем не только трибут .. этим страдают все америкоты ...
.. отступая от темы хочется поздравить все с новым 2012 годом .. пожелать ОГромнного здоровия и материального БЛАГОполучия !!!!!!!!!!!!!
#5526
Отправлено 31.12.2011, 18:43:06
Согласен с Юрой , шумо-изоляции нет не из -за экономии а просто у них дороги нормальные , также оптика слабая как у всех америкотов , освещение дорог и автобанов присутствует да и неплохое как у нас в городе. Также качество бензина не соответствует ни одному евро, акантовое число завышено присадками наш 92 примерно 87-90. Из-за плохого топлива придется чаще менять расходники свечи , фильтра и.тд.
Присматриваемся к такому аппарату-американцу. Что смотреть в первую очередь на них?
Привод ГРМ ременный или через цепь?
Какие-нить геморные узлы и агрегаты есть?
Спс.
как и у всех авто есть свои мелочи ...
все зависит от бюджета ... если к примеру взять мою .. 2005 авд 3 литра автомат .. я ее очень люблю и ухаживаю за ней.. она мне фокусов не выкидывает ..
но и самое важное : я ее брал очень за дорого .. и заранее рассчитывал что авто не самое дешевое в плане з\ч ... с эти ми вещами надо считаться ..
все объясняется очень просто : мы живем в 19 веке и считаем что можем "подковать " любую блоху ...
на самом деле нас уже как минимум два раза переобули... дословно это ЕВРО-3 и ЕВРО-4 ...
это касается в первую очередь америкотов ...
любая з\ч на авто имеет свой ресурс .. максимум 40 000 км или 25000 миль ... это не мои умоизмышления .. пусть наши " сокамерники" не тыкают мене копьями ....
это детали которые указаны в комментариях по гарантиям предоставленным производителям з\ч ...указанных именно америкотами ..
еще у них есть официальные сервисы ... они отличаются от всех тем что меняют части от их ресурса а не от состояния ...
эти моменты указаны во всех сервисных книжках...
но это есть отступление от темы ..
самое главное холодный пуск .. по этому процессу много вещей можно проверить ....
самое не приятное : отсутствие шумоизоляции .. просто делаем шумку .. это в прочем не только трибут .. этим страдают все америкоты ...
.. отступая от темы хочется поздравить все с новым 2012 годом .. пожелать ОГромнного здоровия и материального БЛАГОполучия !!!!!!!!!!!!!
#5527
Отправлено 31.12.2011, 21:59:17
з.ы. Всех поздравляю с новым годом!!!!
#5528
Отправлено 31.12.2011, 22:19:59
Ну что вы так... То слабое это слабое... Стоит машина своих денег.
За эту цену с таким салоном и характеристиками машину не найти.
Средний расход (без ГСМ и расходников) ±100$ в месяц.
Согласен с dinamo все надо делать вовремя и все имеет свой ресурс.
Берешь новую машину. Ставишь на гарантию.
Заезжаешь на ТО тебе говорят поменяли то и это.
Спрашиваешь нах меняли то? Работало вроде нормально.
Отвечают по регламенту положено на этом пробеге менять вот и поменяли.
ОХ через пару тройку тысяч км приехал бы ее менять.
Всех с новым годом!
#5530
Отправлено 31.12.2011, 23:21:54
В этот, самый волшебный праздник в году, хочется пожелать прежде всего исполнения желаний. Ведь в какой еще другой праздник мы так искренне верим в чудо и волшебство. Пусть весь грядущий год будет полон приятных событий, радостных встреч, новых открытий и только замечательного настроения. Пусть новости будут хорошими, знакомства приятными, дела удачными, а неприятности мелкими. Пусть Ваш дом будет полон друзей, любви, улыбок и тепла! Пусть все задуманное свершится, здоровье не подведет, а близкие всегда будут рядом!
С новым годом!
#5531
Отправлено 02.01.2012, 14:41:35
прошу поделиться размышлениями, здесь наверно сальник накрылся, летом меняли жидкость которая по каталогу заливали. у нас сейчас выше 20градуса, было 25 гр, может другое надо залить?при покупке сальника попутно чем еще запасаться, так как заказываю из алматы.после замены рег-ка требуется? если да придется в устькаман ехать.
как вам завидую ,МЭТводы, которые в алматы, все под рукой..мне до ближайшеге сервиса 450км.
#5532
Отправлено 02.01.2012, 18:18:31
с новым годом, друзья.
прошу поделиться размышлениями, здесь наверно сальник накрылся, летом меняли жидкость которая по каталогу заливали. у нас сейчас выше 20градуса, было 25 гр, может другое надо залить?при покупке сальника попутно чем еще запасаться, так как заказываю из алматы.после замены рег-ка требуется? если да придется в устькаман ехать.
как вам завидую ,МЭТводы, которые в алматы, все под рукой..мне до ближайшеге сервиса 450км.
похоже что жидкость не совсем "масло" .. похоже с водичкой .. такая ржа на валу ... неплохо было еще вскрыть крышку и помыть все как следует ...
#5533
Отправлено 02.01.2012, 19:41:27
и ещё заправку сменить не помешает...проблема с расходом бензина.
Летом было около 20. Думал так и должно быть. Щас зимой с прогревами. 35-38...
+ детонация какая то. Когда машина холодная, ну как, беру со стоянки минут 15 прогреваю. Температура вроде норм. Жмешь на газ. Обороты скачут. Машина не едет, а дергается. И так первые минут 5-7 езды. То есть поехала. Гут, тока на светофоре встанешь. Обороты просто холостые от 400 до 1200 сами по себе и детонация страшная идет.
На СТО диагонстику сделал. Все датчики целые.
П.С делал ремонт коробки, пришла с ЮСА без 2 и 4 передачи. Думал что автомат тупит. Но я так понимаю к холостым оборотам коробка не имеет никакого отношения
#5535
Отправлено 03.01.2012, 11:08:39
Может чё посаветуеш не убиваемое , по такой цене полный привод , год не ниже 2001г.в , нужна вторая машина кроми трибута ни вижу вариантов.Ну вы даете с такой отдаленностью от сервиса я бы 100% не стал бы брать МЭТ"а, брал бы чонить неубиваемое.
как вам завидую ,МЭТводы, которые в алматы, все под рукой..мне до ближайшеге сервиса 450км.
#5536
Отправлено 03.01.2012, 12:16:54
правый руль аля паджерик не устраивает?Может чё посаветуеш не убиваемое , по такой цене полный привод , год не ниже 2001г.в , нужна вторая машина кроми трибута ни вижу вариантов.
Ну вы даете с такой отдаленностью от сервиса я бы 100% не стал бы брать МЭТ"а, брал бы чонить неубиваемое.
как вам завидую ,МЭТводы, которые в алматы, все под рукой..мне до ближайшеге сервиса 450км.
#5537
Отправлено 03.01.2012, 12:44:05
руль у пассажира как то не безопасно...правый руль аля паджерик не устраивает?
Может чё посаветуеш не убиваемое , по такой цене полный привод , год не ниже 2001г.в , нужна вторая машина кроми трибута ни вижу вариантов.
Ну вы даете с такой отдаленностью от сервиса я бы 100% не стал бы брать МЭТ"а, брал бы чонить неубиваемое.
как вам завидую ,МЭТводы, которые в алматы, все под рукой..мне до ближайшеге сервиса 450км.
Сообщение отредактировал Oneself: 03.01.2012, 12:44:57
#5540
Отправлено 03.01.2012, 14:55:40
Был pajerj 1996 2,8 интер куллер , после 30000 тыщ , лопнула головка между клопанами в 5 местах , замена головки с расходниками около 200000 ты.т, одна поездка на охоту в Чегень , пол ходовки под замену одна шоровая около 6 ты.т, задний саленблок 4 ты.т их там 6 шт, приходилось ставить ризиновые стаканы самодельные.Рестоврация рулевой колонки 600у.е. Турбина 800у.е Б.у.Коптит высохла прокладка между турбиной прокладка идёт тольков рем комплекте, соответственно и цена.Одна свеча накала средней поршывости 4ты.т. Зимой зимнея солярка около130тенге в 2004г. Замена масла через 5 тыщ плохая солярка и масло плохое около 7 литров масла. Прокатать аппаратуру , а если пунжерноя прора ваще хона. В конце концов упала компрессия до 19 зимой завести невозможно.Если не слил с бака всю солярку перед холодом с горелкой антигелем 1 час на холоде и на роботу на такси. Дизель ваще ни вариант. В RZ нет дизельного топлива, печное топливо. Поэтому тоюоты с европы отказальсь завозить двиготеля с соляркой , тауреги такая же фигня , Toyota 1kz тоже лопаются головки из-за топлива, много серы при в воспламенении образуется соляноя кислота. Правый руль на трассе за камазом кто ездил поймёт да и солярка еще раз скажу зимой не дай бох .Приоритет был неубиваемость
руль у пассажира как то не безопасно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0