Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#3942
Отправлено 18.04.2011, 12:33:02
Помогите советом, пожалуйста.
У меня ES 2003. На днях загорелась check engine. Изменений в поведении авто не ощущаю.
Каюсь, как пригнал в декабре, только внешний осмотр сделал и жидкости проверил (уровни, цвет/прозрачность).
Подскажите, пожалуйста, где лучше произвести полную диагностику авто (ходовая, топливное, движок, электроника)?
В поиске много упоминаний СТО, но все (какие нашел) довольно старые.
с уважением,
Алексей
#3943
Отправлено 18.04.2011, 13:26:45
Здравствуйте, Коллеги!
Помогите советом, пожалуйста.
У меня ES 2003. На днях загорелась check engine. Изменений в поведении авто не ощущаю.
Каюсь, как пригнал в декабре, только внешний осмотр сделал и жидкости проверил (уровни, цвет/прозрачность).
Подскажите, пожалуйста, где лучше произвести полную диагностику авто (ходовая, топливное, движок, электроника)?
В поиске много упоминаний СТО, но все (какие нашел) довольно старые.
с уважением,
Алексей
могу сделать комп. диагностику не за дорого ..
#3945
Отправлено 19.04.2011, 01:35:14
Астана Мазда Трибьют 3л 2001г двигатель AJ
#3946
Отправлено 19.04.2011, 06:50:46
При постановке коробки с Р или N на D или 1,2 появился ощутимый неслабый толчок при этом обороты на холостом в норме 500-600 При постановке на R толчка нет... Масло в коробке менял в октябре 10г. уровень цвет запах в норме... Перечитав форумы надеюсь, что это всего лишь задняя подушка двигателя??? Подтвердите пожалуйста мои надежды?))) Есть у кого такая подушка?
Астана Мазда Трибьют 3л 2001г двигатель AJ
покажи на рис какая .....
#3950
Отправлено 19.04.2011, 13:48:09
Его центральная ось ходит по вертикали как поршень
Та что сверху 39-040В
если она развалилась попалам , то из-за нее может подпрыгивать при переключении ..
если она целая . то подпрыгивает по другим причинам
не должна резина в рычаге двигаться ..она заливается в рычаг ..
развалилась похоже ..
#3951
Отправлено 19.04.2011, 21:50:29
При постановке коробки с Р или N на D или 1,2 появился ощутимый неслабый толчок при этом обороты на холостом в норме 500-600 При постановке на R толчка нет... Масло в коробке менял в октябре 10г. уровень цвет запах в норме... Перечитав форумы надеюсь, что это всего лишь задняя подушка двигателя??? Подтвердите пожалуйста мои надежды?))) Есть у кого такая подушка?
Астана Мазда Трибьют 3л 2001г двигатель AJ
Апри положении D вибрации по кузову есть когда стоишь ?
#3952
Отправлено 20.04.2011, 10:43:55
Вибрации нет
При постановке коробки с Р или N на D или 1,2 появился ощутимый неслабый толчок при этом обороты на холостом в норме 500-600 При постановке на R толчка нет... Масло в коробке менял в октябре 10г. уровень цвет запах в норме... Перечитав форумы надеюсь, что это всего лишь задняя подушка двигателя??? Подтвердите пожалуйста мои надежды?))) Есть у кого такая подушка?
Астана Мазда Трибьют 3л 2001г двигатель AJ
Апри положении D вибрации по кузову есть когда стоишь ?
#3955
Отправлено 20.04.2011, 12:02:35
#3958
Отправлено 20.04.2011, 19:53:34
Вибрации нет
При постановке коробки с Р или N на D или 1,2 появился ощутимый неслабый толчок при этом обороты на холостом в норме 500-600 При постановке на R толчка нет... Масло в коробке менял в октябре 10г. уровень цвет запах в норме... Перечитав форумы надеюсь, что это всего лишь задняя подушка двигателя??? Подтвердите пожалуйста мои надежды?))) Есть у кого такая подушка?
Астана Мазда Трибьют 3л 2001г двигатель AJ
Апри положении D вибрации по кузову есть когда стоишь ?
Уменя тож симптомы похожи, но проверить все досконально не могу.
#3959
Отправлено 20.04.2011, 23:17:36
На консилиуме было принято решение - сначала снять подушку... а там война план покажет!
Подушка снята, правда не все было так просто, самый дальний болт пришлось откручивать по миллиметрам т.к. места для ключа очень мало.
Как видите стержень был приклеен к резине.
Резина имеет вот такую вот сложную форму контактирующую с осью стержня в середине в двух местах
Форма резины рассчитана гасить определенную частоту вибрации двигателя и любое ее изменение приведет к передаче вибрации на кузов.
Техническое задание есть и пару идей по его решению тоже... Ваши идеи приветствуются!
#3960
Отправлено 22.04.2011, 01:09:07
После долгих обсуждений с кулибиными всех мыслимых и немыслимых идей, было принято решение посадить стержень в подушке на металлической втулке.
1. Вытачиваем втулку диаметром на 2 мм больше внутреннего диаметра резины.
2. Распиливаем ее на две полуоси и вставляем их в внутренний паз между двух выступов.
3. Вытачиваем на стержне ровно по середине канавку шириной равной втулке
4. Вставляем ее на свое место при этом втулка падает в канавку и жестко фиксируется!
В результате стержень надежно зафиксирован и сохраняет гибкость т.к. точка соприкосновения с резиной осталась на том же месте в середине подушки.
Подушку установили машину завели стуков вибрации нет! Будем надеяться на долго!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0